В конце 20-х годов
основным пассажирским автомобилем, выпускавшимся заводом в Млада Болеславе,
стала самая маленькая машина L&К — «Шкода 110», которых в период между 1925
и 1929 годами было выпущено 2985 штук. Эта автомашина постепенно модернизировалась
и улучшалась.
Модель 110 —
самый миниатюрный автомобиль Skoda конца 20-х.
Производство
с помощью сборочной линии революционизировало промышленность
в экономических условиях Чехословакии (ранее только обувной фабрикант Бата
совершил переход на эту технологию).
Организация
производства с помощью сборочной линии стала такой сенсацией, что она
попала в сферу внимания всех газет и журналов. В 1930 году
сборочная линия могла производить 25 машин в день, а после
проведения небольших модификаций и введения трёхсменной работы её
производительность удалось увеличить до 95 автомашин в день.
Новые модели
4R и 6R, которые были первыми, имевшими именно торговый знак «Шкоды»,
были призваны улучшить и так неплохую ситуацию. Наибольшим достоинством этих
двух моделей была стандартизация и унификация деталей — коробок передач,
осей, рулевой части, а также многих других частей. «Шкода»
4R и 6R представляли собой дальнейший шаг в развитии.
Модели
6R и 4R — первые автомобили компании, которые выпускались
непосредственно под маркой Skoda.
В 1930 году «Шкода»
занимала второе место в стране по общему количеству выпускаемых автомобилей
и третье место по количеству легковых автомобилей, выпускавшихся в
Чехословакии. Несмотря на то, что компания предпочитала количеству качество,
было решено изменить это положение. Начиная с 1 января 1930 года завод
в Млада Болеславе стал «Акционерной компанией автомобильной промышленности»
(АSAP), штаб-квартира которой размещалась в Праге. Компания включала
в себя завод по производству легковых автомобилей в Млада
Болеславе, автомобильное отделение в Пльзене, ремонтное предприятие
в Праге — «Элка», а также все филиалы, ремонтные предприятия
и коммерческие представительства. А все акции находились в руках
Пльзеньской компании, которая вновь приняла название «завод Шкода».
«Акционерную компанию автомобильной промышленности» возглавил инженер
Ян Новак.
Skoda Popular стала
победительницой ралли Монте-Карло, хотя от неё этого никто не ожидал.
Skoda Favorit,
сменившая модель Popular, стала довольно массовой благодаря не самой высокой цене.
Уже через четыре года автомобильный
рынок потрясла Skoda-Popular с новой системой трансмиссии, которая
выиграла в 1936 году второй заезд на ралли в Монте-Карло,
а на смену ей пришла Skoda Favorit, потом двухдверная Skoda
1101 (Skoda Spartak), которая в результате пятилетнего усовершенствования
превратилась в хорошо всем известную Octavia.
Наступая
ей на пятки, появилась Felicia. Начиная с 1964-го и вплоть до 1988 года,
выпускались модели с мотором в задней части кузова. И лишь в моделях «Фаворит»
и «Форман» мотор вернулся на своё традиционное место.
Skoda Favorit
относилась к автомобилям гольф-класса, но по сравнению с одноклассниками
стоила дешевле. Универсал носил название Forman.
В 1991 году случилось,
пожалуй, самое важное событие в истории «Шкоды», так как она стала частью
мощного германского концерна «Фольксваген Груп». Плодами этого события стало
появление новой «Фелиции», а вслед за ней «Октавии» и «Фабии».
Новая Skoda
Felicia создавалась уже под руководством концерна Volkswagen.
Последним достижением Skoda
Auto стало возрождение Skoda Superb, который возглавил модельный ряд. Появление
Superb знаменует возвращение Skoda в класс представительских автомобилей. Skoda
назвала эту машину именем модели, выпускавшейся с 1934 по 1949 годы.
Первое поколение
Skoda Suberb появился в 1934 году и являлся флагманом модельного ряда чешской
компании.
Имя Superb имеет давние
традиции и означает одно и тоже в английском, немецком и французском языках — величественный,
замечательный, эффектный, благородный. Новый Superb полностью оправдывает своё
название.
Сегодня
на предприятии Skoda Auto работает около 18 тысяч человек, а треть всех рабочих
мест Чешской республики, так или иначе, существуют благодаря деятельности этого
предприятия. 80% автомобилей Skoda идёт на экспорт в 64 страны
мира, обеспечивая около 9,6% всех экспортных операций Чешской республики.
Возрождённая
Skoda Superb посторена на удлинённой платформе Volkswagen Passat для китайского
рынка.
Модельный ряд
Fabia
Компания Skoda
предлагает покупателям удачную модель Fabia с тремя вариантами
кузова: хэтчбэк, универсал и седан.
Fabia Hatchback – при длине почти 4 метра
эта компактная модель внутри необычно просторна и комфортна для своего класса.
Действительно, это самый просторный автомобиль в данном классе. Даже багажник
весьма вместителен, а при сложенных задних сиденьях можно перевозить весьма
крупногабаритные предметы.
Fabia
Combi –
привлекательный оригинальный дизайн этого просторного универсала доказывает,
что автомобиль этого типа может представлять собой нечто большее, чем просто
средство для перевозки больших грузов, - он может быть и необычайно симпатичным.
Разумеется, универсал обладает увеличенным внутренним объемом, дает пассажирам
ощущение безопасности и комфорта. Объем багажника, скрытого под сворачивающимся
чехлом, составляет 426 л, а при складывании задних сидений его можно увеличить
до 1225 л.
Fabia Sedan – кузов этой модели
визуально делится на три части, как у классического лимузина. Для дизайна этого
седана длиной 4,22 м характерны типичный молдинг по боку и слегка приподнятый
задок. Кромка багажника подчеркнута стильным спойлером. Обладая объемом багажника
в 438 л, этот седан может соперничать с некоторыми автомобилями среднего
класса.
Fabia RS – это новая модель Skoda Auto спортивной направленности. Это привлекательный
автомобиль подчеркнуто спортивного вида завершает модельный ряд Fabia, одновременно
расширяя гамму спортивных автомобилей компании. Он оснащается дизельным двигателем с
турбонаддувом рабочим объемом 1,9 л мощностью 96 кВт, специально разработанным
именно для этой спортивной модели. Этот современный двигатель обладает
превосходными динамическими характеристиками, добавляя автомобилю определенную
уникальность и эксклюзивность. Спортивные версии автомобилей с турбонаддувными
двигателями пока еще не очень распространены.
Fabia
RS удивляет не только мощностью и динамикой, но и экономичностью. Ее максимальная
скорость составляет 204 км/ч, разогнаться от 0 до 100 км/ч она способна за 9,6
с, а расход дизельного топлива в смешанном режиме движения составляет всего 5,6
л/100 км. Достичь таких показателей можно лишь благодаря использованию новейших
технологий при проектировании автомобиля и двигателя.
Модель Fabia поставляется в трех
базовых вариантах комплектации: Classic, Comfort и Elegance. Выбирайте ту, что
лучше всего соответствует Вашим потребностям и планам. Несмотря на различие в
оборудовании, все три комплектации равноценны в одном: они изготовлены из самых
высококачественных материалов и комплектующих, имеют гармонично подобранную
цветовую гамму, и, что немаловажно, каждый элемент машины, вплоть до мелочей,
проработан тщательнейшим образом.
Classic – все модификации версии Classic оснащаются подушкой безопасности водителя,
ремнями безопасности с преднатяжителями, очистителем заднего стекла с регулятором
частоты хода и омывателем, электрогидравлическим усилителем руля (кроме модификации
с двигателем 1,2HTP/ 40 кВт), прозрачной оптикой фар, задними фонарями с «бриллиантовым»
эффектом и устройством открытия багажника с места водителя.
Comfort – помимо вышеперечисленного
оборудования, в комплектации Comfort имеется подушка безопасности пассажира,
раздельно складывающееся заднее сиденье, регулировка водительского сиденья по
высоте, регулировка рулевой колонки по горизонтали и вертикали, центральный
замок, а также охранная система (при ее включении невозможно открыть дверь,
даже разбив стекло), компьютер на панели приборов, электропривод передних
стеклоподъемников и тонированные стекла.
Elegance — в стандартное оборудование
данной комплектации входит кондиционер с автоматическим управлением (с охлаждаемым
отделением для напитков в передней панели), противотуманные фары, наружные
зеркала заднего вида с электрической регулировкой и обогревом, 14- или
15-дюймовые легкосплавные диски, хромированные элементы интерьера.
Fabia RS — привлекательный интерьер
эффектно подчеркивает спортивный стиль. Сиденья, обитые тканью Cross-Tuck,
обеспечивают достаточный комфорт и необходимую поддержку при скоростном
вождении. Сиденья обиты светло-серой тканью, а средние части – черной, с
эмблемой RS.
Для более
требовательных покупателей мы подготовили большой выбор дополнительного оборудования, в том
числе:
- навигационную
систему;
- автомагнитолу с
CD-проигрывателем и/или CD-чейнджером и возможностью установки до 8 усилителей;
- подушку безопасности
пассажира с возможностью отключения для установки на переднем сиденье детского
сиденья;
- звуковую
сигнализацию расстояния до препятствия при парковке;
- боковые подушки
безопасности;
- люк в крыше с
электрическим приводом с функциями наклона и автоматического закрытия;
- круиз-контроль;
-
набор сеток для крепления груза в багажнике
Roomster
Новый
взгляд на дизайн
После успеха концепта Roomster было принято решение
разработать модель для массового производства, которая подняла бы бренд на
новый уровень качества. Дизайнеры Skoda выполнили это задание в оригинальной
форме.
Roomster - это автомобиль с новым дизайном.
Он изменит Ваше представление о мире и принесет Вам и Вашей
семье настоящее наслаждение от путешествия. Этот автомобиль - динамичный,
эмоциональный и спортивный одновременно.
Необыкновенный
дизайн
Появление Roomster в мире
традиционного автодизайна стало уникальным событием. Все необычно: от
спортивной яркой внешности до панорамного остекления крыши, практичной
просторной задней части и шир оких боковых окон, которые позволяют
пассажиру видеть все вокруг.
Незабываемый
опыт
Стильные
серебряные молдинги и логотип Skoda - это новые элементы, которые доминируют в
передней части автомобиля и позволяют сразу узнать новую модель. Передние
фары придают Roomster дружелюбный и элегантный вид.
Двигатели для
Roomster
Шесть двигателей
для Roomster.
Выберите один из
трех бензиновых или дизельных двигателей, который соответствует Вашим
предпочтениям. Двигатель базовой комплектации - 1.2 НТР, экономичный двигатель
мощностью в 47 кВт, альтернативой являются двигатели 1.4 16V/63 кВт и 1.6
16V/77 кВт.
Любители
дизельных двигателей могут выбрать один из современных двигателей 1.4 TDI
PD мощностью в 51 или 59 кВт и 1.9 TDI PD/77 квт. Все они предлагаются с
пятиступенчатой, полностью синхронизированной коробкой передач. Для двух более
мощных турбодизельных двигателей можно заказать фильтр DPF.
Фантастическое
шасси
Ни один конкурент
не может предложить колесную базу в 2,617 мм даже среди автомобилей классом
выше. Расстояние между колесами (1436 мм впереди и 1500 мм сзади) также благоприятно
влияет на управление автомобилем и на стабильность при движении на высокой
скорости с большой нагрузкой.
Передняя подвеска
типа McPherson имеет нижние треугольные рычаги и стабилизатор поперечной
устойчивости. Задняя подвеска полузависимая. ABS устанавливается в стандартной
комплектации, в то время как EBV, MSR, ASR и система
стабилизации ESP являются опциями.
Усилитель
рулевого управления является базовым оборудованием во всех версиях автомобиля.
Внешний диаметр окружности поворота составляет всего лишь 10,5 м.
Безопасность
Шторки
безопасности защищают головы водителя и пассажиров на передних и задних
сидениях от бокового и комбинированного ударов (они остаются надутыми не менее
5 секунд) и обеспечивают защиту не только от первого удара, но и в последующие
секунды. Это отвечает установленным правилам, а также нормам тестов Euro-NCAP.
Другие элементы активной и пассивной безопасности, такие как, к примеру,
крепление детского сидения ISOFIX и система ABS, обязательно устанавливаются
уже в базовой версии.
Octavia
Octavia - автомобиль на все случаи жизни
Новые очертания кузова, заново спроектированный интерьер,
оригинальная панель приборов, большее пространство на задних сиденьях,
увеличенный багажник, прекрасные технические характеристики и широкий выбор
современных экономичных бензиновых и дизельных двигателей, - все это Octavia,
Octavia Combi и Combi 4x4. Познакомьтесь с ее дизайном, оборудованием и
техническими характеристиками.
Новая Octavia стала длиннее, просторнее
внутри для задних пассажиров, получила более вместительный багажник, базовый
объем которого в 560 л (у Combi - 580 л) можно увеличить, сложив задние
сиденья, до невероятной величины в 1335 л (1620 л у Combi)! Её превосходные технические
характеристики стали ещё лучше благодаря новой ходовой части с современным
передним и многофункциональным задним мостами.
Выбор современных силовых агрегатов
удовлетворит поклонников как бензиновых, так и дизельных двигателей, как
экономичного, так и спортивного стиля езды. Особо стоит выделить - бензиновый
двигатель 1,6 FSI мощностью 85 кВт и дизель 2,0 TDI PD
мощностью 103 кВт и революционной коробкой передач DSG. Можно
выбрать и экономичный бензиновый двигатель 1,4 MPI мощностью
55 кВт или турбодизель 1,9 TDI PD мощностью 77 кВт. Даже на
стандартную версию Classic устанавливаются четыре подушки безопасности (спереди
и сзади), АБС, центральный замок, водительское сиденье с регулировкой по высоте
и кронштейны ISOFIX для установки детских кресел на задних сиденьях. На версии
Ambiente, помимо стандартного оборудования Classic, имеются зеркала заднего вида
с электрической регулировкой и обогревом, компьютер на приборной панели и тонированные
стекла. Самая богатая комплектация, Elegance, включает, например,
автоматическую систему кондиционирования воздуха Climatic, электрические
стеклоподъемники всех дверей, противотуманные фары, 15-дюймовые легкосплавные
колесные диски Orion, встроенную в зеркала подсветку зон возле дверей и многие
другие элементы.
Вождение Октавия можно сделать еще приятнее
с помощью разнообразного дополнительного оборудования, поставляемого на заказ.
Вот лишь некоторые примеры: можно заказать многофункциональное рулевое колесо,
круиз-контроль, навигационную систему, высококачественную аудиосистему Melody,
Stream или Audience, превосходную акустическую систему с цифровым эквалайзером,
водительское сиденье с электрической регулировкой и памятью. Для повышения
безопасности предлагаются подушки для защиты головы, активные подголовники
передних сидений, электронная система поддержания курсовой устойчивости ESP.
Classic
Начиная с базовой модификации,
Octavia может быть оснащена множеством дополнительных аксессуаров, в том числе
и такими, которые обычно встречаются на автомобилях более высокого класса,
выпускаемых другими фирмами. Например, на модификации Classic имеются две
подушки безопасности (водительское и пассажирское), АБС, центральный замок,
трехточечные ремни безопасности на задних сиденьях, регулировка водительского
сиденья по высоте, вертикальная и горизонтальная регулировки водительского
сиденья, указатели поворотов в наружных зеркалах заднего вида, высокоэффективные
стеклоочистители Aero с прерывистым режимом работы и регулятором частоты, подготовка
под радиоприемник с четырьмя динамиками в передних дверях и два крепления
ISOFIX для установки детских сидений сзади
Ambiente
На модификации Ambiente все
дополнительное оборудование модификации Classic является стандартным. Кроме
того, на ней имеются зеркала заднего вида с электрической регулировкой и
обогревом, бортовой компьютер, тонированные стекла, наружные зеркала заднего
вида и дверные ручки с окраской в цвет кузова, защитные пластиковые полосы по
бокам автомобиля, подсветка передней и задней частей салона (с двумя лампочками
для чтения впереди) и система безопасности с блокировкой дверей и сигнальной
лампой на приборной панели. Для модификации Ambiente также предлагается большой
выбор дополнительного оборудования и аксессуаров.
Страницы: 1, 2, 3
|