Меню
Поиск



рефераты скачать Проект автомобильной дороги Елизово - Паратунка

0,00































909,24

264,73

66 03

ВУ 1

9

09,24


24 15


3000

644,51

1269,73

19,29

68,45

2

64,73

15

34,46



















1335,02

197,91

90 18

ВУ 2

22

24,97


52 27


1000

492,60

915,43

69,77

114,75

17

32,37

26

47,80




















1949,64

1457,04

142 45

КТ

41

04,84

















S







1137,11

2185,16

89,06

183,20





4193,90

1919,68







4. ПРОЕКТИРОВАНИЕ ПРОДОЛЬНОГО ПРОФИЛЯ

4.1 Определение руководящих отметок


Наименьшее возвышение поверхности покрытия над уровнем поверхности земли для участков 2-го типа местности по условиям во 2-й дорожно-климатической зоне при типе грунтов в виде супеси принято равным Н (2) = 1,20 м.

Наименьшее возвышение поверхности покрытия в местах устройства водопропускных труб:

Н (тр) = d + t + z + ∆                                                                           (1)

Н (тр) = 1,5+0,15+0,5=2,15 (м)

где d – отверстие водопропускной трубы, которое конструктивно принято равным 1,50 м; t – толщина стенки водопропускной трубы, принята равной 0,15 м; z – минимальная толщена грунта и дорожной одежды для предохранения водопропускной трубы от воздействия нагрузок транспортных средств, которая назначается равной 0,50 м,

Наименьшее возвышение поверхности покрытия из условия незаносимости дороги снегом:

Н (сн) = h(ch) + h(z)                                                                             (2)

Н (сн) = 1,20 + 0,60 = 1,80 (м),

где h(ch) – расчетный уровень снегового покрова, принятый для условий Камчатской области равным 1,20 м; h(z) – возвышение бровки насыпи над расчетным уровнем снегового покрова, которое принято для 3-й категории автомобильной дороги равным 0,60 м.

Так как наименьшее возвышение поверхности покрытия из условия снегонезаносимости дороги меньше этой же величины по условиям увлажнения земляного полотна, в качестве расчетного наименьшего возвышения поверхности покрытия для 2-го и 3-го типов местности по условиям увлажнения принимается руководящая отметка, равная 1,80 м.


4.2 Определение отметок поверхности земли по оси трассы


Отметки поверхности по оси трассы определены для участка автомобильной дороги ПК 0…ПК 20. Отметки пикетов и плюсовых точек трассы относительно горизонталей определялись графически путем непосредственного измерения на плане трассы и вычислялись по формуле линейной интерполяции

Н = Н(min) + (x / L) · dh,                                                                      (3)

где Н(min) – отметка нижней горизонтали, м; х – расстояние от нижней горизонтали до пикета (плюсовой точки); L – расстояние между горизонталями по линии наибольшего ската; dh – высота сечения горизонталей, которая для плана трассы равна 2,50 м.

Результаты измерений расстояний по плану трассы и вычисления отметок земли по оси трассы приведены в табл. 4.1, в которой превышение точки относительно нижней горизонтали определяется так:

H = 2,50 · (x / L).                                                                                  (4)

Отметки земли по оси трассы

Таблица 4.1

ПК +

Х, мм

L, мм

h, м

Hmin, м

H, м

0+00

3,40

10

0,85

127,50

128,35

1+00

2,00

4,80

1,04

130,00

131,04

2+00

3,50

7,20

1,22

130,00

131,22

2+64,73 (НК1)

1,00

6,00

0,42

132,50

132,92

3+00

3,00

6,70

1,12

132,50

133,62

4+00

2,00

8,00

0,63

135,00

135,63

5+00

3,00

7,00

1,07

135,00

136,07

6+00

4,00

7,10

1,41

135,00

136,41

7+00

1,00

9,00

0,28

137,50

137,78

8+00

5,00

7,00

1,79

135,00

136,79

9+00

-

-

-

137,50

137,50

10+00

10,00

11,00

2,27

137,50

139,77

11+00

9,00

10,50

2,14

137,50

139,64

12+00

-

-

-

140,00

140,00

13+00

0,90

8,00

0,28

140,00

140,28

14+00

7,00

8,50

2,06

137,50

139,56

15+00

2,00

7,50

0,67

137,50

138,17

15+34,46 (КК1)

2,00

6,50

0,77

137,50

138,27

16+00

-

-

-

137,50

137,50

17+00

2,00

3,00

1,67

137,50

139,17

17+32,37 (НК2)

1,00

4,00

0,63

140,00

140,63

18+00

-

-

-

142,50

142,50

19 00

4,00

5,40

1,85

142,50

144,35

20+00

-

-

-

142,50

142,50

 

4.3 Проектная линия продольного профиля


По данным табл. 4.1 построен продольный поверхности земли по оси трассы, который приведен в приложении Б. В пониженных местах продольного профиля на ПК 8+00 и на ПК 16+00 для обеспечения водоотвода конструктивно назначены круглые железобетонные водопропускные трубы диаметром 1,50 м.

По условиям увлажнения участок трассы отнесен к следующим типам: у водопропускных труб, где возможно временное подтопление насыпи, принят 2-й тип местности по увлажнению (ПК 7+50…ПК 8 +75; ПК 15+00…ПК 17+00); на остальном протяжении трассы, где обеспечен поверхностный водоотвод, принят 1-й тип местности по увлажнению; в связи с относительно низким уровнем грунтовых вод 3-й тип местности по условиям увлажнения на участке трассы отсутствует.

Ломаная линия продольного профиля на участке ПК 00+00…ПК 7+00 проложена в насыпи с продольным уклоном равным 15 ‰. На участке ПК 7+00…ПК 16+00 ломанная линия горизонтальна с продольным уклоном равным нулю. ПК 16+00…ПК 20+00 – уклон 10 ‰.

Рабочие отметки у водопропускных труб выдержаны, так как они больше руководящей отметки на трубах равной 2,15 м. На участках 2-го типа местности по увлажнению у водопропускных труб руководящая рабочая отметка из условия увлажнения выполняется автоматически (1,80 м меньше 2,15 м).

В перелом продольного профиля на ПК 16+00 с помощью шаблонов вписана выпуклая кривая, радиусом 30000 м. А на ПК 7+00 вписана вогнутая вертикальная кривая, радиусом 30000 м, что значительно больше минимально допустимых СНиП радиусов (10000 и 3000 соответственно).

4.4. Определение отметок по ломаной линии продольного профиля

На пикете 0+00 отметка по ломаной линии продольного профиля принята равной 130,00. Первый участок ломаной линии имеет положительный продольный уклон – 15 ‰ (подъем) и протяженность 700 м.

Страницы: 1, 2, 3, 4




Новости
Мои настройки


   рефераты скачать  Наверх  рефераты скачать  

© 2009 Все права защищены.