Таблица
6 
Время хода пригородных поездов по перегонам, мин 
 
  | 
   Перегон 
   | 
  
   Цифра
  в учебном шифре 
   | 
  
 
  | 
   0 
   | 
  
   1 
   | 
  
   2 
   | 
  
   3 
   | 
  
   4 
   | 
  
   5 
   | 
  
   6 
   | 
  
   7 
   | 
  
   8 
   | 
  
   9 
   | 
  
 
  | 
   1 
  2 
  3 
  4 
  5 
  6 
  7 
  8 
  9 
  10 
  11 
  12 
  13 
  14 
  15 
  16 
   | 
  
   8 
  11 
  15 
  12 
  9 
  8 
  10 
  9 
  13 
  12 
  10 
  14 
  16 
  13 
  11 
  14 
   | 
  
   11 
  9 
  13 
  13 
  10 
  9 
  12 
  11 
  10 
  14 
  12 
  15 
  14 
  11 
  13 
  12 
   | 
  
   9 
  10 
  10 
  11 
  9 
  11 
  9 
  10 
  12 
  10 
  9 
  12 
  17 
  14 
  10 
  15 
   | 
  
   12 
  11 
  12 
  10 
  8 
  10 
  11 
  8 
  11 
  13 
  11 
  11 
  13 
  15 
  12 
  11 
   | 
  
   10 
  12 
  11 
  14 
  11 
  7 
  8 
  11 
  14 
  11 
  10 
  13 
  15 
  12 
  14 
  13 
   | 
  
   8 
  13 
  14 
  12 
  8 
  9 
  13 
  7 
  9 
  10 
  8 
  16 
  14 
  10 
  9 
  14 
   | 
  
   9 
  10 
  16 
  14 
  7 
  11 
  12 
  9 
  10 
  12 
  13 
  11 
  16 
  11 
  11 
  12 
   | 
  
   10 
  12 
  11 
  10 
  10 
  8 
  10 
  10 
  12 
  14 
  11 
  13 
  13 
  13 
  12 
  15 
   | 
  
   8 
  10 
  14 
  11 
  11 
  7 
  11 
  8 
  11 
  13 
  12 
  12 
  17 
  14 
  13 
  13 
   | 
  
   8 
  10 
  14 
  11 
  11 
  7 
  11 
  8 
  11 
  13 
  12 
  12 
  17 
  14 
  13 
  13 
   | 
  
 
 
р
а з д е л ь н ы е  п у н к т ы 
А__а__б__в__г__д__е__ж__з__и__к__л__м__н__о__п__Б 
1  
2   3   4   5   6   7    8   9  10  11  12   13  14  15  16 
п
е р е г о н ы 
 
Рис.2 Расчетная схема пригородного участка А-Б 
 
6.
В составе пригородного поезда - 10 вагонов; число сидячих мест в одном вагоне -
108. 
7.
Полигон А-Д - двухпутный, оборудован автоблокировкой. 
8.
Длины отдельных перегонов на участке А-Б (в км) принять равным времени
хода поездов в четном направлении (в мин), т.е. из табл.6 по цифре первого
разряда учебного шифра. 
 
Таблица
7 
Густота пассажиропотоков по перегонам пригородного участка,
тыс.чел. 
 
  | 
   Перегон 
   | 
  
   Цифра
  в третьем разряде учебного шифра 
   | 
  
 
  | 
   0 
   | 
  
   1 
   | 
  
   2 
   | 
  
   3 
   | 
  
   4 
   | 
  
   5 
   | 
  
   6 
   | 
  
   7 
   | 
  
   8 
   | 
  
   9 
   | 
  
 
  | 
   1 
  2 
  3 
  4 
  5 
  6 
  7 
  8 
  9 
  10 
  11 
  12 
  13 
  14 
  15 
  16 
   | 
  
   50,0 
  48,0 
  46,7 
  45,4 
  40,0 
  38,9 
  36,5 
  25,3 
  23,2 
  20,0 
  17,3 
  14,2 
  12,5 
  11,8 
  12,4 
  14,5 
   | 
  
   30,0 
  28,5 
  25,3 
  23,9 
  20,7 
  15,0 
  13,9 
  12,4 
  11,5 
  10,4 
  6,3 
  5,7 
  7,9 
  8,5 
  10,0 
  12,1 
   | 
  
   36,0 
  34,2 
  33,0 
  31,5 
  29,9 
  27,5 
  24,9 
  18,3 
  16,4 
  15,0 
  13,7 
  9,1 
  7,3 
  6,5 
  8,4 
  9,7 
   | 
  
   40,0 
  37,0 
  34,6 
  28,1 
  25,6 
  19,3 
  16,7 
  14,9 
  13,5 
  11,8 
  10,4 
  7,3 
  6,7 
  6,9 
  7,5 
  9,6 
   | 
  
   43,0 
  40,3 
  38,2 
  35,7 
  32,6 
  28,2 
  25,0 
  24,1 
  18,4 
  16,0 
  13,8 
  12,0 
  6,2 
  5,5 
  5,8 
  7,1 
   | 
  
   38,0 
  35,7 
  32,1 
  30,4 
  29,0 
  29,3 
  24,0 
  21,0 
  16,4 
  14,3 
  12,0 
  11,4 
  12,0 
  15,3 
  16,7 
  17,3 
   | 
  
   47,0 
  44,8 
  42,3 
  39,9 
  36,5 
  33,4 
  32,7 
  30,9 
  24,3 
  23,1 
  15,5 
  12,7 
  10,6 
  8,5 
  6,0 
  5,6 
   | 
  
   54,0 
  50,6 
  48,0 
  45,1 
  38,4 
  36,9 
  33,4 
  30,1 
  21,8 
  17,8 
  15,1 
  13,6 
  11,0 
  11,3 
  10,5 
  11,7 
   | 
  
   48,0 
  44,7 
  43,2 
  40,6 
  38,4 
  30,2 
  28,3 
  21,6 
  19,5 
  16,9 
  13,7 
  10,0 
  8,6 
  5,9 
  5,5 
  5,8 
   | 
  
   33,0 
  30,8 
  29,0 
  23,1 
  20,4 
  19,0 
  16,5 
  14,0 
  12,4 
  13,2 
  13,7 
  14,8 
  8,9 
  5,7 
  5,0 
  5,5 
   | 
  
 
 
Таблица
8 
Исходные данные для расчета потребного числа ячеек 
в автоматических камерах хранения 
 
  | 
   Показатели 
   | 
  
   Цифра в первом разряде учебного шифра 
   | 
  
 
  | 
   0 
   | 
  
   1 
   | 
  
   2 
   | 
  
   3 
   | 
  
   4 
   | 
  
   5 
   | 
  
   6 
   | 
  
   7 
   | 
  
   8 
   | 
  
   9 
   | 
  
 
  | 
   Доля пассажиров, пользующихся услугами
  КХС, % 
  Доля пассажиров с числом мест клади больше
  двух, % 
   | 
  
   
   
  0,1 
   
   
  20 
   | 
  
   
   
  0,4 
   
   
  35 
   | 
  
   
   
  0,7 
   
   
  25 
   | 
  
   
   
  0,2 
   
   
  28 
   | 
  
   
   
  0,8 
   
   
  40 
   | 
  
   
   
  0,5 
   
   
  30 
   | 
  
   
   
  1,0 
   
   
  23 
   | 
  
   
   
  0,3 
   
   
  34 
   | 
  
   
   
  0,9 
   
   
  45 
   | 
  
   
   
  0,6 
   
   
  37 
   | 
  
 
 
9.
Продолжительность разгона грузовых поездов принять равным 2 мин., время на
замедление – 1 мин. 
10.
Моменты отправления пассажирских поездов со станций А и Б принять
из табл.9. При приведении числа ниток размерам движения исключать каждую нитку,
соответствующую цифре первого разряда для поездов, отправляющихся со станции А
и каждую нитку, соответствующую цифре второго разряда для поездов,
отправляющихся со станции Б. Если цифра 0, то исключается каждая 10
нитка. 
11.
Количество грузовых поездов на участке А-Б принять из табл.10.
Минимальный межпоездной интервал (между грузовыми поездами) равен 8 мин.
Интервал попутного прибытия пассажирского поезда за грузовым принять 5 мин;
интервал попутного отправления грузового поезда за пассажирским – 4 мин. 
 
Таблица 9 
Время отправления пассажирских поездов со станций А и Б
 
  | 
   № 
  п/п 
   | 
  
   Время 
   | 
  
   № 
  п/п 
   | 
  
   Время 
   | 
  
   № 
  п/п 
   | 
  
   Время 
   | 
  
   № 
  п/п 
   | 
  
   Время 
   | 
  
   № 
  п/п 
   | 
  
   Время 
   | 
  
 
  | 
   1 
  2 
  3 
  4 
  5 
  6 
  7 
  8 
  9 
  10 
   | 
  
   0-20 
  0-45 
  7-00 
  7-30 
  7-48 
  8-20 
  9-15 
  9-36 
  9-50 
  10-20 
   | 
  
   11 
  12 
  13 
  14 
  15 
  16 
  17 
  18 
  19 
  20 
   | 
  
   13-00 
  13-50 
  14-40 
  15-12 
  16-05 
  17-10 
  17-30 
  17-45 
  18-02 
  18-12 
   | 
  
   21 
  22 
  23 
  24 
  25 
  26 
  27 
  28 
  29 
  30 
   | 
  
   18-20 
  18-30 
  18-40 
  18-50 
  19-15 
  19-25 
  19-45 
  19-58 
  20-10 
  20-20 
   | 
  
   31 
  32 
  33 
  34 
  35 
  36 
  37 
  38 
  39 
  40 
   | 
  
   20-28 
  20-40 
  20-50 
  21-03 
  21-24 
  21-36 
  21-50 
  22-00 
  22-08 
  22-16 
   | 
  
   41 
  42 
  43 
  44 
  45 
  46 
  47 
  48 
  49 
  50 
   | 
  
   22-29 
  22-40 
  22-48 
  22-56 
  23-10 
  23-20 
  23-28 
  23-36 
  23-44 
  23-52 
   | 
  
 
Таблица 10 
Количество пар
грузовых поездов на участке А-Б 
 
  | 
   Цифра
  во втором разряде учебного шифра 
   | 
  
 
  | 
   0 
   | 
  
   1 
   | 
  
   2 
   | 
  
   3 
   | 
  
   4 
   | 
  
   5 
   | 
  
   6 
   | 
  
   7 
   | 
  
   8 
   | 
  
   9 
   | 
  
 
  | 
   40 
   | 
  
   50 
   | 
  
   48 
   | 
  
   52 
   | 
  
   42 
   | 
  
   58 
   | 
  
   54 
   | 
  
   44 
   | 
  
   56 
   | 
  
   46 
   | 
  
 
 
12.
Время хода грузовых поездов по перегонам участка А-Б принять из табл.6 с коэффициентом
1,3 и округлением до целого большего значения. 
МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ 
К ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОГО ПРОЕКТА 
 
ВВЕДЕНИЕ 
 
Во
введении кратко охарактеризовать роль железнодорожного транспорта при перевозках
пассажиров в дальнем, местном и пригородном сообщениях. Дать характеристику
подвижного состава для пассажирских перевозок, показать роль графика движения
пассажирских и пригородных поездов. 
 
1.
ОРГАНИЗАЦИЯ ПАССАЖИРСКИХ ПЕРЕВОЗОК В ДАЛЬНЕМ И МЕСТНОМ СООБЩЕНИИ 
 
1.1.Определение густоты движения пассажиров по участкам
заданного полигона 
 
Густота
движения пассажиров по участкам рассчитывается на основе отдельных струй
пассажиропотоков, заданных в графической или табличной форме. Результирующие
данные после соответствующей обработки представляются в виде диаграммы или
таблицы пассажиропотоков. 
Исходные
данные для расчета густоты движения пассажиров получают на основе
прогнозирования их размеров на перспективу в зависимости от различных факторов
или путем моделирования перевозочного процесса. 
Густота
движения пассажиров определяется простым сложением величин струй пассажиропотоков
по каждому участку. Так, например, для пассажиропотока, приведенного в
табл.1.1, результирующая густота движения по каждому участку составит величины,
записанные в табл.1.2. 
Таблица
1.1 
Исходные данные к расчету плана формирования пассажирских
поездов 
 
  | 
   Сообщения 
   | 
  
   Пассажиропоток, 
  тыс.чел. 
   | 
  
   Расчетная вместимость поезда, тыс. чел. 
   | 
  
   Оценка 
  поезда 
   | 
  
   Условное 
  обозначение 
   | 
  
 
  | 
   А - Д 
  А - Г 
  А - В 
  А - Б 
  Б - Д 
  Б - Г 
  Б - В 
  В - Д 
  В - Г 
  Г - Д 
   | 
  
   6.4 
  4.5 
  3.6 
  5.0 
  4.2 
  2.0 
  2.9 
  2.6 
  3.0 
  2.5 
   | 
  
   0.8 
  0.9 
  1.0 
  1.3 
  1.2 
  1.1 
  1.0 
  1.3 
  1.2 
  1.3 
   | 
  
   6.0 
  5.0 
  4.3 
  3.1 
  4.9 
  4.0 
  3.2 
  4.2 
  2.8 
  2.5 
   | 
  
   х1 
  х2 
  х3 
  х4 
  х5 
  х6 
  х7 
  х8 
  х9 
  х10 
   | 
  
 
 
Таблица
1.2 
Густота пассажиропотоков по участкам, тыс.чел. 
 
  | 
   А - Б 
   | 
  
   Б - В 
   | 
  
   В - Г 
   | 
  
   Г - Д 
   | 
  
 
  | 
   19.5 
   | 
  
   23.6 
   | 
  
   22.7 
   | 
  
   15.7 
   | 
  
 
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6 
   
 |