Меню
Поиск



рефераты скачать Контроль в сфере финансов

Контроль в сфере финансов

КОНТРОЛЬ В СФЕРЕ ФИНАНСОВ

1. Организация контроля в сфере финансов

Составить план— это еще полдела: ведь очень просто подготовить план, но оставить его без применения.

Следует помнить, что только в результате постоянного контроля Вы можете чувствовать себя уверенно и встретить во всеоружии любые непредвиденные обстоятельства.

Если Вам не удается добиться поставленных целей, необходимо внести коррективы в свои действия.

Если дела идут даже лучше, чем Вы ожидали, тогда Вы должны знать, как использовать сверхплановую прибыль.

Самый простой способ контроля за развитием своего бизнеса— сравнение плановых показателей с полученными фактическими результатами.

Мы рассмотрим вопрос, связанный с организацией контроля за выполнением Вашего плана прибыли и плана движения денежных средств.

2. Контроль над выполнением вашего плана продаж

В брошюре под названием «Планирование прибыли»Вы подготовили «План продаж»и «Отчет о прибылях и убытках»на ближайшие 12 месяцев.

В этом разделе Вам будет нужно проверить, соответствуют ли Вашим плановым показателям фактические результаты продаж.

Вы уже определили совокупный объем продаж на следующий год. Теперь Вам предстоит распределить этот объем по месяцам.

Не пытайтесь автоматически разделить полученные данные на 12. Это возможно только в том случае, если ежемесячный объем Ваших продаж будет неизменным в течение всего года.

Вместо этого попробуйте учесть периоды торгового подъема и спада, а также возможные сезонные колебания. Если Вы уже занимаетесь бизнесом в течение некоторого времени, можно использовать предыдущие данные. Иначе Вам придется опираться на свои собственные знания существующей рыночной конъюнктуры.

Не упустите из виду возможных изменений в штате Ваших сотрудников, а также приобретения нового оборудования. Кроме того, следует учесть рекламную деятельность и меры по стимулированию сбыта, которые могут способствовать увеличению объема продаж.

Впишите предполагаемые данные в приведенную ниже таблицу, а затем каждый месяц вписывайте полученные фактические результаты.

Так Вы сможете определить свои слабые места и использовать появившиеся возможности.

Контроль за объемом продаж





Новости
Мои настройки



© 2009 Все права защищены.