Коммерческое
предложение следует дополнить иллюстрациями уже произведенных деталей, узлов,
станков и инструмента.
Посылать
эти коммерческие предложения следует не реже, чем раз в полгода.
Дать
ссылку на свой сайт в интернете. На сайте необходимо разместить
информацию-предложение в следующей форме:
“Уфимский Завод Технологического Оснащения –
филиал БПО “Прогресс”.
Ваш партнер в освоении новых изделий и
технологий!
УЗТО
создан на базе инструментального цеха производственного объединения
специализированного на разработке и выпуске средств связи.
Завод
оснащен высокоточным оборудованием, в том числе:
-
импортными электроэррозионными станками с программным
управлением;
-
фрезерными станками с программным управлением;
-
оптикошлифовальными и резьбошлифовальными станками;
-
оборудованием для координатной и профильной шлифовки.
В
сочетании с высококвалифицированными рабочими-инструментальщиками это
позволяет:
-
проектировать и изготавливать штампы малых и средних
габаритов любой сложности;
-
штампы-автоматы;
-
штампы для литьяпод давлением алюминиевых сплавов;
-
пресс-формы для пластмассовых отливок;
-
кокили;
-
всевозможные станочные приспособления.
Кроме
того, завод имеет возможность изготовления деталей из цветных сплавов методом
литья под давлением.
Завод
имеет свои разработки в области не стандартизованного оборудования и
изготавливает малыми сериями устройства для монтажа кабелей связи,в том числе
оптико-волоконных, что в настоящий момент очень актуально ввиду развития
высоких технологий. Также УЗТО производит геодезические стойки для монтажа
аппаратуры автоматики; светильники наружного освещения торшерного типа;
металлоконструкции для крепления наружной рекламы; станки для гибки труб без
деформации их сечения; металлическую мебель для офисов и т.д.
Принимаются
заказы на проектирование и изготовление металлоконструкций.
Приглашаем
к сотрудничеству предприятия всех форм собственности”.
3. Провести исследование
потребностей рынка.
Заключить
договор с компанией занимающейся проведением маркетинговых исследований, для
определения требований потенциальных заказчиков. В данный момент это актуально
для разработанной недавно пенобетоносмесительной установки.
Маркетинговое
исследование будет включать в себя следующие мероприятия:
1.
Анкетирование
2.
Определение
спроса на товар
Величину реального спроса на
товар монжно определить по следующей формуле.
Q=Qр*к1*к2*к3*к4*к5*к6*к7,
где к1,2,к3,к4,к5,к6,кк7,к8 - коэффициенты, корректирующие
реальный спрос с учетом влияния различных факторов: k1 – влияние цены товара; k2 – численность потребителей; k3 – степень эластичности спроса
товара; k4 – влияние сезонных колебаний;
k5 – влияние цены товаров-заменителей;
k6 – уровень качества; k7 – уровень обеспеченности товара; Qp – величина потенциального спроса.
3. Сегментация
рынка.
4. Позиционирование
товара, то есть набор наиболее приемлемых для потребителей характеристик.
5.
Товарно-марочный анализ.
6. Формирование
ценовой политики.
4.Обновление
парка оборудования
УЗТО располагает довольно большим парком
оборудования.
Однако это оборудование физически и
морально устарело, а для того, чтобы выполнять заказы и производить продукцию,
соответствующую современным требованиям, необходимо иметь современное
оборудование.
Для покупки нового оборудования, нужно
продать старое, ненужное по остаточной стоимости, и на эти деньги приобрести
универсальное. Либо можно сдать в аренду ненужное оборудование, а также взять в
аренду необходимое в данный момент. Как вариант обновление и пополнения парка
можно использовать операцию лизинга. Особенно актуальна аренда в случае
пригодности оборудования для выполнения только одного или двух заказов.
5. Персонал
Если
для выполнения полученного заказа на предприятии не окажется достаточно
квалифицированных кадров, можно нанять дополнительный персонал, либо заключить
договор с профессионалами на выполнение конкретной работы. Например, в случае,
если клиент высылает свой заказ на изготовление какого-либо инструмента или
оборудования без чертежей, то на предприятии должны иметься
специалисты-проектировщики, конструкторы, технологи, которые бы смогли довести
заказ от заявки до конечного продукта.
6.Создание
информационной базы для решения поставленных заказчиками задач.
При поступлении заявки от заказчика,
необходимо просчитать капитальные вложения, срок и окупаемость проекта. Для
этих целей существуют специальные программные продукты, такие как: Project
Expert , Альт-Инвест, Альт-финансы.
Обзор программных продуктов, используемых в
бизнес-планировании
В последние годы XX в. появилось множество программных продуктов и
средств, расширяющих возможности оценки эффективности инвестиционных проектов.
Все они базируются на разработанных ЮНИДО методических подходах, которые постоянно совершенствуются при содействии множества стран, включая Россию. Отдать предпочтение какой-либо одной программе весьма сложно, поскольку каждая из них предназначена для определенных целей и условий реализации.
В России получили
распространение два вида компьютерных имитирующих систем
оценки инвестиционных проектов.
Программные продукты первого
вида предназначены для оценки финансовых результатов
прошлой деятельности, отраженных в отчетности за истекший (на момент анализа)
период, а также будущего потенциала предприятия, т. е. по существу, для
экономической диагностики хозяйственной деятельности
предприятия в целях выработки рекомендаций по ее
совершенствованию. К этой группе можно отнести пакеты: «Альт-Финансы» фирмы
«Альт» (Санкт-Петербург), «Аналитик 4.0» фирмы ИНЭК, «Финансовый анализ 1.0» фирмы
«Интеллект-Сервис» и «ОЛИМП: ФинЭксперт» фирмы «РосЭкспертиза».
Программы второго вида
разработаны для планирования, расчета и сравнительного
анализа инвестиционных проектов в целях выбора оптимальной
формы финансирования. К числу используемых в России
программ такого рода принадлежат следующие:
•зарубежные пакеты СОМFAR. (COmputer Моdel
for Feasibility Analysis and Reporting) и
PROPSPIN (PROject Profile Screening and Preappraisal INformation system), созданные в ЮНИДО и защищенные авторским правом в 1982, 1984, 1985, 1988 и
1990 гг.;
• отечественные пакеты «Project Expert» фирмы Pro-invest Consulting, «Альт-Инвест» фирмы «Альт» (Санкт-Петербург), FOCCAL фирмы «ЦентрИнвестСофт», «Инвестор
4.1» фирмы ИНЭК, «ТЭО-ИНВЕСТ», Института проблем управления РАН, «Инвест-Проект» Института промышленного развития.
В основе всех этих
программных продуктов лежит методический подход ЮНИДО, и все они сопоставимы
по таким критериям, как: функциональные возможности, качество программной реализации, удобство пользовательского интерфейса, степень «закрытости» пакета.
Функциональные возможности включают следующее:
•использование современной методики расчета,
основанной на имитации потока реальных денег;
•минимизация ограничений на горизонт и шаг расчета;
•минимизация ограничений на количество
продуктов;
•широта набора финансовых экономических показателей, используемых
для оценки проекта;
•разнообразие сценариев реализации проекта;
•возможность и способы учета инфляции, расчетов в неизменных и
текущих ценах;
• возможность и способы учета
неопределенности и рисков; возможность сохранения в
памяти ЭВМ приемлемых вариантов расчета для последующего
сравнения и окончательного отбора и др.
Качество программной реализации определяется:
•возможностью реализации пакета на
распространенных типах ЭВМ с использованием достаточно доступной операционной среды;
•надежностью в работе;
•быстродействием, позволяющим в приемлемые
сроки производить расчеты необходимого количества вариантов, их сравнение, учет
неопределенности и др.;
•защитой пакетов от несанкционированного
использования
и
копирования и др.);
Удобство пользовательского интерфейса предполагает:
•упрощение и минимизацию трудоемкости ввода
информации;
•возможность защиты от ошибок при вводе;
•наглядность результатов;
•достаточный объем графической информации и др.;
Под «закрытостью» пакета понимают
невозможность изменения пользователем формул и алгоритмов, по которым
происходят вычисления в программном пакете. К «закрытым» относят пакеты,
написанные на каком-либо языке программирования и
функционирующие вне специфической среды, к «открытым»
— написанные на базе электронных таблиц в соответствующей
среде, где пользователь имеет возможность модифицировать
формулы.
«Закрытость» пакета может быть как достоинством,
так и недостатком в зависимости от целей,
которые стоят перед инвестором и
реципиентом. Достаточно квалифицированные пользователи могут имитировать довольно сложные и разнообразные сценарии реализации проекта, используя гибкие
возможности «открытой» системы. В то
же время такие возможности пакета таят в
себе угрозу ошибок. Заметим, что при использовании «закрытых» пакетов
возможность ошибок возникает из-за отсутствия алгоритма, позволяющего следить за расчетом, а также из-за невозможности
модификации расчетных формул с учетом особенностей проекта.
Сравнительна характеристика
пакетов программ для оценки инвестиционных проектов приведена ниже.
Таблица 3.1 - сравнительная
характеристика программных продуктов применяемых для целей бизнес -
планирования
|