|
53. Холостой ход двигателя: 8. Расчет рабочих характеристик 54 Потери, не меняющиеся при изменении скольжения: Принимаем и рассчитываем рабочие характеристики, задаваясь скольжением s=0,02; 0,025; 0,03; 0,035; 0,0386 Результаты расчёта приведены в таблице 2. характеристики представлены на рис. 6. Расчет и построение круговой диаграммы Масштаб тока Масштаб мощности S = ¥ S=1 9. Расчет пусковых характеристик 55. Расчет пусковых характеристик, Рассчитываем точки характеристик, соответствующие скольжению S=1. Пусковые характеристики спроектированного двигателя представлены на рис. 2. Параметры с учетом вытеснения тока для [рис. 6-46, 1] [рис. 6-47, 1] Активное сопротивление обмотки ротора: где Приведенное сопротивление ротора с учетом действия эффекта вытеснения тока: Индуктивное сопротивление обмотки ротора: Ток ротора приближенно без учета влияния насыщения: 56. Учет влияния насыщения на параметры, Принимаем для S=1 коэффициент насыщения и А [по рис. 6-50, стр, 219,1 для ] Коэффициент магнитной проводимости пазового рассеяния обмотки статора с учетом влияния насыщения: Коэффициент магнитной проводимости дифференциального рассеяния обмотки статора с учетом влияния насыщения: Таблица 2 Расчет пусковых характеристик | ||||||||||||||||||||||||||
№ |
Расчетная формула |
Скольжение |
|||||||||||||||||||||||||
1 |
0,8 |
0,5 |
0,2 |
0,1 |
0,17 |
||||||||||||||||||||||
1 |
1,36 |
1,22 |
0,96 |
0,61 |
0,43 |
0,56 |
|||||||||||||||||||||
2 |
0,25 |
0,18 |
0,09 |
0,01 |
0,005 |
0,01 |
|||||||||||||||||||||
3 |
0,92 |
0,93 |
0,95 |
0,98 |
0,99 |
0,99 |
|||||||||||||||||||||
4 |
17,1 |
18,1 |
19,6 |
21,2 |
21,3 |
21,2 |
|||||||||||||||||||||
5 |
1,15 |
1,11 |
1,05 |
1,00 |
0,99 |
1,00 |
|||||||||||||||||||||
6 |
1,1 |
1,07 |
1,03 |
1 |
1,01 |
1 |
|||||||||||||||||||||
7 |
0,21 |
0,20 |
0,19 |
0,19 |
0,19 |
0,19 |
|||||||||||||||||||||
8 |
2,58 |
2,59 |
2,62 |
2,65 |
2,66 |
2,66 |
|||||||||||||||||||||
9 |
1,02 |
1,02 |
1,03 |
1,03 |
1,03 |
1,03 |
|||||||||||||||||||||
10 |
0,49 |
0,49 |
0,49 |
0,49 |
0,49 |
0,49 |
|||||||||||||||||||||
11 |
115,14 |
113,03 |
106,0 |
78,88 |
52,0 |
72,56 |
|||||||||||||||||||||
12 |
1527,97 |
1499,96 |
1406,67 |
1046,78 |
690,07 |
962,91 |
|||||||||||||||||||||
13 |
2,51 |
2,47 |
2,31 |
1,72 |
1,13 |
1,58 |
|||||||||||||||||||||
14 |
0,77 |
0,76 |
0,82 |
0,9 |
0,96 |
0,91 |
|||||||||||||||||||||
15 |
2,14 |
2,23 |
1,67 |
0,93 |
0,37 |
0,84 |
|||||||||||||||||||||
16 |
0,16 |
0,17 |
0,14 |
0,08 |
0,04 |
0,08 |
|||||||||||||||||||||
17 |
1,06 |
1,05 |
1,08 |
1,14 |
1,18 |
1,14 |
|||||||||||||||||||||
18 |
1,72 |
1,70 |
1,84 |
2,02 |
2,15 |
2,04 |
|||||||||||||||||||||
19 |
1,83 |
1,81 |
1,89 |
2,01 |
2,09 |
2,02 |
|||||||||||||||||||||
20 |
2,81 |
2,93 |
2,20 |
1,22 |
0,49 |
1,10 |
|||||||||||||||||||||
21 |
0,304 |
0,31 |
0,28 |
0,21 |
0,12 |
0,19 |
|||||||||||||||||||||
22 |
2,276 |
2,28 |
2,34 |
2,44 |
2,54 |
2,47 |
|||||||||||||||||||||
23 |
1,455 |
1,44 |
1,55 |
1,7 |
1,81 |
1.72 |
|||||||||||||||||||||
24 |
0,417 |
0,42 |
0,43 |
0,46 |
0,48 |
0,46 |
|||||||||||||||||||||
25 |
0,83 |
0,95 |
1,3 |
2,73 |
5,11 |
3,15 |
|||||||||||||||||||||
26 |
3,336 |
2,29 |
2,30 |
2,33 |
2,35 |
2,33 |
|||||||||||||||||||||
27 |
36,94 |
51,21 |
48,11 |
35,38 |
22,60 |
32,40 |
|||||||||||||||||||||
28 |
40,26 |
55,82 |
52,44 |
38,46 |
24,63 |
35,32 |
|||||||||||||||||||||
29 |
1,53 |
2,95 |
2,60 |
1,40 |
0,57 |
1,18 |
|||||||||||||||||||||
30 |
1,54 |
2,13 |
2,0 |
1,47 |
0,94 |
1,35 |
Индуктивное сопротивление фазы обмотки статора с учетом влияния насыщения:
где
Коэффициент магнитной проводимости пазового рассеяния ротора с учетом влияния насыщения и вытеснения тока:
Коэффициент магнитной проводимости дифференциального рассеяния обмотки статора с учетом влияния насыщения:
Приведенное индуктивное сопротивление фазы обмотки ротора с учетом влияния вытеснения тока и насыщения:
где
Сопротивление взаимной индукции обмоток в пусковом режиме:
Расчет токов и моментов:
Критическое скольжение:
где
10. Тепловой расчет
57. Превышение температуры внутренней поверхности сердечника статора над температурой воздуха внутри двигателя:
по табл, 6-30, К=0,2 по рис 6-59
Перепад температуры в изоляции пазовой части обмотки статора:
где
для
изоляции класса нагревостойкости F
по стр, 237, 1 для
Превышение температуры наружной поверхности лобовых частей над температурой воздуха внутри машины:
Среднее превышение температуры обмотки статора над температурой воздуха внутри машины:
Превышение температуры воздуха внутри машины над
температурой окружающей среды:
где
для h=132 мм по рис. 6-63, 1,
по рис. 6-59,1
Среднее превышение температуры обмотки статора над температурой окружающей среды:
11. Расчет вентиляции
58. Расчет вентиляции, Требуемый для охлаждения расход воздуха:
стр. 240, 1
Расход воздуха, обеспечиваемый наружным вентилятором:
Список использованной литературы:
1. Копылов И.П. «Проектирование электрических машин» Москва «Энергия» 1980 г.
2. Методические указания к выполнению курсового проекта по электрическим машинам № 11, 1990 г. [128, 1984]
Приложение 2
формат
зона
поз.
Обозначение
Наименование
Количество
Примечание.
Документация
Общий вид
Расчетно-пояснительная
записка
Сборочные единицы
Статор в сборе
Ротор в сборе
Коробка выводов
Детали
Вал
Подшипниковый щит
Станина
Вентилятор
Кожух вентилятора
Пружина
Стандартные изделия
Винт М4х10 ГОСТ 1481-72
Гайка М8 ГОСТ 5915-70
Шарикоподшипник
205 ГОСТ 8338-75
Болт М8х180
ГОСТ 7805-70
Шпонка 6х4х50
ГОСТ 8788-68
Страницы: 1, 2
Новости |
Мои настройки |
|
© 2009 Все права защищены.