Меню
Поиск



рефераты скачать Организация процессов освоения дальних и пригородных пассажиропотоков

Е = RмехCткм+(L/bмVх)Cп-ч (руб.) ,                     (2.1)

Где Rмех - механическая работа локомотива, ткм;

Cткм - расходная ставка на 1 ткм механической работы локомотива,

Cткм = 0,063 руб.;

Cп-ч - приведенная стоимость 1 поездо-часа пассажирского поезда с учетом оценки времени пассажиров, руб.;

L - длина направления, км;

Vх - ходовая скорость, км/ч;

bм - коэффициент маршрутной скорости пассажирских поездов, зависящий от количества и продолжительности стоянок поездов;

Механическая работа определяется выражением:

Rмех = (P+Q)×(wo +iэ ) ×10-3 L + 3,8(P+Q) × (a×Vх)2 10-6 Kост, (т км) (2.2)

Где Р – масса локомотива, т;

Q - масса состава брутто, т;

iэ - эквивалентный по механической работе уклон, о/оо;

a - отношение скорости начала торможения к ходовой скорости;

Kост - количество остановок пассажирского поезда;

wo - основное удельное сопротивление движению поезда, кг/т;

wo = (wo’ ×P + wo” ×Q)/(P+Q), (кг/т)                       (2.3)

Где wo’ - основное удельное сопротивление движению локомотива, кг/т;

wo” - основное удельное сопротивление движению пассажирских вагонов, кг/т;

Значения wo’ и wo” устанавливаются по формулам:

wo’ = 1,9+0,01×Vх +0,0003×Vх2,  (кг/т)                (2.4)

wo” = 1,2+0,012×Vх + 0,0002×Vх2 (кг/т)               (2.5)

Приведенные затраты, приходящиеся на 1 поездо-час пассажирского поезда, рассчитываются по формуле:

Cп-ч = bл× Cл-ч + bбр×Cб-чл + bпр×Cб-чпр ×m + Cласс-ч×aп + Smi×Cваг-чi, (руб.)(2.6)

Где m - число вагонов в составе поезда;

Cл-ч - приведенная стоимость 1 локомотиво-часа, Cл-ч = 4,1руб.;

Cб-чл, Cб-чпр - приведенная стоимость 1 часа работы соответственно локомотивной бригады и бригады проводников, Cб-чл = 2,98 руб, Cб-чпр = 0,54 руб;

bл, bбр, bпр - коэффициенты, учитывающие время внепоездной работы соответственно локомотива, локомотивной бригады и бригады проводников, bл = 1,2, bбр = 1,2, bпр = 1,1;

Cласс-ч - приведенная стоимость пассажиро-часа, Cласс-ч = 0,15 руб.;

aп - вместимость состава поезда, пассажиров;

n - число категорий вагонов в составе поезда;

i - тип вагона;

Cваг-чi - приведенная стоимость 1 вагоно-часа для вагонов, руб.;

мягкого – 1,803 руб.; купейного – 1,623 руб.; некупейного – 1,042 руб.; багажного – 0,851 руб.; вагона-ресторана – 0,860 руб.; почтового – 0,851 руб.

Пример расчета для скорости 100 км/ч для первого варианта композиции:

wo’ = 1,9+0,01×100+0,0003×10000 = 5,9 (кг/т)

wo” = 1,2+0,012×100+0,0002×10000 = 4,4 (кг/т)

wo = (5,9×138+4,4×1020)/(138+1020) = 4,58 (кг/т)

Rмех=(138+1020) × (4,58+1) ×0,001×935 + 3,8(138+1020) × (0,8×100)2×10-6×4= =  6154,28 (т км)

Cп-ч =1,2×4,1+1,2×2,98+1,1×0,54×18+0,15×612+2×1,803+10×1,623+4×1,042+

+1×0,851+1×0,860 = 136,70 (руб)

Е = 6154,28×0,063+(935/0,66×100)×136,70= 2324,34 (руб)

Результаты промежуточных расчетов сводятся во вспомогательную таблицу 2.2.

Таблица 2.2

Стоимость пассажиро-часов следования и механической работы локомотива

Показатели

Ходовая скорость

100

120

140

160

180

200

1

2

3

4

5

6

7

8

1

wo’

5,9

7,42

9,18

11,18

13,42

15,9

wo”

4,4

5,52

6,8

8,24

9,84

11,6

wo

4,58

5,75

7,08

10671,8

10,27

12,11

Rмех

6154,3

7470,6

8969,3

136,7

12567,4

14645,2


1

2

3

4

5

6

7

8


Cп-ч

136,7

136,7

136,7

136,7

136,7

136,7

2

wo’

5,9

7,42

9,18

11,18

13,42

15,9

wo”

4,4

5,52

6,8

8,24

9,84

11,6

wo

4,59

5,76

7,09

8,61

10,29

12,14

Rмех

5861,4

7113,2

8538,1

10167,1

11969,3

13995,2

Cп-ч

135,84

135,84

135,84

135,84

135,84

135,84

3

wo’

5,9

7,42

9,18

11,18

13,42

15,9

wo”

4,4

5,52

6,8

8,24

9,84

11,6

wo

4,61

5,79

7,13

8,65

10,34

12,2

Rмех

5241,1

6763,2

7644,2

9095,6

10710,7

12489,2

Cп-ч

137,78

137,78

137,78

137,78

137,78

137,78

4

wo’

5,9

7,42

9,18

11,18

13,42

15,9

wo”

4,4

5,52

6,8

8,24

9,84

11,6

wo

4,6

5,77

7,11

8,63

10,31

12,17

Rмех

5557,3

6741,8

8100

9641,7

11347,4

13236,6

Cп-ч

139,11

139,11

139,11

139,11

139,11

139,11

Результаты расчетов приведенных суммарных затрат, а также затрат, приходящихся на одного пассажира сводятся соответственно в таблицы 2.3 и 2.4.

Таблица 2.3

Приведенные суммарные затраты по вариантам, руб.

№ вар.

Затраты

Ходовая скорость, км/ч

100

120

140

160

180

200


1

Еэн

387,71

470,65

565,06

672,32

791,74

922,65

Евр

1936,62

1613,85

1383,30

1210,39

1075,90

968,31

Е

2324,34

2084,50

1948,36

1882,71

1867,64

1890,96


2

Еэн

369,28

448,13

537,90

640,53

754,07

879,18

Евр

1924,45

1603,71

1374,61

1202,79

1069,14

962,23

Е

2293,73

2051,84

1912,51

1843,32

1823,21

1841,41


3

Еэн

330,19

426,06

481,58

573,02

674,77

786,82

Евр

1951,85

1626,54

1394,18

1219,91

1084,36

975,93

Е

2282,04

2052,61

1875,76

1792,93

1759,13

1762,75


4

Еэн

350,11

424,73

510,30

607,43

714,89

833,91

Евр

1970,69

1642,25

1407,64

1231,69

1094,83

985,35

Е

2320,80

2066,97

1917,94

1839,12

1809,72

1819,26


Таблица 2.4

Затраты, приходящиеся на одного пассажира, руб.

№ варианта

Мин.приведенные суммарные затраты Е,руб.

Удельные приведенные затраты, а=Е/а

1

1867,64

3,05

2

1823,21

2,89

3

1759,13

2,57

4

1809,72

2,58


Выбор варианта композиции состава пассажирского поезда производится на основе сопоставления приведенных суммарных затрат и затрат, приходящихся на одного пассажира, причем последнее является решающим. Из таблицы видно, что наименьшие затраты на одного пассажира – при четвертой композиции, приведенные суммарные затраты при этом равны 1875,46 руб.

Далее выполняется графическое определение оптимальной ходовой скорости движения пассажирского поезда (рисунок 2.1).

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13




Новости
Мои настройки


   рефераты скачать  Наверх  рефераты скачать  

© 2009 Все права защищены.