10.
Кардиотренировка с использованием техники бокса.
Нагрузка высокой интенсивности.
11.
Растяжка всех групп мышц. Растяжка – это гибкость,
а гибкость – это молодость, молодость – здоровье, активность и хорошее
настроение.
12.
Йога – нормализация психоэмоционального состояния.
Включает в себя упражнения для улучшения осанки и развития гибкости у
занимающихся.
13.
Танцевальный урок с использованием хореографии
латиноамериканских танцев. Нагрузка средней и выше средней интенсивности.
14.
Групповая тренировка на мячах. Нагрузка средней
эффективности.
15.
Урок на слайд-платформах, движение – скольжение.
16.
Современная версия силовой тренировки со
специальной штангой. Специально построенный формат урока позволяет максимально
воздействовать на все группы мышц.
17.
Танцевальный урок с использованием хореографии
фанк, хип-хоп, латиноамериканских танцев.
18.
Разучивание современных танцевальных комбинаций.
19.
Специально подготовленный фитнес-урок произвольно.
В планах развития предприятия имеют
место создание:
-
ресторана;
-
салона красоты;
-
турецкой бани;
-
фитнес-бара;
-
теннисных кортов.
Уровень цен на
абонементы в наш фитнес-центр «Клуб здоровья», на 5 - 10 % меньше, чем у
конкурентов. С клиентами занимаются квалифицированные специалисты, проходящие аттестацию
каждые пол года, что не могут обещать аналогичные фитнес-клубы и это является
неоспоримым преимуществом перед конкурирующими предприятиями.
1.5. Анализ рынка.
Анализ будущего рынка сбыта – это один из важнейших этапов
подготовки бизнес-планов, и на такую работу нельзя жалеть ни средств, ни сил,
ни времени. Опыт показывает, что неудача большинства провалившихся со временем
коммерческих проектов, была связана именно со слабым изучением рынка и
переоценкой его емкости.
Самыми первыми сведениями, которые могут
потребоваться, является информация о:
- потенциальных покупателях;
- положении на рынке и его конъюнктуры;
Нет ничего ошибочней, чем полагать, что
достоинства ваших услуг столь очевидны, что ими захотят воспользоваться все
потребители.
Анализ необходимо начать с оценки
потенциальной емкости рынка, т.е. общей стоимости услуг, которыми потребители
определенного региона могут воспользоваться за определенный период времени. Она
зависит от многих факторов: социальных, национально-культурных, климатических а
главное – экономических, в том числе от уровня доходов (или заработков
потенциальных потребителей), структуры их расходов (в том числе ссуд,
сбережений или инвестиций), темпов инфляции, наличия ранее приобретённого опыта
пользования аналогичными услугами и т.д.
Конечно, сам набор учитываемых факторов
зависит от характера самого проекта.
Вторым этапом является оценка той доли
рынка, которую мы надеемся захватить, и соответственно той максимальной суммы
реализации, на которую мы можем рассчитывать на наших возможностях.
Третий этап – прогноз объемов продаж. На
этом этапе оценивается реальность продажи определенного количества услуг.
При анализе
рынка и основных конкурентов определяются размеры (емкость) рынка, степень
насыщенности рынка, тенденции изменения этих параметров на ближайшую
перспективу, выявляются наиболее перспективные рынки сбыта и обосновываются
причины предпочтения, производится анализ и оценка основных конкурентов.
Одним из факторов, определяющих
основного конкурента является время деятельности его на рынке. С этой точки
зрения предпочтение отдается фитнес-клубу «Стиль», так как он на рынке уже 3
года.
Основными потребителями наших услуг
являются люди со средним достатком в возрасте до 40 лет, в соответствии с
проведённой статистикой. В последние годы спрос на такого рода услуги сильно
возрос, и будет расти дальше, так как стереотип здорового и красивого тела
очень пропагандируется различными средствами массовой информации и укореняется
в убеждениях людей.
Цены по городу на аналогичные виды услуг
составляют сумму в два и более раза превышающую установленные цены в
фитнес-центре «Клуб здоровья». Способ оплаты – только по абонементам: на
определённое количество занятий и на определённый период времени – ориентирован
на долгое сотрудничество с клиентами.
Сущность ценовой политики предприятия
заключается в вытеснении конкурента за счет снижения цены (цена на единицу
продукции ниже средневзвешенной рыночной цены).
1.6. Организационный план.
Этот раздел подробным образом описывает
путь, посредством которого предприятие планирует эффективно производить услуги
и поставлять их потребителю. Здесь отражены все этапы подготовительного периода
в календарном плане (сетевом графике). Календарный план выполнения работ в
рамках проекта включает прогноз сроков действий (мероприятий) и потребности в
финансовых ресурсах для его реализации.
Производство услуг в организации, хорошо
организовано:
-
арендовано здание;
-
здание обеспечено сырьём, оборудованием,
комплектующими, энергией;
-
организованы поставки сырья, материалов,
комплектующих, производственных услуг, контроль качества и дисциплины поставок;
-
усовершенствованы методы оказания услуг;
-
введены требования к контролю качества на всех
этапах оказания услуг;
-
принят на работу квалифицированный персонал,
который иметь опыт работы в своей деятельности, а
также личную клиентуру;
-
указаны условия оплаты и стимулирования;
-
организованы необходимые условия труда;
-
организовано обучение персонала;
-
предполагаются изменения в структуре персонала по мере
развития предприятия.
Команда управления является ключом к
внедрению хорошей идеи в успешный бизнес. По исследованиям факторов банкротств
мелких фирм в США 98 % неудач объясняются скверным управлением (45% –
некомпетентность, 9% – отсутствие опыта в производстве, 18% – недостаток
управленческого опыта, 20% – узкий профессионализм, 3% – невыполнение взятых на
себя обязательств, 2% – обман, 1% – стихийные бедствия) и только 2% –
объясняются причинами, не зависящими от управления фирмой.
Сформирована команда руководителей,
сочетающая технические, управленческие, коммерческие и деловые навыки.
Организационная структура. Список ключевых
управленческих должностей и лиц, предлагаемых на каждую из них, можно
представить в виде схемы:
Умение и навыки ключевых фигур
администрации дополняют друг друга, в результате чего создаётся эффективная
команда руководителей.
Ключевой управленческий персонал. Описание
точных обязанностей и ответственность каждого ключевого члена команды:
Директор самостоятельно решает вопросы
деятельности предприятия, действует от своего имени, имеет право первой
подписи, распоряжается имуществом предприятия, осуществляет прием и увольнение
работников. Имеет высшее инженерное образование.
Менеджер ведёт руководство (заместитель
директора), маркетинг, разбирается в технических и производственных вопросах.
Имеет высшее экономическое и юридическое образование, опыт работы 5 лет.
Бухгалтер ведёт хозяйственную деятельность
предприятия и бухгалтерский учёт. Имеет высшее экономическое образование, имеет
опыт работы в аналогичной организации 4 года.
Врач ведёт консультации клиентов перед
занятиями, может оказать первую медицинскую помощь. Имеет высшее медицинское
образование, опыт работы 12 лет.
Тренеры индивидуально занимаются с
клиентами, подбирают комплекс упражнений, наиболее подходящих человеку,
учитывая его медицинские показатели. Проводят спортивные уроки и уроки фитнеса.
Имеют высшее образование, окончили курсы повышения квалификации. Опыт работы не
менее 2-х лет.
Администраторы следят за сохранностью
материальных ценностей, обслуживают клиентов, своевременно докладывают о
неисправностях. Имеют среднее техническое образование.
Уборщики следят за чистотой и порядком на
предприятии.
Курьер отвечает за поставки сырья,
материалов, комплектующих, производственных услуг, контроль качества и
дисциплины поставок. Выполняет всю срочную работу, связанную с передвижениями
по городу.
Поддержка профессиональных услуг.
Мощные, обладающие высокой репутацией и хорошо известные поддерживающие
организации (юридическая, включая патентную, бухгалтерская, рекламная,
страховая и банковская) не только обеспечивают непосредственно прямую профессиональную
поддержку, но и добавляют кредит доверия к проекту. Кроме того, тщательно
выбранные профессиональные организации помогают установить хорошие деловые
связи, определить потенциальных инвесторов и помочь получить финансирование.
Задачи развития. Для придания фитнес-клубу
большей конкурентоспособности, руководство фирмы намерено выкупить здание, в
котором располагается организация, пристроить дополнительную площадь и
организовать на ней ресторан, салон красоты, турецкую баню, фитнес-бар, и летние
теннисные корты – эти новые услуги, могут быть реализованы в будущем тем же
группам потребителей.
Трудности и риск. Каждое новое предприятие или новый
проект неизбежно сталкивается на своем пути с определенными трудностями,
угрожающими его существованию.
Из всего перечня рисков особое внимание уделяется
финансово-экономическим рискам, классификация и влияние которых отражены в
таблице:
Таблица 1
Финансово-экономические риски
|