Меню
Поиск



рефераты скачать Организация режимно-комендантской службы подразделением внутренних войск, выполняющим задачи в услов...

При нападении незначительных сил боевиков при обстреле блокпоста неизвестными лицами их отражение осуществляется дежурными силами и средствами. Отражение нападения незаконных вооруженных формирований осуществляется в тесном взаимодействии с личным составом подразделения соседнего (соседних) блокпостов милиции.

Личный состав блокпостов обеспечивался трехразовым горячим питанием. Пища доставлялась из пункта временной дислокации соединения на автотранспорте. Кроме того, создавались запасы продуктов питания на 3 - 5 суток сухим пайком, в последующем запасы продуктов питания были увеличены до 7 сутодач. Питание войсковых нарядов осуществлялось отдельно от блокпостов милиции. Последние готовили пищу самостоятельно.

После оборудования блокпостов в инженерном отношении и организации режимно-комендантской службы командирами воинских частей и подразделений предусматривалось проведение занятий с личным составом в соответствии с программами боевой подготовки.

На отдельных направлениях подхода к Грозному оборудовались взводные опорные пункты, задача которых заключалась в пресечении проникновения в него бандформирований и удержании занимаемых районов до прибытия резервов бригад (батальонов).

Подразделение назначенные для несения боевой службы во взводном опорном, пункте, усиливались бронетехникой, огневыми средствами, а для оборудования позиций - инженерной техникой.

Оборудование вводного опорного пункта осуществлялось в соответствии с требованиями Боевого устава Сухопутных войск и включало позиции на отделения, окопы для боевой техники, огневых средств на основных и запасных позициях, ходы сообщения, перекрытые щели, блиндаж, укрепляли для автомобилей и т.д.

Выбор места вводного опорного пункта обуславливался наличием основных дорог или направлений, по которым бандформирования могли прорваться в город. Построение обороны взводного опорного пункта осуществлялось с таким расчетом, чтобы обеспечить своевременное обнаружение выдвижения незаконных вооруженных формирований, сковывание их маневра, нанесение им максимальных потерь и недопущение прорыва боевиков через занимаемый рубеж. Обеспеченность личного состава боеприпасами и материальными средствами позволила вести боевые действия автономно в течение 2-3 суток до прибытия резервов.

Взводный опорной пункт оборудовался на участке по фронту 300-400 м, в глубину - до 300 м. Перед фронтом и на флангах устанавливались минно-взрывные заграждения. Особенностью выполнения боевой задачи во взводном опорном пункте являлось то, что он осуществлял функции по пропуску транспортных средств и людей в город и из него при отсутствии блокпоста милиции. Порядок пропуска транспорта и людей через занимаемый рубеж осуществлялся аналогично пропуску на блокпостах. Боевая служба во взводном опорном пункте организовывалась и выполнялась без смены.

Военным комендантом Грозного для воинских частей (подразделений) были определены районы дислокации, выбор которых осуществлялся исходя из условий местности, характера объема служебно-боевых задач, наличия мест для размещения личного состава и других факторов. На первом этапе организации режимно-комендантской службы места дислокаций подразделений и органов управления были выбраны с таким расчетом, чтобы оперативно влиять на подразделения и назначенные от них войсковые наряды при осложнении обстановки. На втором этапе дислокация подразделений и командных пунктов изменялась в границах административных районов города. Решением командиров воинских частей определялись для каждого подразделения зоны ответственности.

Зона ответственности для подразделения (батальона, сводной роты) включала полосу (район) местности действия блокпостов в радиусе от 1 до 2 км. Полоса (район) действий войсковых нарядов определилась главным образом исходя из условий видимости и боевых возможное гей стрелкового оружия, в пределах данной зоны назначались единые ориентиры, маршруты выдвижения, рубежи и время их занятия осуществлялось планирование огня артиллерии. Зона ответственности предназначалась для действий резервов воинских частей, подразделений, войсковых нарядов.

С созданием органов местной власти и началом работы органов внутренних дел планировалось, наряду с выставлением блокпостов, приступить к несению патрульно-постовой службы. Для выполнения задачи по охране общественного порядка привлекались специальные моторизованные воинские части, участвующие в контртеррористической операции, а также воинские части оперативного назначения, выполняющие задачи режимно-комендантской службы по мере сокращения их объема боевой службы (количества блокпостов).

Решение на применение сил и средств в охране общественного порядка принималось командующим группировкой внутренних войск МВД России в Северо-Кавказском регионе и военным комендантом Грозного, а планирование осуществлялось штабами.

Основным видом охраны общественного порядка являлась патрульно-постовая служба, главными задачами которой были: обеспечение личной безопасности граждан; охрана общественного порядка и обеспечение общественной безопасности; предупреждение и пресечение преступлений; участие в задержании правонарушителей и лиц, подозреваемых в действиях на стороне боевиков; участие в разведывательно-поисковых мероприятиях.

Для несения патрульно-постовой службы использовались следующие виды войсковых нарядов: патрули, посты охраны порядка, разведывательно-поисковые и маневренные группы и другие. Патруль предназначался для выполнения возложенных на него обязанностей на маршруте патрулирования. В его состав назначались от 5 и более вооруженных человек (начальник патруля и патрульные, в том числе 2-3 сотрудника органов внутренних дел). Для несения боевой службы патрулем определялся маршрут патрулирования - установленный путь следования военнослужащих и сотрудников ОВД с прилегающей территорией в пределах видимости и слышимости. Количество патрулей, протяженность их маршрутов зависели от наличия блокпостов, отношения местного населения к органам власти, состояния преступности в районе выполнения задач и других факторов.

Протяженность маршрута патруля, как правило, составляла: для пеших патрулей - 1 - 1,5 км, для патруля на автомобиле - б - 8 км. В зависимости от условий несения службы протяженность маршрута могла быть увеличена или уменьшена.

Пост охраны порядка предназначался для выполнения возложенных на него обязанностей путем непрерывного наблюдения за определенным участком территории (объекта) в радиусе не более 300 м. Он состоял из двух и более вооруженных военнослужащих.

Разведывательно-поисковая группа (далее - РПГ) представляла собой войсковой наряд, высылаемый для разведки, поиска, преследования и задержания боевиков и других правонарушителей. Численность и состав РПГ определялись характером поставленной задачи и составляли от отделения до взвода. Начальником РПГ, как правило, назначался офицер или прапорщик подразделения, от которого назначался войсковой наряд. В состав РПГ включался сотрудник (сотрудники) милиции, радист с радиостанцией и инструктор (дрессировщик) с розыскной собакой.

При выполнении служебно-боевой задачи боевой порядок РПГ состоял из групп: осмотра, блокирования и огневой поддержки. В зависимости от обстановки и при необходимости РПГ выделяла от себя дозор, наблюдательный пост (посты) и другие войсковые наряды.

Время несения службы РПГ зависело от характера поставленной задачи.

Маневренная группа - войсковой наряд от взвода до батальона. Она предназначалась для несения сотрудниками ОВД боевой службы по контролю за складывающейся обстановкой, предупреждения (пресечения) противоправных действий в закрепленном районе (на участке, маршруте), а также для оказания помощи войсковым нарядам.

Боевой порядок маневренной группы зависел от характера выполняемой задачи и состоял из различных видов войсковых нарядов.

При выполнении служебно-боевых задач по охране общественного порядка применялись и другие виды войсковых нарядов, состав, назначение, экипировка и тактика действий которых в достаточном объеме изложены в нормативных правовых документах (Временном уставе внутренних войск, наставлениях по видам служебно-боевой деятельности и других).

Форма одежды, вооружение, экипировка войсковых нарядов, назначаемых для охраны общественного порядка, устанавливались командиром воинской части на каждые сутки. Кроме обычных атрибутов она включала табельные средства вооружения, средства индивидуальной бронезащиты (СИБ), средства активной обороны (ОАО), средства связи  и другие.

Анализ служебно-боевой деятельности воинских частей по выполнению задач режимно-комендантской службы  в Грозном  позволяет сделать следующие выводы:

1. Сущность режимно-комендантской службы заключается в исключении проникновения крупных бандформирований в крупные населенные пункты после его освобождения, а так же поиск и локализация (ликвидация) мелких групп (бандитов, одиночек) в районах города. Для своевременного обнаружения боевиков места выставления войсковых нарядов выбираются по основным магистралям подхода к городу, а также наиболее важным его районам, в том числе мостам, дорогам, площадям, административным учреждениям.

2. Организация, оборудование и практическое несение боевой службы на блокпостах в целом осуществляются аналогично боевой службе на КПП в районе правового режима чрезвычайного положения. Основным отличием является то, что группа проверки документов и досмотра транспортных средств, как элемент боевого порядка КПП, выполняет свои задачи самостоятельным нарядом сотрудников милиции.

3. Могут частично изменяться объемы задач блокпостам по прикрытию блокпостов милиции. Один блокпост в отдельных случаях может прикрывать до двух групп проверки документов и досмотра транспортных средств, назначаемых от подразделений ОМОН.

4. Новым элементом боевого порядка воинской части (подразделения), выполняющей задачи режимно-комендантской службы, является взводный опорный пункт и зона ответственности. Частично может быть изменено предназначение взводного опорного пункта, как района или участка местности, который занимает личный состав для обороны. На него в отдельных случаях возлагается задача по проверке документов и досмотру транспортных средств.

5.Служебная документация блокпоста разрабатывается в соответствии с требованиями Временного устава внутренних войск. Вместе с тем для организации и практического несения боевой службы на них может разрабатываться ряд дополнительных документов, не предусмотренных названным нормативным правовым документом.

6.В темное время суток эффективность боевой службы блокпостов снижается. Прекращаются все передвижения и перемещения личного состава вне их территории. На позициях и наблюдательных постах выставляются только расчеты дежурных огневых средств и наблюдатели. Контроль боевой службы со стороны вышестоящего штаба прекращается до наступления светлого времени суток.

2. Особенности организации боевой подготовки в военных комендатурах


Основой успешных действий воинских частей и подразделений внутренних войск при выполнении боевых задач в составе военных комендатур, наряду с другими слагаемыми, является напряженная боевая подготовка. Принцип обучения личного состава «Учить войска тому, что необходимо на войне» доказал свою жизненность в ходе боевых действий воинских частей и подразделений на Северном Кавказе и остается актуальным при выполнении задач в составе военных комендатур. Сложность выполнения служебно-боевых задач требует от военнослужащих высоких моральных качеств, отличной психологической подготовки, высокого профессионального мастерства и умение понимать и выполнять задачи зачастую в экстремальных условиях.

Необходимо отметить, что боевая подготовка подразделений и военнослужащих в военных комендатурах организуется и проводится на основании Федерального закона "О внутренних войсках Министерства внутренних дел Российской Федерации",требований уставов, наставлений, приказов и директив министра внутренних дел Российской Федерации, главнокомандующе­го внутренними войсками МВД России, Организационно-методических указаний по подготовке внутренних войск МВД России на очередной год и Программы боевой подготовки подразделений военных комендатур внутренних войск МВД России на территории Чеченской Республики (2003 г.),

Боевая подготовка военных комендатур включает подготовку органов управления, командиров и подразделений (войсковых нарядов).

Организуя такую подготовку, командир, штаб и структуры боевой подготовки должны учитывать особенности выполнения задач, поставленных военным комендатурам.

При этом командир воинской части (подразделения) обязан:

-руководить боевой подготовкой подчиненных, определять ее направленность, исходя из обстановки, прогноза ее развития и выполняемых задач;

-учить личный состав выполнению стоящих перед ними задач, проводить занятия и тренировки;

-лично проводить занятия и не менее одного раза в месяц контрольные занятия, положив в основу оценки выполнение нормативов;

-принимать меры по предотвращению гибели и травматизма личного состава, устанавливать необходимые требования безопасности.

Для достижения поставленных целей в руководстве обучением личного состава военных комендатур необходимо:

-качественное планирование боевой подготовки;

-своевременная постановка задач и доведение их до всех категорий командиров и личного состава;

-осуществление систематического контроля, за подготовкой офицеров, сержантов к занятиям, за ходом боевой подготовки в подразделениях и оказание действенной помощи подчиненным;

-своевременное и объективное подведении итогов боевой подготовки;

-изучение, обобщение и внедрение передового опыта в практику обучения

-постоянное совершенствование учебно-материальной базы.

-качественная подготовка личного состава военных комендатур зависит, прежде всего, от планирования, которое осуществляется штабом на основании решения военного коменданта и при его личном участии. При этом военные коменданты и командиры подразделений имеют возможность принимать реп по изменению содержания программы в объеме предоставленных прав:

-в военной комендатуре - письменно, приложением к плану;

-в роте - в расписании занятий.

Однако необходимо учитывать: выполняемые служебно-боевые задачи разделениями; укомплектованность подразделений; состояние и возмог учебно-материальной базы.

1.   С учетом особенностей служебно-боевой деятельности, подготовки, укомплектованности военных комендатур (подразделений) личным составом предоставляется право:

-военному коменданту - уточнять количество часов по изучаемым темам менять отдельные темы и содержание занятий, определять формы и методы обучения подразделений. При этом военный комендант может перераспределить количество часов по темам и занятиям, уточнить их содержание не более чем на 30 процентов учебного времени по каждому предмету обучения (для подготовки подразделений и сержантов);

-командиру роты - уточнять количество часов на занятия, содержание занятий, тематику командирской подготовки сержантов;

-командиру взвода - устанавливать продолжительность отработки учебных вопросов.

При планировании боевой подготовки на период обучения разрабатываются;

-в военной комендатуре - план боевой подготовки на период обучения;

-в роте - расписание занятий на неделю (две недели).

Следует отметить, что Программа боевой подготовки подразделений военных комендатур внутренних войск МВД России на территории Чеченской Республики предусматривает организацию занятий по следующим предметам;

-        тактической подготовке внутренних войск, инженерно-технической, специальной, огневой, технической, физической и общественно-государственной подготовке вождению;

по общевоенной подготовке;

-тактической, инженерной, РХБ защите, военной топографии, подготовке по связи, военно-медицинской, строевой, разведывательной, правовой и противопожарной.

При организации занятий по данным предметам основное внимание должно быть сосредоточено на обучении:

-        командиров (начальников войсковых нарядов) умелому руководству подразделениями (личным составом) входе выполнения служебно-боевых задач;

-каждого военнослужащего по программе одиночной подготовки;

-ведению разведки по выявлению бандформирований;

-ведению инженерной разведки и обеспечению тылового прикрытия подразделений при перемещении подразделений для выполнения боевых задач;

-умению вести поиск;

-обезвреживанию и уничтожению взрывоопасных предметов;

-изучению порядка применения оружия, прав и обязанностей военнослужащих при несении боевой службы, в соответствии с требованиями законов "О внутренних войсках Министерства внутренних дел Российской Федерации"[4], "О милиции"[5];

-бдительному несению службы непосредственно на контрольно-пропускных пунктах и в других видах войсковых нарядов;

-проверке документов у граждан на право въезда (выезда) и передвижения в зоне ответственности, досмотр лиц, грузов и транспортных средств, изъятию всех видов оружия, боеприпасов и других средств;

-обеспечению общественного порядка и безопасности населения, предупреждению и пресечению преступлений и административных правонарушений;

-оказанию помощи специальным силам и средствам в проведении специальных мероприятий по розыску и задержанию террористов и т. д,

Согласно программы подготовка личного состава военных комендатур проводится в течение учебного года, продолжительностью 10 месяцев (зимний и летний периоды обучения по 5 месяцев каждый) с двумя подготовительными периодами (декабрь и июнь), В начале каждого периода обучения отрабатываются совместные действия всего личного состава в штатных подразделениях по боевой готовности. В дальнейшем тренировки проводятся в течение учебного года по плану военного коменданта.

После окончания каждого периода обучения и до начала следующего отводится время для:

-доработки слабо усвоенных тем;

-перевода вооружения и техники на режим сезонной эксплуатации;

-развития, совершенствования и обслуживания учебно-материальной базы.

Ежемесячно для проведения занятий по боевой подготовке с личным составом выделяется 24 часа (4 учебных дня – по одному дню в неделю). Продолжительность учебного дня составляет 6 часов, а учебного часа 50 минут. При проведении стрельб и других полевых занятий продолжительность дня не регламентируется.

Обучение личного состава военных комендатур должно проводится:

- на объектах учебно-материально базы воинской части (подразделения);

- на рабочих местах при вооружении и на технике;

- ночью с обязательной отработкой положительных нормативов;

- не менее 30 процентов всех полевых занятий.

В содержании занятий по различным предметам обучения в обязательном порядке должны включаться нормативы. Все занятия проводятся комплексно (с использованием элементов тактической подготовки внутренних  войск, тактической, военно-инженерной, военно-медицинской, огневой подготовки, военной топографии и других предметов) с учетом выполняемых военными комендатурами служебно-боевых задач. При проведении занятий основное внимание уделяется обучению войсковых нарядов, до автоматизма совершенствуется одиночная подготовка военнослужащих в выборе занятий и оборудования огневых позиций, действия при обстреле, в пешем порядке и на машинах. Изучаются взрывные устройства и ухищрения, применяемые бандформированиями. С  отделениями (войсковыми нарядами) последовательно отрабатываются тематика тактической подготовки внутренних войск (задачи служебно-боевого подразделения).

Согласно программы боевой подготовки подразделений военных комендатур внутренних войск МВД России на территории Чеченской Республики для перевода техники на режим сезонной эксплуатации выделяется до 10 учебных дней. В ходе работы на технике личный состав совершенствует технические знания и навыки, поэтому при работе  с материальной частью необходимо определять объем изучаемых вопросов и организовывать их практической выполнение. Проводимые работы и объем изучаемых вопросов по технической подготовке учитываются в журналах боевой подготовки[6].

В связи с необходимостью более качественной подготовки военнослужащих всех категорий к успешному выполнению задач в составе отделения, взвода, роты по служебно-боевому предназначению и воспитания у личного состава высоких марально-боевых качеств, особое внимание обращается на проведение боевого слаживания военных комендатур. Подготовка и слаживание подразделений осуществляется в течении всего периода обучения. и проводится после отработки тематики одиночной подготовки, в ходе тактических (тактико-строевых), тактико-специальных занятий в составе штатного подразделения (войскового наряда), на занятиях по специальной подготовке, а так же в процессе повседневной работы на своих рабочих местах.

Боевое слаживание отделений, взводов оперативного назначения и охраны завершается проведением боевых стрельб, остальных комплексных тренировок с учетом выполнения служебно-боевых задач в военных комендатурах, а всех подразделений – проведением тренировки по одной из задач при ЧО или действием по боевому расчету.

Практика обучения подразделения и частей в Северо-Кавказском регионе показывает, что основной основой полевой выучки личного состава и подразделений является тактическая подготовка внутренних войск. Ей должно быть подчинено изучение всех предметов обучения, которые отрабатываются в комплексе с ТПВВ. На  учебных занятиях обязан присутствовать весь личный состав, а с солдатами и сержантами, освобожденными по болезни от полевых занятий, решением командира подразделения организуются занятия в классе.

Следует отметить, что требования безопасности на занятиях по боевой подготовке доводятся до личного состава в первый день каждого периода обучения. Для этого выделяется по 3 часа в каждом периоде обучения за счет учебного времени по ТПВВ, огневой подготовке и вождению. В последующем, перед на­чалом каждого занятия, работ или других мероприятий служебной деятельности командир обязан лично убедиться, что для этого созданы и обеспечены безопасные условия, а личный состав усвоил доведенные до них требования безопасности и обладает достаточными практическими навыками в их выполнении.

Командирская подготовка с офицерами военных комендатур организуется в соответствии с Программой подготовки офицеров внутренних войск МВД России (1997 г.) и проводится два дня в месяц, продолжительностью 16 часов, а для офи­церов управления - 20 часов, из них 4 часа - штабная тренировка,

При организации командирской подготовки в военных комендатурах необходимо должное внимание уделять командирской подготовке сержантов, которая организуется и проводится в соответствии с требованиями этой программы на учебно-методических сборах, командирских занятиях, на инструктажах и совершенствуется в ходе занятий с личным составом. В те дни, когда нет командирских занятий, сержанты занимаются в составе своих подразделений.

В соответствии с положениями программы, командирские занятия проводятся ежемесячно (в периоды обучения) по два дня под руководством командира роты, а с сержантами подразделений охраны - два дня в 2 этапа (10 часов). Продолжительность учебного дня составляет 5 часов. При проведении занятий совершенствуются навыки сержантов в организации службы и руководстве подчиненными подразделениями, действиях при чрезвычайных обстоятельствах, методике проведения занятий, а также навыки в проведении воспитательной работы с подчиненными и поддержании уставного порядка.

Следует отметить, что инструкторско-методические и показные занятия проводятся в ходе учебно-методических сборов, командирских занятий, перед отработкой с личным составом новой или сложной темы, по которой сержанты будут проводить занятия. Темы таких занятий определяются командиром роты и планируются в ротном расписании занятий.

Инструктажи осуществляются командирами взводов и рот накануне очередных занятий, проводимых сержантами с личным составом. В ходе них сержантам даются указания о методике и порядке проведения предстоящих занятий, об использовании учебно-методических пособий, рекомендаций по организации состязаний по задачам и нормативам, После этого ими разрабатываются планы-конспекты, в ходе утверждения которых командиром роты (взвода) проверяется готовность сержантов к занятиям.

Учебно-методические сборы с сержантами проводятся при военной комендатуре 2 раза в год, как правило в подготовительный период, продолжительностью не менее 3 дней. Программу сбора (расчет часов по предметам обучения, тематику, содержание занятий, метод и место проведения) определяет и разрабатывает военный комендант[7].

Учет результатов боевой подготовки в военных комендатурах ведется в:

-взводе - индивидуальный и за отделения;

-роте - за отделения, взводы и сержантов роты;

-штабе военной комендатуры - за роты, отдельные подразделения и офицеров комендатуры.

Хочу отметить, что в войсках уже имеется определенный опыт подготовки личного состава. Как вариант, хочу рассмотреть подготовку для замены в военных комендатурах в Московском округе внутренних войск, которая предусматривает следующую последовательность обучения:

 - офицеры управления – командующий сбор в течении 5 дней (40 часов);

 - командиры подразделений – командирские занятия в течении 5 дней (40 часов);

 - прапорщики – командирские занятия в течении 2 дней (16 часов);

 - сержанты – в два этапа по 25 - дневной подготовке, программе, программе разработанной отделом боевой подготовки округа (220 часов): 1 этап – одиночная подготовка (120 часов); 2 этап – слаживание подразделений (100 часов)[8].

В заключение необходимо отметить, что качественная подготовка личного состав и подразделений для выполнения служебно-боевых задач в составе военных комендатур в пункте временной дислокации во многом зависит от того, насколько весь процесс обучения приближен к боевой действительности, как командиры подготовлены профессионально и владеют методикой обучения личного состава.

Заключение


В данной курсовой работе мной были рассмотрены сущность и основные мероприятия по организации и выполнению режимно-комендантской службы в крупном населенном пункте в хронологической последовательности. Также были осуществлены особенности организации боевой подготовки в военных комендатурах, из которых можно сделать вывод, что выполнение задач в Северо-Кавказском регионе требует от командиров подразделений глубокого знания тактической подготовки внутренних войск и умение организовать общевойсковой бой, а от каждого военнослужащего - отличной боевой выучки.

Главное внимание в курсовой работе было уделено особенностям служебно-боевой деятельности воинских частей и подразделений оперативного назначения. Рекомендации, изложенные в нем, могут быть использованы в практической деятельности командиров и штабов при организации и выполнении задач режимно-комендантской службы в крупном населенном пункте, а также в учебном процессе военных образовательных учреждений высшего профессионального образования.


                             

Список используемой литературы




1. ФЗ « О внутренних войсках МВД РФ» от 6 февраля 1997г. № 27-ФЗ с изменениями на 10 января 2003 г. № 12-ФЗ.

2. Приказ МВД России от февраля 1992 г. № 242 «Об организации боевой службы на блокпостах».

3. Временный устав внутренних войск МВД России.

4. Боевой устав сухопутных войск.

5. Наставление служебно-боевой деятельности ЧОН и СМВЧ ч. I - II.

6. Журнал :«На боевом посту». № 2 2003 г. Стр. 66 - 79.

7. Приложение к журналу « На боевом посту». «Войсковой вестник» 4 – 2003 г.




[1] Приказ МВД России от февраля 1992 г. № 242 «Об организации боевой службы на блокпостах».

[2] Термин "блокпост" определялся  приказом  командующего ОГВ  на территории Северо-Кавказского региона

[3] Приказ МВД России от февраля 1992 г. № 242 «Об организации боевой службы на блокпостах».

[4] ФЗ « О внутренних войсках МВД РФ» от 6 февраля 1997г. № 27-ФЗ с изменениями на 10 января 2003 г. № 12-ФЗ.

[5] ЗАКОН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ«О МИЛИЦИИ»(в ред. Законов РФ от 18.02.1993 N 4510-1, от 01.07.1993 N 5304-1, Федеральных законов от 15.06.1996 N 73-ФЗ, от 31.03.1999 N 68-ФЗ, от 06.12.1999 N 209-ФЗ, от 25.07.2000 N 105-ФЗ, от 07.11.2000 N 135-ФЗ, от 29.12.2000 N 163-ФЗ, от 26.07.2001 N 104-ФЗ, от 04.08.2001 N 108-ФЗ, от 25.04.2002 N 41-ФЗ, от 30.06.2002 N 78-ФЗ, от 25.07.2002 N 112-ФЗ, от 10.01.2003 N 15-ФЗ, от 30.06.2003 N 86-ФЗ, от 07.07.2003 N 111-ФЗ, от 08.12.2003 N 161-ФЗ, от 20.07.2004 N 69-ФЗ, от 22.08.2004 N 122-ФЗ, от 21.03.2005 N 20-ФЗ, от 01.04.2005 N 27-ФЗ, с изм., внесенными Постановлениями ВС РФ от 18.04.1991 N 1027-1, от 23.05.1992 N 2826-1, от 17.02.1993 N 4496-1, Федеральными законами от 30.12.2001 N 194-ФЗ,

от 25.07.2002 N 116-ФЗ, от 23.12.2003 N 186-ФЗ).

[6] Временный устав внутренних войск МВД России

[7] Временный устав внутренних войск МВД России

[8] Журнал :«На боевом посту». № 2 2003 г. Стр. 66 - 79


Страницы: 1, 2




Новости
Мои настройки


   рефераты скачать  Наверх  рефераты скачать  

© 2009 Все права защищены.