Зоны
ответственности между коммерсантами, маркетологами, финансистами и логистами
должны разделяться в соответствии с компетенцией того или иного отдела и
потоками информации. На каждом функциональном участке должен быть специалист,
хорошо знающий тему, что позволит сотрудникам сосредотачиваться на том, что они
знают, а не пытаться вникнуть в специфику другой деятельности.
Продажники
и маркетологи, являющиеся двигателями продаж и определяющие интенсивность
исходящего потока, должны принимать непосредственное участие в планировании
интенсивности и величины входящего потока. Основной функцией логистической
службы торговой компании является обеспечение продаж. Это достаточно сложная
задача, решение которой требует больших усилий. Логисты должны нести
ответственность именно за выполнение этой задачи, а не пытаться взять на себя
функцию по администрированию деятельности всего предприятия, освободив другие
подразделения от их прямых обязанностей. Отдел продаж должен отвечать за
заявленную потребность в продукции. Именно страх ответственности заставляет
коммерсантов под разными предлогами уклоняться от составления периодических
планов и прогнозов и пытаться перенести эту функции на логистов. Чтобы побороть
этот страх, следует допустить достаточно большой процент погрешности при
планировании. Даже если в первое время прогнозы будут сбываться только на 50%,
это значительно облегчит последующее планирование закупок. Отдав должное
логистике, следует вернуться к распределению обязанностей в соответствии с
зонами компетенции и имеющейся информацией.
2. Размещение транспортного
комплекса России
В целом по стране транспортный
комплекс размещен неравномерно. В основном он располагается в европейской части
нашей страны. Это объясняется тем, что здесь располагаются основные
промышленные центры и населенные пункты.
Рассмотрим размещение каждого вида
транспорта более подробно.
Работа
транспортного комплекса России в 2005 году
Грузооборот транспорта
|
2005г., млрд.т-км
|
В % к
2004г.
|
Декабрь
2005г., млрд.т-км
|
В % к
|
Справочно
|
декабрю
2004г.
|
ноябрю
2005г.
|
2004г.
в % к
2002г.
|
декабрь 2004г. в % к
|
декабрю
2002г.
|
ноябрю
2004г.
|
Грузооборот
транспорта
|
4546,7
|
106,2
|
396,2
|
103,4
|
102,8
|
107,7
|
109,4
|
104,5
|
в том числе:
|
|
|
|
|
|
|
|
|
железнодорожного
|
1801,6
|
108,0
|
154,1
|
101,2
|
98,1
|
110,5
|
113,5
|
105,3
|
автомобильного
|
182,1
|
105,2
|
15,2
|
108,3
|
100,4
|
103,5
|
108,6
|
101,1
|
морского
|
58,9
|
69,9
|
8,0
|
111,2
|
172,1
|
75,1
|
76,9
|
107,2
|
внутреннего водного
|
87,8
|
108,7
|
2,6
|
100,2
|
59,4
|
96,0
|
127,3
|
63,3
|
воздушного
(транспортная авиация)
|
3,0
|
109,4
|
0,3
|
110,4
|
85,2
|
102,8
|
123,5
|
92,0
|
трубопроводного
|
2413,3
|
106,2
|
216,0
|
104,5
|
106,0
|
108,2
|
108,0
|
104,9
|
Объем погрузки основных видов грузов
на железнодорожном транспорте
|
2005г., млн.
тонн
|
В % к
2004г.
|
Декабрь
2005г., млн.
тонн
|
В % к
|
Удельный вес в об-щем объ-еме пог-рузки в декабре
2005г., %
|
Справочно
|
декабрю 2004г.
|
ноябрю
2005г.
|
2004г.
в % к
2002г.
|
декабрь 2004г. в % к
|
декабрю
2002г.
|
ноябрю
2004г.
|
Грузы
|
1220,9
|
105,2
|
103,1
|
103,5
|
99,1
|
100
|
107,1
|
107,7
|
99,9
|
из них:
каменный уголь
|
273,5
|
105,2
|
24,7
|
101,5
|
98,0
|
23,9
|
107,4
|
104,4
|
103,4
|
кокс
|
12,6
|
105,3
|
1,0
|
96,2
|
101,3
|
1,0
|
107,1
|
113,0
|
105,0
|
нефть и нефтепродукты
|
209,1
|
101,6
|
18,1
|
98,9
|
105,0
|
17,6
|
115,4
|
113,9
|
104,7
|
руда железная и
марганцевая
|
99,3
|
106,4
|
8,5
|
102,3
|
98,6
|
8,3
|
109,9
|
116,7
|
101,6
|
руда цветная
|
22,7
|
100,5
|
1,8
|
94,6
|
95,3
|
1,7
|
106,3
|
104,9
|
98,0
|
черные металлы
|
71,1
|
105,3
|
6,4
|
107,4
|
106,9
|
6,3
|
106,7
|
107,4
|
104,9
|
лом черных металлов
|
25,4
|
126,6
|
2,1
|
118,1
|
84,7
|
2,0
|
121,4
|
135,9
|
94,7
|
химические и
минеральные удобрения
|
41,5
|
108,3
|
4,0
|
109,9
|
111,9
|
3,9
|
103,7
|
111,3
|
107,5
|
строительные грузы
|
184,0
|
109,4
|
13,0
|
116,0
|
91,9
|
12,6
|
100,8
|
101,9
|
87,0
|
цемент
|
32,4
|
110,6
|
1,8
|
105,6
|
79,4
|
1,8
|
110,0
|
123,1
|
77,0
|
лесные грузы
|
59,2
|
109,7
|
5,4
|
107,6
|
125,7
|
5,2
|
104,4
|
108,0
|
123,4
|
зерно и продукты
перемола
|
21,1
|
83,1
|
2,4
|
103,7
|
105,0
|
2,3
|
96,5
|
73,7
|
95,4
|
комбикорма
|
1,6
|
93,2
|
0,1
|
102,8
|
114,1
|
0,1
|
90,4
|
84,5
|
100,7
|
импортные грузы
|
9,9
|
98,7
|
0,8
|
95,4
|
98,6
|
0,8
|
96,3
|
114,7
|
116,4
|
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
|
|
|
© 2009 Все права защищены.
|