| 
 Расчет грузооборота при оптимальной очередности расстановки станков. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
   № детали  | 
  
   0  | 
  
   омера операций, закрепленные за станками  | 
  
   m  | 
  ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
   | 
  
   | 
  
   4  | 
  
   5  | 
  
   6  | 
  
   12  | 
  
   7  | 
  
   3  | 
  
   2  | 
  
   1  | 
  
   13  | 
  
   10  | 
  
   11  | 
  
   9  | 
  
   8  | 
 |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
   3  | 
  
   | 
  
   -  | 
  
   -  | 
  
   3  | 
  
   -  | 
  
   -  | 
  
   1  | 
  
   2  | 
  
   4  | 
  
   -  | 
  
   -  | 
  
   -  | 
  
   5  | 
  
   6  | 
  
   | 
  
   812  | 
  
   22  | 
 ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
   4  | 
  
   | 
  
   1  | 
  
   -  | 
  
   2  | 
  
   3  | 
  
   -  | 
  
   7  | 
  
   6  | 
  
   5  | 
  
   4  | 
  
   -  | 
  
   -  | 
  
   -  | 
  
   -  | 
  
   | 
  
   1215,5  | 
  
   20  | 
 ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
   6  | 
  
   | 
  
   -  | 
  
   2  | 
  
   -  | 
  
   7  | 
  
   6  | 
  
   5  | 
  
   1  | 
  
   -  | 
  
   8  | 
  
   4  | 
  
   -  | 
  
   -  | 
  
   3  | 
  
   | 
  
   583  | 
  
   42  | 
 ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
   9  | 
  
   | 
  
   -  | 
  
   1  | 
  
   -  | 
  
   -  | 
  
   2  | 
  
   -  | 
  
   7  | 
  
   5,6  | 
  
   4  | 
  
   3  | 
  
   3  | 
  
   -  | 
  
   -  | 
  
   | 
  
   1182,5  | 
  
   22  | 
 ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
,
, ,
.
.
Станки расставлены с удобно с расчета грузооборота.
7. Расчет технико-экономических показателей участка.
7.1 Расчет себестоимости изготовления деталей.
Цеховая себестоимость изготовления деталей рассчитывается по формуле:
,
Затраты на основные материалы определяются по формуле:
,
Затраты на заработную плату основных производственных рабочих рассчитываются по формуле:
,
,
Результаты расчета сводятся в таблицу.
Калькуляция себестоимости изготовления деталей.
№ детали
Затраты на основные материалы
Заработная плата основных производственных рабочих
Затраты на содержание и эксплуатацию оборудования
Цеховые расходы
Цеховая себестоимость
3
4390
1,573
3,933
3,933
4399,439
4
5845
0,605
1,513
1,513
5848,631
6
6685
1,089
2,723
2,723
6691,529
9
6835
2,1175
5,294
5,294
6847,707
7.2 Расчет технико-экономических показателей участка.
Технико-экономические показатели работы участка.
№ п/п
Наименование показателя
№ детали
Величина
1
Программа выпуска шт.
3
11600
4
14300
6
10600
9
21500
Общее
58000
2
Себестоимость выпуска руб.
3
4399,439
4
5848,631
6
6691,529
9
6847,707
Общее
23787,306
3
Численность основных производственных рабочих, чел
-
26
4
Количество единиц оборудования шт.
-
13
5
Площадь участка м2
-
260
6
Производительность труда руб./чел
Общее
914,896
7
Объем продукции с м2 площади участка руб./м2
Общее
91,49
8. Библиографический список литературы:
1. Ахумов А.Б. “Организация и планирование машиностроительного производства” (справочник), Л: Машиностроение, 1972, с. 207.
2. Вальков А.С. “Организация производства на промышленных предприятиях и АСУ”, Тула, Приокское книжное издательство, 1978, с. 237
3. Вальков А.С. “Разработка оптимальной планировки серийного участка” (Методические указания по лабораторной работе), – Тула: ТулПИ, 1982, с. 25
4. Вальков А.С., Курский В.А., Ратников О.А. Методические указания но курсовому проекту: «Проектирование партионно-групповой поточной линии» для студентов специальности 1709, – Тула: ТулПИ, 1985, с. 37.
5. Гамрат-Курек Л.И. «Экономическое обоснование дипломных проектов», М: Высшая школа, 1984, с.
6. Дулалаев В.А., Курский В.А., Ратников О.Л. Выбор экономически целесообразной формы организации производственного процесса с использованием ЭВМ «Роботрон» при проектировании механических цехов и серийных участков. Методические указания но дипломному проектированию студентов специальности 1709, Тула: ТулПИ 1988, с. 14.
7. Дулалаев В.А., Курский В.А., Ратников О.А. Методические указания к лабораторной работе «Оптимизация параметров комплектно-групповых поточных линий на ЭВМ «Роботрон», – Тула: ТулПИ, 1988, с. 18.
8. Егоров М.Е. Основы проектирования машиностроительных заводов. М. Высшая школа, 1969.
| Новости | 
| Мои настройки | 
| 
 | 
© 2009 Все права защищены.