Меню
Поиск



рефераты скачать Разработка рекламного проекта компании "Данон"

3.                 Необходимо определить число людей, видевших рекламу и знающих наш продукт. Это  1340 000 человек эффективно видевших рекламу.

4.                 Число людей, просто видевших рекламу – 5 630 000 человек, которые осведомлены о продукте.

5.                 Необходимо рассчитать бюджет:

Ø                                         ТВ – 200 000 $США.

Ø                                         Радио –  10 000 $США.

Ø                                         Наружная реклама – 25 000 $США.

Ø                                         Маркетинговый комплекс – 200 000 $США.



6.14.2Метод пяти вопросов.

При расчёте бюджета необходимо построить график, ответив на на следующие пять вопросов:

1.                 Каков объём продаж в денежном выражении при текущем уровне затрат на рекламу?(Атек).

Текущие затраты – 200 000 $США

Для определения объёма продаж при текущем уровне затрат можно воспользоваться данными из расчёта бюджета методом целей и задач, т.е. предположим, что это будет выглядеть следующим образом:

                    ЛП – 90упак.*55800чел*0,606$США =3,046 $США

                    НПТМ –40 упак..*21693чел*0,606$США.=0,514 $США.

                    НДТМ – 6упак..*21 00чел*0,606$США.=0,110 $США

Итого получается 3,670 $США.

2.                 Каким будет объём продаж при нулевом объёме рекламы? (А0).

При полном отсутствии рекламы число лояльных потребителей упадет, часть из них перейдёт к НПТМ, за счёт чего число НПТМ не изменится, т.к. их часть перейдет к НДТМ. Количество потребления измениться только у ЛП.

                    ЛП – 70упак.*55800чел*0,606$США =2,367 $США

                    НПТМ –40 упак..*21693чел*0,606$США.=0,514 $США.

                    НДТМ – 6упак..*21 00чел*0,606$США.=0,110 $США

Итого – 2,991 $США

3.                 Каким был бы максимальный объём продаж, если бы на рекламу можно было потратить сколько угодно денег, и чему будут равняться эти затраты? (Sмакс, Амакс).

Допустим, что максимальное количество денег на рекламу это –435000 $США. Значит при таких средствах количество рекламы будет также максимальным и повлияет на то, чтобы увеличилось количество всех потребителей, а также увеличилось и количество потребляемой ими нашей продукции.

                    ЛП – 120упак.*61200чел*0,606$США =4,450 $США

                    НПТМ – 50упак.*30000чел*0,606$США =0,909 $США

                    НДТМ – 10упак.*26000чел*0,606$США =0,158 $США

Итого – 5,517 $США

4.                 Каким будет объём продаж при объёме рекламы, равном половине от текущего (или наиболее вероятного)? (А-50%).

Затраты составят – 100 500 $США при таких затратах снизится количество ЛП, а НПТМ и НДТМ возрастут за счёт перехода к ним части ЛП. Употребление практически не измениться.

                    ЛП – 80упак.*55800чел*0,606$США =2,705 $США

                    НПТМ –40 упак..*21693чел*0,606$США.=0,514 $США.

                    НДТМ – 6упак..*21 00чел*0,606$США.=0,110 $США

Итого – 3,329$США

5.                 Каким будет объём продаж при объёме рекламы наполовину большим, чем текущий (или наиболее вероятный)? (А +50%).

С затратами на рекламу в 300000 $США  увеличится не только количество потребителей, но и число их покупок.

                     ЛП – 120упак.*55800чел*0,606$США =3,046 $США

                    НПТМ –40 упак..*21693чел*0,606$США.=0,514 $США.

                    НДТМ – 6 упак..*21 00чел*0,606$США.=0,110 $США


Итого – 5,074 $США

Строим график и находим эластичность.


          

Рис. 6.14.3 Зависимость объёмов сбыта от размера рекламного бюджета.


Эластичность на первом отрезке – 0.1, на втором – 0,18, на третьем – 1,8.

Т.е.при относительно небольших изменениях в стоимости рекламного бюджета , объем продаж значительно увеличивается.

 Следовательно, нам можно выйти за рамки установленного бюджета для более эффективного воздействия на потребителя.

6.14.4.Расчёт затрат на средства рекламы

Для окончательного выбора конкретных средств рекламы необходимо определить, какими СМИ пользуется наша целевая аудитория. Также нужно учесть, что это молодые люди в возрасте от 20 до 35 лет, которые учатся или уже работают. Следовательно, если основным средством коммуникации для нас будет телевидение, то на его просмотр наша целевая аудитория тратит время утром(чтобы узнать новости минувшего дня) и вечером(чтобы отдохнуть), а в выходные – чтобы занять чем-то время. Также не нужно забывать, что  количество девушек по сравнению с парнями не одинаковое. Необходимо учесть и вспомогательную аудиторию(молодые семьи), ведь интересы у них с основной целевой аудиторией схожи. Рекламные ролики по 20 секунд будут идти в рейтинговых, конкурирующих между собой, программах на трёх каналах (см. таблицу 6.14.4).


Таблица 6.14.4.1 Медиа-план по телевидению

Наименование программ

Время

1

пн

2

вт

3

ср

4

чт


5

пт

6

сб

7

вс

Итого, дол.

ОНТ

-Доброе утро

7.05


2*100

2*100

2*100

2*100



800

-Лолита, без комплексов

12.50







2*300

600

-наши новости










18.00


1*300

1*300

1*300

1*300



1200

23.05

1*400

1*400

1*400

1*400

1*400



2000

-Пусть говорят

17.15


1*400

1*400

1*400

1*400



1200

-телесериал

21.50

2*400

2*400

2*40

2*400




3200

-Наша Раша

21.05





2*300



600

-телесериал

9.45






1*200

1*200

400

ИТОГО

В мес.

10400

В год

83200

НТВ

-телесериал

15.15

2*80

2*80

2*80

2*80




640

-телесериал

21.40

2*530

2*530

2*530

2*530




4240

-Ты супер-стар

21.20







2*230

460

-худ.фильм

21.25




1*500

1*500

1*500

1*500

2000

-худ.фильм

18.30





2*300

1*300

1*300

1800

-Их нравы

9.55






2*240


840

-Лихие  90-е

10.20






2*400


800

-Квартирный вопрос

10.40







2*80

160

-Частная жизнь

12.20







2*80

160

-максимум

18.55






2*230


690

-Ты не поверишь

23.20







2*270

540

ИТОГО

В мес.

10970

В год

87760

СТВ

-телесериал

20.55

2*200

2*200

2*200

2*200




2000

-Десятка хитов

22.00

2*400







800

-реалити -шоу

19.25







1*400

400

-худ.фильм

11.50

1*300

1*300

1*300

1*300




1200

-утро столицы

7.50

2*150

2*150

2*150

2*150

2*150



1500

-худ.фильм

23.20





1*400

1*400

1*400

1200

-Модный приговор

9.45






2*300


600

ИТОГО

В мес.

7300


В год

41200


В таблице 6.14.4  первое число показывает число рекламных роликов в месяц,  второе – стоимость (например, 2*300 – раз в две неделе по 300 дол.).

Итого расходы на телевизионную рекламу в год составили – 212 200 дол.

Также необходимо учесть, что некоторые представители наших целевых аудиторий может по утрам и в обед слушать радио. Опрос показал, что наибольшей популярностью пользуется радио «Радио Витебск». Следовательно, размещаем рекламные ролики там (см. таблицу 10) В выходные мы рекламироваться не будем, т.к. у целевой аудитории практически нет необходимости слушать радио в эти дни.

Стоимость одного рекламного ролика – 25 дол.( в год – 150 дол.).


Таблица 6.14.4.2  Медиа-план по радио

Наименование передачи

Время

Количество роликов

Стоимость 30 сек., дол

Стоимость в день, дол.

Количество выходов в год

Итого, дол.

«ПЕРВАЯ СМЕНА»

6.00-

9.00

2

13

26

240

6240

«ДНЕВНОЙ ПРЕЗЕНТ»

12.00-

13.00

2

14

28

240

6240


Итого в год (с учётом стоимости роликов) – 12580 дол.

Также необходимо разместить наружную рекламу. Изготовление одного рекламного щита – 200 дол., следовательно, в год нам понадобится 600 дол. (обновление 3 раза в год).  Стоимость размещения 400 дол. в месяц, значит

400*9 мес.=3600дол. в год

Если рекламные щиты будут размещаться в 50 точках, то затраты на это размещение в год составят 28 800 дол.

Затраты на: проведение акций – 77 500дол.,

                     PR – 15 000 дол.,

                     прямой маркетинг – 6000 дол,

Общая сумма затрат на проведение рекламной кампании составляет 352 380 дол.



Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6




Новости
Мои настройки


   рефераты скачать  Наверх  рефераты скачать  

© 2009 Все права защищены.