Меню
Поиск



рефераты скачать Расчет производственной программы по техническому обслуживанию и ремонту автобуса ЛиАЗ–677 А

 

                                                        (3)


где LнТО - 1 – нормативная периодичность ТО – 1,км [1,с.14,таб.2.1.];

Крез - результирующий коэффициент корректирования  периодичности ТО [1, с. 28,п. 2.25.2].



2.1.4. Количество ежедневных обслуживаний NЕО  

                                                                    (4)

где  lcc- среднесуточный пробег автомобиля, км



2.1.5. Количество сезонных обслуживаний NСО [1,с.14,п.2.8].


                                                                        (5)

где Асс – среднесписочное количество автомобилей, ед.


2.2. Расчет трудоемкости технических обслуживаний и текущего

ремонта подвижного состава

2.2.1. Техническое обслуживание № 2

Скорректированная трудоемкость одного обслуживания tскТО-2

 

                                       (6)


где tНТО-2–норматив трудоемкости одного обслуживания, чел-ч

[1, с.15, таб.2.2.];

Крез - результирующий коэффициент корректирования  трудоемкости ТО [1, с. 28,п. 2.25.2].



где К2 – коэффициент корректирования нормативов зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы;

К5 – коэффициент корректирования нормативов трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на автотранспортном предприятии и количество технологически совместимых групп подвижного состава.



Годовая трудоемкость технических обслуживаний № 2 ТТО-2


                                    (7)



2.2.2. Техническое обслуживание № 1

Скорректированная трудоемкость одного обслуживания tскТО-1


                                        (8)


где tНТО-1 - норматив трудоемкости одного обслуживания, чел-ч

[1, с.15, таб.2.2.];

Крез - результирующий коэффициент корректирования  трудоемкости ТО [1, с. 28,п. 2.25.2].



Годовая трудоемкость технических обслуживаний № 1 ТТО-1


                                      (9)



2.2.3. Ежедневное обслуживание

Скорректированная трудоемкость одного обслуживания tскЕО


                                            (10)


где tНЕО - норматив трудоемкости одного обслуживания, чел-ч

[1, с.15, таб.2.2.];

Крез - результирующий коэффициент корректирования  трудоемкости ТО [1, с. 28,п. 2.25.2].



Годовая трудоемкость ежедневных обслуживаний ТЕО


                                          (11)



2.2.4. Сезонное обслуживание

Трудоемкость одного обслуживания tСО


                                           (12)


где ПСО – норматив трудоемкости сезонного обслуживания, % [1, с. 14. п. 2.11.2].



Годовая трудоемкости сезонного обслуживания ТСО


                                             (13)



2.2.5. Текущий ремонт

Скорректированная трудоемкость текущего ремонта на 1000км пробега tскТР


                                            (14)


где tНТР – норматив трудоемкости текущего ремонта на 1000км пробега, чел – ч [1, с. 15, таб. 2.2.];

Крез – результирующий коэффициент корректирования трудоемкости текущего ремонта [1,с.28, п. 2.25.2].



 где К1  – условие эксплуатации автомобилей;

К2 –коэффициент корректирования нормативов зависимости от модификации подвижного состава и организации его работы;

К3 – природно-климатические условия;

К4 – коэффициент корректирования нормативов удельной трудоемкости текущего ремонта;

К5 – коэффициент корректирования нормативов трудоемкости технического обслуживания и текущего ремонта в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых автомобилей на автотранспортном предприятии и количество технологически совместимых групп подвижного состава.




Годовая трудоемкость текущего ремонта ТТР

 

                                         (15)



2.2.6. Суммарная трудоемкость обслуживаний и текущих ремонтов подвижного состава


                       (16)



Таблица 1

ПЛАН ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И ТЕКУЩЕМУ РЕМОНТУ АВТОБУСА ЛиАЗ 677 А

Наименование показателей

Величина показателя

1. Количество технических обслуживаний:


- ежедневное обслуживание, ед.

43946

- техническое обслуживание № 1, ед.

3858

- техническое обслуживание № 2, ед.

1286

- сезонное обслуживание, ед.

280

2. Скорректированная трудоемкость:


- ежедневное обслуживание, чел. – ч.

0,9

- техническое обслуживание № 1, чел. – ч.

6,75

- техническое обслуживание № 2, чел. – ч.

28,35

- сезонное обслуживание, чел. – ч.

8,5

- текущий ремонт, чел. – ч.

8,,8

3. Годовая трудоемкость работ по ТО и ТР:


- ежедневное обслуживание, чел. – ч.

39551,4

- техническое обслуживание № 1, чел. – ч.

26041,5

- техническое обслуживание № 2, чел. – ч.

36458,1

- сезонное обслуживание, чел. – ч.

2380

- текущий ремонт, чел. – ч.

114083,8

4. Общая суммарная трудоемкость ТО и ТР, чел.- ч

218514,8

3. РАСЧЕТ ЧИСЛЕННОСТИ РЕМОНТНЫХ РАБОЧИХ


3.1. Общая численность ремонтных рабочих


                                                   (17)


где ФРВ – годовой фонд рабочего времени ремонтного рабочего, ч;

η-коэффициент, учитывающий рост производительности труда ремонтных рабочих.



3.2. Численность ремонтных рабочих по видам воздействий:

Техническое обслуживание № 2:


                                           (18)



Техническое обслуживание № 1:


                                                  (19)


Ежедневное обслуживание:


                                                  (20)



Текущий ремонт:


                                                  (21)



Таблица 2

ЧИСЛЕННОСТЬ РЕМОНТНЫХ РАБОЧИХ

Наименование показателя

Величина показателя

1. Численность ремонтных рабочих, чел.


всего,

114

В том числе занятых на:


- ежедневном обслуживании

21

- техническом обслуживании № 1

14

- техническом обслуживании № 2

20

- текущем ремонте

59

4. РАСЧЕТ ЗАТРАТ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ПО ТО И ТР ПОДВИЖНОГО СОСТАВА

4.1. Расчет заработной платы ремонтных рабочих


Для определения затрат на оплату ремонтных рабочих принимаем следующие системы оплаты труда:

- повременно – премиальная в зоне ЕО;

- сдельно – премиальная в зонах ТО-1 и ТО-2;

- косвенная сдельно – премиальная на текущем ремонте.

Для определения размера заработной платы устанавливаем часовые тарифные ставки.

4.1.1. Часовые тарифные ставки

Часовая тарифная ставка рабочих – повременщиков I разряда:


     


Часовая тарифная ставка рабочих – сдельщиков I разряда:



Данные по часовым тарифным ставкам взяты с предприятия.

Часовые тарифные ставки ремонтных рабочих II – VI разрядов определяем произведением часовой тарифной ставки рабочего I разряда сдельщиков или повременщиков СIч.пов.(сд) на тарифный коэффициент, соответствующий конкретному i –тому разряду Кiтар.:


                                 (22)

где i = II,III,IV,V,VI.

Часовые тарифные ставки для повременщиков:



Часовые тарифные ставки для сдельщиков:




Таблица 3

Тарифные коэффициенты и часовые тарифные ставки ремонтных рабочих, занятых на техническом обслуживании и ремонте подвижного состава с нормальными условиями труда

Разряды

I

II

III

IV

V

VI

Тарифные коэффициенты

1,0

1,09

1,20

1,35

1,54

1,80

Часовые тарифные ставки для повременщиков Сч .пов.

6,54

7,13

7,85

8,83

10,07

11,77

Часовые тарифные ставки для повременщиков Сч .сд.

7,06

7,69

8,47

9,53

10,87

12,71


4.1.2. Средние часовые тарифные ставки ремонтных рабочих

Средняя часовая тарифная ставка определяется в соответствии со средним разрядом ремонтных рабочих. Средние разряды ремонтных рабочих, установленные по типам подвижного состава и по видам воздействий (принимаем по приложению 2).

Если средний разряд рабочих выражается целым числом, то средняя часовая тарифная ставка не рассчитывается, а принимается равной тарифной ставке данного разряда по таблице 3.

 Если средний разряд рабочих выражается нецелым числом, то средняя часовая ставка определяется расчетом:


Для ЕО:                                                     (23)


Для ТО – 1, ТО – 2, ТР:


                              (24)


где Ксртор – средний тарифный коэффициент


                    (25)


где Кмтар – тарифный коэффициент, соответствующий меньшему из двух смежных разрядов тарифной сетки, между которыми находится средний тарифный разряд;

Кбтар – тарифный коэффициент,  соответствующий большему из двух смежных разрядов тарифной сетки, между которыми находится средний тарифный разряд;

Рс  –   средний тарифный разряд;

Рм –  меньший из двух смежных разрядов тарифной сетки, между которыми находится средний тарифный разряд.

Для ТО – 2: 



Для ТО – 1:




Для ЕО:




Для ТР:




Таблица 4

Средние часовые тарифные ставки по видам воздействий

Вид воздействий

Средний разряд

Средний тарифный коэффициент

Средняя часовая ставка

Обозначения

Величина руб.

ТО – 2

3,1

1,21

Ссрч.ТО -2

8,54

ТО – 1

2,6

1,16

Ссрч.ТО -1

8,19

ЕО

1,1

1,009

Ссрч.ЕО

6,6

ТР

3,6

1,29

Ссрч.ТР

9,11


4.1.3. Сдельная (повременная) заработная плата ремонтных рабочих


4.1.3.1. Сдельная расценка за одно ТО – 2


                                                                   (26)


Где tскТО-2 – скорректированная трудоемкость одного обслуживания п. 2.2.1.



4.1.3.2. сдельная заработная плата ремонтных рабочих, занятых на ТО – 2,


                                   (27)


где NТО – 2 – количество технических обслуживаний № 2 п. 2.2.1.;

η - коэффициент, учитывающий рост производительности труда ремонтных рабочих. п. 3.1.



4.1.3.3. Сдельная расценка одного СО


                                             (28)


где tСО – трудоемкость одного обслуживания п. 2.2.4.



4.1.3.4. Сдельная заработная плата ремонтных рабочих за выполнение СО  


                                               (29)


где NСО -  количество сезонных обслуживаний п. 2.1.5.



4.1.3.5. Сдельная заработная плата ремонтных рабочих, занятых на ТО –  и СО,  

                                 (30)



4.1.3.6. Сдельная расценка за одно ТО – 1,


                                          (31)


где tскТО-1 - скорректированная трудоемкость одного обслуживания п. 2.2.2.


4.1.3.7. Сдельная заработная плата ремонтных рабочих, занятых на ТО – 1,


                                       (32)


где NТО-1 - количество технических обслуживаний № 1 п. 2.1.3.



4.1.3.8. Повременная заработная плата ремонтных рабочих, занятых на ЕО,


                                            (33)


где ТЕО -  годовая трудоемкость ежедневных обслуживаний  п. 2.2.3.



4.1.3.9. Сдельная расценка на 1000км пробега автомобилей на текущем ремонте,


                                                   (34)


где  - скорректированная трудоемкость текущего ремонта на 1000км пробега п. 2.2.5.



4.1.3.10. Сдельная косвенная заработная плата ремонтных рабочих, занятых на ТР,


                                                 (35)




4.1.4. Расчет надбавок и доплат

Все виды и размеры надбавок и доплат стимулирующего характера предприятия определяют самостоятельно в пределах средств на оплату труда. Доплаты за работу в условиях труда, отличающихся от нормальных (при работе в ночное время, праздничные дни, в сверхурочное время, в неблагоприятных условиях и т.д.), выплачиваются в размерах не ниже раннее установленных законодательными актами, решениями правительства и других органов по их поручению.

4.1.4.1. Доплаты за неблагоприятные условия труда Днеб.ус.т.

Доплаты за неблагоприятные условия труда сохраняются в размерах не ниже ранее установленных: 12% на работах с тяжелыми и особо вредными условиями труда и до 24%-- с особо тяжелыми и особо вредными условиями труда. Конкретные размеры этих доплат определяются по результатам аттестации рабочих мест с учетом фактической занятости на них работников. При наличии у предприятия средств указанные размеры доплат могут увеличиваться, а при улучшении условий труда и устранении вредных факторов производственной среды они уменьшаются или отменяются полностью.

Страницы: 1, 2, 3




Новости
Мои настройки


   рефераты скачать  Наверх  рефераты скачать  

© 2009 Все права защищены.