Меню
Поиск



рефераты скачать Расчет АТП на 200 автомобилей

Форма 12

Штатная ведомость производственных и вспомогательных рабочих

№ п/п

Вид работ зоны ТО и ТР, производственные участки

Профессия рабочего

Всего рабочих

По сменам

По разрядам

І

ІІ

ІІІ

1

2

3

4

5

6

Rср

А. Производственные рабочие

Зоны:












1.

Зона ЕО

Мойщик, уборщик

6

6

1

5

2,83

2.

Зона ТО–1

Слесарь по ТО и рем-ту

10

10

2

5

2

1

3,2

3.

Зона ТО–2

Слесарь по ТО и рем-ту

8

8

2

4

2

3

4.

Зона ТР

Слесарь по ТО и рем-ту

10

5

5

2

5

2

1

3,2

Участки:












1.

Агрегатный

Слесарь по ремонту агрегатов

15

15

2

11

2

3

2.

Слесарно-механический

Слесарь-станочник

5

5

1

3

1

3

3.

Электротехнический

Автоэлектрик

4




3

1

3,2

4.

Аккумуляторный

Аккумуляторщик

5.

Топливной аппаратуры

Слесарь по ремонту системы питания

2

2

1

1

3,5

6.

Шиномонтажный

Шиномонтажник

2

2




1

3

7.

Вулканизационный

Вулканизаторщик

1

8.

Кузнечно-рессорный

Кузнец

3

3

2

1

3,1

9.

Медницкий

Медник

2

2

2

3

10

Сварочный

Сварщик

2

2

1

1

3

11

Жестяницкий

Жестянщик

12

Арматурный

Арматурщик

13

Деревообрабатывающий

Столяр

1

1

1

3

14

Обойный

Обойщик

1

1

1

3

15

Малярный

Маляр

2

2

2

3

Всего:

73

48

5

16

11

47

13

2


Б. Вспомогательные рабочие

1

Склады

Кладовщик

3

1

1

1

2

ОГМ

Слесарь по ремонту

7

7

1

5

3

3

3

Разнорабочие

1

1

4

Транспортные рабочие

2

1

1

5

Водители-гонщики

Водители

3

1

1

1

6

МОП

Уборщик помещений

4

3

1

Всего:

20

14

4

2

1

5

1

5. ВЫБОР МЕТОДА ОРГАНИЗАЦИИ ТО И ТР АВТОМОБИЛЕЙ, РЕЖИМА РАБОТЫ ЗОН ТО И ТР


От принятых методов зависит трудоемкость ТО. Для снижения трудоемкости работ следует принять прогрессивные методы. В настоящее время широко распространены методы универсальных и специализированных постов, различающихся по технологическому назначению. Сущность метода универсальных постов заключается в том, что весь объем работ данного ТО выполняется на одном тупиковом посту бригадой ремонтных рабочих  различной квалификации  и специальности. Однако смазочные работы целесообразно выполнять на специализированном посту смазки, т.е. метод универсальных постов можно применять с частичной специализацией.

При операционно-постовом методе весь объем работ данного вида обслуживания выполняют  на нескольких специализированных постах, имеющих независимые въезды и выезды. В процессе обслуживания автомобиль заезжает на каждый из них.

Выбирая метод ТО для автопоездов, учитываем, что автопоезд не расчленяется при техническом обслуживании, т.е. обслуживание осуществляется одновременно и для автомобиля, и для полуприцепа, поэтому посты должны  быть прямоугольными. Чем больше однотипных автомобилей и количество  обслуживаний, тем больше появляется возможность механизировать  технологический процесс.

Целесообразность применения  универсальных и специализированных постов зависит от производственной программы и режима производства, трудоемкости обслуживания.

По способу установки автомобиля на пост различают тупиковые и проездные посты. Организация обслуживания на отдельных постах проще, чем на поточных линиях, т.к. позволяет выполнять неодинаковые виды работ при ТО различных марок автомобилей.

Наиболее прогрессивным является выполнение ТО на поточных линиях. Однако организация проведения ТО поточным методом требует соблюдения следующих условий:

1.Технологичекая совместимость обслуживаемой группы автомобилей.

2. Соблюдение графика постановки автомобилей в ТО.

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10




Новости
Мои настройки


   рефераты скачать  Наверх  рефераты скачать  

© 2009 Все права защищены.