Меню
Поиск



рефераты скачать Месячный график работы группы судов


, где                                                                                         (1.1)

-удельный объем места

L-длина грузового места

B-ширина грузового места

H-высота грузового места

-вес места


 м3/т

 м3/т

 м3/т

 м3/т

 м3/т

1.4 Технико-эксплуатационные характеристики типов судов

Исходя из анализа транспортных характеристик груза, района плавания и портов захода, можно выделить ряд факторов, которые определяют выбор типов судов:

- все представленные грузы – тарно-штучные, что обуславливает необходимость применения универсальных сухогрузных судов;

- предусмотренные порты захода обладают значительными глубинами на подходных каналах и у причалов (до 27,3 м), что дает возможность использовать суда с большой осадкой;

- трасса перехода не налагает каких-либо ограничений на технико-эксплуатационные характеристики судов.

         В соответствии с изложенными положениями был осуществлен выбор типов судов. Их характеристики указаны в табл.1.5.


Таблица 1.5

Технико-эксплуатационные характеристики

Тип судна

Ленинская

Гвардия

50-летие комсомола

Андижан

Назначение

универсальный сухогруз

универсальный сухогруз

универсальный сухогруз

Дедвейт

7400

8290

4375

Чистая грузоподъемность

6300

7480

3959

Вместимость, м3

11031

10120

5635

Вместимость, контейнеров

-

-

-

BRT, рег.т

6552

6330

3454

Осадка в грузу по ЛГМ

7,5

7,8

6,6

Скорость техническая в грузу

15,3

16,0

14,1

Скорость техническая в балласте

16,8

17,0

14,7

Число трюмов

5

5

4

Число люков

8

5

4

Число палуб

2

2

2

Норма расхода топлива на ходу, т/сут

18,3

15

11,9

Норма расхода топлива на стоянке, т/сут

2,4

2,5

1,3

Норма расхода воды на ходу, т/сут

4,0

3,0

1,0

Норма расхода воды на стоянке, т/сут

4,0

3,0

1,0

Себестоимость судо-суток на ходу, $/сут

2920

2630

1800

Себестоимость судо-суток на стоянке, $/сут

2190

2010

1520

ІІ. Построение схем движения судов

 

2.1. Определение тоннаже-потоков

Определяем удельную грузовместимость отобранных судов.

                                                                                 (2.1)

 м3/т


Определяем величину тоннаже-потоков.


Сахар – тяжелый груз    Дч=22 тыс.т.

Чугун - тяжелый груз    Дч=17 тыс.т.

Удобрения - тяжелый груз    Дч=10тыс.т.

Сухофрукты – легкий груз Дч=16000*1,8/1,51=19,07 тыс.т.

Консервы - тяжелый груз    Дч=18 тыс.т.

Составляем косую таблицу тоннаже-потоков

В косой таблице в одинаковой последовательности (в географической ротации) записываются все заданные порты. В клетке на пересечении портов и столбцов вписываются величина тоннаже-потоков.


Таблица 2.1


Название

порта

Нико-

лаев

Хер

сон

Одес

са

Бур

гас

Мариу-поль

Але-

ксанд-

рия

Порт-Саид

Неа-

поль

Оран

Всего

убыло

Николаев

-22





22




22

Херсон


18








0

Одесса



9,07






10

10

Бургас


18


-18






18

Мариуполь





-17



17


17

Александрия






22




0

Порт-Саид



19,07




-19,07



19,07

Неаполь








17


0

Оран









10

0

Всего

прибыло

0

18

19,07

0

0

22

0

17

10

0

По косой таблице определяем порты с избытком и с недостатком тоннажа.

Определяем оптимальные балластные тоннаже-потоки

Математическая модель задачи:


       (i=1, ); 

       (J=1,);

xij>0  (i=;j=),


где  i,j – порты с избытком и недостатком тоннажа, соответственно;

         xij – величина балластного тоннажа;

         lij – расстояние перехода балластного тоннажа;

         ai – величина избыточного балластного тоннажа;

         bj – величина недостающего балластного тоннажа.

Составляем исходную матрицу для решения задачи. Размер матрицы зависит от количества портов с избытком и количества портов с недостатком. В правом верхнем углу клетки записывается расстояние между портами.

Таблица 2.2


Порты с избытком

Порты с недостатком

Всего

убыло

Николаев

Бургас

Мариуполь

Порт-Саид

Херсон

18,0

63


366


492


1208

18





Одесса

     4,0

72


286

  5,070

453


1128

9,07





Александрия


1116


848

  2,930

1275

 19,070

156

22





Неаполь


1468

  17,0

347


1627


1108

17





Оран


1976

   1,0

1706

    9,0

2140


1698

10





Всего

прибыло

-22

-18

-17

-19,07

0

Итоговый результат для Liza    


   ╞═══════╤═══════╤══════════╤═════════╦══

   │ ИЗ    │ В     │Постав│ Оценка║ ИЗ   │ В     │ Постав│ Оценка

                                  ка                                                    ка

   ╞═══╪════╪════╪═ ═══╬═══ ╪══ ═╪══    ═╪

   │S1     │D1     │  18000│   63.00 ║S3     │D3     │   2930 │    1275 │

   │S1     │D2     │      0.0 │   366.0 ║S3     │D4     │  1907  │   156.0 │

   │S1     │D3     │      0.0 │   492.0 ║S4     │D1     │      0.0 │    1468 │

   │S1     │D4     │      0.0 │    1208 ║S4     │D2     │  17000│   347.0 │

   │S2     │D1     │   4000 │   72.00 ║S4     │D3     │      0.0 │    1627 │

   │S2     │D2     │      0.0 │   286.0 ║S4     │D4     │      0.0 │    1108 │

   │S2     │D3     │   5070 │   453.0 ║S5     │D1     │      0.0 │    1976 │

   │S2     │D4     │      0.0 │    1128 ║S5     │D2     │   1000 │    1706 │

   │S3     │D1     │      0.0 │    1116 ║S5     │D3     │   9000 │    2140 │

   │S3     │D2     │      0.0 │   848.0 ║S5     │D4     │      0.0 │    1698 │

   ╞═══════╧═══════╧══════════╧═════════╩═══════

   │   MIN   величина  ЦФ =  3.729438E+07 (возм.неоднозн.)  Итераций   = 5  

   └────────────────────────────────────────────

2.2 Расчет средних параметров схем движения


Расчет средних параметров схем движения включает определение для каждой схемы следующих показателей:

-суммарный грузопоток схемы;

-величина тоннажа, работающего на схеме;

L-общая протяженность схемы;

l – средняя дальность перевозки 1 т. груза;

  - коэффициент использования грузоподъемности;

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5




Новости
Мои настройки


   рефераты скачать  Наверх  рефераты скачать  

© 2009 Все права защищены.