Меню
Поиск



рефераты скачатьБилеты - Практическая фонетика Испанского языка

--------------------------------------------------

Экзаменационный билет по предмету

ПКВЯз. ИСП. ПРАКТИЧЕСКАЯ ФОНЕТИКА

Билет № 17

1) Как интонируется вопросительное предложение, начинающееся с

вопросительных слов? Покажите на примере.

98) Обозначьте интонацию в предложении, переведите: ЎFuera de nuestra

casa!

99) В каких словах современная орфография опускает букву "р"?

100) Охарактеризуйте произношение звука [r?], приведите примеры его

обозначения на письме. В каких позициях его появление обязательно?

101) Выберите слова, в которых произносится звук [n]: un vaso, un pino,

mano, niсo, enfermo, nunca, telуn.

102) Назовите слабые гласные.

103) Выберите слова с дифтонгом "io": armario, edificio, rнo, rio, miope,

rocнo.

Зав. кафедрой

--------------------------------------------------

Экзаменационный билет по предмету

ПКВЯз. ИСП. ПРАКТИЧЕСКАЯ ФОНЕТИКА

Билет № 18

1) Что такое мелодическая группа? Приведите примеры.

104) Обозначьте усиленную интонацию следующего перечисления, переведите:

Trabajo allн el lunes, martes, miйrcoles, jueves, viernes, sбbado...

105) Чем отличается артикуляция [s] от русского [c]?

106) Запишите на письме звук [?], приведите примеры.

107) Выберите слова и/или словосочетания, в которых [n] произносится как

[m]: mina, mono, telуn, convento, manso, con Pepe, un pino, un ramo.

108) Что характеризует испанские гласные в отличие от русских?

109) Укажите, как происходит при чтении слияние гласных на стыке слов в

следующих словосочетаниях: pone usted; alla y aquн; segundo y tercero;

para hacerlo; tu ъnico deseo.

Зав. кафедрой

--------------------------------------------------

Экзаменационный билет по предмету

ПКВЯз. ИСП. ПРАКТИЧЕСКАЯ ФОНЕТИКА

Билет № 19

1) Как интонируется восклицательное предложение? Покажите на примере.

110) Обозначьте интонацию в предложении, переведите: Camila vive en

Zaragoza.

111) Охарактеризуйте испанский согласный [y] по сравнению с русским [й],

приведите примеры его употребления на письме.

112) Как произносятся два "s", контактирующие на стыке слов? Приведите

примеры.

113) Выберите слова со звуком [r?]: alrededor, honrado, caro,

regresar, la rana, pronto, cбrcel, parra.

114) Как влияет на произношение испанских гласных ударное или безударное

положение?

115) Определите дифтонги в следующих словах: baile, hay, aula,

armario, pueblo, noviembre, cuatro, viudo, treinta.

Зав. кафедрой

--------------------------------------------------

Экзаменационный билет по предмету

ПКВЯз. ИСП. ПРАКТИЧЕСКАЯ ФОНЕТИКА

Билет № 20

1) Из чего состоит ритмическая группа? Чем определяется количество

ритмических групп во фразе?

116) Обозначьте интонацию в предложении, переведите: En el museo, Gloria,

hay muchos cuadros antiguos.

117) В каких ситуациях встречается звук [d]? Приведите примеры.

118) Как произносятся два "n", контактирующие на стыке слов? Приведите

примеры.

119) Какой звук передает буква "с" в следующих словах: coma, cereza,

cine, cuatro, claro, mediocre, cinc, bacteria?

120) Какие гласные могут образовывать дифтонги? Какие типы дифтонгов вы

знаете?

121) Выберите слова с дифтонгом "ue": trueno, vergьenza, llegue, puedo,

mueble.

Зав. кафедрой

--------------------------------------------------

Экзаменационный билет по предмету

ПКВЯз. ИСП. ПРАКТИЧЕСКАЯ ФОНЕТИКА

Билет № 21

1) Интонация пожелания, приглашения. Приведите примеры.

122) Составьте предложение из приведенных слов, переведите, обозначьте

интонацию: negra, grises, y, la, ventanas, casa, son, las, es.

123) В каких ситуациях употребляется буква "k"? Приведите примеры.

124) Как взаимодействуют в речевом потоке консонантные группы [pt], [ps],

[kt]? Приведите примеры.

125) Определите, какой звук произносится в следующих словах и

словосочетаниях - [с] или [n]: maсana, Sancho, con lluvia, Andrйs,

pequeсo, tengo, un yugo, niсez.

126) Охарактеризуйте произношение гласного [i].

127) Поставьте ударение там, где это необходимо; объясните, почему: ultimo,

perfil, sillon, aqui, momento, miercoles, ataud, fatalidad.

Зав. кафедрой

--------------------------------------------------

Экзаменационный билет по предмету

ПКВЯз. ИСП. ПРАКТИЧЕСКАЯ ФОНЕТИКА

Билет № 22

1) Что называется интонацией? Какие компоненты включает в себя интонация?

128) Обозначьте интонацию в предложении, переведите: Ў No te

olvidarбs de la cita!

129) Как произносится звук [p] в сочетании "pt"?

130) Как артикулируется звук [?]?

131) Определите, какой звук - [s] или [z] - произносится в следующих

словах: desde, las manos, suceso, es bonito, esposo, musa, mismo.

132) Дайте определение нисходящего дифтонга. Перечислите нисходящие

дифтонги, приведите соответствующие примеры.

133) Выберите слова с трифтонгами: guagua, atestiguбis, ruido,

apreciйis, salнa.

Зав. кафедрой

--------------------------------------------------

Экзаменационный билет по предмету

ПКВЯз. ИСП. ПРАКТИЧЕСКАЯ ФОНЕТИКА

Билет № 23

1) Какой вид словесного ударения типичен для испанского языка (по

сравнению с русским)? Какой тип ударения является самым

распространенным?

134) Обозначьте интонацию, переведите: їEstб Anselmo en su casa?

135) Какой буквой передается звук [(]?

136) Смыслоразличительная функция звуков [?] и [s]. Приведите примеры.

137) Какой звук передаёт буква "n" в словах: niсo, nenъfar,

invierno, un buen amigo, con pan y queso, en hielo, un llamado?

138) На какой гласный падает ударение в нисходящем дифтонге? Приведите

примеры.

139) Выберите слова с дифтонгом "ia": gracias, Marнa, sucia, dнa, hostia.

Зав. кафедрой

--------------------------------------------------

Экзаменационный билет по предмету

ПКВЯз. ИСП. ПРАКТИЧЕСКАЯ ФОНЕТИКА

Билет № 24

1) Интонация фразы, выражающей просьбу. Приведите примеры.

140) Обозначьте интонацию в предложении, переведите: їTrabaja

Antonio en la escuela o en la biblioteca?

141) В каких ситуациях встречается звук [g]? Приведите примеры.

142) В каких позициях встречается звук [??]? Приведите примеры.

143) Какой звук - [g] или [x] - произносится в следующих словах: guerra,

general, gime, guitarra, genial, garra, guapo?

144) В каких позициях буква "i" произносится как [j], в каких – как [i]?

Приведите примеры.

145) Выберите слова с дифтонгом "au": aula, causa, aun, cauto, caudal.

Зав. кафедрой

--------------------------------------------------

Экзаменационный билет по предмету

ПКВЯз. ИСП. ПРАКТИЧЕСКАЯ ФОНЕТИКА

Билет № 25

1) Как интонируется обращение внутри фразы? Покажите на примере.

146) Составьте предложение из приведенных слов, переведите, обозначьте

интонацию: їcalor, verdad, hace?

147) Какие факторы определяют произношение союза "y"?

148) Какие согласные и в каком сочетании не разделяются при слогоделении?

Приведите примеры.

149) Выберите слова со звуком [?]: Bбrbara, pobre, sбbado, bueno, vino,

ver, una vaca.

150) Назовите сильные гласные.

151) Укажите восходящие и нисходящие дифтонги в следующих словах:

fragua, fuego, arduo, viudo, nieve, estoy, piano.

Зав. кафедрой

--------------------------------------------------

Экзаменационный билет по предмету

ПКВЯз. ИСП. ПРАКТИЧЕСКАЯ ФОНЕТИКА

Билет № 26

1) Как интонируется неполное перечисление? Покажите на примере.

152) Обозначьте интонацию в предложениях, переведите: ЎQuita la luz! ЎAbre

la ventana!

153) Охарактеризуйте согласный [m]; в каких ситуациях он заменяется носовым

[?]?

154) Охарактеризуйте звук [s] перед звонкими согласными, приведите

примеры.

155) Выберите слова со звуком [r]: aprende, Arturo, arriba, perro, retiro,

para, torero.

156) Как артикулируется конечное "о" в испанском языке? Приведите

примеры.

157) Выберите слова с трифтонгами: fragua, averiguбis, continuidad,

desahuiciйis, leнdo.

Зав. кафедрой

--------------------------------------------------

Экзаменационный билет по предмету

ПКВЯз. ИСП. ПРАКТИЧЕСКАЯ ФОНЕТИКА

Билет № 27

1) Интонация смягченного приказа. Приведите примеры.

158) Обозначьте интонацию в предложении, переведите: Amelia, Ema estб

en casa.

159) Какой звук обозначает буква H, h в испанском языке? Приведите

несколько слов с буквой "h".

160) Охарактеризуйте произношение [?] в конце слов и перед паузой,

приведите примеры.

161) Запишите в транскрипции букву "r" в следующих словах: enterar,

ribera, ramo, Enrique, alrededor, sonrisa, agradable.

162) Охарактеризуйте произнесение двух разных гласных на стыке слов,

приведите примеры.

163) Разделите на слоги следующие слова: estudiйis, Paraguay,

apacigьйis, apaciguбis, pronunciйis.

Зав. кафедрой

--------------------------------------------------

Экзаменационный билет по предмету

ПКВЯз. ИСП. ПРАКТИЧЕСКАЯ ФОНЕТИКА

Билет № 28

1) Интонация сдерживаемого приказа. Приведите примеры.

164) Обозначьте интонацию в предложении: Aceite, vino y amigo

antiguos.

165) В каких случаях союз "у" произносится как гласный [i]? Приведите

примеры.

166) Как передается на письме звук [x]? Приведите примеры.

167) Какой звук - [r] или [r?] - произносится в следующих словах:

marrуn, rema, artнculo, burro, Enrique, coro, rumor?

168) Варианты ударения в восходящем дифтонге. Приведите примеры.

169) Расставьте ударение в следующих словах: averiguais,

amortigьeis, apreciais, alivieis, estudiais.

Зав. кафедрой

--------------------------------------------------

Экзаменационный билет по предмету

ПКВЯз. ИСП. ПРАКТИЧЕСКАЯ ФОНЕТИКА

Билет № 29

1) Как интонируется обращение в конце фразы? Покажите на примере.

170) Обозначьте интонацию в предложении, переведите: їQuiйn es Usted?

171) В каких случаях союз "у" произносится как согласный [y]? Приведите

примеры.

172) Как произносятся два "d", контактирующие на стыке слов? Приведите

примеры.

173) Выберите слова, в которых произносится звук [g]: gota, gusto, regalo,

peligro, siglo, inglйs, tengo.

174) На какой гласный падает ударение в трифтонге? Приведите примеры.

175) Укажите, как происходит при чтении слияние гласных на стыке слов в

следующих словосочетаниях: la universidad; carta urgente; solo oro;

trabajo un poco; siempre elegante.

Зав. кафедрой

--------------------------------------------------

Экзаменационный билет по предмету

ПКВЯз. ИСП. ПРАКТИЧЕСКАЯ ФОНЕТИКА

Билет № 30

1) Как интонируется полное перечисление? Покажите на примере.

176) Обозначьте интонацию в предложении, переведите: ЎQuй simpбtica es tu

madre!

177) В каких случаях союз "у" произносится как [jэ]? Приведите примеры.

178) Как артикулируется звук [??]?

179) Выберите слова со звуком [d]: mundo, domingo, durante, aldea, dado,

dificultad, cada dнa.

180) Перечислите трифтонги испанского языка, приведите примеры.

181) Запишите в транскрипции буквы "i", "а", "о" в следующих словах:

intriga, quinina, нndice, mirra, himno, harina, hнgado.

Зав. кафедрой

--------------------------------------------------

Экзаменационный билет по предмету

ПКВЯз. ИСП. ПРАКТИЧЕСКАЯ ФОНЕТИКА

Билет № 31

1) Как интонируется повествовательное предложение с двумя мелодическими

группами? Покажите на примере.

182) Обозначьте интонацию в предложении, переведите: La casa es blanca,

limpia y silenciosa.

183) В каких ситуациях встречается звук [b]? Приведите примеры.

184) С каких звуков не может начинаться слог в испанском языке? Приведите

примеры.

185) Выберите слова со звуком [?]: volved, dбtil, fidelidad,

derecho, una dama, dueсo, Andrйs.

186) В каком случае над буквой "u" ставятся две точки? Приведите

примеры.

187) Запишите в транскрипции буквы "е", "о", "а" в следующих словах: eme,

sello, pesca, vengo, desdйn, oveja, tener.

Зав. кафедрой

--------------------------------------------------

Экзаменационный билет по предмету

ПКВЯз. ИСП. ПРАКТИЧЕСКАЯ ФОНЕТИКА

Билет № 32

1) Как интонируется вопросительное предложение без вопросительного слова?

Покажите на примере.

188) Составьте предложение из приведенных слов, переведите, обозначьте

интонацию: їchico, lengua, que, este, estudia?

189) Охарактеризуйте звук "n" в сравнении с русским языком.

190) В каких позициях встречается звук [с]? Приведите примеры.

191) Вставьте недостающую букву "с" или "z": fб...cil, ...eniza,

...u...e...o, ...eni...ero, vo...e..., ne...e...ito, lбpi...e... .

Переведите эти слова на русский язык.

192) Охарактеризуйте гласный [o] по сравнению с русским "о".

193) Поставьте ударение там, где это необходимо; объясните, почему:

telefono, calle, sinfonico, mano, instituto, maquina, basico,

penultimo.

Зав. кафедрой

--------------------------------------------------

Экзаменационный билет по предмету

ПКВЯз. ИСП. ПРАКТИЧЕСКАЯ ФОНЕТИКА

Билет № 33

1) Какие типы интонации различаются в предложении и в зависимости от вида

предложения?

194) Обозначьте интонацию в предложении, переведите: їDуnde vive

Benito, en Sevilla o en Mбlaga?

195) Как передается на письме согласный [b]?

196) Как артикулируется звук [с]?

197) Выберите слова со звуком [b]: cabo, habla, bonito, levanto, vida,

una botella blanca, un vacio inmenso.

198) В каких словах преимущественно встречаются трифтонги? Приведите

примеры.

199) Определите восходящие дифтонги в словах: suave, luego, causa, doy,

viuda, cuatro, violнn.

Зав. кафедрой

--------------------------------------------------

Экзаменационный билет по предмету

ПКВЯз. ИСП. ПРАКТИЧЕСКАЯ ФОНЕТИКА

Билет № 34

1) Типы интонации побудительных предложений. Покажите на примере.

200) Обозначьте интонацию в предложении, переведите: Mi padre es

ingeniero.

201) Как артикулируется согласный [r]? В каких позициях он не

встречается?

202) Как происходит слогоделение, если между гласными находятся четыре

согласные? Приведите примеры.

203) Какой звук - [??] или [x] - произносится в следующих словах:

regional, Aguirre, apogeo, juego, gema, de guantes, de guerra?

204) Дайте определение восходящего дифтонга. Перечислите восходящие

дифтонги, приведите соответствующие примеры.

205) Укажите, как происходит при чтении слияние гласных на стыке слов в

следующих словосочетаниях: para hablar; tu ъltima canciуn; sueсo

horrible; posible emblema.

Зав. кафедрой

--------------------------------------------------

Экзаменационный билет по предмету

ПКВЯз. ИСП. ПРАКТИЧЕСКАЯ ФОНЕТИКА

Билет № 35

1) Как отделяются друг от друга мелодические группы? Приведите примеры.

206) Обозначьте интонацию в предложении, переведите: ЎQuй frнo hace hoy!

207) В каких случаях союз "у" присоединяется к гласному и звучит как

дифтонг? Приведите примеры.

208) Охарактеризуйте артикуляцию звука [x].

209) Разделите на слоги следующие слова: almidonado, heroico,

cuarto, noviembre, descubrir, abstraido, simple.

210) Охарактеризуйте произношение безударного [i] по сравнению с русским

"и".

211) Выберите слова с дифтонгом "ui": ruido, cuidado, lingьistica,

pingьino, Luisa.

Зав. кафедрой

--------------------------------------------------

Страницы: 1, 2




Новости
Мои настройки


   рефераты скачать  Наверх  рефераты скачать  

© 2009 Все права защищены.