4
Если на форме
отображается надпись «Месяц закрыт» - это означает, что руководитель расчётной
группы запретил в программе любые действия для текущего месяца, которые могут
повлечь за собой изменение имеющихся расчётных листочков. В
частности, в этой форме будет запрещено удаление
любых записей. При необходимости в данной ситуации модифицировать рассчитанные
данные, следует обратиться к руководителю.
Больничный
(Приложение И)
Форма ввода и расчёта больничных доступна из
главного меню через пункты: Расчёты - Больничныйсодержит список
работников с указанием табельного номера, ФИО, должности, датами начала и
окончания нетрудоспособности и места работы.
В верхней части окна расположены поля
фильтра, которые позволяют выбрать расчётный период (при открытии окна
устанавливается по дате задачи), подразделение, отделение, табель и категорию
должностей сотрудников для отображения их в списке.
Последовательный порядок действий по расчёту
больничного рассмотрен ниже.
Ввод основных данных осуществляется в форме
редактирования листков по временной нетрудоспособности. В верхней части окна расположены
поля для ввода номера листка по временной
нетрудоспособности, периода
болезни и количества
дней нетрудоспособности (рассчитывается автоматически, но может
корректироваться вручную). Вся информация по расчёту пособия располагается на
трех закладках: Больничный, Месяцы выборки, Месяцы больничного.
Закладка Больничный
На закладке расположены поля для ввода информации
и выбора параметров настройки для расчёта суммы пособия по временной
нетрудоспособности.
Содержание
формы:
30
Начисление. Наименование вида
начисления, к которому относится данный больничный лист. Заносится выбором из
справочника.
31
Ведомость. Наименование
ведомости, по которой будет произведена выплата пособия. Заносится выбором из
списка. Если ведомость не указана, пособие выплачивается в текущую открытую
ведомость с типом «зарплата» (ведомость
по умолчанию).
32
Финансирование.
33
Заработок. Параметр,
определяющий источник финансирования начислений, при расчёте среднедневного
заработка для данного больничного.
34
Выплата. Тип
финансирования, который будет установлен рассчитанным суммам больничного. Если
выбран параметр «по умолчанию», тип финансирования будет установлен равным
значению одноимённого параметра из тарификации работника.
35
Расчёт.
36
По дням, По часам, По тарификации. Указывает, как следует рассчитывать больничный. Расчёт по дням
используется для работников, учёт отработанного времени которых производится в
днях. Расчёт по часам - соответственно для
работников с почасовой оплатой. Расчёт по тарификации вместо среднедневного
заработка выбирает тарификацию работника и используется в случаях, оговоренных
в законодательстве. В случае расчёта по тарификации, на закладке Месяцы
выборки следует убирать признак Автоматический
выбор месяцев и
устанавливается текущий месяц.
37
Параметры расчёта
38
Не менее 2 БВ. Установить ли ограничение по минимальной
сумме рассчитанного пособия в
размере не менее указанного количества
базовых величин.
39
Не менее 50% МПБ. Установить ли ограничение по минимальной
сумме пособия: в размере не менее указанного
процента % минимального
потребительского бюджета.
40
Не более 3 СЗП. Применять ли ограничение максимальной суммы
пособия: в размере не более указанного количества средних заработных плат.
41
Анализ 80 %. Применять ли при расчёте ограничение по сумме пособия в течение первых
6 дней нетрудоспособности в размере 80 % среднедневного (среднечасового)
заработка.
42
Процент оплаты. Производить выплату пособия в
указанном размере от рассчитанной суммы.
Установка признака Автоматический
выбор месяцев позволяет произвести программный выбор месяцев для
расчёта среднего заработка, а его отключение разрешает заносить данные вручную.
Последовательность
расчёта пособия по временной нетрудоспособности:
43
В списке рассчитанных сумм больничных, путём выбора
из списка «Выбор должности», добавить
новую запись.
44
Заполнить период пособия.
45
Указать шифр начисления и если необходимо -
ведомость выплаты.
46
Настроить тип расчёта и параметры расчёта.
47
Нажимать кнопку «Расчёт дней (часов)» или клавишу
<F5>.
48
При необходимости - изменить выбранные компьютером месяца, фонд, отработку и время пособия.
49
Нажать кнопку «Расчёт суммы пособия» или клавишу
<F6>.
50
Если требуется ручная корректировка выбранных
программой сумм заработка или оклада– то для этого следует установить тип
расчёта «Расчёт по текущей выборке»,
после чего будет разрешено их изменение.
51
Вывести протокол расчёта.
52
Существует возможность произвести расчёт
больничного, как продолжение предыдущего больничного. Если первый больничный
заканчивается, к примеру, 5-го числа, а второй начинается 6-го числа, то при
расчёте дней (часов) больничного появляется форма диалога с вопросом:
53
В случае положительного ответа - производится
дополнительный анализ для выбора месяцев для расчёта и анализ разбивки дней при
ограничении суммы в размере 80% и 100 %.
5
Если
кнопка «Расчёт» недоступна для нажатия, а рядом отображается надпись «Месяц
закрыт», это означает, что руководитель расчётной группы запретил в программе
любые действия для текущего месяца, которые могут повлечь за собой изменение
имеющихся расчётных листочков. При необходимости в этой ситуации всё-таки
выполнить расчёт и модифицировать рассчитанные
данные, следует обратиться к руководителю.
Свод начислений и удержаний за
период (Приложения Л,М)
Ведомость предназначена для
контроля сумм начислений и удержаний за период с разбивкой по шифрам
начислений и удержаний.
Параметры
отчёта
54
Дата
начала периода: дата начала периода, за который
будет формироваться отчёт.
55
Дата
окончания периода: дата окончания периода, за
который будет формироваться отчёт.
56
Организация: из списка нужно выбрать свою организацию.
57
Тип
финансирования: Путём выбора из списка, здесь
можно указать источник финансирования, в соответствии с которым будет
осуществляться выбор информации. В отчёте будут отображены суммы исключительно
указанного типа финансирования.
58
Подразделения: из списка нужно выбрать одно или несколько подразделений либо
поставить отметку «все».
59
· Отделения: из списка отделений, соответствующего выбранным подразделениям, нужно
выбрать одно или несколько отделений либо поставить отметку «все».
60
· Категории: из списка нужно выбрать одну или несколько категорий либо поставить
отметку «все». В отчёт попадут только данные по выбранным категориям.
61
· Табель: из списка нужно выбрать один или несколько табелей либо поставить
отметку «все».
62
· Источники
начислений: из списка необходимо выбрать одну из существующих настроек.
63
· Ведомости
на выплату: из списка нужно выбрать
одну или несколько ведомостей либо поставить отметку «все».
64
· ФИО
руководителя: текстовое поле,
подставляется в ведомость.
65
· ФИО
бухгалтера: текстовое поле,
подставляется в ведомость.
Структура
отчёта:
В заголовке отчёта выводится название
организации. Ниже – название ведомости, период, за который получен данный отчёт
и название подразделений и отделений, по которым получен отчёт. Далее выводится
таблица со списком шифров начислений и удержаний и сумм по каждому шифру.
Таблица содержит колонки: наименование вида оплаты, дни, часы,
сумма, наименование вида удержания, сумма. Последняя строка является
итоговой, в ней отображаются итоговые суммы начислено и удержано. Ниже таблицы
располагаются строки и суммы по этим строкам, наименование которых
соответствует настройке выбранной в параметре Источники
начислений. Далее
располагается небольшая сводная таблица со строками:
66
· Выдано в
межрасчёт – суммы,
выданные в ведомость с типом «межрасчёт» и выданные в закрытые ведомости с
типом «зарплата»
67
· Сумма к
выдаче - суммы,
выданные в не закрытую ведомость с типом «зарплата»
68
· Долг за
предприятием – сумма долга за
предприятием на конец месяца
69
· Долг на конец
месяца – сумма долга за работниками на
конец месяца
В подножии отчёта располагаются подписи
руководителя и бухгалтера.
Свод начислений и удержаний за
период по месяцам
Ведомость предназначена для контроля сумм
начислений и удержаний за период с разбивкой по шифрам начислений и удержаний.
Ведомость аналогична ведомости Свод начислений и удержаний за период, за
исключением того, что в данной ведомости добавлена колонка Месяц и разбивка
сумм начислений и удержаний происходит по месяцам, за которые начислены либо
удержаны данные суммы.
Структура
отчёта:
70
В заголовке отчёта выводится название
организации. Ниже – название ведомости, период, за который получен данный отчёт
и название подразделений и отделений, по которым получен отчёт. Далее выводится
таблица со списком шифров начислений и удержаний и сумм по каждому шифру.
Таблица содержит следующие колонки: наименование вида оплаты,
месяц, дни, часы, сумма, наименование вида удержания, месяц, сумма.
Последняя строка является итоговой, в ней отображаются итоговые суммы начислено
и удержано. Ниже таблицы располагаются строки и суммы по этим строкам,
наименование которых соответствует настройке выбранной в параметре Источники
начислений.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15
|