|
|
За мес.
|
С нар.
|
1
|
Задержано
преступников находящихся в розыске
|
|
|
2
|
Взято под административный
надзор
|
|
|
3
|
Поставлено на учет
хронических алкоголиков
|
|
|
4
|
Отправлено в ЛТП
|
|
|
5
|
Составлено
административных протоколов всего:
|
|
|
|
- из них за
распитие в общественном месте
|
|
|
|
- за распитие на
рабочем месте
|
|
|
|
- за мелкое
хулиганство
|
|
|
|
- за мелкое хищение
|
|
|
|
- за нарушение
правил разрешительной системы
|
|
|
|
- за нарушение
правил валютных операций
|
|
|
|
- за нарушение
паспортных правил
|
|
|
|
- за незаконный
оборот наркотиков
|
|
|
|
- за нарушение
правил санитарии
|
|
|
6
|
Рассмотрено писем и
заявлений граждан
|
|
|
7
|
Рассмотрено
сообщений граждан о преступлениях (ЖУИ)
|
|
|
8
|
Рассмотрено
сообщений граждан о преступлениях (КУЗП) всего:
|
|
|
|
- из них возбуждено
уголовных дел
|
|
|
|
- отказано в
возбуждении уголовного дела
|
|
|
9
|
Проверено жилых
квартир и домовладений
|
|
|
10
|
Состоит на учете
профилактируемых лиц всего:
|
|
|
|
- из них особо
опасных рецидивистов
|
|
|
|
- попадающих под
действие административного надзора
|
|
|
|
- поднадзорных
|
|
|
|
- хронических
алкоголиков
|
|
|
|
- наркоманов
|
|
|
|
- семейных
дебоширов
|
|
|
|
- ранее судимых
|
|
|
|
-
несовершеннолетних особой категории
|
|
|
11
|
Подобрано объектов
под вневедомственную охрану
|
|
|
Сведения подтверждаю: начальник ОУИМ_______________________
Участковый
инспектор милиции ведет журнал учета обращения и приема граждан. Журнал
обращения и приема граждан участковым инспектором милиции заводится для
регистрации заявлений, сообщений граждан, полученных участковым инспектором в
ходе осуществления приема граждан или поступивших на рассмотрение. Данный
журнал прошивается, нумеруется, скрепляется печатью, он регистрируется в органе
внутренних дел и вдается участковому инспектору милиции под роспись и хранится
в металлическом шкафу (сейфе) в служебном кабинете участкового инспектора.
Записи в журнале ведутся четко и аккуратно. При получении заявления (сообщения)
граждан о совершении преступлении, иной не секретной информации, имеющей
оперативный интерес, участковый инспектор немедленно заносит ее в журнал. При
прибытии в орган внутренних дел участковый инспектор немедленно докладывает
руководству ОВД с последующей регистрацией. По окончании действия срока
журнала, его повреждения и невозможности дальнейшего ведения оформляется новый
журнал. Ранее заведенный журнал сдается в ОВД и уничтожается в установленном
порядке.
Порядок
ведения журнала проверяется начальником ОВД или начальником МОБ не реже одного
раза в полугодие, начальником подразделения УИМ – ежемесячно, а сотрудниками
УМОБ МВД ПМР, курирующими данное подразделение по мере необходимости. О
результатах проверки в нем проводится соответствующая запись. Журнал обращения
и приема граждан оформляется следующим образом:
№
п/п
|
Дата и время приема
граждан или заявлений (сообщений)
|
Ф.И.О., домашний
адрес, телефон (для должностных лиц также наименование предприятия,
организации, служебный адрес, телефон)
|
Краткое содержание заявления, сообщения
|
Дата и номер
регистрации обращения в ОВД
|
Дата окончания
проверки или принятия решения, результаты рассмотрения обращения
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Замечания и предложение проверяющих
______________________________________________________________________________
(указывается дата и время проверки, должность,
спец. звание, Ф.И.О.,
______________________________________________________________________________
результаты проверки и предложения по устранению недостатков)
______________________________________________________________________________
Участковый
инспектор милиции заводит карточку на профилактируемое лицо, в которой вклеивается
фотография профилактируемого, указываются его анкетные данные, где проживает,
где работает, на каком учете состоит, все судимости, иные необходимые данные, а
также данные о работе, проведенной с профилатируемым. Карточка на
профилактируемое лицо имеет следующий вид:
«УТВЕРДАЮ»
Начальник МОБ_____________________________
___________________________________________
«______»__________________________20__г.
К А Р Т О Ч К А № _________
на профилактируемое лицо
1. Фамилия___________________________________
2. Имя_______________________________________
3. Отчество___________________________________
4. Год рождения________________________________
5. Место
рождения___________________________________________________________
6. Место
жительства__________________________________________________________
___________________________________________________тел.:_____________________
7. Место
прописки____________________________________________________________
8. Место работы
(учебы)________________________________тел.:___________________
9. Должность_________________________________10.
Гражданство_________________
11. Состав семьи (Ф.И.О. год
рожд.)_____________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
12. Вид
учета________________________________________________________________
13. Судимости (дата осуждения, ст. УК, вид и срок наказания_______________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
14. Другие сведения о профилактируемом
лице____________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________
«______»________________20__г.
Участковый________________________________________
инспектор милиции (подпись, Ф.И.О.)
Сведения карточки проверил и постановку на учет подтверждаю:
Начальник ОУИМ _________________________________________________________
(подпись, Ф.И.О.)
Отметки о проводимой работе
Дата
|
Содержание мероприятий
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Участковый
инспектор милиции ведет журнал регистрации и учета карточек на профилактируемых
лиц. Журнал заводится для регистрации и учетов профилактических каточек ан лиц,
состоящих на учетах в ОВД, а также накопительных дел. Журнал регистрируется в
ОВД и выдается начальнику подразделения участковых инспекторов под расписку.
Журнал хранится в металлическом шкафу (сейфе) в служебном кабинете начальника
участковых инспекторов. Записи в паспорте ведутся четко и аккуратно. При
повреждении журнала и невозможности дальнейшего ведения оформляется новый
журнал, в который из ранее заведенного журнала переносится информация, не
утратившая значение на момент переоформления журнала; ранее заведенный журнал
сдается в секретариат ОВД и уничтожается в установленном порядке.
Журнал
регистрации и учета карточек на профилактируемых лиц имеет следующий вид:
МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕНИХ ДЕЛ
_______________________________________________________________________
(наименование ОВД)
Журнал
регистрации и учета карточек на профилактируемых лиц
в_______________________________________
(наименование города, района)
Начат
«____»___________20__г.
Окончен «____»____________20__г.
№ профилактической
карточки
|
Ф.И.О., год
рождения профилактируемого
|
Адрес, место
жительства
|
Вид учета
|
№ админ. участка
|
Ф.И.О., участкового
инспектора
|
Дата постановления
на учет
|
Дата снятия с учета
|
Дата заведения
накопительного дела
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
На
опорном пункте охраны правопорядка находится книга замечаний и предложений
проверяющих. Книга замечаний и предложений проверяющих опорных пунктов охраны
правопорядка (далее книга) заводится для отражения результатов контроля за
служебной деятельностью участковых инспекторов.
Книга
регистрируется в ОВД и выдается старшему участковому инспектору (участковому
инспектору) под роспись. Листы книги должны быть пронумерованы, прошиты и
скреплены печатью ОВД. Книга хранится в служебном помещении опорного пункта
охраны правопорядка. По окончании срока действия книги, её повреждении и
невозможности дальнейшего ведения, она сдается в орган внутренних дел и
уничтожается в установленном порядке. В книге отражаются результаты проверок
служебной деятельности участковых инспекторов ответственными сотрудниками МВД
ПМР, ОВД, подразделения УИМ по следующей форме:
Замечания и предложения проверяющих:
(дата и время проверки, должность, спец. звание,
Ф.И.О.
_____________________________________________________________________________
результаты проверки предложения по устранению
недостатков)[5].
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
В
данной курсовой работе мы рассмотрели тему «Паспорт на административный
участок, его назначение и правила ведения. Иная документация участкового
инспектора милиции». После изучения указанной темы можно сделать вывод, что такой
документ, как паспорт на административный участок, по своей сути, служит для
упрощения работы участкового инспектора милиции. Изучив данный паспорт, можно
сделать вывод о состоянии административного участка, его особенности, населения
административного участка, его особенности, характер его занятости, этнический
состав, местные обычаи, традиции, культуру проживающего населения и
национальный язык обслуживаемого населения, общественные, религиозные
объединения и иные организации, количество совершенных на административном
участке преступлений и их виды, лица, состоящих на учетах в ОВД, скрывшихся от
органов дознания, следствия или суда, уклоняющихся от исполнения наказания,
призывы на военную службу, без вести пропавших и иных лиц, места концентрации лиц
с противоправным поведением, а также места, где чаще всего допускаются
нарушения общественного порядка и совершаются преступления и многое другое. В
первую очередь, это признано облегчить прием административного участка,
участковый инспектор милиции, принимающий данный административный участок,
имеет полное представление об участке.
Иная
документация участкового инспектора милиции также способствует облегчению и
систематизации работы: если участковый инспектор правильно запланирует свои
действия и выполнить их в полном объеме – это кардинально скажется на
результатах его работы, т.е. ситуация на административном участке улучшается.
Таким
образом, данная тема имеет огромное значение для практической деятельности участкового
инспектора милиции.
Список литературы использованной при написании
работы:
1. Конституция ПМР
от 24 декабря 1995 г с изменениями и дополнениями на 2000г.
2. Закон ПМР «О милиции» от 18 июля 1995 г. с изменениями и
дополнениями.
3. Приказ МВД ПМР № 80 от 24 февраля 2004г «Об
утверждении Инструкции об организации деятельности участкового инспектора
милиции».
4. Кикотя В.Я. Административная деятельность органов
внутренних дел . Общая и особенная части. Учебное пособие-М : Закон и право,
2003г.
5. Логвинов А.М. Справочник участкового инспектора
милиции. М.: Юридическая литература, 1990 г.
6. Чекалин А.А. Справочник участкового инспектора
милиции . Редакция МВД России. М.: 2003г.
7. Черепанов В.В. Организация деятельности участкового
инспектора милиции. Учебное пособие-М.: 2002г.
Приложение 3
Утверждаю
Руководитель_______________
___________________________
(специальное звание, Ф.И.О.)
________________
(подпись)
«____»________200__ г.
ПЛАН – ГРАФИК
выполнения курсовой работы
Тема:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Курсант
(слушатель)________________________________________
(Ф.И.О., курс, № взвода, уч. группы)
№
П/П
|
Разделы,
подразделы и их содержание
|
Примерный объем
выполнения
|
Срок выполнения
|
Отметка
руководителя о выполнении
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Курсант (слушатель) __________________
(подпись)
[1] Конституция ПМР от 24 декабря 1995 г ( с изменениями на 2000 г.) ст.
194
[2] Закон ПМР «О милиции» от 18 июля 1995 г., ст.11
[3] Приказ МВД ПМР № 23 от 30.01.1995г. «Об утверждении Инструкции по
работе участкового инспектора милиции».
[4] Приказ МВД ПМР №23 от 30.01.1995г. «Об утверждении Инструкции по
работе участкового инспектора милиции»
[5] Приказ МВД ПМР № 23 от 30.01.1995г. «Об утверждении Инструкции
участкового инспектора милиции».
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
|