Меню
Поиск



рефераты скачать Вечный двигатель "БУРАНЛО"(BURANLO)

Вечный двигатель "БУРАНЛО"(BURANLO)

Alternative energy source (on rus.)

Механический самодвижитель" БУРАНЛО"

На основе планетарной системы зубчатых передач, нами разработан механизм, который по всем параметрам соответствует механическому «вечному двигателю» 1-го рода. Источником для получения механической энергии является статическая нагруженность пружин или силовое действие магнитных полей.

Область применения – замена всех ныне существующих источников энергии. Использование внутренней тяговой силы механизма подразумевает антигравитационный эффект.

Разработка проводилась в течение 11 лет. Стоимость опытной модели до1000$.

Принцип действия механизма.

Статическая нагруженность пружин сжатия и растяжения, проходя через делитель силы, возбуждает вращение четных и нечетных шестерен , относительно двух неподвижных опорных шестерен, закрепленных на одной оси, являющейся центром вращения планетарной системы.

Начальный суммарный момент сил перекладин «чет» и «нечет», относительно оси вращения равен нулю . Механизм находится в состоянии покоя. Чтобы механизм получил непрерывное вращательное движение, необходимо принудительно сделать два-три оборота. Из-за особой конструкции делителя силы, при получении начального движения, момент силы маховика (шестерня «нечет») увеличивается до момента силы кольца, а момент силы подвижной опорной шестерни делителя силы (шестерня «чет») уменьшается до нуля.

Планетарная система будет непрерывно находится в неуравновешенном состоянии, совершая работу равную статической нагруженности пружин, не получая энергии извне.

Основным элементом является делитель силы, состоящий из кольца с внутренними зубьями, центральной опорной шестерни и маховика состоящего из восьми и более шестерен, установленных в двух крепежных пластинах (Рис.2). Задачей делителя силы является преобразование статической нагруженности пружин в динамику вращательного движения шестерен «чет» и «нечет», которые в свою очередь приводят в непрерывное вращательное движение всю планетарную систему.

Статическую нагруженность пружин можно заменять силовым действием магнитных полей от магнитов установленных на кольцах делителей сил.

Планетарная система зубчатых передач состоит из (Рис.1):

– неподвижной оси с двумя неподвижными опорными шестернями (две точки опоры);

– двух соосно соединенных перекладин , с шестернями – сателлитами и водилами;

– двух делителей сил состоящих из колец с внутренними зубьями, маховиков и подвижных опорных шестерен;

– двух пружин (сжатия и растяжения).

Конструкция механизма построена таким образом, что при его вращении, кольца соединенные с пружинами не имеют вращения друг относительно друга. При одном обороте механизма относительно оси вращения, кольца делают так же один оборот, как единое целое с механизмом, имея при этом степень свободы.

Нагруженность пружин сжатия и растяжения остается неизменной из-за отсутствия относительного вращения между кольцами. У колец создается односторонний вращательный момент сил, который пропорционально делится на два – на момент силы подвижной опорной шестерни и момент силы маховика. Подвижная опорная шестерня делителя силы и водило №2 перекладины «чет» жестко закреплены на оси и при одном обороте перекладины отстают от перекладины на один оборот. Эта ось проходит через центр водила №1, но не жестко закреплена, а находится в подшипнике.

Водило №1 опережает перекладину на один оборот. В результате чего кольцо делителя сил не имеет вращения относительно перекладин, получив при этом степень свободы.

При изготовлении опытной модели лучше использовать шестерни и кольца с модулем 3 из легкого и прочного материала.

Комплектация механизма (минимум):

1) Кольца – 2шт. по 120 зуб.

2) Шестерни–24шт. по 15 зуб.

3) Шестерни – 5шт. по 60 зуб.

4) Шестерни – 3шт. по 360 зуб.

5) Шестерни2шт по 300 зуб.

6) Пружины (сжатия и растяжения) – 2шт.

7) Крепежные пластины для перекладин – 4шт.

8) Крепежные пластины для маховиков – 4шт.

9) Оси – 3шт.

10) Полуоси – 18шт.

11) Подшипники – 30шт.

Схема и комплектация планетарной системы зубчатых передач указанная выше, является самой простой из нескольких более совершенных вариантов. Имеется также вид самодвижителя – нарушение равновесия без приложения внешних сил. Готовы доказать теоретически и практически.

Автор: Буренков Николай Иванович

         г. Одесса, e-mail: p.m.b@mail.ru

Комплектация самодвижителя – «Буранло»

 

В кинематической схеме: (модуль шестерен 3)

1. Опорная неподвижная шестерня – 1шт., 360 зуб.

2. Опорная неподвижная шестерня –1 шт., 60 зуб.

3. Центральная неподви

жная ось – 1шт.

4. Корпус – держатель механизма.

5. Шестерня сателлит – 2 шт., 300 зуб.

6 Шестерня водило №2 – 4 шт., 60 зуб.

7 Шестерня водило №1 – 2 шт., 360 зуб.

8. Корпус держатель маховика.

9. Шестерня водило маховика – 16 шт., 15 зуб.

10. Кольца делителя сил – 2шт., 120 зуб (внутренние).

11. Шестерня для снятия механической силы – величина произвольная.

12. Шестерни сателлиты маховика – 8 шт., 15 зуб.

13. Пружины (сжатия и растяжения) – 2 шт.

Дополнительная комплектация – оси, полуоси, подшипники.

Один из вариантов – крестовидная симметрия.





Новости
Мои настройки


   рефераты скачать  Наверх  рефераты скачать  

© 2009 Все права защищены.