Меню
Поиск



рефераты скачать Создание предприятия по производству керамической плитки

РАЗДЕЛ V «ПЛАН МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ»


В соответствии с условиями договоров купли - продажи канал распределения товара: производитель - потребитель.

Выбор метода ценообразования основан на заранее определённом размере прибыли, поэтому при планировании цены использован метод ценообразования – «затратный метод».

Цена = себестоимость + прибыль + НДС

Прибыль закладывается по годам на уровне 10% от себестоимости, следовательно отпускная цена предприятия при ставке НДС 18% составит:

 - в 2007 году – 21,79 руб.

 - в 2008 году – 21,59 руб.

 - в 2009 году – 21,54 руб.

Рыночная цена на керамическую плитку по состоянию на 01.01.2007 составила 26,79 руб.

Таблица 8

Ценовая политика организации

№ п./п.

                       Постановка вопроса

Характеристика и оценка фактического состояния дел

1.

На сколько цены отражают издержки Вашего предприятия, конкурентоспособность товара, спрос на него?

Цена включает в себя все издержки производства. Она обеспечивает конкурентоспособность товара, спрос на него.

2.

Какова вероятность реакции покупателей на повышение (понижение) цены?

Если цены снизятся, то часть клиентов перейдёт к нам от конкурентов, если цена повысится, то ничего не изменится.

3.

Как оценивают покупатели уровень цен на товары Вашего предприятия?

Уровень цен на предприятии намного ниже, чем у конкурентов

4.

Используется ли предприятием (фирмой) политика стимулирования цен?

Не используется

5.

Используется ли предприятием политика стандартных цен?

Не используется

6.

Как действует предприятие, когда конкуренты изменили цену?

Предприятие не изменяет цены

7.

Известны ли цены на товары Вашего предприятия потенциальным покупателям?

Да, указаны в договорах.

 

Маркетинговая стратегия предприятия - проникновение с товаром рыночной новизны на свободный сегмент рынка, и завоевание части рынка.


РАЗДЕЛ VI «ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН»


Руководство фирмы:

Генеральный директор: Петров М.С.

Дата рождения – 18.09.1970

Образование – ТвГУ, «Экономика, бухгалтерский учёт и аудит».

с 2002 по 2004 – экономист

с 2004 по 2006 – главный экономист

с 2006 – генеральный директор

Главный бухгалтер: Демидова А.Г.

Дата рождения – 03.12.1973

Образование – ТвГУ, «Экономика, бухгалтерский учёт и аудит».

с 2002 по 2005 – бухгалтер

с 2005 главный бухгалтер

Организационная структура предприятия может быть представлена в виде следующей схемы:

Схема 2

 Линейно – функциональная структура управления предприятием «Интерстрой»

Руководство деятельностью предприятия ведёт генеральный директор, он самостоятельно решает вопросы деятельности предприятия, действует от его имени, имеет право первой подписи, распоряжается имуществом предприятия, осуществляет приём и увольнение работников.

Генеральный директор несёт материальную административную ответственность за достоверность данных бухгалтерского и статистического отчётов. Генеральный директор назначает коммерческого директора, занимающегося вопросами сбыта, маркетинга и рекламы. Главный бухгалтер составляет документальные отчёты предприятия, главный дизайнер осуществляет руководство деятельностью участка по выпуску керамической продукции.

Показатель эффективности планируемой организационной структуры можно определить по формуле:

Кэфу = 1 – (Зупр * Уд. вес) / (Фвоор * Фо),

где Зупр – затраты на управление, приходящиеся на 1 работника аппарата управления.

1) Зупр = 89400 + ЕСН = 112644 руб.

затраты на 1 рабочего = 112644 / 4 = 28161 руб.

Уд. вес – удельный вес численности управленческих работников в общей численности.

2) Уд. вес = 4 / 16 = 0,25 (коэффициент)

3) Фвоор (Фондовооружённость)

Фвоор = (217525 + 387188,80) /12 = 50393 руб.

4) Фо (фондоотдача) = 895795 / (217525 + 387188,80) = 1,48

5) Кэфу = 1 – (28161 * 0,25) / (50393 * 1,48) = 1 - 0,09 = 0,91


Вывод: коэффициент эффективности управления высокий. Он составляет 0,91

РАЗДЕЛ VII «ПЛАН ПО РИСКАМ»

График 1

Прогноз оптимистического, среднего и пессимистического уровня организации

                                - R

                        - среднеотраслевая R

Среднеотраслевая величина рентабельности составила:

(15+15+16+28+19) \ 5 = 18,6

Ниже линии среднеотраслевой рентабельности – пессимистический уровень, выше линии – оптимистический уровень.

Проект рискованный, однако защищённость проекта определяется 100% реализацией продукции по договорам.


РАЗДЕЛ VII «ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН»


Распределение чистой прибыли осуществляется, исходя из отчислений в фонд накопления в размере 90%, в фонд потребления в размере 10% от чистой прибыли.

Таблица 9

Планирование средств в фондах накопления и потребления

Показатели

2007

2008

2009

I. ФОНД НАКОПЛЕНИЯ

1.

Чистая прибыль

69753,2

72019,54

75741,12

2.

2.1.


2.2.

2.3.

2.4.

2.5.

Источники формирования средств ФН:

Остатки средств ФН на начало планируемого периода.

Амортизационные отчисления.

Отчисления от чистой прибыли.

Прирост устойчивых пассивов.

Долгосрочный кредит банка (согласно условию, но не более потребности в основных средствах).

10876

62777,88

20700

22175

2643,68

10924

64817,59

890

-

-

10950

68167,01

-

-

3.

Всего источников (2.1.+2.2.+2.3.+2.4.+2.5.).

311878,88

79275,27

79117,01

4.

4.1.


4.2.

4.3.

4.4.

Направления использования средств ФН.

Уплата % за пользование долгосрочным кредитом.

Затраты на приобретение ОФ.

Затраты на прирост оборотных средств.

Погашение долгосрочного кредита банка (согласно кредитному договору).

68000

221725

23710,20

68000

960

24348,40

81400

45500

520

25978,80

162617

5.

Всего затрат (4.1.+4.2.+4.3.+4.4.).

309235,20

174708,4

234615,8

6.

Излишек средств (3-5).

2643,68

-

-

7.

Недостаток средств (5-3).

­

95433,13

155498,79

II. ФОНД ПОТРЕБЛЕНИЯ

1.

Чистая прибыль.

69753,20

72019,54

75741,12

2.


2.1.


2.2.

2.3.

Источники формирования средств фонда потребления.

Остатки средств фонда потребления на начало планируемого периода.

Отчисления от чистой прибыли (по годам 10%).

Прочие поступления.

-

6975,32

-

2667,32

7201,95

-

5475,11

7574,11

-

3.

Всего источников (2.1.+2.2.+2.3.+2.4.).

6975,32

9869,27

13049,22

4.


4.1.

4.2.

4.3.

Направления использования средств фонда потребления.

Социальные и трудовые выплаты работникам.

Премирование.


-

4308

-

-

4394,16

-

-

4480,32

-

5.

Всего затрат (4.1.+4.2.+4.3.+4.4.).

4308

4394,16

4480,32

6.

Излишек средств (3-5).

2667,32

5475,11

8568,90

7.

Недостаток средств (5-3).

-

-

-



Приложение 1

Расчёт необходимой массы исходного сырья


Наименование продукции

Год

Количество,

шт.

Вес единицы

изделия, кг

Всего

Чистый вес, кг

(гр.3×гр.4)

Масса необходимого сырья (гр.5×1,2)

1

2

3

4

5

6

Плитка керамическая

2007

48500

5

242500

291000

Плитка керамическая

2008

50925

5

254625

305550

Плитка керамическая

2009

53350

5

266750

320100



Приложение 2

Расчёт общей потребности в оборудовании по годам


Вид и наименование оборудования

Необходимая масса исходного сырья

Технологический.

коэффициент

Годовой фонд ЭРВ,

ч.

Производи-

тельность,

м2/час

Количество единиц оборудования

2007

2008

2009

2007

(3×6/7/8)

2008

(4×6/7/8)

2009

(5×6/7/8)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

1.

Шаровая мельница

291000

305550

320100

1

3770

50

1,54

1,62

1,70

2.

Сушильный барабан

291000

305550

320100

0,8

3770

40

1,54

1,62

1,70

3.

Весовой питатель

291000

305550

320100

0,5

3770

23,5

1,64

1,72

1,81

4.

Смеситель СМК - 125

291000

305550

320100

0,3

3770

17,5

1,32

1,39

1,46

5.

Сушилка НЦ – 12

291000

305550

320100

0,1

3770

15

0,51

0,54

0,57

6.

Центробежный распылитель глазури

291000

305550

320100

0,3

3770

32

0,72

0,76

0,80

7.

Штампы с пресс формами

291000

305550

320100

0,85

3770

10

6,56

6,89

7,22

8.

Печь муфельная для обжига и сушки

291000

305550

320100

0,9

3770

22,5

3,09

3,24

3,40

Страницы: 1, 2, 3, 4




Новости
Мои настройки


   рефераты скачать  Наверх  рефераты скачать  

© 2009 Все права защищены.