Таблица
6
Время хода пригородных поездов по перегонам, мин
Перегон
|
Цифра
в учебном шифре
|
0
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
|
8
11
15
12
9
8
10
9
13
12
10
14
16
13
11
14
|
11
9
13
13
10
9
12
11
10
14
12
15
14
11
13
12
|
9
10
10
11
9
11
9
10
12
10
9
12
17
14
10
15
|
12
11
12
10
8
10
11
8
11
13
11
11
13
15
12
11
|
10
12
11
14
11
7
8
11
14
11
10
13
15
12
14
13
|
8
13
14
12
8
9
13
7
9
10
8
16
14
10
9
14
|
9
10
16
14
7
11
12
9
10
12
13
11
16
11
11
12
|
10
12
11
10
10
8
10
10
12
14
11
13
13
13
12
15
|
8
10
14
11
11
7
11
8
11
13
12
12
17
14
13
13
|
8
10
14
11
11
7
11
8
11
13
12
12
17
14
13
13
|
р
а з д е л ь н ы е п у н к т ы
А__а__б__в__г__д__е__ж__з__и__к__л__м__н__о__п__Б
1
2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16
п
е р е г о н ы
Рис.2 Расчетная схема пригородного участка А-Б
6.
В составе пригородного поезда - 10 вагонов; число сидячих мест в одном вагоне -
108.
7.
Полигон А-Д - двухпутный, оборудован автоблокировкой.
8.
Длины отдельных перегонов на участке А-Б (в км) принять равным времени
хода поездов в четном направлении (в мин), т.е. из табл.6 по цифре первого
разряда учебного шифра.
Таблица
7
Густота пассажиропотоков по перегонам пригородного участка,
тыс.чел.
Перегон
|
Цифра
в третьем разряде учебного шифра
|
0
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
|
50,0
48,0
46,7
45,4
40,0
38,9
36,5
25,3
23,2
20,0
17,3
14,2
12,5
11,8
12,4
14,5
|
30,0
28,5
25,3
23,9
20,7
15,0
13,9
12,4
11,5
10,4
6,3
5,7
7,9
8,5
10,0
12,1
|
36,0
34,2
33,0
31,5
29,9
27,5
24,9
18,3
16,4
15,0
13,7
9,1
7,3
6,5
8,4
9,7
|
40,0
37,0
34,6
28,1
25,6
19,3
16,7
14,9
13,5
11,8
10,4
7,3
6,7
6,9
7,5
9,6
|
43,0
40,3
38,2
35,7
32,6
28,2
25,0
24,1
18,4
16,0
13,8
12,0
6,2
5,5
5,8
7,1
|
38,0
35,7
32,1
30,4
29,0
29,3
24,0
21,0
16,4
14,3
12,0
11,4
12,0
15,3
16,7
17,3
|
47,0
44,8
42,3
39,9
36,5
33,4
32,7
30,9
24,3
23,1
15,5
12,7
10,6
8,5
6,0
5,6
|
54,0
50,6
48,0
45,1
38,4
36,9
33,4
30,1
21,8
17,8
15,1
13,6
11,0
11,3
10,5
11,7
|
48,0
44,7
43,2
40,6
38,4
30,2
28,3
21,6
19,5
16,9
13,7
10,0
8,6
5,9
5,5
5,8
|
33,0
30,8
29,0
23,1
20,4
19,0
16,5
14,0
12,4
13,2
13,7
14,8
8,9
5,7
5,0
5,5
|
Таблица
8
Исходные данные для расчета потребного числа ячеек
в автоматических камерах хранения
Показатели
|
Цифра в первом разряде учебного шифра
|
0
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
Доля пассажиров, пользующихся услугами
КХС, %
Доля пассажиров с числом мест клади больше
двух, %
|
0,1
20
|
0,4
35
|
0,7
25
|
0,2
28
|
0,8
40
|
0,5
30
|
1,0
23
|
0,3
34
|
0,9
45
|
0,6
37
|
9.
Продолжительность разгона грузовых поездов принять равным 2 мин., время на
замедление – 1 мин.
10.
Моменты отправления пассажирских поездов со станций А и Б принять
из табл.9. При приведении числа ниток размерам движения исключать каждую нитку,
соответствующую цифре первого разряда для поездов, отправляющихся со станции А
и каждую нитку, соответствующую цифре второго разряда для поездов,
отправляющихся со станции Б. Если цифра 0, то исключается каждая 10
нитка.
11.
Количество грузовых поездов на участке А-Б принять из табл.10.
Минимальный межпоездной интервал (между грузовыми поездами) равен 8 мин.
Интервал попутного прибытия пассажирского поезда за грузовым принять 5 мин;
интервал попутного отправления грузового поезда за пассажирским – 4 мин.
Таблица 9
Время отправления пассажирских поездов со станций А и Б
№
п/п
|
Время
|
№
п/п
|
Время
|
№
п/п
|
Время
|
№
п/п
|
Время
|
№
п/п
|
Время
|
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
|
0-20
0-45
7-00
7-30
7-48
8-20
9-15
9-36
9-50
10-20
|
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
|
13-00
13-50
14-40
15-12
16-05
17-10
17-30
17-45
18-02
18-12
|
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
|
18-20
18-30
18-40
18-50
19-15
19-25
19-45
19-58
20-10
20-20
|
31
32
33
34
35
36
37
38
39
40
|
20-28
20-40
20-50
21-03
21-24
21-36
21-50
22-00
22-08
22-16
|
41
42
43
44
45
46
47
48
49
50
|
22-29
22-40
22-48
22-56
23-10
23-20
23-28
23-36
23-44
23-52
|
Таблица 10
Количество пар
грузовых поездов на участке А-Б
Цифра
во втором разряде учебного шифра
|
0
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
9
|
40
|
50
|
48
|
52
|
42
|
58
|
54
|
44
|
56
|
46
|
12.
Время хода грузовых поездов по перегонам участка А-Б принять из табл.6 с коэффициентом
1,3 и округлением до целого большего значения.
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ
К ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОГО ПРОЕКТА
ВВЕДЕНИЕ
Во
введении кратко охарактеризовать роль железнодорожного транспорта при перевозках
пассажиров в дальнем, местном и пригородном сообщениях. Дать характеристику
подвижного состава для пассажирских перевозок, показать роль графика движения
пассажирских и пригородных поездов.
1.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК В ДАЛЬНЕМ И МЕСТНОМ СООБЩЕНИИ
1.1.Определение густоты движения пассажиров по участкам
заданного полигона
Густота
движения пассажиров по участкам рассчитывается на основе отдельных струй
пассажиропотоков, заданных в графической или табличной форме. Результирующие
данные после соответствующей обработки представляются в виде диаграммы или
таблицы пассажиропотоков.
Исходные
данные для расчета густоты движения пассажиров получают на основе
прогнозирования их размеров на перспективу в зависимости от различных факторов
или путем моделирования перевозочного процесса.
Густота
движения пассажиров определяется простым сложением величин струй пассажиропотоков
по каждому участку. Так, например, для пассажиропотока, приведенного в
табл.1.1, результирующая густота движения по каждому участку составит величины,
записанные в табл.1.2.
Таблица
1.1
Исходные данные к расчету плана формирования пассажирских
поездов
Сообщения
|
Пассажиропоток,
тыс.чел.
|
Расчетная вместимость поезда, тыс. чел.
|
Оценка
поезда
|
Условное
обозначение
|
А - Д
А - Г
А - В
А - Б
Б - Д
Б - Г
Б - В
В - Д
В - Г
Г - Д
|
6.4
4.5
3.6
5.0
4.2
2.0
2.9
2.6
3.0
2.5
|
0.8
0.9
1.0
1.3
1.2
1.1
1.0
1.3
1.2
1.3
|
6.0
5.0
4.3
3.1
4.9
4.0
3.2
4.2
2.8
2.5
|
х1
х2
х3
х4
х5
х6
х7
х8
х9
х10
|
Таблица
1.2
Густота пассажиропотоков по участкам, тыс.чел.
А - Б
|
Б - В
|
В - Г
|
Г - Д
|
19.5
|
23.6
|
22.7
|
15.7
|
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6
|