Меню
Поиск



рефераты скачать Цена и рентабельность во внешней торговле

p> Покупателя, порт Муга.
3. Упаковочных листов в трех экземплярах.
4. Гарантийного письма Продавца о качестве и комплектности поставленного оборудования в двух экземплярах.
5. Протокола испытания оборудования в двух экземплярах.
6. Копий действующей экспортной лицензии, если она необходима.
7. Страхового полиса на полную сумму контракта плюс 10 процентов на условиях «все риски».
Одновременно по одному экземпляру документов по пп. 1,3,5 высылаются почтой непосредственно в адрес Покупателя.
Оплата производится только при условии комплектных поставок.
II. 20% стоимости поставок (пятьдесят тысяч долларов США – гарантийная сумма) после пуска оборудования в эксплуатацию и истечения гарантийного срока в течение 30 дней с даты получения Оптива банком в Таллинне для
Покупателя на инкассо следующих документов:
1. Счета Продавца в четырех экземплярах на сумму пятьдесят тысяч долларов

США.
2. Протокола о проведении окончательных испытаний и пуске оборудования в эксплуатацию, подписанного представителями Продавца и Покупателя, подтверждающего достижение оборудованием гарантийных количественных и качественных показателей.
Гарантийная сумма не может рассматриваться как неустойка.
III. Все расходы банка Продавца по инкассо несет Продавец, а банка
Покупателя – Покупатель.
6. Инспектирование и испытания:
1. Покупатель имеет право посылать своих инспекторов на заводы продавца и субпоставщиков, проверять в нормальные рабочие часы изготовление и качество заказанного оборудования и используемых материалов.
2. Извещение Продавца о готовности оборудования к испытанию должно быть направлено Покупателю не позднее, чем за 30 дней до предполагаемого срока испытания.
3. Испытание оборудования должно производиться на заводах Продавца за счет

Продавца в присутствии инспектора Покупателя и оформляться соответствующим протоколом с указанием в нем существенных подробностей и результатов испытания, а также с указанием того, что оборудование соответствует условиям контракта.
Если Покупатель сообщит Продавцу, что его инспектор не сможет присутствовать при испытании, или Продавец не получит никакого извещения, он вправе провести испытание в отсутствии инспектора Покупателя.
4. Окончательные испытания и приемка оборудования производится на заводе

Покупателя в Эстонии.
7. Гарантии:
1. Продавец гарантирует:

1. Что поставляемое оборудование изготовлено в полном соответствии с описанием, технической спецификацией и условиями контракта.

2. Что комплектность поставляемого оборудования и переданной технической документации соответствует требованиям, обусловленным контрактом.
2. Срок гарантии нормальной и бесперебойной работы оборудования – 12 месяцев с даты выпуска его в эксплуатацию, но не более 18 месяцев с даты поставки.
3. Замененное дефектное оборудование или его части возвращаются Продавцу по его требованию и за его счет.
4. Если недостатки неустранимы, то Покупатель вправе отказаться от дефектного оборудования или требовать его соразмерную уценку.
8. Упаковка:
1. Оборудование должно отгружаться в экспортной морской упаковке, соответствующей характеру данного оборудования.
2. Упаковка должна обеспечивать полную сохранность груза от всякого рода повреждений и коррозии при перевозке его морем, по железной дороге и смешанным транспортом с учетом нескольких перегрузок в пути, а также длительного хранения.
3. Продавец несет ответственность перед Покупателем за повреждение или поломку груза вследствие ненадлежащей упаковки, за образование коррозии.
9. Маркировка:
1. Ящики, в которых упаковано оборудование, маркируются с трех сторон, на двух противоположных боковых сторонах и сверху ящика.
2. Маркировка должна быть нанесена четко, несмываемой краской на языке

Продавца и на языке страны Покупателя.

Места требующие специального обращения, должны иметь дополнительную маркировку.
3. На внешней стороне каждого ящика прикрепляется конверт из водонепроницаемой бумаги, в который вложен один экземпляр упаковочного листа.
4. На негабаритны, тяжеловесных местах и длинномерных местах, высота которых превышает один метр, должно быть указано несмываемой краской на каждом грузовом месте расположение центра тяжести знаком «+».
10. Отгрузка:
1. За 15 дней до начала поставки оборудования Продавец должен представить

Покупателю перечень поставляемого оборудования с указанием его веса, размеров и кубатуры.
2. Если продавец не доставит в порт оборудование, указанное в перечне полностью или частично, то все расходы, связанные с мертвым фрахтом, будут отнесены на его счет.
3. Не позднее 24 часов после отгрузки оборудования Продавец должен сообщить

Покупателю и в копии Торговому Представительству Эстонии в стране продавца факсом следующие данные: номер контракта, транса, наименование оборудования,, название судна, номер коносамента, дату отгрузки, стоимость отгруженного оборудования, число мест и вес. Это сообщение должно быть подтверждено письмом в течение 48 часов.
11. Форс-мажор
1. В случае наступления обстоятельств форс-мажора сроки поставки, предусмотренные в настоящем контракте, соразмерно отодвигаются на время действия этих обстоятельств постольку, поскольку они значительно влияют на выполнение в срок всего контракта или той его части, которая подлежит поставке после их наступления.
2. Покупатель вправе отказаться от исполнения всего контракта или его части, если просрочка поставки вследствие обстоятельств форс-мажора оставит более 6 месяцев.
12. Арбитраж
1. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть их контракта или в связи с ним, будут разрешаться дружеским путем. В случае невозможности урегулирования их дружеским путем, при исключении производства в государственном и коммерческом судах, дела разрешаются арбитражем с местонахождением в Стокгольме (Швеция). Расходы по арбитражу распределяются самим арбитражем. Решение арбитража является окончательным и обязательным для исполнения обеих Сторон.
2. Во всех случаях, когда в контракте предусматривается право Покупателя отказаться от контракта или от его части, не требуется обращения в арбитраж и/или решения арбитража.

Приложение 3

Виды цен

Таблица 2.2.1


|Признаки группировки | | |Виды | | | |
|цен | | |цен | | | |
| | | | | | | | | |
|1. По степени свободы установления| |Устанавливаемые государством или |
| | | | | |местными органами власти |
| | | | | | | | | |
| | | | | |согласуемые с государственными |
| | | | | |или местными органами власти |
| | | | | | | | | |
| | | | | |Свободные | | |
| | | | | | | | | |
|2. По экономическому назначению | |оптовы| | | |
| | |е | | | |
| | | | | |Розничные | | |
| | | | | |Демпинговые | | |
| | | | | | | | | |
|Признаки группировки | | |Виды цен | | |
|цен | | | | | |
| | | | | | | | | |
|3. По времени действия| | |разовы| | | |
| | | |е | | | |
| | | | | |Сезонные | | |
| | | | | |Постоянные | | |
| | | | | | | | | |
|4. По сферам экономики| | |Сельскохозяйственные | |
| | | | | |Промышленные | | |
| | | | | |сметные стоимости | |
| | | | | |тарифы| | | |
| | | | | | | | | |
|5. По субъектам установления | |Мировые | | |
| | | | | |Государственны| | |
| | | | | |е | | |
| | | | | |Муниципальные | | |
| | | | | |Биржевые | | |
| | | | | |Договорные | | |
| | | | | | | | | |
|6. По порядку распределения | |Виды франко: | | |
| Затрат на транспортировку | |франко – станция отправления |
| Товара между продавцом и | |франко – станция назначения |
| Покупателем| | | |франко – борт | | |
| | | | | |франко – завод и т.д. | |
| | | | | | | | | |
|7. По степени сопоставимости | |текущи| | | |
| | |е | | | |
| | | | | |Сопоставимые | | |
| | | | | | | | | |

Приложение 4

Альтернативы ценовой политики

Таблица 3.2.1

|Страте| | | |Возмож| | | |Послед| | |
|гическ| | | |ные | | | |ствия | | |
|ие | | | | | | | | | | |
|альтер| | | |Обосно| | | | | | |
|нативы| | | |вания | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
|1. | | | |Высоко| | | |Сокращ| | |
|Удержи| | | |е | | | |ение | | |
|вать | | | |довери| | | |доли | | |
|цену и| | | |е | | | | | | |
| | | | |потре-| | | | | | |
|потреб| | | |бителе| | | |рынка | | |
|ительс| | | |й. | | | |и | | |
|кую | | | |Фирма | | | |снижен| | |
|оценку| | | |соглас| | | |ие | | |
|, | | | |на | | | | | | |
|но | | | |отдать| | | |прибыл| | |
|потеря| | | |часть | | | |и | | |
|ть | | | |своих | | | | | | |
|часть | | | | | | | | | | |
|прибыл| | | |Клиент| | | | | | |
|ей | | | |ов | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
|2. | | | |Высока| | | |Сокращ| | |
|Поднят| | | |я цена| | | |ение | | |
|ь цену| | | |нужна | | | |доли | | |
|и | | | |для | | | | | | |
|потреб| | | |покрыт| | | |рынка,| | |
|ительс| | | |ия | | | |прибыл| | |
|кую | | | |затрат| | | |ь | | |
|оценку| | | |. | | | | | | |
|, | | | |Повы- | | | | | | |
|улучши| | | |шение | | | |сохран| | |
|в | | | |цен | | | |яется | | |
|продук| | | |оправд| | | | | | |
|т и | | | |ано | | | | | | |
|его | | | |улучше| | | | | | |
|реклам| | | |нием | | | | | | |
|у | | | |качест| | | | | | |
| | | | |ва | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
|3. | | | |Это | | | |Сокращ| | |
|Удержи| | | |обойде| | | |ение | | |
|вать | | | |тся | | | |доли | | |
|цену и| | | |дешевл| | | | | | |
| | | | |е: | | | | | | |
|улучши| | | |поднят| | | |рынка | | |
|ть | | | |ь | | | |кратко| | |
|отноше| | | |уровен| | | |срочно| | |
|ние к | | | |ь | | | |е | | |
| | | | |потре-| | | | | | |
|товару| | | |битель| | | |снижен| | |
|потреб| | | |ской | | | |ие | | |
|ителя | | | |оценки| | | |прибыл| | |
| | | | |, чем | | | |и, | | |
| | | | |снизит| | | |затем | | |
| | | | |ь | | | |- | | |
| | | | |цену. | | | |подъем| | |
| | | | | | | | | | | |
|4. | | | |Приход| | | |Доля | | |
|Немног| | | |ится | | | |рынка | | |
|о | | | |снизит| | | |сохра-| | |
|снизит| | | |ь | | | | | | |
|ь цену| | | |цену, | | | | | | |
|и | | | |хотя | | | |няется| | |
|повыси| | | |потреб| | | |, но | | |
|ть | | | |ительс| | | |происх| | |
|потреб| | | |кая | | | |одит | | |
|и- | | | | | | | | | | |
|тельск| | | |оценка| | | |кратко| | |
|ую | | | |повыша| | | |срочно| | |
|оценку| | | |ется | | | |е | | |
| | | | | | | | |сниже-| | |
| | | | | | | | |ние | | |
| | | | | | | | |прибыл| | |
| | | | | | | | |и и | | |
| | | | | | | | |далее | | |
| | | | | | | | |рост | | |
| | | | | | | | |за | | |
| | | | | | | | |счет | | |
| | | | | | | | |увелич| | |
| | | | | | | | |е- | | |
| | | | | | | | |ния | | |
| | | | | | | | |выпуск| | |
| | | | | | | | |а | | |
| | | | | | | | | | | |
|5. | | | |Подави| | | |Доля | | |
|Снизит| | | |ть | | | |рынка | | |
|ь цену| | | |конкур| | | |сохран| | |
|до | | | |ента | | | |я- | | |
|цены | | | | | | | | | | |
|Конкур| | | |ценово| | | |ется, | | |
|ента, | | | |й | | | |но при| | |
|но | | | |атакой| | | |кратко| | |
| | | | | | | | |- | | |
|Сохран| | | | | | | |срочно| | |
|ить | | | | | | | |м | | |
|высоку| | | | | | | |снижен| | |
|ю | | | | | | | |ии | | |
|Эффект| | | | | | | |прибыл| | |
|ивност| | | | | | | |и | | |
|ь | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
|6. | | | |Подави| | | |Доля | | |
|Снизит| | | |ть | | | |рынка | | |
|ь цену| | | |конкур| | | |и | | |
|и | | | |ента | | | |норма | | |
|Эффект| | | |ценово| | | |прибыл| | |
|ивност| | | |й | | | |и | | |
|ь до | | | |атакой| | | |сохран| | |
|уровня| | | |и | | | |яются,| | |
|Конкур| | | |сохран| | | |далее | | |
|ента | | | |ить | | | |- | | |
| | | | |общую | | | |падают| | |
| | | | |сумму | | | | | | |
| | | | |Прибыл| | | | | | |
| | | | |и | | | | | | |
| | | | | | | | | | | |
|7. | | | |Снижен| | | |Сокращ| | |
|Удержи| | | |ие | | | |ение | | |
|вать | | | |расход| | | |доли | | |
|цену и| | | |ов на | | | | | | |
|Снижат| | | |маркет| | | |рынка,| | |
|ь | | | |инг, | | | |норма | | |
|эффект| | | |эконом| | | |прибыл| | |
|ивност| | | |ия | | | |и | | |
|ь | | | | | | | | | | |
|за | | | |Издерж| | | |сохран| | |
|счет | | | |ек | | | |яется,| | |
|качест| | | | | | | |далее | | |
|ва | | | | | | | | | | |
| | | | | | | | |прибыл| | |
| | | | | | | | |ь | | |
| | | | | | | | |снижае| | |
| | | | | | | | |тся | | |

Ссылки:


1. Суть теорий о “выгоде” Д. Рикардо и А. Смита заключается в том, что каждая страна извлекает “выгоду” от развития внешней торговли, используя различия в издержках.


2. Линдерт П. Х. Экономика мирохозяйственных связей. Москва: Издательская группа “Прогресс”, 1992. – С. 26.


3. Там же. – С. 34.


4. Грачев Ю. Н., Плотников Ю. Н. Практика внешнеэкономической деятельности.

Москва: АО «Бизнес – школа Интел – Синтез», 1994. С. 41.


5. Лукьянов А. С. Предпринимательство: финансовая и ценовая политика.

Таллинн: Общество «Светоч», 1995. – С. 35.


6. Там же. – С.


7. Грачев Ю. Н., Плотников Ю. Н. Ук. соч. – С. 49.


8. Международная торговая палата разработала и выпустила сборники толкований базисных условий, так называемые «International Commercial

Terms», по-русски сокращенно «Инкотермс», которые широко используются в международной практике. (Внешнеторговые сделки / Составитель Гринько И.

С. Сумы: Фирма «Реал», 1994. – С. 56.)


9. Советский энциклопедический словарь / Под ред. Прохорова А. М. Москва:

«Советская энциклопедия», 1987. – С. 1119.


10. Краткий внешнеэкономический словарь-справочник / Под ред. Горбатюк Д.

П. Москва: Экмос, 1996. – С. 247.


11. Там же. – С. 247.


12. Хеддевик К. финансово-экономический анализ деятельности предприятий.

Москва: «Финансы и статистика», 1996. – С. 78.


13. Стровский Л. Е. Внешний рынок и предприятие. Москва: «Финансы и статистика», 1993. – С. 81-83.

Используемая литература:


1. Атлас З. В., Ионов В. Я. Эффективность производства и рентабельность предприятий. мОсква: «Мысль», 1977.


2. Внешнеторговые сделки / Составитель Гринько И. С. Сумы: Фирма «Реал»,

1994.


3. Герасименко В. В. Ценовая политика фирмы. Москва: Финстатинформ, 1995.


4. Ивановская В. Э., Брылева Н. Д. Анализ прибыли и рентабельности.

Ленинград: ЛФЕН, 1984.


5. Котлер Ф. Основы маркетинга. Москва: Прогресс, 1990.


6. Липсиц И. В. Коммерческое ценообразование. Москва. 1997.


7. Лукьянов А. С. Предпринимательство: финансовая и ценовая политика.

Таллинн: Общество «Светоч», 1995.


8. Основы внешнеэкономических знаний. Словарь-справочник. Москва: Высшая школа, 1993.


9. Основы внешнеэкономических знаний / Под ред. Фаминского И. П. Москва:

«Международные отношения», 1994.


10. Основы предпринимательской деятельности (Экономическая теория.

Маркетинг. Финансовый менеджмент). Москва: «Финансы и статистика», 1994.


11. Самуэльсон П. Экономика. Москва: МГП «АЛГОН», ВНИИСИ, 1992.

-----------------------

[pic]

[pic]

[pic]

[pic]

[pic]
???????



Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6




Новости
Мои настройки


   рефераты скачать  Наверх  рефераты скачать  

© 2009 Все права защищены.