Топливо
АИ-80
ТРАНСМИССИЯ
Привод
Задний
Кол-во передач
(мех коробка ) 5
Кол-во передач
(автомат коробка) 4
ПОДВЕСКА
Тип передней
подвески Двойной поперечный рычаг
Тип задней
подвески Винтовая пружина
РУЛЕВОЕ
УПРАВЛЕНИЕ
Тип рулевого
управления Шестерня-рейка
Диаметр
разворота 9.9 м
Усилитель
руля Гидроусилитель
ТОРМОЗНАЯ
СИСТЕМА
Передние
тормоза Дисковые вентилируемые
Задние
тормоза Дисковые
АБС
Наличие Brake
Assist
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ
ПОКАЗАТЕЛИ
Объем топливного
бака 59 л
Расход топлива
Смешанный цикл 10.3 л/100км
Снаряженная масса
автомобиля 1468 кг
Допустимая полная
масса 0 кг
Размер шин 215/60 R16 S
Pontiac GTO
Pontiac GTO - основоположник классических
американских автомобилей класса Grand Tourismo. Первое поколение этих
замечательных спортивных купе было представлено в 1964 году. Автомобиль
пользовался безумной популярностью и стал основоположником нового класса
автомобилей - muscle car, что при дословном переводе означает "мускулистая
машина".
Возрождение знаменитой
модели состоялось в 2004 году. Не слишком завидное состояние дел у большинства
американских автопроизводителей в начале нового тысячелетия вынудили
маркетологов и конструкторов искать новые пути к сердцу покупателей. Вероятно,
весьма успешным шагом стало возвращение с легендам американского автомобилестроения.
Вскоре за Pontiac GTO были представлены обновленные Ford Mustang и другие
легенды прошлого.
Современный Pontiac GTO
унаследовал от своего прародителя эффектную внешность настоящего мужского
автомобиля. Широкий приземистый кузов и напряженные обводы кузова создают
стремительный и динамичный ансамбль. Очень красиво оформление передней части
кузова – хищный воздухозаборник и крупные сетки решетки радиатора намекают на
серьезный характер GTO, а узкие блок фары с четко оформленными световыми
линзами придают взгляду автомобиля солидности. Корма купе украшена широкими
трубами системы выхлопа и эффектным спойлером. Огромны колесные диски с
фирменным рисунком не только улучшают управляемость автомобиля, но способствуют
созданию гармоничного образа легендарного купе.
Салон Pontiac GTO
несмотря на эффектность свойственную спортивному автомобилю весьма практичен.
Большая ширина и колесная база позволяют с комфортом разместиться даже весьма
крупным водителям и пассажиру. Немаловажным достоинством является наличие
весьма вместительного багажника объемом 370 литров.
Панель приборов
оформлена в традиционном для Pontiac стиле - крупные приборы с четкой
графикой и минимумом второстепенной информации и оригинальная подсветка сочного
красного цвета. Сидение имеет огромный диапазон регулировок и его можно подстроить
под желания практически любого водителя. Лучшему чувству контроля над железным
жеребцом способствует хорошая боковая поддержка и оптимальная жесткость сидения.
В отличие от
минималистичных европейских и японских спорт-каров Pontiac GTO имеет весьма
солидное оснащение и качественную отделку не уступающую многим седанам среднего
класса.
Возможно, для
многих станет сюрпризом, но производство этих легендарных американских
автомобилей налажено отнюдь не в США, а на заводах GM в Австралии. Там же
собираются и братья близнецы GTO - Vauxhall Monaro и Chevrolet Lumina SS.
В основе
автомобиля лежит проверенное временем шасси от Holden Monaro пятого поколения,
которое использовалось также и при выпуске европейского Opel Omega. После
ряда усовершенствований и настроек подвески оно стало основой для
спортивного Pontiac GTO.
Инженерам удалось
найти весьма удачное сочетание управляемости и комфорта. На отнюдь не идеальных
дорогах Америки новое купе не раздражает владельца излишне жестким прохождением
неровностей, но в то же время вполне пристойно ведет себя на скоростных виражах
и автобанах. Очень неплохо ведет себя и рулевое управление с хорошей обратной
связью и оптимальной чувствительностью.
Безусловно
главным достоинством Pontiac GTO является двигатель. До 2004 года купе
оснащалось 5,3 литровым V8 развивающим почти 300 л.с., а после обновления в
2005 году на автомобиль стали устанавливать еще более мощный двигатель объемом
почти 5,7 литра мощностью 344 л.с. Оба мотора позаимствованы у Chevrolet
Corvett. Сочетание огромной мощи и объема дарит автомобилю восхитительную
динамику. Запас крутящего момента позволяет буквально выстреливать на любой
передаче и практически с любых оборотов. Несмотря на солидную массу Pontiac GTO
разгоняется до 100 км/ч всего за 6 с, а максимальная скорость составляет более
250 км/ч.
Крутящий момент
передается от двигателя к ведущим колесам посредством механической или
автоматической КПП. Если у вас в крови кипит адреналин, а спокойно спать не
дают успехи Михаэля Шумахера - то ваш выбор безусловно 6-ти ступенчатая
механическая КПП. Именно эта коробка с оптимально подобранными передаточными
числами и изумительной четкостью позволяет полностью реализовать возможности
мотора. Для более спокойных водителей предлагается 4-х ступенчатая
автоматическая КПП. Несмотря на не слишком современную конструкция она вполне
расторопна, а огромный мотор с лихвой компенсирует недостаток ступеней и
обеспечит напористое ускорение практически на любых скоростях.
Остановить более чем полуторатонного монстра помогут вентилируемые дисковые
тормоза внушительного диаметра.
КУЗОВ
Тип кузова
Купе
Количество
дверей 2
Количество
мест 4
Длина 4800
мм
Ширина 1840
мм
Высота 1400
мм
Колесная
база 2788 мм
Колея
передняя 1559 мм
Колея
задняя 1577 мм
Дорожный
просвет 0 мм
Объем багажника
максимальный 0 л
Объем багажника
минимальный 370 л
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение
двигателя Спереди, продольно
Объем
двигателя 5665 см3
Мощность
344 л.с.
При
оборотах 5200
Крутящий
момент 488/4000 н*м
Система
питания Распределенный впрыск
Наличие
турбонадува
Газораспределительный
механизм
Расположение
цилиндров V-образный
Количество
цилиндров 8
Диаметр
цилиндра 99 мм
Ход поршня
92 мм
Cтепень
сжатия 10.1
Количество
клапанов на цилиндр 2
Топливо
АИ-92
ТРАНСМИССИЯ
Привод
Задний
Кол-во передач
(мех коробка ) 6
Кол-во передач
(автомат коробка) 4
Передаточное
отношение главной пары 3.46
ПОДВЕСКА
Тип передней
подвески Амортизационная стойка
Тип задней
подвески Амортизационная стойка
РУЛЕВОЕ
УПРАВЛЕНИЕ
Тип рулевого
управления Шестерня-рейка
Диаметр
разворота 9.9 м
Усилитель
руля +
ТОРМОЗНАЯ
СИСТЕМА
Передние
тормоза Дисковые вентилируемые
Задние
тормоза Дисковые
АБС
Наличие Brake
Assist
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ
ПОКАЗАТЕЛИ
Объем топливного
бака 75 л
Время разгона
(0-100 км/ч) 6 c
Максимальная
скорость 257 км/ч
Снаряженная масса
автомобиля 1650 кг
Допустимая полная
масса 0 кг
Размер шин 235/40 R18
Pontiac Sunfire
Pontiac Sunfire дебютировал
в 1995 году. Автомобиль пришел на смену модели Pontiac Sunbird. Стилистически и
технически новая модель была тесно унифицирована с Chevrolet Chevrolet
Cavalier. Автомобили производились на заводах в США - Lordstown, Ohio и
Мексике - Ramos Arizpe.
Новый автомобиль получил классическую для американских
спортивных автомобилей внешность – стремительный приземистый кузов и
внушительные внешние габариты. Pontiac Sunfire имеет стильный и
запоминающийся дизайн. Многие элементы кузова уникальны и не встречаются на
других моделях концерна GM. Привлекают внимание крупные передние фары и
характерное решение решетки радиатора – она несколько выдается вперед создавая
очертания клюва хищной птицы.
Еще более динамично смотрится версия Sunfire GT. Более
экстремальная модель отличатся иными бамперами со встроенными противотуманными
фарами, боковыми накладками на пороги и красивыми 16-ти дюймовыми дисками.
Кроме описанных вариантов оформления на дорогах можно
встретить несметное количество Sunfire оформленных по желанию владельца иными
способами. Нередко встречаются автомобили с эффектными воздухазаборниками на
капоте, почти спортивным обвесом и др элементами тюнинга. Такое разнообразие
вариантов оформления кузова не типично для европейских и японских моделей. Одна
из причин такого разнообразия - относительно невысокая стоимость
автомобиля и легкость его последующей модернизации.
Кроме классического купе с 1995 года выпускался и
четырехдверный седан. дополнительная пара дверей и более длинный кузов
безусловно несколько ухудшали пропорции автомобиля, но тем не менее дизайнерам
удалось сохранить стремительность и динамику классического Sunfire.
Несмотря на спортивный характер внутри Sunfire весьма
комфортный и функциональный автомобиль. Большая колесная база и ширина
автомобиля обеспечивают достатосно свободного места в салоне для четверых
пассажиров. Немаловажным достоинством автомобиля является вместительный
багажник.
Рабочее место водителя имеет вполне хорошую эргономику.
Панель приборов оснащена типичной для Pontiak красной подсветкой. Приборы
размещены в глубоких колодцах и отличаются неплохой информативностью. Сидение
имеет все необходимые регулировки, жесткие боковые валики обеспечивают неплохую
боковую поддержку. Качество отделочных материалов и культура сборки уступает
европейским моделям, но, тем не менее, вполне соответствуют средним показателям
автомобилей в своей ценовой категории.
Дебютировавший в 1995 году Pontiac Sunfire основан на
существенно переработанной платформе J корпорации General motors. На базе
данного шасси основан Chevrolet Cavalier и некоторые другие модели
компании.
В основе автомобиля усиленный в угоду жестким стандартам безопасности
несущий кузов. Конструкция подвесок лишена каких либо сверхсложных узлов, но
тем не менее обеспечивает удачное сочетание плавности хода и управляемости
характерное скорее для европейских седанов, чем для экстремальных спортивных
автомобилей. Несомненным достоинством подвески является надежность и
неприхотливость.
Pontiac Sunfire имел классическую для относительно
компактного, по американским меркам, автомобиля компоновку – двигатель
размещался поперечно, а ведущими колесами являлись передние.
Базовым для автомобилей первых лет выпуска являлся 2,2
литровый мотор мощностью 115 л.с. Невысокая степень форсировки двигателя и
характер распределения крутящего момента – ближе к средним оборотам,
обеспечивал автомобилю спокойный и плавный характер. Экстремальная версия GT
оснащалась более мощным 2,3 литровым двигателем мощностью 145 л.с. В 1996 году
этот мотор сменила более современная 2,4 литровая четверка мощностью 155 л.с.
Несмотря на относительно невысокие показатели мощности двигатель имел хороший
крутящий момент – 210 Н*м и обеспечивал Pontiac Sunfire неплохие динамические
характеристики – время разгона до 100 км/ч всего 8,5 с. С 2002 года гамма
двигателей состояла всего из одного агрегата и стандартная и GT версия имели
одинаковый мотор объемом 2,2 литра мощностью 140 л.с.
Под стать спортивной ориентации модели предлагались и
трансмиссии. Базовой являлась не типичная для американского рынка 5-ти
ступенчата механическая КПП, за доплату можно было установить и 4-х ступенчатый
автомат.
Дисковые тормоза с ABS являлись стандартными для всех
версий автомобиля. Дополнительно автомобиль мог оснащаться системой
стабилизации. Прочный кузов с программируемыми зонами деформации и жесткой
пассажирской ячейкой дополнялся комплектом подушек безопасности.
КУЗОВ
Тип кузова Купе
Количество дверей 2
Количество мест 5
Длина 4622 мм
Ширина 1738 мм
Высота 1351 мм
Колесная база 2644 мм
Колея передняя 1462 мм
Колея задняя 1442 мм
Дорожный просвет 150 мм
Объем багажника максимальный 0 л
Объем багажника минимальный 351 л
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем двигателя 2189 см3
Мощность 141 л.с.
При оборотах 5600
Крутящий момент 203/4000 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонадува
Газораспределительный механизм dohc
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 86 мм
Ход поршня 94.6 мм
Cтепень сжатия 10
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо АИ-95
ТРАНСМИССИЯ
Привод Передний
Кол-во передач (мех коробка ) 5
Кол-во передач (автомат коробка) 4
ПОДВЕСКА
Тип передней подвески Поперечный рычаг
Тип задней подвески Продольный рычаг
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Диаметр разворота 9.9 м
Усилитель руля Гидроусилитель
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабанные
АБС
Наличие Brake Assist
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Объем топливного бака 58 л
Максимальная скорость 190 км/ч
Расход топлива на шоссе 7.1 (7.3) л/100км
Расход топлива в городе 9.8 (10.2) л/100км
Расход топлива Смешанный цикл 8.4 (8.7) л/100км
Снаряженная масса автомобиля 1280 кг
Допустимая полная масса 0 кг
Размер шин 195/65 R15
Pontiac Trans Sport
Появление с стало ответом компании на рост продаж в секторе
минивэнов в начале 90-х годов XX столетия. Первое поколение автомобилей
дебютировало в 1989 году. Автомобиль Ключевая особенность автомобиля –
пластиковые панели кузова прикрепленные к жесткому силовому каркасу. Подобная
конструкция раскрыла перед дизайнерами широкие просторы для воплощения своих
идей. В результате Trans Sport получил очень привлекательный и экстравагантный
дизайн который по сей день привлекает покупателей подержанных автомобилей
своими нестандартными решениями.
Второе поколение было представлено в 1996 году. От
пластикового кузова разработчики отказались – его место заняла привычная
металлическая конструкция. Современный Trans Sport представляет собой классический
американский минивэн. Внешнее автомобиль выглядит спокойно и доброжелательно.
Весьма крупные габариты автомобиль удачно скрадываются крупными колесными
дисками и мощными холдингами на боках автомобиля. Передняя оптика и решетка
радиатора очень органично вписываются в уравновешенный облик минивэна. По уже
сложившейся традиции все стекла покрыты специальным металлическим слоем,
который отражает 50 солнечного света. Подобное решение прибавляет автомобилю
солидности и безусловно способствует сохранению приятного микроклимата в жаркую
погоду.
Pontiac Trans Sport может оснащаться пятью, шестью или семью
посадочными местами. В любом случае длинна и ширина автомобиля позволяют с
комфортом разместить пассажирам любого из сидений. Для особых ценителей комфорта
предлагается удлиненная версия автомобиля. Несомненным достоинством также
является удобная конфигурация салона – ровный пол, позволяющий перейти с
водительского сиденья на задние или покинуть салон через любую дверь, что
удобно в городской толчее.
Автомобиль имеет очень вместительный багажник. Если сложить
второй и третий ряд сидений то в распоряжении владельца будет более чем 3500
литров свободного пространства для груза.
Удобство посадки и высадки обеспечивается большими дверными
проемами передних и задних дверей. Для доступа на заднее сидения используются
две или одна сдвижные двери, удобство которых трудно недооценить на загруженной
парковке мегаполиса.
Рабочее место водителя отличается неплохой эргономикой.
Приборы имеют крупные информативные шкалы, расположение рычага КПП также не
вызывает каких либо неудобств. Профиль сидения обеспечивает высокий уровень
комфорта как при длительных путешествиях так и при ежедневных поездках.
Облегчает нахождение оптимальной посадки большой диапазон
регулировок. Общее качество отделки и уровень сборки автомобиля вполне
соответствуют современным требованиям.
Pontiac Trans Sport основан на новой платформе GM которая
стала основой для таких автомобилей как Шевроле-Вентури и Опель-Синтра. В
основе автомобиля прочный несущий кузов изготовленный в соответствии и жесткими
американскими стандартами безопасности. Для повышения комфорта и управляемости
передняя подвеска и двигатель автомобиля крепятся к подрамнику. Настройки
ходовой части Pontiac Trans Sport обеспечивают уверенное передвижение по
отечественным совсем не идеальным дорогам. Подвески достойно справляются к
крупными и мелкими неровностями, однако на больших скоростях дает о себе знать
раскачка кузова и крены при прохождении крутых виражей. Наилучшим же образом
характер Pontiac Trans Sport подходит для неторопливой размеренной езды.
Под капотом автомобиля может находиться только один мотор -
V-образная “шестерка” рабочим объемом 3,4 л и мощностью 180 л.с. Двигатель
имеет невысокую степень форсировки – максимальная мощность достигается при 5200
об/мин, и отличается уверенной тягой практически с холостых оборотов. Отличным
дополнением к такому мотору является автоматическая КПП с четырьмя ступенями.
Стандартный Trans Sport имеет привод на передние колеса. В 2002 году появилась
возможность оснастить автомобиль и полноприводной трансмиссией.
Высокий уровень безопасности обеспечивается наличием полного
комплекта подушек безопасности и эффективными тормозами с системой ABS.
Автомобиль таже можно укомплектовать системой стабилизации.
Способствует повышению безопасности и опциональная навигационная система,
которая стала доступна на моделях последних лет выпуска. Подсказки электронного
проводника помогут водителю не запутаться на незнакомых шоссе и снизят общую
утомляемость и при управлении автомобилем.
КУЗОВ
Тип кузова Минивэн
Количество дверей 4
Количество мест 5
Длина 4750 мм
Ширина 1845 мм
Высота 1710 мм
Колесная база 2845 мм
Колея передняя 1560 мм
Колея задняя 1610 мм
Дорожный просвет 140 мм
Объем багажника максимальный 3580 л
Объем багажника минимальный 0 л
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем двигателя 3350 см3
Мощность 182 л.с.
При оборотах 5200
Крутящий момент 279/4000 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонадува
Расположение цилиндров V-образный
Количество цилиндров 6
Диаметр цилиндра 92 мм
Ход поршня 84 мм
Cтепень сжатия 9.5
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливо АИ-92
ТРАНСМИССИЯ
Привод Передний
Кол-во передач (мех коробка )
Передаточное отношение главной пары 3.29
Кол-во передач (автомат коробка) 4
ПОДВЕСКА
Тип передней подвески Амортизационная стойка
Тип задней подвески Торсион
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Диаметр разворота 9.9 м
Усилитель руля Гидроусилитель
ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
Передние тормоза Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Барабанные
АБС
Наличие Brake Assist
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ
Объем топливного бака 76 л
Максимальная скорость 190 км/ч
Расход топлива на шоссе 9.4 л/100км
Расход топлива в городе 13.1 л/100км
Снаряженная масса автомобиля 1680 кг
Допустимая полная масса 0 кг
Размер шин 205/70 R15
Pontiac Vibe
Pontiac Vibe
относится к популярному в настоящее время классу автомобилей класса SUV. Модель
дебютировала в 2001 году и с тех пор не подвергалась существенным изменениям.
Правда в настоящее время ходят слухи что в ближайшее время Pontiac представит
наследника Vibe. Насколько можно судить по шпионским снимкам новая модель не
будет значительно отличаться по размеру от текущей версии, однако она имеет
больший наклон ветрового и заднего стекла и более короткие боковые окна.
Как и подобает
сравнительно небольшому автомобилю ориентированному прежде всего на молодых
водителей автомобиль имеет яркий и динамичный дизайн. Хищно смотрится
нависающий на утопленной решеткой радиатора капот автомобиля. Агрессивный
нижний спойлер удачно дополняется круглыми противотуманными фарами. Крупные, заходящие
на крылья передние фары подчеркивают стремительность линий. Восходящая линия
бокового остекления и наклонная задняя стойка крыши формируют запоминающийся и
стильный ансамбль. Спортивный облик Vibe подчеркивают серийные легкосплавные
16-дюймовые колеса, причем по заказу возможны 17- и даже 18-дюймовые.
Автомобиль имеет
достаточно просторный пятиместный салон. Багажное отделение имеет объем 547
литров. Заднее сиденье раскладывается до уровня пола грузового отсека, образуя
ровную грузовую площадку. В таком варианте объем грузового отсека увеличивается
до 1533 литров. Интересной особенностью модели является спинка переднего пассажирского
сиденья которую можно сложить превратив ее тем самым в небольшой столик. Как и
следует для американской модели автомобиль имеет множество ниш и карманов для
мелких вещей и безусловно оснащен комплектом подстаканников для передних и
задних пассажиров.
Для поддержания
спортивного духа в отделке автомобиля широко используются полированный
алюминий. В целом качество отделки и уровень сборка салона находится на немного
более низком уровне чем у моделей европейских и японских производителей.
Рабочее мест
водителя весьма комфортно и эффектно. Приборная панель разделена на три
глубоких колодца на дне которых разместились тахометр, спидометр и др. приборы.
Удачной находкой можно считать и круглые дефлекторы системы вентиляции, которые
гармонично вписываются в спортивный стиль автомобиля. Рычаг коробки переедая
находится на специальном выступе. Сидения имеют широкий диапазон регулировок и
достаточно комфортны для уверенного преодоления многокилометровых маршрутов.
Компактный
кроссовер Pontiac Vibe собирать на совместном с Toyota Motor предприятии NUMMI.
В основу автомобиля положена переработанная и усовершенствованная платформа
Toyota Corolla. Подобное сотрудничество выглядит весьма необычным поскольку
GM и Toyota являются непримиримыми конкурентами на рынке Северной Америки,
но тем не менее именно так обстоят дела.
Pontiac Vibe как
и большинство современных кросоверов имеет несущий кузов и независимую подвеску
всех колес. Подобное решение безусловно не способствует увеличению внедорожных
возможностей автомобиля , но зато обеспечивает отличное поведение на асфальте.
По своему характеру Pontiac Vibe весьма напоминает классические универсалы
среднего класса.
Автомобиль может
комплектовать полноприводной или переднеприводной трансмиссией. Последний
вариант вполне подходит для экономных владельцев которым необходим прежде всего
вместительный и модный автомобиль, а внедорожный возможности не имеют
существенного значения.
Наиболее
массовыми является версии оснащенные моторами объемом 1,8 литра, которые в
зависимости от настроек развивают 129 или 131 л.с. Данные моторы обеспечивают
автомобилю весьма неплохую динамику и позволяют без каких либо затруднений
передвигаться в потоке. Более соответствует эффектной внешности Vibe спортивный
двигатель который устанавливается на версии GT. Его объем также 1,8 литра,
однако применение системы изменения фаз газораспределения и высокая степень
форсировки позволяют достичь 182 л.с. при умопомрачительных 7600 об/мин. С
таким двигателем автомобиль разгоняется до 100 км/ч за 8,5 с.
Для «гражданских»
версий компания предлагает 5-ти ступенчатую механическую или автоматическую
КПП. Для Vibe GT используется специально разработанная трансмиссия с 6-ю
передачами и более спортивным нравом.
Обеспечению безопасности
автомобиля разработчики уделили также очень много внимания. Достойную тормозную
динамику обеспечивают четыре дисковых тормозных механизма с ABS. В сложных
условиях движения на помощь водителю придет система стабилизации, а если
случится несчастье, то жизнь водителю и пассажирам помогут сохранить прочный
кузов и комплект подушек безопасности.
КУЗОВ
Тип кузова
Универсал
Количество
дверей 5
Количество
мест 5
Длина 4365
мм
Ширина 1775
мм
Высота 1580
мм
Колесная
база 2600 мм
Колея
передняя 1515 мм
Колея
задняя 1495 мм
Дорожный
просвет 140 мм
Объем багажника
максимальный 1620 л
Объем багажника
минимальный 870 л
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение
двигателя Спереди, поперечно
Объем
двигателя 1794 см3
Мощность
130 л.с.
При
оборотах 6000
Крутящий момент
170/4200 н*м
Система
питания Распределенный впрыск
Наличие
турбонадува
Газораспределительный
механизм dohc
Расположение
цилиндров Рядный
Количество
цилиндров 4
Диаметр
цилиндра 79 мм
Ход поршня
91.5 мм
Cтепень
сжатия 10
Количество
клапанов на цилиндр 4
Топливо
АИ-95
ТРАНСМИССИЯ
Привод
Полный постоянный
Кол-во передач
(мех коробка ) 5
Кол-во передач
(автомат коробка) 4
Передаточное
отношение главной пары 3.94 (4.24)
ПОДВЕСКА
Тип передней
подвески Поперечный стабилизатор
Тип задней
подвески Поперечный стабилизатор
РУЛЕВОЕ
УПРАВЛЕНИЕ
Тип рулевого
управления Шестерня-рейка
Усилитель
руля Гидроусилитель
Диаметр
разворота 9.9 м
ТОРМОЗНАЯ
СИСТЕМА
Передние
тормоза Дисковые вентилируемые
Задние
тормоза Барабанные
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ
ПОКАЗАТЕЛИ
Объем топливного
бака 55 л
Время разгона
(0-100 км/ч) 10 c
Максимальная
скорость 180 км/ч
Расход топлива на
шоссе 7.6 л/100км
Расход топлива в
городе 9 л/100км
Снаряженная масса
автомобиля 1350 кг
Размер шин
205/55 R16
Интернет сайт: www.pontiac.com
Представительство
в России: www.pontiac-cars.ru
Литература
www.pontiac.carsplanet.ru/
www.avtomarket.ru
www.autonews.ru
Страницы: 1, 2, 3, 4
|