Меню
Поиск



рефераты скачать Роль руководителя организации в управлении конфликтами и стрессами. Руководитель как субъект конфлик...

o                     борьба за определенную роль в трудовом коллективе, власть и влияние

o                     борьба с несправедливым получением и распределением материальных благ

o                     борьба подчиненных за право независимых начальников решений и действий, за право самому принимать решение

o                     борьба за справедливую оценку результатов деятельности

o                     борьба за выдвижение на вышестоящую должность перевод на лучшее место работы

o                     другой тип конфликта (дайте характеристику) ______

9.                 Кратко опишите суть конфликта и основные моменты в его возникновении, развитии и разрешении, динамику, влияние на оппонентов, коллективов, результаты разрешения (пользуйтесь ключевыми словами п. 8) _______________________________________

10.            Кто был инициатором конфликта? ___директор филиала Александра Дмитриевна__

11.            Чьи и какие действия привели к началу конфликта? _Неадекватная реакция в виде третирования на ошибки сотрудников_

12.            Характеристика первого (начальника) оппонента:

o                     занимаемая должность __директор__________________________

o                     возраст __________60____________________________________

o                     в течение какого времени находится в данной конкретной должности ___15_____

o                     время нахождения в подобной должности вообще (примерная дата вступления в должность – год, месяц) ____________?_______________

o                     профессиональная подготовка. Оцените в баллах от +5 до –5

+5 +4 +3 +3 +2 +1 0 -1 -2 -3 -4 -5, где

+5 – в профессиональном отношении подготовлен отлично

0 - в профессиональном отношении подготовлен средне

-5 – в профессиональном отношении подготовлен неудовлетворительно

·                     нравственные качества

+5 +4 +3 +2 +1 0 -1 -2 -3 -4 -5, где

+5 – в высшей степени порядочный

0 - нравственные качества не выражены ни в положительную, ни в отрицательную сторону

-5 – в высшей степени непорядочный

·                     другие психологические характеристики _неуравновешенна, груба, беспардонна, самоуверенна_

13.            Способы борьбы, действия директора на всех этапах конфликта _открытая и непримиримая конфронтация_

14.            Каковы мотивы вступление в конфликт первого (начальника) оппонента? Из-за чего он пошел на конфликт? _ощущение потери контроля над ситуацией, желание все делать по своему желанию, недоверие к профессионализму подчиненных_

15.            Пытался ли он скрыть свои истинные мотивы от окружающих? __нет__

16.            Какое представление о причинах конфликта он пытался создать у окружающих? _не выносил конфликт на суд окружающих__

17.            Опишите характерные эмоциональные реакции первого (начальника) оппонента во время конфликта _вспыльчивость, перебивание собеседника, попытка обвинить в невнимании и неуважении к вышестоящему руководству, желание «поставить на место»_

18.            Изменилось ли во время конфликта качество выполнения служебных обязанностей директором?

·                     стал работать заметно хуже, чем обычно

·                     стал работать несколько хуже, чем обычно

·                     конфликт практически не повлиял на качество работы

·                     стал работать несколько лучше, чем обычно

·                     стал работать заметно лучше, чем обычно

·                     затрудняюсь ответить

19.            Как изменилось качество выполнения служебных обязанностей директором по сравнению с качеством ее работы до конфликта?

·                     стал работать заметно уже, чем обычно

·                     стал работать несколько хуже, чем обычно

·                     конфликт практически не повлиял на качество работы

·                     стал работать несколько лучше, чем обычно

·                     стал работать заметно лучше, чем обычно

·                     затрудняюсь ответить

20.            Изменилось ли во время конфликта настроение директора?

·                     настроение было заметно хуже, чем обычно

·                     настроение было несколько хуже, чем обычно

·                     конфликт практически не повлиял на его настроение

·                     настроение было несколько лучше, чем обычно

·                     настроение было заметно лучше, чем обычно

·                     затрудняюсь ответить

21.            Как изменилось настроение директора после конфликта по сравнению с его обычным нестроением?

·                     настроение было заметно хуже, чем обычно

·                     настроение было несколько хуже, чем обычно

·                     конфликт практически не повлиял на его настроение

·                     настроение было несколько лучше, чем обычно

·                     настроение было заметно лучше, чем обычно

·                     затрудняюсь ответить

22.            Как повлиял конфликт на отношение коллектива к первому (начальнику) оппоненту, на его положение и авторитет?

·                     отношение к нему заметно улучшилось

·                     отношение к нему улучшилось

·                     отношение к нему фактически не изменилось

·                     отношение к нему ухудшилось

·                     отношение к нему заметно ухудшилось

·                     трудно сказать

23.            Какое общественное, служебное воздействие оказано на директора и за что? ___никакого____

24.            Кто и на каком этапе конфликта поддержал первого (начальника) оппонента? ___никто___

25.            Какими действиями и как поддержали первого (начальника) оппонента?

§                                              открыто

§                                              неофициально

§                                              однозначно

§                                              половинчато

26.            Почему поддержали первого (начальника) оппонента? _________

27.            Характеристика второго (подчиненного) оппонента:

o                     занимаемая должность __начальник отдела__

o                     возраст ___46___

o                     в течение какого времени находится в данной конкретной должности _с октября 2007_

o                     время нахождения в подобной должности вообще (примерная дата вступления в должность – год, месяц) __6 лет__

o                     профессиональная подготовка. Оцените в баллах от +5 до –5

+5 +4 +3 +3 +2 +1 0 -1 -2 -3 -4 5, где

+5 – в профессиональном отношении подготовлен отлично

0 - в профессиональном отношении подготовлен средне

-5 – в профессиональном отношении подготовлен неудовлетворительно

·                     нравственные качества

+5 +4 +3 +3 +2 +1 0 -1 -2 -3 -4 5, где

+5 – в высшей степени порядочный

0 - нравственные качества не выражены ни в положительную, ни в отрицательную сторону

-5 – в высшей степени непорядочный

·                     другие психологические характеристики __спокоен, инфантилен, дружелюбен__

28.            Способы борьбы, действия второго (подчиненного) оппонента на всех этапах конфликта _на первом сотрудничество, далее уход от конфликта и саботаж, _

29.            Каковы мотивы вступление в конфликт начальника отдела? Из-за чего он пошел не конфликт? _желая отстоять собственные суждения, ограничить вмешательство директора в работу в отдел, защитить своих сотрудников от нападок директора_

30.            Пытался ли он скрыть свои истинные мотивы от окружающих? _нет_

31.            Какое представление о причинах конфликта он пытался создать у окружающих? _истинное_

32.            Опишите характерные эмоциональные реакции второго (подчиненного) оппонента во время конфликта возмущение на действия директора, попытки оправдаться, порой внешнее согласие, но внутренняя борьба_

33.            Изменилось ли во время конфликта качество выполнения служебных обязанностей начальником отдела и подчиненными?

·                     стал работать заметно хуже, чем обычно

·                     стали работать несколько хуже, чем обычно

·                     конфликт практически не повлиял на качество работы

·                     стал работать несколько лучше, чем обычно

·                     стал работать заметно лучше, чем обычно

·                     затрудняюсь ответить

34.            Как изменилось качество выполнения служебных обязанностей начальником отдела и подчиненными по сравнению с качеством работы до конфликта?

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7




Новости
Мои настройки


   рефераты скачать  Наверх  рефераты скачать  

© 2009 Все права защищены.