(3)
где LнТО - 1 – нормативная периодичность ТО –
1,км [1,с.14,таб.2.1.];
Крез -
результирующий коэффициент корректирования периодичности ТО [1, с. 28,п.
2.25.2].
2.1.4. Количество
ежедневных обслуживаний NЕО
(4)
где lcc- среднесуточный пробег автомобиля, км
2.1.5. Количество сезонных
обслуживаний NСО [1,с.14,п.2.8].
(5)
где Асс
– среднесписочное количество автомобилей, ед.
2.2. Расчет
трудоемкости технических обслуживаний и текущего
ремонта
подвижного состава
2.2.1.
Техническое обслуживание № 2
Скорректированная
трудоемкость одного обслуживания tскТО-2
(6)
где tНТО-2–норматив трудоемкости одного
обслуживания, чел-ч
[1, с.15,
таб.2.2.];
Крез -
результирующий коэффициент корректирования трудоемкости ТО [1, с. 28,п.
2.25.2].
где К2
– коэффициент корректирования нормативов зависимости от модификации подвижного
состава и организации его работы;
К5 –
коэффициент корректирования нормативов трудоемкости технического обслуживания и
текущего ремонта в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых
автомобилей на автотранспортном предприятии и количество технологически
совместимых групп подвижного состава.
Годовая
трудоемкость технических обслуживаний № 2 ТТО-2
(7)
2.2.2.
Техническое обслуживание № 1
Скорректированная
трудоемкость одного обслуживания tскТО-1
(8)
где tНТО-1 - норматив трудоемкости одного
обслуживания, чел-ч
[1, с.15,
таб.2.2.];
Крез -
результирующий коэффициент корректирования трудоемкости ТО [1, с. 28,п.
2.25.2].
Годовая
трудоемкость технических обслуживаний № 1 ТТО-1
(9)
2.2.3. Ежедневное
обслуживание
Скорректированная
трудоемкость одного обслуживания tскЕО
(10)
где tНЕО - норматив трудоемкости одного
обслуживания, чел-ч
[1, с.15,
таб.2.2.];
Крез -
результирующий коэффициент корректирования трудоемкости ТО [1, с. 28,п.
2.25.2].
Годовая
трудоемкость ежедневных обслуживаний ТЕО
(11)
2.2.4. Сезонное
обслуживание
Трудоемкость
одного обслуживания tСО
(12)
где ПСО
– норматив трудоемкости сезонного обслуживания, % [1, с. 14. п. 2.11.2].
Годовая
трудоемкости сезонного обслуживания ТСО
(13)
2.2.5. Текущий
ремонт
Скорректированная
трудоемкость текущего ремонта на 1000км пробега tскТР
(14)
где tНТР – норматив трудоемкости текущего
ремонта на 1000км пробега, чел – ч [1, с. 15, таб. 2.2.];
Крез –
результирующий коэффициент корректирования трудоемкости текущего ремонта
[1,с.28, п. 2.25.2].
где К1 – условие
эксплуатации автомобилей;
К2
–коэффициент корректирования нормативов зависимости от модификации подвижного
состава и организации его работы;
К3 – природно-климатические
условия;
К4 –
коэффициент корректирования нормативов удельной трудоемкости текущего ремонта;
К5 –
коэффициент корректирования нормативов трудоемкости технического обслуживания и
текущего ремонта в зависимости от количества обслуживаемых и ремонтируемых
автомобилей на автотранспортном предприятии и количество технологически
совместимых групп подвижного состава.
Годовая
трудоемкость текущего ремонта ТТР
(15)
2.2.6. Суммарная
трудоемкость обслуживаний и текущих ремонтов подвижного состава
(16)
Таблица 1
ПЛАН ПО
ТЕХНИЧЕСКОМУ ОБСЛУЖИВАНИЮ И ТЕКУЩЕМУ РЕМОНТУ АВТОБУСА ЛиАЗ 677 А
Наименование показателей
|
Величина показателя
|
1. Количество технических обслуживаний:
|
|
- ежедневное обслуживание, ед.
|
43946
|
- техническое обслуживание № 1, ед.
|
3858
|
- техническое обслуживание № 2, ед.
|
1286
|
- сезонное обслуживание, ед.
|
280
|
2. Скорректированная трудоемкость:
|
|
- ежедневное обслуживание, чел. – ч.
|
0,9
|
- техническое обслуживание № 1, чел. – ч.
|
6,75
|
- техническое обслуживание № 2, чел. – ч.
|
28,35
|
- сезонное обслуживание, чел. – ч.
|
8,5
|
- текущий ремонт, чел. – ч.
|
8,,8
|
3. Годовая трудоемкость работ по ТО и ТР:
|
|
- ежедневное обслуживание, чел. – ч.
|
39551,4
|
- техническое обслуживание № 1, чел. – ч.
|
26041,5
|
- техническое обслуживание № 2, чел. – ч.
|
36458,1
|
- сезонное обслуживание, чел. – ч.
|
2380
|
- текущий ремонт, чел. – ч.
|
114083,8
|
4. Общая суммарная трудоемкость ТО и ТР, чел.- ч
|
218514,8
|
3. РАСЧЕТ
ЧИСЛЕННОСТИ РЕМОНТНЫХ РАБОЧИХ
3.1. Общая
численность ремонтных рабочих
(17)
где ФРВ – годовой
фонд рабочего времени ремонтного рабочего, ч;
η-коэффициент,
учитывающий рост производительности труда ремонтных рабочих.
3.2. Численность ремонтных рабочих по
видам воздействий:
Техническое
обслуживание № 2:
(18)
Техническое
обслуживание № 1:
(19)
Ежедневное
обслуживание:
(20)
Текущий ремонт:
(21)
Таблица 2
ЧИСЛЕННОСТЬ
РЕМОНТНЫХ РАБОЧИХ
Наименование показателя
|
Величина показателя
|
1. Численность ремонтных рабочих, чел.
|
|
всего,
|
114
|
В том числе занятых на:
|
|
- ежедневном обслуживании
|
21
|
- техническом обслуживании № 1
|
14
|
- техническом обслуживании № 2
|
20
|
- текущем ремонте
|
59
|
4.
РАСЧЕТ ЗАТРАТ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ВЫПОЛНЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ПО ТО И ТР
ПОДВИЖНОГО СОСТАВА
4.1. Расчет
заработной платы ремонтных рабочих
Для определения
затрат на оплату ремонтных рабочих принимаем следующие системы оплаты труда:
- повременно –
премиальная в зоне ЕО;
- сдельно –
премиальная в зонах ТО-1 и ТО-2;
- косвенная
сдельно – премиальная на текущем ремонте.
Для определения
размера заработной платы устанавливаем часовые тарифные ставки.
4.1.1. Часовые
тарифные ставки
Часовая тарифная
ставка рабочих – повременщиков I разряда:
Часовая тарифная
ставка рабочих – сдельщиков I разряда:
Данные по часовым
тарифным ставкам взяты с предприятия.
Часовые тарифные
ставки ремонтных рабочих II – VI разрядов определяем произведением
часовой тарифной ставки рабочего I разряда сдельщиков или повременщиков СIч.пов.(сд) на тарифный коэффициент, соответствующий
конкретному i –тому разряду Кiтар.:
(22)
где i = II,III,IV,V,VI.
Часовые тарифные
ставки для повременщиков:
Часовые тарифные
ставки для сдельщиков:
Таблица 3
Тарифные
коэффициенты и часовые тарифные ставки ремонтных рабочих, занятых на
техническом обслуживании и ремонте подвижного состава с нормальными условиями
труда
Разряды
|
I
|
II
|
III
|
IV
|
V
|
VI
|
Тарифные коэффициенты
|
1,0
|
1,09
|
1,20
|
1,35
|
1,54
|
1,80
|
Часовые тарифные ставки для повременщиков Сч
.пов.
|
6,54
|
7,13
|
7,85
|
8,83
|
10,07
|
11,77
|
Часовые тарифные ставки для повременщиков Сч
.сд.
|
7,06
|
7,69
|
8,47
|
9,53
|
10,87
|
12,71
|
4.1.2. Средние
часовые тарифные ставки ремонтных рабочих
Средняя часовая
тарифная ставка определяется в соответствии со средним разрядом ремонтных
рабочих. Средние разряды ремонтных рабочих, установленные по типам подвижного
состава и по видам воздействий (принимаем по приложению 2).
Если средний
разряд рабочих выражается целым числом, то средняя часовая тарифная ставка не
рассчитывается, а принимается равной тарифной ставке данного разряда по таблице
3.
Если средний
разряд рабочих выражается нецелым числом, то средняя часовая ставка
определяется расчетом:
Для
ЕО: (23)
Для ТО – 1, ТО – 2, ТР:
(24)
где Ксртор
– средний тарифный коэффициент
(25)
где Кмтар
– тарифный коэффициент, соответствующий меньшему из двух смежных разрядов
тарифной сетки, между которыми находится средний тарифный разряд;
Кбтар
– тарифный коэффициент, соответствующий большему из двух смежных разрядов
тарифной сетки, между которыми находится средний тарифный разряд;
Рс
– средний тарифный разряд;
Рм –
меньший из двух смежных разрядов тарифной сетки, между которыми находится
средний тарифный разряд.
Для ТО – 2:
Для ТО – 1:
Для ЕО:
Для ТР:
Таблица 4
Средние часовые
тарифные ставки по видам воздействий
Вид воздействий
|
Средний разряд
|
Средний тарифный
коэффициент
|
Средняя часовая ставка
|
Обозначения
|
Величина руб.
|
ТО – 2
|
3,1
|
1,21
|
Ссрч.ТО -2
|
8,54
|
ТО – 1
|
2,6
|
1,16
|
Ссрч.ТО -1
|
8,19
|
ЕО
|
1,1
|
1,009
|
Ссрч.ЕО
|
6,6
|
ТР
|
3,6
|
1,29
|
Ссрч.ТР
|
9,11
|
4.1.3. Сдельная
(повременная) заработная плата ремонтных рабочих
4.1.3.1. Сдельная
расценка за одно ТО – 2
(26)
Где tскТО-2 – скорректированная трудоемкость
одного обслуживания п. 2.2.1.
4.1.3.2. сдельная
заработная плата ремонтных рабочих, занятых на ТО – 2,
(27)
где NТО – 2 – количество технических
обслуживаний № 2 п. 2.2.1.;
η -
коэффициент, учитывающий рост производительности труда ремонтных рабочих. п.
3.1.
4.1.3.3. Сдельная
расценка одного СО
(28)
где tСО – трудоемкость одного обслуживания п.
2.2.4.
4.1.3.4. Сдельная
заработная плата ремонтных рабочих за выполнение СО
(29)
где NСО - количество сезонных обслуживаний
п. 2.1.5.
4.1.3.5. Сдельная заработная плата
ремонтных рабочих, занятых на ТО – и СО,
(30)
4.1.3.6. Сдельная
расценка за одно ТО – 1,
(31)
где tскТО-1 - скорректированная трудоемкость
одного обслуживания п. 2.2.2.
4.1.3.7. Сдельная
заработная плата ремонтных рабочих, занятых на ТО – 1,
(32)
где NТО-1 - количество технических обслуживаний № 1 п. 2.1.3.
4.1.3.8.
Повременная заработная плата ремонтных рабочих, занятых на ЕО,
(33)
где ТЕО
- годовая трудоемкость ежедневных обслуживаний п. 2.2.3.
4.1.3.9. Сдельная
расценка на 1000км пробега автомобилей на текущем ремонте,
(34)
где - скорректированная трудоемкость
текущего ремонта на 1000км пробега п. 2.2.5.
4.1.3.10.
Сдельная косвенная заработная плата ремонтных рабочих, занятых на ТР,
(35)
4.1.4. Расчет
надбавок и доплат
Все виды и
размеры надбавок и доплат стимулирующего характера предприятия определяют
самостоятельно в пределах средств на оплату труда. Доплаты за работу в условиях
труда, отличающихся от нормальных (при работе в ночное время, праздничные дни,
в сверхурочное время, в неблагоприятных условиях и т.д.), выплачиваются в
размерах не ниже раннее установленных законодательными актами, решениями
правительства и других органов по их поручению.
4.1.4.1. Доплаты
за неблагоприятные условия труда Днеб.ус.т.
Доплаты за
неблагоприятные условия труда сохраняются в размерах не ниже ранее
установленных: 12% на работах с тяжелыми и особо вредными условиями труда и до
24%-- с особо тяжелыми и особо вредными условиями труда. Конкретные размеры
этих доплат определяются по результатам аттестации рабочих мест с учетом
фактической занятости на них работников. При наличии у предприятия средств
указанные размеры доплат могут увеличиваться, а при улучшении условий труда и
устранении вредных факторов производственной среды они уменьшаются или
отменяются полностью.
Страницы: 1, 2, 3
|