Меню
Поиск



рефераты скачать Организация пассажирских перевозок


Таблица 1.5

Вторая итерация



-x1

-x9

-x3

-x10

-x6

-x8

F

135,70

-0,78

-2,87

1,29

-1,26

-0,54

-3,04

-1,30

-1,04

1,55


-1,29

0

0

1,66

x4

9,72

0,63

-0,92

0,77

1,00

-0,85

0,01

-0,78

-0,63

0,92


-0,77

0

0

0,99

x7

1,01


0,81


-1,25


1,00

0


0


-1,29


1,01

0,81

-1,27

1,00

0

0

-1,29

x2

7,65

-0,01

1,33

0

-1,45

1,23

-0,01

0

0

0


0

0

0

0

x5

13,13

0,67

0

0

1,09

0

1,09

0

0

0


0

0

0

0


При этом целевая функция уменьшится на 70,8 и составит 134,4 стоимостных единицы.


Таблица 14

Оптимальный план формирования пассажирских поездов



-x1

-x9

-x7

-x10

-x6

-x8

F

134,40

-1,82

-1,32

-1,29

-1,26

-0,54

-1,38








x4

8,94

0

0

-0,77

1,00

0,85

1,00








x3

1,01

0,81

-1,20

1,00

0

0

-1,29








x2

7,65

-0,01

1,33

0

1,45

1,23

-0,01








x5

13,13

0,67

0

0

1,09

0

1,09









Дробную часть результирующего числа пассажирских поездов следует округлять по правилу:

·          до 0,2 - отбросить;

·          от 0,2 до 0,7 - округлить до 0,5 и предусмотреть назначение дополнительного пассажирского поезда с режимом движения «через день»;

·          более 0,7 - округлить до 1.

На заключительной стадии следует проверить выполнение неравенств (1.2). Если они соблюдаются, то задача решена верно.

Анализ полученных результатов показывает отсутствие прямых поездов назначением А-Д. Следовательно, пассажиры, следующие из А до Д будут вынуждены делать пересадку на одной из попутных станций: Б, В или Г. Пассажиры других маршрутов перемещаются в беспересадочном сообщении.


1.3.Определение потребного числа составов поездов и парка пассажирских вагонов


После расчета оптимального плана формирования пассажирских поездов необходимо перейти к определению потребного их числа для каждого назначения и в целом для рассматриваемого полигона.

Нахождение потребного числа составов может производиться графическим или аналитическим путем.

В первом случае производится построение графика следования пассажирских поездов (отдельно каждого назначения) и их оборота на головной и конечной станциях. При этом, период, на который строится график, принимается не менее длительности оборота одного состава. Затем по графику подсчитывается потребное число составов «в обороте».

В курсовом проекте следует отдать предпочтение аналитическому методу. В этом случае потребное число составов пассажирских поездов каждого назначения может быть рассчитано по формуле (с округлением до целого большего):

,                         (1.7)


где  - потребное число составов пассажирских поездов -го назначения;

 - продолжительность оборота пассажирского поезда -го назначения;

 - расчетный интервал отправления пассажирских поездов -го назначения с головной станции, равный:


,                        (1.8)

где  - число пассажирских поездов -го назначения, рассчитанное в соответствии с оптимальным планом их формирования.

Продолжительность оборота состава пассажирского поезда:


,        (1.9)


где  - минимальное время нахождения пассажирского состава соответственно на головной станции и на станции его оборота, ч;

 - время хода пассажирского поезда -го назначения соответственно в четном и нечетном направлениях,ч;

- суммарное время стоянок пассажирского поезда -го назначения на попутных станциях за один оборот (при следовании его в четном и нечетном направлениях), ч;

 - количество попутных станций, на которых пассажирский поезд -го назначения имеет остановки за полное время его оборота;

  - время на разгон и замедление пассажирского поезда, ч.

Так, например, если принять время хода пассажирских поездов по участкам: Б-В – 4 ч, В-Г – 4.5 ч, А-Б: в четном направлении – 3,4 ч, а в нечетном – 3,6 ч; время на разгон и замедление – по 1 мин (в сумме – 0,03 ч); продолжительность стоянки пассажирского поезда на попутной станции 12 мин (0,2 ч); время нахождения состава «по обороту» на станции А – 6 ч и на станции Г – 4 ч, то суммарное время оборота состава пассажирского поезда, следующего назначением А-Г:


 ч.


Расчетный интервал следования поездов данного назначения:

 ч.


Тогда потребное число составов пассажирских поездов, следующих назначением А-Г:


 составов.


В дальнейшем, зная композицию каждого состава и их количество определяется потребность в парке пассажирских вагонов: купейных, плацкартных и др.:

,                    (1.10)


где - число назначений пассажирских поездов в оптимальном плане их формирования;

  - рассчитанное число пассажирских составов -го назначения «в обороте»;

 - количество вагонов данного типа в составах поездов -го назначения.


1.4.Расчет показателей пассажирских перевозок в дальнем и местном сообщениях


Для оценки объема выполненной работы и качества использования подвижного состава применяется система количественных и качественных показателей по дальнему и местному пассажирскому движению.

К количественным показателям относятся:

1). Количество отправленных пассажиров:

,                      (1.11)


где - число струй пассажиропотоков (в курсовом проекте );

 - величина -й струи пассажиропотока.

2). Пассажирооборот (пасс-км):

,                     (1.12)

где  - количество участков на рассматриваемом полигоне (в курсовом проекте );

 - густота движения пассажиров на -м участке полигона, чел.;

 - протяженность -го участка, км.

3). Пробег поездов (поездо-км):


,                    (1.13)


где  - расстояние пробега пассажирского поезда -го назначения (расстояние между головной и станцией оборота пассажирского поезда -го назначения), км.

4). Пробег вагонов (вагоно-км):


,                 (1.14)


где  - число вагонов в составах пассажирских поездов -го назначения.

5). Вагоно-осе-км:


.                 (1.15)


6). Средняя дальность поездки пассажиров (км):


.                      (1.16)


7). Средний состав пассажирского поезда в вагонах:


                       (1.17)

и в осях:

.                      (1.18)

Качественные показатели пассажирских перевозок определяются по формулам:

1). Среднее время оборота составов (ч):


.                    (1.19)


Здесь  рассчитывается по формуле (1.9) для каждого назначения пассажирских поездов в оптимальном плане их формирования.

2). Среднесуточный пробег состава пассажирского поезда (км):


.                    (1.20)


3). Средняя населенность (пассаж.) состава:


;                       (1.21)

вагона:

.                       (1.22)


4). Коэффициент использования вместимости составов:


,                       (1.23)


где  - средневзвешенное число посадочных мест в составах пассажирских поездов, рассчитываемое по формуле:


,                    (1.24)

где  - число посадочных мест в пассажирском поезде -го назначения, определяемое по формуле (1.1).

5). Ходовая скорость движения пассажирских поездов (км/ч):


.                  (1.25)


6). Техническая скорость движения пассажирских поездов (км/ч):


.             (1.26)


7) Участковая скорость движения пассажирских поездов (км/ч):


.          (1.27)


В формулах (1.25)¸(1.27) обозначения слагаемых в знаменателе идентичны приведенным к формуле (1.1).


2. ОРГАНИЗАЦИЯ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК В ПРИГОРОДНОМ СООБЩЕНИИ


2.1.Определение количества и расположения зонных станций


Особенность пригородных перевозок состоит в том, что при расчетах с достаточной степенью точности можно принять идентичными пассажиропотоки четного и нечетного направлений.

Определяют корреспонденции пригородных пассажиропотоков последовательной обработкой отчетных данных о продаже разовых и абонементных билетов в пригородном сообщении на участке. При существующей системе учета перевозок пассажиров в пригородном сообщении первоисточниками учета являются: отчет о продаже пассажирских билетов местного и пригородного сообщений (форма ФО-1); отчет о продаже абонементных билетов (форма ФО-1-АБ).

На основании разработанных корреспонденций пассажиропотоков строят диаграмму, отражающую густоту перевозок пассажиров на каждом перегоне пригородного участка.

В курсовом проекте густота пассажиропотоков по перегонам пригородного участка принимается из исходных данных задания.

Оптимальное число зон на пригородном участке может быть рассчитано по формуле (с округлением до целого большего):

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6




Новости
Мои настройки


   рефераты скачать  Наверх  рефераты скачать  

© 2009 Все права защищены.