Все лучшие определения маркетинга
Все лучшие
определения маркетинга
Игорь Манн,
директор по маркетингу компании Alcatel в России.
Когда я
преподавал в Государственной академии управления, то обычно начинал свою первую
лекцию по маркетингу для студентов словами: «Существует более 500 определений
маркетинга, давайте запишем 30 из них...»
И затем — по
памяти, не заглядывая в записи, — диктовал их...
Я думаю, что
сейчас этих определений уже ближе к 1000. Где-то я даже встречал цифру 1500. Но
на самом деле не важно, сколько определений существует.
Важно выбрать
те, которые пригодятся вам «по жизни», — придется ли вам объяснять другим, что
это такое, выступать с лекцией или писать книгу.
Выберите свое
определение маркетинга, и, поверьте, работать вам будет легче. Как говорил один
из моих бывших шефов: «Все начинается с понятий». Выбирайте из того, что
встретилось мне.
Или продолжайте
искать.
Маркетинг — это
продажа клиенту стандарта жизни (Пол Мазур).
Маркетинг — это
любовь к ближнему, благодаря которой получаешь Божью благодать в виде прибыли.
Маркетинг — это
миллион и одна вещь, которые ты делаешь, чтобы помочь продать продукт (Боб
Зак).
Маркетинг —
правильный продукт на правильном рынке (С. Джейн).
Маркетинг —
все, что помогает продажам (Владимир Тюшин).
Маркетинг —
понять клиента, увидеть цель, достичь ее, всегда помня, что в итоге должен
потолстеть кошелек (Сергей Васильев).
Маркетинг — это
попытка представить себе, чего хотят люди, чтобы дать им это (Шелли Лазарус).
Маркетинг — это
одно из орудий эволюции в масштабах рынка (Анатолий Матвеев).
Маркетинг — это
творческое создание долговременных взаимовыгодных отношений между объектами и
субъектами рынка (Александр Хорошилов).
Маркетинг — это
отношения (Александр Хорошилов).
Маркетинг — эго
контакты (Александр Павлов).
Маркетинг — это
кино, в котором главный герой — товар (Джек Траут).
Маркетинг — это
решение проблем ваших клиентов с выгодой для себя (Рендел Чэпмен).
Маркетинг — это
стимулирование поведения, экономически выгодного для того, кто его стимулирует
(Ричард Бьюкенан).
Маркетинг — вид
человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей
посредством обмена (Филип Котлер).
Маркетинг — это
предвидение, управление и удовлетворение спроса на товары и услуги, организации
и людей, территории и идеи посредством обмена (Эванс и Берман).
Маркетинг — это
приобретение и удержание клиентов и бизнес-партнеров.
Маркетинг — это
все то, что продавцы не успевают делать, не хотят или не могут (Игорь Манн).
Маркетинг — это
просто цивилизованная форма воины, в которой битвы чаще всего выигрываются при
помощи слов, идей и логического мышления (Альберт Эмери).
Маркетинг — это
продажи завтра.
Маркетинг — это
все, и все — это маркетинг (Регис Маккена).
Маркетинг — это
делать так, чтобы покупали и потом благодарили.
Маркетинг — это
философия бизнеса, которая ставит клиентов в центр стратегии бизнеса (Прабху
Гунтари).
Маркетинг — это
прибыльное для компании удовлетворение потребностей других людей.
Маркетинг — это
философия бизнеса (Ж.-Ж. Ламбен и др.).
Маркетинг — это
коммерческий смысл, возведенный в метод (А. Дайан).
Маркетинг — это
высшая функция управления (Д. Костюхин).
Маркетинг — это
любовь к клиентам (перефразированное: «Я никогда не занимался маркетингом. Я
лишь не переставал любить своих клиентов» (Цино Давидофф).
Маркетинг — эго
деньги, которые делают из того воздуха, в котором витают идеи (Игорь Климанов).
Маркетинг — это
собственный здравый смысл плюс чужие примеры (Андрей Позднев).
Маркетинг — это
изучение рынков и воздействие на них с целью облегчения задач, стоящих перед
экономическими субъектами.
Маркетинг — это
весь бизнес, рассматриваемый с точки зрения его окончательного результата, т.
е. с точки зрения потребителя (П. Друкер).
Маркетинг есть
искусство и наука нахождения, сохранения и взращивания клиентов.
Маркетинг — это
деятельность субъекта рынка, направленная на осуществление взаимодействия с
другими субъектами рынка.
Маркетинг — это
умение грамотно продавать.
Маркетинг —
управление удовлетворением спроса путем торговли.
Маркетинг — это
продажа товаров, которые не возвращаются, покупателям, которые возвращаются.
Маркетинг — это
предвидение, управление и удовлетворение спроса на товары, услуги, организации,
территории и идеи посредством обмена (Джоэл Эванс, Барри Берман).
Маркетинг — это
процесс определения, предсказания и создания потребительских потребностей и
желаний и организации всех ресурсов компании для удовлетворения их с большой
общей прибылью для компании и потребителя (Берни Гудрич, США, 1960г.).
Маркетинг — это
извлечение прибыли из удовлетворения потребителя.
Маркетинг — это
процесс согласования возможностей компании и запросов потребителей.
Маркетинг — это
социально-управленческий процесс, посредством которого индивидуумы и группа
людей путем создания продуктов и их обмена получают то, в чем нуждаются (Е. П.
Голубков).
Маркетинг — это
продажи завтра.
Маркетинг —
установление взаимосоответствия между деятельностью потребителя, деятельностью
продавца и деятельностью производителя (Сергей Беззубцев).
Маркетинг — это
разведка мозгов потребителя о его потребностях завтра, а также определение
объемов будущего потребления (Раис Гареев).
Маркетинг — это
то, что мешает спокойно жить финансистам, поскольку постоянно делает все, что,
с их точки зрения, делать не следует (Андрей Еремичев).
Маркетинг — это
совокупность действий, приводящих к росту прибыли компании в будущем (Анна
Чернобыльская).
Маркетинг — это
стратегия и тактика выживания на рынке, которые, будучи ошибочными, приводят к
гибели (Алексей Шпагин).
Маркетинг — это
ваше любое действие по приобретению или удержанию клиента (Рик Кренделл).
Маркетинг —
набор инструментов, который позволяет формализовать понимание того, чем
занимается компания в целом и как скорректировать работу всех ее частей для повышения
эффективности ее функционирования в будущем (Сергей Мыздрин).
Маркетинг — это
совокупность всех действий, направленных на выявление, формирование,
удовлетворение или подавление потребностей потребителя с целью получения
прибыли (Константин Едемский).
Маркетинг —
найти потребность и удовлетворить ее (Олег Макаров).
Маркетинг — вся
деятельность компании, которая ориентирована па рынок (Лолита Волкова).
Маркетинг — это
постоянный поиск и реализация возможностей создания дополнительной (новой)
ценности на рынке (Андрей Еремичев).
Маркетинг — это
наше все (Виктор Шиков).
Маркетинг — это
комплекс мероприятий в области исследований торгово-сбытовой деятельности
предприятия по изучению всех факторов, оказывающих влияние на процесс
производства и продвижение товаров и услуг от производителя к потребителю (В.
Е. Хруцкий).
Маркетинг — это
выражение ориентированного на рынок управленческого стиля мышления, для
которого характерны творческие, систематические и нередко агрессивные подходы
(Дихтль и X. Хершген).
Маркетинг — это
вид экономической деятельности, состоящей в продвижении товаров и услуг от
производителя к потребителю.
Маркетинг — это
поиск таких рыночных ниш и направлений бизнеса, в которых компания будет
первой, и внедрение таких идей и использование таких возможностей, которые
сделают компанию лидером в эпоху убийственной конкуренции (Игорь Климанов).
Маркетинг —
система взглядов, функция координации различных аспектов коммерческой
деятельности, комплекс взаимосвязанных элементов деловой активности, философия
бизнеса, цель которой — смягчение кризисов перепроизводства, наконец, процесс
сбалансирования спроса и предложения.
Маркетинг —
обеспечение развития и существования компании (Зоя Таджиева).
Маркетинг — это
сгруппированные и продуманные ходы (стратегия), в результате которых повысится
узнаваемость или увеличатся продажи (Эльбрус Гасанов).
Маркетинг — это
согласование ресурсов организации с потребностями рынка (Б. Соловьев).
Маркетинг —
изучение рынков и воздействие на них с целью облегчения решения задач, стоящих
перед экономическими субъектами (Игорь Березин).
Маркетинг — это
удовлетворение потребителя с целью взаимного извлечения максимальной прибыли.
Маркетинг — это
выполнение действий, направленных на достижение целей организации посредством
предвидения потребностей покупателя или клиента и направления потока
удовлетворяющих эти потребности товаров и услуг от производителя к покупателю
или клиенту (Э. Джером Маккарти).
Маркетинг — это
деятельность производителя, направленная на установление, укрепление и
поддержание выгодных обменов ради достижения своих целей.
Маркетинг — это
процесс планирования и воплощения замысла, ценообразование, продвижение и
реализация идей, товаров и услуг посредством обмена, удовлетворяющего цели
отдельных лиц и организаций.
Маркетинг —
анализ и прогнозирование рыночной ситуации в целях ориентации производства и
обеспечения лучших экономических условий реализации произведенной продукции (Т.
Рябова и Е. Стрелков).
Маркетинг — это
процесс планирования и претворения в жизнь концепции, ценовой политики,
продвижения и распространения идей, товаров и услуг посредством обмена с целью
взаимного удовлетворения целей индивида и организации.
Маркетинг — это
предвидение, управление и удовлетворение спроса на товары, услуги, организации,
людей, территории и идеи посредством обмена.
Маркетинг — это
комплексная деятельность по созданию и продвижению оптимального продукта на
оптимальные сегменты.
Маркетинг
представляет собой процесс планирования и воплощения замысла, продвижения и
реализации идей, товаров и услуг посредством обмена, удовлетворяющего целям
отдельных лиц и организаций (Американская ассоциация маркетинга).
Маркетинг — это
наука о поведении, которая стремится объяснить отношения, возникающие в
процессе обмена (С. Д. Хант).
Маркетинг — это
социальный процесс, направленный на удовлетворение потребностей и желаний людей
и организаций путем обеспечения свободного конкурентного обмена товарами и
услугами, представляющими ценность для покупателя (Ж.-Ж. Ламбен).
Маркетинг — это
осуществление бизнес-процессов по направлению потока товаров и услуг от
производителя к потребителю (Американская маркетинговая ассоциация).
Маркетинг — это
процесс управления, который выявляет, предвидит и удовлетворяет требования
потребителя при соблюдении принципов эффективности и прибыльности (Общественный
институт маркетинга, Великобритания).
Маркетинг — это
нацеленный на текущую и будущую успешность процесс организации производства,
продвижения и сбыта продукции, основанный на понимании ситуации и процессов, происходящих
на рынке, и построенный с учетом установления оптимального баланса интереса
всех ее участников (Павел Вайнштейн).
Маркетинг —
устранение барьеров, мешающих потребителю покупать товары (работы, услуги) у
нас, а не у конкурентов (Дмитрий Семенов).
Маркетинг — это
ввод правильных данных в рыночную систему для получения планируемого результата
в соответствии с законами действия этой системы, именуемыми законами маркетинга
(Александр Беланов).
Маркетинг —
процесс выявления, максимизации и удовлетворения потребительского спроса на
продукты компании.
Маркетинг —
аспект бизнес-деятельности, направляющий поток товаров и услуг от производителя
к потребителю или пользователю.
Маркетинг — это
такая философия, стратегия и тактика участников рыночных (обменных) отношений и
взаимодействий, когда эффективное удовлетворение запросов и разрешение проблем
потребителей ведут к успеху организаций и приносят пользу обществу.
Маркетинг — это
поставка нужного товара в нужное место в нужное время по нужной цене в нужных
количествах, расцветках, формах и донесение до покупателя нужной информации.
Маркетинг — эго
искусство возможного (Игорь Качалов).
Маркетинг есть
просто цивилизованная форма ведения военных действий, где большинство сражений
выигрывается словами, идеями и тренированным мышлением (Альберт В. Эмери).
Маркетинг — это
процесс, заключающийся в прогнозировании потребностей потенциальных покупателей
и в удовлетворении этих потребностей путем предложения соответствующих товаров
— изделий, технологий, услуг и т. д. (Демидов, Завьялов).
Маркетинг — это
осведомление потребителя и противодействие конкурентам.
Маркетинг — это
маркетинг.
Список
литературы
Для подготовки данной работы были использованы материалы с
сайта http://www.elitarium.ru/
|