|
Таблица 8Торговые точки «Пищекомбината Кыштовского ПТПО» за 2004 год | |||||||
Название |
Колличество Магазинов шт. |
|||||||
1. д.Черновка 2. д. Ново-Майзас 3. д. Колбаса 4. д. Верх-Тарка 5. д. Большеречье 6. д. Ново-Чёкино 7. д. Новоложниково 8. д. Таволга 9. д. Сергеевка 10. д. Вараксино 11. д. Вятка 12. д. Пахомово 13. д. Усманка 14. д. Чёки-Аул 15. д. Крутиха 16. д. Камышенка 17. д. Ивановка 18. д. Беспаловка 19. д. Берёзовка 20. с. Кыштовка, магазины ПТПО 21. с. Кыштовка, коммерческие магазины |
1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 6 17 |
Таблица 9
Название
Колличество
Магазинов
Шт.
1. д. Ново-Майзас
2. д. Колбаса
3. д. Комаровка
4. д. Чернаковка
5. д. Понькино
6. д. Верх-Тарка
7. д. Ново-Чёкино
8. д. Новоложниково
9. д. Таволга
10. д. Скирла
11. д. Большеречье
12. д. Николаевка
13. д. Верх-Майзас
14. д. Камышенка
15. д. Ивановка
16. д. Беспаловка
17. д. Берёзовка
18. д. Крутиха
19. д. Вятка
20. д. Пахомово
21. д. Усманка
22. д. Вараксино
23. д. Чёки-Аул
24. д. Заливино
25. д. Сергеевка
26. с. Кыштовка, магазины ПТПО
27. с. Кыштовка коммерческие магазины
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
1
6
19
Вывод: В 2003 году в Кыштовском районе по реализации продукции данного ассортимента насчитывается 30 магазинов, из них 13 коммерческих (не принадлежащих ПТПО), 4 магазина ПТПО находящиеся в с. Кыштовка, остальные магазины ПТПО расположены в деревнях.
В 2004 году в Кыштовском районе по реализации продукции данного ассортимента насчитывается 44 магазина, из них 17 коммерческих и 6 магазинов ПТПО, расположенных в селе Кыштовка и 21 торговая точка в деревнях.
В 2005 году в Кыштовском районе по реализации продукции данного ассортимента насчитывается 50 магазинов, из них 19 коммерческих, 6 магазинов ПТПО, расположенных в селе Кыштовка и 25 магазинов ПТПО находящихся в деревнях. На графике 2 изображена динамика роста рынка сбыта.
График 2
Кол-во
50
44
30
2003 2004 2005 годы
Продвижение товаров на рынке.
«Пищекомбинат Кыштовского ПТПО» использует следующие методы: реклама продукции в местной газете, корреспонденты которой освещают выставки, ярмарки, места занимаемые продукцией Пищекомбината на этих конкурсах; расширение рынка сбыта.
Показатели таблицы 10, дают возможность рассмотреть, какой продукт из предложенного ассортимента пользуется наибольшим либо наименьшим спросом у населения Кыштовского района; выявить неэффективный продукт; установить реальный объем продаж.
Объем производства н объем реализации продукции являются взаимозависящими показателями, объём производства продукции определяет объём продаж. Предприятие производит только те товары и в таком объёме, который оно может реализовать. Объём реализации продукции определяется либо по отгрузке продукции, или по оплате. Оттого как продаётся продукция, какой спрос на неё на рынке, зависит и объём её производства.
Таблица 10
Объём реализации продукции
Наименование
Количество
По заявкам
Ежедневно
В течение недели
1.Хлеб 1 сорта
3.5-4 тыс.
*
*
2.Хлеб «Отрубной»
300
*
*
3.Хлеб «Ароматный»
150
*
*
4.Хлеб «Бородинский»
200
*
*
5.Хлеб «Ново Украинский»
150
*
*
6.Хлеб «Ромашка»
350
*
*
7.Хлеб «Раменский»
150
*
*
8.Хлеб «Зёрнышко»
90
*
*
9.Хлеб «Гурман»
80
*
*
10.Хлеб «Горчичный»
50
*
*
11.Хлеб «Бородинский с изюмом»
50
*
*
12.Хлеб «Арнаут»
100
*
*
13.Хлеб «Палесский»
60
*
*
14.Булка «Черкизовская»
80
*
*
15.Батон к чаю
150
*
*
16.Батон к чаю с тмином
70
*
*
17.Батон нарезной
50
*
*
18.Батон с маком
100
*
*
19.Калач «Сибирский»
100
*
*
20.Лепёшка «Любительская»
80
*
*
21.Лепёшка «Французская»
80
*
*
22.Лепёшка «Ржаная»
50
*
*
23.Сдоба «Ярославская»
70
*
*
24.Пирог домашний
60
*
*
25.Булочные мелкоштучные
500
*
*
Вывод: лидером продаж из всей продукции является хлеб 1 сорта, которого производиться ежедневно 3500-4000 булок. Булочные мелкоштучные изделия 500 штук ежедневно, хлеб «Отрубной», хлеб «Бородинский», хлеб «Ароматный», хлеб «Н-Украинский» и др. Даже при таком объёме продаж, кажущемся на первый взгляд низким, решение об изъятии малоэффективных продуктов не принималось.
Анализируя финансовое положение предприятия, за три предыдущих года, на основе документов финансовой отчётности, можно отметить, что финансовое состояние предприятие постоянно улучшается. Результаты финансовой деятельности предприятия отражены в таблице 11.
Таблица 11
Годы
По плану
Доход
Расход
Прибыль
2003
5 мил
5,8 мил
5.767 мил
36 тыс
2004
7 мил
7,6 мил
7.556 мил
44 тыс
2005
за 9 месяцев
10 мил
9 мил
8.908 тыс
92 тыс
Вывод: по данным таблицы просматривается рост доходности хлебобулочного производства в периоды расширения товарного ассортимента с 2003 по 2004 гг.
Новости |
Мои настройки |
|
© 2009 Все права защищены.