o
борьба за
определенную роль в трудовом коллективе, власть и влияние
o
борьба с
несправедливым получением и распределением материальных благ
o
борьба
подчиненных за право независимых начальников решений и действий, за право
самому принимать решение
o
борьба за
справедливую оценку результатов деятельности
o
борьба за
выдвижение на вышестоящую должность перевод на лучшее место работы
o
другой
тип конфликта (дайте характеристику) ______
9.
Кратко
опишите суть конфликта и основные моменты в его возникновении, развитии и
разрешении, динамику, влияние на оппонентов, коллективов, результаты разрешения
(пользуйтесь ключевыми словами п. 8) _______________________________________
10.
Кто был
инициатором конфликта? ___директор филиала Александра Дмитриевна__
11.
Чьи и какие
действия привели к началу конфликта? _Неадекватная реакция в виде третирования
на ошибки сотрудников_
12.
Характеристика
первого (начальника) оппонента:
o
занимаемая
должность __директор__________________________
o
возраст
__________60____________________________________
o
в течение
какого времени находится в данной конкретной должности ___15_____
o
время
нахождения в подобной должности вообще (примерная дата вступления в должность –
год, месяц) ____________?_______________
o
профессиональная
подготовка. Оцените в баллах от +5 до –5
+5 +4
+3 +3 +2 +1 0 -1 -2 -3 -4 -5, где
+5 –
в профессиональном отношении подготовлен отлично
0 - в
профессиональном отношении подготовлен средне
-5 –
в профессиональном отношении подготовлен неудовлетворительно
·
нравственные
качества
+5 +4
+3 +2 +1 0 -1 -2 -3 -4 -5, где
+5 –
в высшей степени порядочный
0 -
нравственные качества не выражены ни в положительную, ни в отрицательную
сторону
-5 –
в высшей степени непорядочный
·
другие
психологические характеристики _неуравновешенна, груба, беспардонна,
самоуверенна_
13.
Способы
борьбы, действия директора на всех этапах конфликта _открытая и непримиримая
конфронтация_
14.
Каковы
мотивы вступление в конфликт первого (начальника) оппонента? Из-за чего он
пошел на конфликт? _ощущение потери контроля над ситуацией, желание все делать
по своему желанию, недоверие к профессионализму подчиненных_
15.
Пытался
ли он скрыть свои истинные мотивы от окружающих? __нет__
16.
Какое
представление о причинах конфликта он пытался создать у окружающих? _не выносил
конфликт на суд окружающих__
17.
Опишите
характерные эмоциональные реакции первого (начальника) оппонента во время
конфликта _вспыльчивость, перебивание собеседника, попытка обвинить в
невнимании и неуважении к вышестоящему руководству, желание «поставить на
место»_
18.
Изменилось
ли во время конфликта качество выполнения служебных обязанностей директором?
·
стал
работать заметно хуже, чем обычно
·
стал
работать несколько хуже, чем обычно
·
конфликт
практически не повлиял на качество работы
·
стал
работать несколько лучше, чем обычно
·
стал
работать заметно лучше, чем обычно
·
затрудняюсь
ответить
19.
Как
изменилось качество выполнения служебных обязанностей директором по сравнению с
качеством ее работы до конфликта?
·
стал
работать заметно уже, чем обычно
·
стал
работать несколько хуже, чем обычно
·
конфликт
практически не повлиял на качество работы
·
стал
работать несколько лучше, чем обычно
·
стал
работать заметно лучше, чем обычно
·
затрудняюсь
ответить
20.
Изменилось
ли во время конфликта настроение директора?
·
настроение
было заметно хуже, чем обычно
·
настроение
было несколько хуже, чем обычно
·
конфликт
практически не повлиял на его настроение
·
настроение
было несколько лучше, чем обычно
·
настроение
было заметно лучше, чем обычно
·
затрудняюсь
ответить
21.
Как
изменилось настроение директора после конфликта по сравнению с его обычным
нестроением?
·
настроение
было заметно хуже, чем обычно
·
настроение
было несколько хуже, чем обычно
·
конфликт
практически не повлиял на его настроение
·
настроение
было несколько лучше, чем обычно
·
настроение
было заметно лучше, чем обычно
·
затрудняюсь
ответить
22.
Как
повлиял конфликт на отношение коллектива к первому (начальнику) оппоненту, на
его положение и авторитет?
·
отношение
к нему заметно улучшилось
·
отношение
к нему улучшилось
·
отношение
к нему фактически не изменилось
·
отношение
к нему ухудшилось
·
отношение
к нему заметно ухудшилось
·
трудно
сказать
23.
Какое
общественное, служебное воздействие оказано на директора и за что?
___никакого____
24.
Кто и на
каком этапе конфликта поддержал первого (начальника) оппонента? ___никто___
25.
Какими
действиями и как поддержали первого (начальника) оппонента?
§
открыто
§
неофициально
§
однозначно
§
половинчато
26.
Почему
поддержали первого (начальника) оппонента? _________
27.
Характеристика
второго (подчиненного) оппонента:
o
занимаемая
должность __начальник отдела__
o
возраст
___46___
o
в течение
какого времени находится в данной конкретной должности _с октября 2007_
o
время
нахождения в подобной должности вообще (примерная дата вступления в должность –
год, месяц) __6 лет__
o
профессиональная
подготовка. Оцените в баллах от +5 до –5
+5 +4
+3 +3 +2 +1 0 -1 -2 -3 -4 5, где
+5 –
в профессиональном отношении подготовлен отлично
0 - в
профессиональном отношении подготовлен средне
-5 –
в профессиональном отношении подготовлен неудовлетворительно
·
нравственные
качества
+5 +4
+3 +3 +2 +1 0 -1 -2 -3 -4 5, где
+5 –
в высшей степени порядочный
0 -
нравственные качества не выражены ни в положительную, ни в отрицательную
сторону
-5 –
в высшей степени непорядочный
·
другие
психологические характеристики __спокоен, инфантилен, дружелюбен__
28.
Способы
борьбы, действия второго (подчиненного) оппонента на всех этапах конфликта _на
первом сотрудничество, далее уход от конфликта и саботаж, _
29.
Каковы
мотивы вступление в конфликт начальника отдела? Из-за чего он пошел не
конфликт? _желая отстоять собственные суждения, ограничить вмешательство
директора в работу в отдел, защитить своих сотрудников от нападок директора_
30.
Пытался
ли он скрыть свои истинные мотивы от окружающих? _нет_
31.
Какое
представление о причинах конфликта он пытался создать у окружающих? _истинное_
32.
Опишите
характерные эмоциональные реакции второго (подчиненного) оппонента во время
конфликта возмущение на действия директора, попытки оправдаться, порой внешнее
согласие, но внутренняя борьба_
33.
Изменилось
ли во время конфликта качество выполнения служебных обязанностей начальником
отдела и подчиненными?
·
стал
работать заметно хуже, чем обычно
·
стали
работать несколько хуже, чем обычно
·
конфликт
практически не повлиял на качество работы
·
стал
работать несколько лучше, чем обычно
·
стал
работать заметно лучше, чем обычно
·
затрудняюсь
ответить
34.
Как
изменилось качество выполнения служебных обязанностей начальником отдела и
подчиненными по сравнению с качеством работы до конфликта?
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7
|