Меню
Поиск



рефераты скачать Организация оказания сестринской помощи в реанимационном отделении


2. профилактика послеоперационных кровотечений


3. обеспечение  комфорта в области раны


4. профилактика ВБИ



5. обеспечение инфекционной безопасности


6. обеспечение преемственности

10. Беспок. по поводу исхода операции

1. использовать элементы психологической саморегуляции по снятию стресса

1. обеспечение психологического комфорта

 

 

 

 

 

4.1.2 Стандарт деятельности медсестры по уходу за пациентами неврологического профиля

Проблемы

 

Этапы

 

Обоснование

1. Нарушение состояния сознания













2. Дефицит самообслуживания














































































































































































































































































































































3. Нарушение питания





















































4. Риск развития пролежней

























5. Дефицит общения









6. Нарушение двигательной активности

1.                 обеспечить индивидуальный пост


2.                 положить пациента на функциональную кровать



3. подложит валики под матрац кровати


4. при возбуждении фиксировать простыню в области колен, таза, груди


1. подача судна или мочеприемника

Подготовка к процедуре

1) объяснить пациенту ход предстоящей процедуры



2) оценка возможности пациента оказать помощь при перемещении




3) подготовить необходимое оборудование


4) ополоснуть судно теплой водой и оставить в нем немного теплой воды. Убедиться, что поверхность судна сухая.

Примечание: если у пациента нет пролежней на крестце или других ран, можно посыпать тальк на ту часть судна, которая соприкасается с кожей.




5) отгородить пациента ширмой






Выполнение процедуры

1.     надеть перчатки




2.     опустить изголовье кровати до горизонтального уровня



3. встать по обе стороны кровати: одна сестра помогает пациенту слегка повернуться набок, лицом к ней и придерживает его рукой за плечи и таз; вторая сестра подкладывает и расправляет клеенку под ягодицами пациента


4. под ягодицы пациента подвести судно и помочь пациенту повернуться на спину так, чтобы его промежность слегка оказалась на судне





5. придать пациенту высокое положение Фаулера




6. снять перчатки, положить их в лоток для использованного материала


7. поправить подушку и укрыть пациента одеялом





8. договориться с пациентом о средстве связи и оставить пациента в уединении





Окончание процедуры

1.          после «получения» сигнала о пациента надеть чистые перчатки



2.          опустить изголовье кровати. Одна сестра – поворачивает пациента набок и придерживает его за плечи и таз; вторая – убирает судно и накрывает его


3.          одна сестра продолжает придерживать пациента в положении на боку вторая – вытирает область анального отверстия туалетной бумагой



4.          переместить пациента на бок. Подмыть. Тщательно осушить промежность


5.          убрать клеенку из под пациента


6.          снять перчатки и сбросить их в лоток. Обеспечить возможность пациенту вымыть руки


7.          накрыть пациента одеялом

придать пациенту удобное положение

Туалет полости рта

Подготовка к процедуре

1.                объяснить пациенту ход предстоящей процедуры и получить согласие на ее выполнение


2.                 попросить пациента повернуть голову на бок в вашу сторону


3.                 развернуть полотенце, прикрыть им грудь пациента до подбородка



4.                 вымыть руки и одеть перчатки и другие защитные приспособления, если пациент кашляет




5.                 поставить почкообразный лоток под подбородок пациента на полотенце. Попросить пациента придерживать лоток рукой (если это возможно)


Выполнение процедуры

1.                               попросить пациента прополоскать рот водой. Держать лоток у подбородка пациента, при необходимости насухо вытереть подбородок пациента


2.                               помочь пациенту почистить полость рта с помощью влажной салфетки

- помочь пациенту почистить зубы, используя зубную пасту и щетку

- помочь пациенту почистить небо, язык, внутренние поверхности щек, десны, область под языком

 - менять салфетку каждый раз, как только она покрывается слизью или липкой слюной

- сбрасывать использованные салфетки в непромокаемый мешок


3. попросить пациента прополоскать рот водой, держать лоток у подбородка пациента, при необходимости насухо вытереть подбородок пациента


Окончание процедуры

1.     дать прополоскать рот после кормления


2.      убрать салфетку, покрывающую грудь и шею пациента


3. помочь пациенту занять удобное положение

Смена постельного белья

 

1.     подготовить комплект чистого белья




2.     объяснить пациенту ход предстоящей процедуры и получить его согласие на процедуру


3.     оценить возможности пациента оказать помощь при перемещении в связи со сменой белья



4.     вымыть руки надеть перчатки



5.     встать с обеих сторон кровати пациента, опустить изголовье кровати


6.     одна сестра осторожно подводит руки под голову пациента и слегка приподнимает его, другая сестра извлекает из – под головы подушку


7.     аккуратно положить голову пациента на кровать (без подушки)


8.     чистую простынь скатать как бинт в поперечном направлении: одна сестра приподнимает голову пациента, другая – скатывает грязную простыню со стороны изголовья кровати, затем расправляет на освободившейся части кровати чистую простыню


9.     на чистую простыню положить подушку и опустить на нее плечи и голову пациента


10. одна сестра последовательно поднимает таз пациента, затем ноги; а другая одновременно также последовательно, сдвигает грязную простынь к ногам пациента и расправляет чистую


11. положить грязную простынь в мешок для грязного белья


12. Заправить края простыни под матрац со всех сторон


13. Снять пододеяльник с одеяла и положить его в мешок для грязного белья, надеть чистый пододеяльник на одеяло, укрыть пациента


14. Снять перчатки и погрузить их в специальную емкость


 

Туалет половых органов

1.                     объяснить ход предстоящей процедуры и получить согласие пациентки на процедуру


2.                  Подготовить все необходимое оснащение


3.                  налить в таз теплую воду




4.                  надеть перчатки




5.                  опустить изголовье кровати, повернуть пациентку на бок, подстелить клеенку и пеленку под нее, повернуть пациентку на спину


6.                  помочь занять удобное положение: ноги согнуты в коленях и разведены, поставить между ногами пациентки таз с водой (35-370С)



7.                  встать справа от пациентки




8.               надеть рукавичку на правую руку, поверх перчатки



9.                  

смочить рукавичку в воде и слегка отжать ее, подмыть пациентку


10.  снять использованную рукавичку и положить ее в лоток для использованного материала


11.  надеть на правую руку сухую рукавичку и осушить половые органы пациентки


12.   снять рукавичку, убрать клеенку, перемещая пациентку на бок и обратно


13. снять перчатки, положить их в лоток для использованного материала


14.вымыть и осушить руки




Кормление

1.     протереть прикроватный столик




2.     рассказать пациенту какое блюдо будет приготовлено для него


3. вымыть и осушить руки




4. поставить на прикроватный столик приготовленную пищу


5. прикрыть шею и грудь пациента салфеткой


6. кормить пациента небольшими порциями


7. дать прополоскать рот после кормления


8. убрать салфетку, покрывающую грудь и шею пациента


9. помочь пациенту занять удобное положение




1. Ввести назогастральный зонд

В том случае, если зонд был заранее



2. Рассказать пациенту чем его будут кормить


3. Набрать шприц Жанэ питательную смесь


4. Наложить зажим на дистальный конец зонда. Соединить шприц с зондом, подняв его на 50 см выше головы пациента так, чтобы рукоятка поршня была направлена вверх


5. Снять зажим с дистального конца зонда и обеспечить постепенный ток питательной смеси. При затруднении прохождения смеси использовать поршень шприца, смещая его вниз.


6. После прохождения шприца пережать зонд зажимом.


7. Над лотком отсоединить шприц от зонда


8. Повторить пп 3 – 7 до использования всего приготовленного количества питательной смеси

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9




Новости
Мои настройки


   рефераты скачать  Наверх  рефераты скачать  

© 2009 Все права защищены.