Меню
Поиск



рефераты скачать Организация работы ОАО "Городской молочный завод №1"

таблица 9

Реализация  творога зерненного более наглядно изображена на графике:

Сыр плавленый «Сфинкс», сырок творожный пикантный «Атаман» обладают высокими вкусовыми качествами, поэтому можно  считать производство плавленых сыров достаточно перспективным направлением.

При условии рекламной и информационной поддержки, расширения ассортиментного перечня сыров по наполнителям, стабильно высокого качества, можно ожидать рост объемов продаж этого продукта.

В 2004 году было выработано 5,1т сыров, в 2005 году реализация составила 6,3т, благодаря тому, что были добавлены новые виды. В 2006 году ожидается объема продаж на 10-15%, что составит около 7,3т.

Также перспективным направлением можно считать приобретение лини улътрафилътрации. Аналогов данному виду продукции в Республике Беларусь не выпускает ни одно предприятие, ниша рынка не занята. Очень редко можно встретить на прилавках продукт типа «Рабиола» импортного производства, цена которого очень  высока и продукт этот доступен только очень узкому кругу покупателей с высоким доходом.

При условии «проходной» цены, высокого качества и рекламного сопровождения, этот продукт станет настоящей сенсацией на рынке молочной продукции республики, и будет пользоваться высоким спросом из-за своей уникальности.

На сегодняшний день продукция предприятия постовляется более чем в 2000 торговые точки г.Минска и республики.Маркетинговой службой ОАО «ГМЗ №1» в 2005 году проводились и проводятся мероприятия по расширению рынка сбыта продукции в Могилевской, Гомельской, Витебской, Гродненской и Брестской областях, в результате чего объем продаж по этим областям увеличился в 2,1 раза и составил 489 млн. руб. (10 месяцев 2005 года ). В 2006 году планируется увеличение доли рынка за счет более полного освоения обласных и районных городов Республики Беларусь.

В плане 2006 года также заключение внешнеторговых контрактов на поставку творогов различной жирности (нежирный, 5% и 9%-ной жирности) в Российскую Федерацию. Предполагаемый объем составит 1680 тонн.

В настоящее время рынок республики Беларусь  активно наполняется импортными продуктами (российского, украинского производства). Цены на них несколько выше отечественных, потому как включают в себя налоги на импорт, транспортные расходы и другие затраты. Этот фактор ОАО «ГМЗ №1» учитывается в маркетинговых исследованиях рынка сбыта продукции.

ОАО «ГМЗ №1» является постоянным участником республиканских выставок и ярмарок. В 2005 году  такие виды продукции как сырки глазированные на печенье, сырки глазированные на вафле, сметана с лактулозой «Божья коровка», масло «Крестьянское» сладкосливочное несоленое,  йогурт «Изюминка» 2,6% жирности, напиток на основе сыворотки «Биоритм» получили дипломы победителей на республиканском конкурсе «Лучшая продукция года – 2005». На конкурсе «Лучшие товары Республики Беларусь» звание лауреата конкурса получила сметана «Традиционная» 25% жирности. Церемония награждения «Премии Правительства Республики Беларусь в области качества» проходила 1 декабря 2005 года.

В 2006 году предприятие и далее будет участвовать в национальных конкурсах- «Продукт года- 2006», «Лучшая продукция года- 2006»,  «Лучшие товары РБ- 2006», «Потребительская оценка качества- 2006», «Выбор года- 2996», а также  в ряде российских конкурсов. Предприятие уверено в качестве выпускаемой продукции, поэтому ОАО «ГМЗ №1»  и в 2006 году по-прежнему будет побеждать на конкурсах   как с традиционными, так и с новыми видами продукции.

Также предприятие будет участвовать в крупнейших выставках, проводимых ЗАО «МинскЭкспо», а также в выставках и ярмарках Российской Федерации, что также поможет позитивировать имидж предприятия, завоевать внимание потребителя, ознакомить с новинками и планами в перспективе.

С целью  ознакомления потребителей с новыми видами  продукции, а также привлечение новых клиентов, предприятие постоянно проводит рекламные компании, а именно: прокат рекламных роликов на телевидении и радио, реклама в средствах массовой информации, прокат рекламных листовок в городском транспорте, изготовление печатной продукции, проведение дегустаций-презентаций новых видов продукции.

В связи с увеличившимся количеством супер- и гипермаркетов в маркетинг отдела продаж планируется введение новых единиц мерчендайзеров, что повысит конкурентоспособность, поможет формированию лояльности покупателя к продукции, управлению процессом продажи товаров, экономии бютжета при их продвижении, эффективному размещению и демонстрации и как следствие, увеличению объемов реализации.

В связи с проблемами сот сбытом продукции, возникшими в традиционно сложный для предприятия весеннее-летний период, а также для создания долгосрочного спроса на продукцию ОАО «ГМЗ №1»,увеличения объема рынка, привлечения новых и сохранения нынешних покупателей, завоевания и сохранения стабильного показателя доли рынка нашего предприятия среди множества производителей молочной продукции РБ, и прежде всего г. Минска, предприятием планируется провести в 2006 году следующие рекламные мероприятия:

Вид рекламного мероприятия

1.Изготовление аннотаций на новые виды продукции

2.Изготовление полиграфической рекламы

3.Размещение рекламы на транспорте:

       - метро

       - троллейбусы

       - автобусы

4.Размещение рекламы в СМИ

5.Размещение рекламы на радио

6.Размещение рекламы на телевидении

7.Реклама в Internet


Наряду с данными рекламными мероприятиями планируется в течение 2006 года еженедельное проведение презентаций- дегустаций в торговых точках города Минска и за  его пределами, участие в городских ярмарках, различных выставках (Продукт года -2006, Продэкспо-2006, Лучшая продукция года -2006, Белэкспо и т.д.)

Проведенные исследования и опыт работы за 2005 год показывают, что объем реализации продукции предприятия в будущем году увеличится,продукция будет пользоваться стабильным спросом.

Для достижения этой цели предприятие использует два вида каналов распределения:

- одноуровневой канал (заключено более 1000 договоров)

схема 2.

В Минске и Витебске функционирует одноуровневый канал, что позволяет оперативно, без удорожания доставлять в торговую сеть продукцию предприятия.

- двухуровневый канал

схема 3.

Двухуровневый канал позволит доставить и реализовать продукцию предприятия с длительными сроками годности в регионы и на экспорт.

Увеличение объема продаж в 2006 году планируется  осуществить за счет еще более гибкой ценовой политики предприятия, постоянной разработки и ввода в производство новых видов продуктов, более масштабной рекламной компании, постоянном удержании на высоком уровне качества выпускаемой продукции, выход и продвижение продукции на рынки РФ и дальнего зарубежья.







Приложение 1.

Отчет о движении денежных средств

с 1.01.2005г  по 1.01.2006г

Наименование показателя

Код строки

Сумма

По тек.

 деят-ти

По инвест.

По фин. деят-ти

1. Остаток денежных средств на начало года

010

138

x

x

x

2. Поступило денежных средств

020

50665

50665



 В т.ч. – выручка от реализации

              товаров, работ, услуг

021

40681

40681

x

x

- доходы от продажи внеоборотных активов

022

3735

3735



-прочие доходы от операций с активами

023

5873

5873



-авансы, полученные от покупателей

024



x

x

-целевое финансирование

025





-бюджетное ассигнование

026

200

200



-кредиты, займы

027





-дивиденды, проценты по фин. вложениям

028


X



-прочие поступления

029

176

176



Направлено денежных средств

030

48114

48114



В т.ч.  –на оплату приобретенных

              активов

031

32007

32007



-на расчеты с персоналом

032

2259

x

x

x

-на уплату налогов, сборов

033

3225

x

x

x

-на выдачу авансов

034





-на оплату долевого участия в строительстве

035

15

x


x

-на финансовые вложения

036


x



-на выплату дивидендов

037


x



-на погашение кредитов

038

3373

3373



-прочие выплаты

039

7235

7235



Остаток ден. средств  к отч.году

040

2689

2689



Справочно: ден документов

050

5




Из них бланков строгой отчет-ти

051

5




Поступило из банка в кассу

060

193




Сдано в банк из кассы

070

343




таблица 10.

Приложение 2.    Бухгалтерский баланс с 1.01.05 по 1.01.06г

Актив

Код стро-ки

На нач. года

На кон. года


Пассив

Код стро-ки

На нач. года

На кон. года

1. Внеоборотные активы





3. Источники собственных ср-в




Основные средства

110

6639

5814


Уставный фонд

510

30

55

Нематер. активы

120

6

1


Собственные акции

515



Доходные вложения

130

64



Резервный фонд

520



Вложения во внеоборотн. активы

140

594

120


Добавочный фонд

530

7774

8914

Прочие внеоборотн. активы

150

-

-


Нераспределенная прибыль

540


1132

Итого по разделу 1

190

7303

5935


Непокрытый убыток

550

262


2. Оборотные активы





Целевое финансирование

560

1


Запасы и затраты

210

1853

2398


Итого по разделу 3

590

7543

10101

В т.ч. -сырье, матер.           

         и др. ценности

211

1853

2398


4.Доходы и расходы




-незавершенное

строительство

213





Расходы будущих периодов

620

-135

-186

 -прочие запасы и затраты

211




Доходы будущих периодов

630



Налоги по приобре-тенным  ценностям

220

350

532


Итого по разделу 4

690

-135

-186

Готовая продукция

230

58

532


5. Расчеты




Товары отгруженые

240




Краткосрочные кредиты и займы

710

2330

200

Дебиторская задолженность

250

711

956


Долгосрочные кредиты и займы

720

54


В т.ч.  –расчеты с  пок-ми  и заказч-ми

251

510

748


Кредиторская задолженность

730

621

2524

-расчеты с  учредителями

252

1



В т.ч. –расчеты с

поставщиками  и

подрядчиками

731

403

1747

-расчеты с дебиторами, кредиторами

253

200

208


-расчеты по оплате труда

732

101

138

-прочая дебиторская задолженность

254




- расчеты по налогам и сборам

734

10

555

Финансовые вложения

260




-расчеты по соц.страх и обеспечению

735

37

66

Денежные средства

270

138

2689


-расчеты с акцион-ми

736

11


Прочие оборотные активы

280




-расчеты с дебитора-ми,  кредиторами

737

59

18

Итого по разделу 2

290

3110

6704


Итого по разделу 5

790

3005

2724

Баланс

390

10413

12639

Баланс

890

10413

12639

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6




Новости
Мои настройки


   рефераты скачать  Наверх  рефераты скачать  

© 2009 Все права защищены.