Меню
Поиск



рефераты скачать Технология деятельности туристского предприятия в процессе создания нового тура "Средневековая ...

·               Содействие во время поездок;

·               Юридическая помощь (включая внесение залога, предоставление адвоката и т.д.);

·               Помощь при потере документов.

Иногда, когда турист уже приобрел билеты или путевки, происходит событие, которое нарушает все планы, и поездка отменяется. Чтобы клиент мог вернуть уплаченные деньги при невыезде по уважительным причинам, предлагается еще одна страховая услуга – возмещение расходов, понесенных застрахованным лицом, в случае невозможности совершить оплаченную зарубежную поездку. К причинам невыезда, при которых выплачивается возмещение, относятся следующие события, произошедшие после оплаты поездки:

·               Смерть застрахованного лица;

·               Получение травмы или внезапное заболевание, требующее госпитализации или, по мнению врача, препятствующее поездке;

·               Смерть близкого родственника застрахованного лица;

·               Судебное разбирательство, в котором застрахованное лицо должно принять участие по решению суда;

·               неполучение выездной визы при своевременной подаче на оформление всех требуемых консульским отделом посольств страны временного пребывания документов.

При заключении договора страхования страховая сумма выбирается в соответствии со страной назначения и классифицируется в зависимости от необходимости минимального покрытия [14, 46-55].

3.6. Подготовка ваучера

         Туристический ваучер - документ, устанавливающий право туриста на услуги, входящие в состав тура и подтверждающий факт их передачи. Ваучер должен отвечать следующим требованиям:

·               Быть оформленным на одном из языков международного общения (чаще всего на английском);

·               Выписываться только от имени туроператора, непосредственно вступающего в контакт с поставщиками туристских услуг;

·               Содержать информацию о туристах (их личные данные), информацию об оплаченных ими туристских услугах, сроках поездки, указание на туроператора, выдавшего ваучер, и на турагентство, продавшее тур, а также номер ваучера;

·               Не отражать реальной стоимости тура, оплаченной туроператору агентством, т.к. оплачиваемая туроператору стоимость услуг меньше суммы, уплаченной туристами.

Ваучер является основным документом, который гарантирует получение туристом оплаченных им услуг. Ваучер предназначен для предоставления его поставщикам туристских услуг ил для внутреннего учета в отчетности туроператора. Обычно ваучер выполняется в форме стандартного бланка, заверенного печатью и подписью руководства туристского предприятия, и выдается туристу или руководителю туристской группы перед началом поездки. К групповым ваучерам должны прилагаться списки туристов, в которых указываются их паспортные данные [8, 81].

Ваучер является «обменным» документом, т.е. по прибытию в место назначения он передается принимающей стороне и туристу более не возвращается. Ваучер не имеет строгих правил оформления и обычно разрабатывается принимающей стороной. В «шапке» указывается название фирмы, исходные данные, его номер и когда он был подтвержден. Затем заполняются строки, касающиеся непосредственно информации об оплаченных туруслугах, а именно:

·               Название отеля;

·               Дата прибытия;

·               Дата убытия;

·               Тип номера;

·               Имя (в русской версии – фамилия) туриста или туристов, если их едет несколько по одной путевке;

·               Номер рейса прибытия;

·               Время прибытия.

Далее следуют контактные телефоны, роспись и должность ответственного лица принимающей фирмы, в случае необходимости на бланках ваучера проставляется печать принимающей фирмы. Также указываются почтовые реквизиты фирмы, номера ее факса, телефона и электронный адрес (приложение 4).


ЗАКЛЮЧЕНИЕ


Разработка туристского продукта – сложный и многоступенчатый процесс, который включает маркетинговые исследования и анализ сегментов рынка и конкурентов в нем, направления выезда, конъюнктуру туристского рынка, оценку реальных затрат на разработку, рекламу и продвижение турпродукта. Анализируя имеющиеся данные о возможных предпочтениях и доходах покупателя, предлагаемых затратах туроператора на разработку турпродукта, можно оценить целесообразность и эффективность его разработки, что и было сделано в данной курсовой работе. Созданный туристский продукт представляет собой  экскурсионно-познавательный тур по Чехии по маршруту Киев – Прага – Киев. Это групповой тур, рассчитанный  на 12 человек и продолжительностью 8 дней. Стоимость тура составляет 4010 грн. или 545 евро в расчете на одного туриста, что достаточно недорога по сравнению с предложениями конкурирующих туристских компаний. Тур «Средневековая Чехия» включает размещение в 3*** отеле «RESIDENCE SELECT» с проживанием в 2-местных номерах со всеми удобствами (душ, телефон, мини-бар и т.д.), питание в отеле «только завтрак», а также богатую экскурсионную программу по самым знаменитым местам Праги, Карловых Вар и Кутна Горы. В стоимость тура также включены авиаперелет, трансфер аэропорт – отель – аэропорт, медицинская страховка, комиссия турагенту, карта и путеводитель по Чехии. Гарантом предоставления перечисленных услуг является туристский ваучер, выдаваемый руководителю группы туроператором – продавцом данного турпродукта. Тур прошел экспериментальную проверку и получил высокие балы за соответствие тематике и насыщенность программы, а также за качество предлагаемых туруслуг. Он проявил себя как конкурентоспособный туристский продукт на рынке международного туризма, т.к. является уникальным и лидирующим по проводимой ценовой политике, а  также по гибкости  комиссионных поощрений для инициативных туроператоров.

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ


1.                 Агафонова Л.Г., Агафонова О.Е. Гостиничный и ресторанный бизнес: Ценообразование, конкуренция, государственное регулирование/ Научное пособие. – К.: Знания Украины, 2002 – 358 с.

2.                 Биржаков Н.Б. Введение в туризм: Учебник. – Издание 2-е, перераб. И дополн., 2004. – 448 с.

3.                 Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес/ Серия «Учебники Учебные пособия». – Ростов н/Д: Феникс, 2003. – 352 с.

4.                 Воронин И.Н., Бурова О.В., Лукьяненко Е.А, и др. Турбизнес для начинающих. – Симферополь, 2005. – 208 с.

5.                 Голова О.Б. Менеджмент туризма: Практический курс/ Учебно-методическое пособие. – М., 2007. 224 с.

6.                 Гуляев В.Г. Организация туристической деятельности. – М.: Нолидж, 1996.

7.                 Закон Украины «о туризме» от 15.09.1995 г.

8.                 Ильина Е.Н, Туроперейтинг: Организация деятельности: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 200005. – 256 с.

9.                 Каурова А.Д. Организация сферы туризма: Учебное пособие. – СПб.: «Издательский дом Герда», 2004. – 320 с.

10.            Квартальнов В.А. Теория и практика туризма: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 672 с.

11.            Саак А.Э., Пшеничных Ю.А. Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме. – СПб.: Питер, 2007. – 480 с.

12.            Сенин Е.С. Организация международного туризиа: Учебник. – 2-е издание, перераб. И дополн. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 400 с.

13.            Сирик Н.В. Особенности договора агентирования в туристской деятельности // Современное право №9. – М.: Издательство «Новый индекс», 2006. – с.12 – 17.

14.            Сухов Р.И. Организация работы туристического агентства: Учебное пособие.- М.: ИКЦ «МарТ», 2005 – 144 с.

15.            Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг. – М.: ИКЦ «МарТ», Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2004 – 416 с.

16.            Черных Н.Б. Технология и организация туроператорской и турагентсткой деятельности: Учебное пособие. Издание 2-е, исправленное и дополненное. – М.: Советский спорт, 2005. – 360 с.

17.            #"_Toc186568206">ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

Туристического путешествия по маршруту

Киев – Прага – Киев

На 2007г.

1. Основные показатели маршрута

Вид маршрута – кольцевой, познавательный авиа-тур;

Срок путешествия (дн./ночей) – 8 дней, 7 ночей;

Количество туристов в группе – 12 человек;

Начало обслуживания на маршруте первой группы – 20.04.07;

Начало обслуживания на маршруте последней группы – 7.09.07;

Окончание обслуживания на маршруте последней группы – 14.09.07;

Стоимость путевки – 4010 грн. (может меняться в зависимости от выбранного размещения).


Месяц года

Количество туристов в месяц

График заезда туристических групп по датам месяца

Количество групп в месяц

Апрель

12

20.04.07 – 27.04.07

1

Май

24

4.05.07 – 11.05.07, 18.05.07 – 25.05.07

2

Июнь

24

1.06.07 – 8.06.07 ,15. 06.07 – 22.06.07 

2

Июль

24

6.07.07 – 13.07.07, 20.07.07 – 27.07.07

2

Август

24

3.08.07 – 10.08.07, 17.08.07 – 24.08.07

2

Сентябрь

12

7.09.07 – 14.09.07

1


Адрес туристского предприятия, с которого начинается маршрут: ул. Советская, 45, г. Луганск, Украина.

Проезд до начального туристического предприятия: трансфер.

2. Программа обслуживания на маршруте

Населенные пункты, расстояние между ними, способ передвижения, время прибытия в пункт и выезда из него

Наименование туристских предприятий и условия размещения

Запланированные туристские услуги

Внутри - маршрутные перевозки

Киев – Прага – Киев. Отправление из аэропорта Борисполь (Киев) в 06:35 регулярным рейсом, а/к «АЭРОСВИТ»,W209. Прибытие в  Прагу в 07:45.

Отправление из Праги в 08:50 регулярным рейсом, а/к «АЭРОСВИТ», W210. Прибытие в Киев в 12:00.

Размещение в двухместных номерах со всеми удобствами в отеле 3***

В стоимость путевки входит экскурсионная программа, путеводитель по Чехии и карта Праги


Микроавтобус «Мерседес»


3. Краткое описание путешествия (повторяется в информационном листке к туристской путевке)

Чехия - страна романтики, изысканных архитектурных памятников и удивительно красивых ландшафтов. Здесь на протяжении столетий переплетались истории наиболее известных европейских народов. В Чехии вы найдете все архитектурные стили, представленные в исторических городах, крепостях и замках, памятники церковного зодчества, народную архитектуру, интересные коллекции в музеях и галереях, а также уникальные технические памятники.

Тур «Средневековая Чехия» предлагает Вам окунуться в неповторимую атмосферу  одной из красивейших европейских столиц – Праги, а также познакомиться с культурой и традициями Чехии  и насладиться средневековой архитектурой многочисленных замков этой страны. 

1 день. Прибытие в Прагу. Трансфер в отель «RESIDENCE SELECT». Размещение. Завтрак. Экскурсия «Старый Город и Еврейский квартал»: Карлов Мост, площадь Крестоносцев, Староместская площадь, куранты Орлой и квартал Иозефов – 3 часа. Свободное время. Ночь в отеле.

2 день. Завтрак. Экскурсия «Кутна Гора»: залежи серебряной руды, костел Всех Святых, кафедральный собор св. Варвары, Монетный двор, с обедом – 6 часов. Свободное время. Ночь в отеле.

3 день. Завтрак. Экскурсия в Карловы Вары - город-курорт, известный своими целебными водами. По дороге посещение торгового центра Лапис, где Вы сможете приобрести изделия из золота и серебра – 10 часов. Свободное время. Ночь в отеле.

4 день. Завтрак. Экскурсия «Крепость Вышеград и Пражский Град»: резиденция чешских правителей, кафедральный собор Св. Вита, с обедом – 5 часов. Свободное время. Ночь в отеле.

5 день. Завтрак. Экскурсия в «замки Нелагозовец и Мельник»: коллекции живописи, посещение винных погребов и дегустация вин – 8 часов. Свободное время. Ночь в отеле.

6 день. Завтрак. Свободный день. Возможен заказ дополнительной экскурсии «Волшебный вечер в сказочном замке Сихров»: коллекция живописи и ремесленных коллекций – 6 часов, или экскурсия «Конепруские пещеры» с посещением мастерской подделывания монет – 3 часа. Ночь в отеле.

7 день. Завтрак. Экскурсия в замок Емниште, во время которой Вы сможете насладиться концертом органной музыки – 5 часов. За дополнительную плату обед  в чешском ресторане «Чертовка».Свободное время. Ночь в отеле.

8 день. Завтрак. Выселение из гостиницы.  Трансфер в аэропорт и авиаперелет. Прибытие в Киев.


Руководитель туристского предприятия, которое обслуживает маршрут:

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9




Новости
Мои настройки


   рефераты скачать  Наверх  рефераты скачать  

© 2009 Все права защищены.