Меню
Поиск



рефераты скачать Электроснабжение механического завода местной промышленности

Средний параметр потока отказов  и среднее время восстановления напряжения  для 3 секции шин из-за развития отказов со стороны присоединений:


 (2.9.39)

 (2.9.40)


Средний параметр потока отказов  и среднее время восстановления напряжения  для 4 секции шин из-за развития отказов со стороны присоединений:

 (2.9.41)


 (2.9.42)


7. Показатели надежности отдельных секций шин ТП при сохранении электроснабжения на других – индивидуальные показатели ().

Средний параметр потока отказов  и среднее время восстановления напряжения  для 3 секции шин из-за отказов ИП () с учетом вероятности отказа АВР  или развития отказов со стороны присоединений ():

 (2.9.43)

 (2.9.44)


Средний параметр потока отказов  и среднее время восстановления напряжения  для 4 секции шин из-за отказов ИП () с учетом вероятности отказа АВР  или развития отказов со стороны присоединений ():


 (2.9.45)

 (2.9.46)


8. Показатели аварийных отключений секций шин ().

Средний параметр потока отказов  и среднее время восстановления напряжения  для 3 секции шин из-за отказов ИП () или развития отказов со стороны присоединений ():


 (2.9.47)

 (2.9.48)


Средний параметр потока отказов  и среднее время восстановления напряжения  для 4 секции шин из-за отказов ИП () или развития отказов со стороны присоединений ():


 (2.9.49)

 (2.9.50)


Показатели полных отключений ввода ().

Показатели  для данной ЛРС не определяются, так как на вводе схемы элементов нет, а вышерасположенные элементы относятся к I и II ЛРС, при расчете которых ремонтные показатели уже были учтены. Отсюда, показатели надежности полных отключений ввода ЛРС III () равны показателям надежности из-за аварийных отключений ввода, которыми в данном случае являются показатели ИП 3 и ИП 4 ():


 

 

 

 


10. Показатели полных отключений секций шин ().

Так как показатели надежности полных отключений ввода ЛРС III () равны показателям надежности ИП 3 и ИП 4 () соответственно, то показатели полных отключений секций шин  равны показателям аварийных отключений секций шин  соответственно:


 

 

 

 


11. Показатели полного отключения ТП ().

Показатели одновременного отказа ИП 3 и 4 секции шин:


 (2.9.51)

 (2.9.52)


Полное отключение ТП происходит при:

·                    аварийном отключении 4 секции шин (аварийное отключение ввода или аварийное отключение из-за отказов шин ТП или из-за развития отказов со стороны присоединений) во время ремонта или аварии на 3 секции шин и наоборот;

·                    аварийном отключении из-за отказов шин ТП или из-за развития отказов со стороны присоединений во время аварии или ремонтных работ на вводе 3 секции шин с учетом отказа АВР (то же для 4 секции шин);

·                    аварийном отключении 3 или 4 секции шин (аварийном отключении ввода или аварийном отключении из-за отказов шин ТП или из-за развития отказов со стороны присоединений)с учетом ложного срабатывания АВР;

·                    отказе обоих источников питания.

Учитывая все вышеперечисленное, показатели надежности полного отключения ТП () равны:


 (2.9.53)

 (2.9.54)


12. Показатели, характеризующие отказы одной, но любой, секции ТП при сохранении напряжения на другой ():


 (2.9.55)

 (2.9.56)


13. Отказы каждой из секций независимо от работоспособности другой ():

 (2.9.57)

 (2.9.58)

 (2.9.59)

 (2.9.60)


14. Отказы любого вида ():


 (2.9.61)

 (2.9.62)


15. Вероятность безотказной работы и коэффициент простоя, характеризующие все вышерассмотренные случаи нарушения электроснабжения определяются по формулам (1.3.5) и (1.3.6). Так при отключении секции 3 при сохранении питания 4 секции:


 (2.9.63)

 (2.9.64)


Результаты расчета сведены в таблицу 11.

Таблица 11

Показатели надежности для схемы с разъединителями (рис. 9а).

Разновидности нарушения электроснабжения

Числовой показатель надежности

Отключение секции 3(5) при сохранении питания 4(6) секции

0,267

0,429

0,766

0,013×10-3

Отключение секции 4(6) при сохранении питания 3(5) секции

0,267

0,429

0,766

0,013×10-3

Отключение одной из секций

[3 или 4 (5 или 6)] при сохранении питания другой

0,534

0,429

0,586

0,026×10-3

Отключение секции 3(5) независимо от сохранения питания 4(6) секции

0,284

0,911

0,753

0,03×10-3

Отключение секции 4(6) независимо от сохранения питания 3(5) секции

0,284

0,911

0,753

0,03×10-3

Отключение секций 3 и 4 (5 и 6) одновременно

0,017

8,41

0,983

0,016×10-3

Любое нарушение ЭС

0,551

0,077

0,576

0,042×10-3


Теперь определим показатели надежности для схемы с выключателями на стороне высшего напряжения (рис. 9б).

Показатели надежности элементов схемы представлены в таблице 12.

Так как, рациональным напряжением питания было выбрано 110 кВ, то берут из таблицы 1 параметры элементов с номинальным напряжением 110 кВ. На низкой стороне подстанции рациональное напряжение будет определено технико-экономическим сравнением в расчете системы распределения. Учитывая, что показатели надежности элементов СЭС на напряжение 6 и 10 кВ одинаковы, то на данном этапе ограничиваются указанием возможных вариантов напряжения системы распределения.

Таблица 12

Показатели надежности элементов СЭС

№ элемента на расчетной схеме

Элементы

wа,

(1/год)

Т х 10-3, (год)

wр,

(1/год)

tр х 10-3,

(год)

ИП1, ИП2

Источники питания предприятия

0

-

-

-

1, 3, 5, 7

Разъединитель 110 кВ

0,008

1,712

-

-

2, 6

Ячейка с воздушным выклю-чателем 110 кВ

0,18

1,256

0,67

2,28

4, 8

Трансформатор силовой 110/6-10

0,01

20,55

1,00

2,28

9, 10, 11, 12

Ячейка масляного выключателя 6,10 кВ

0,035

0,26

0,67

0,91

13, 14, 15, 16

Отходящая линия 6,10 кВ при развитии отказов

0,012

0,114

-

-

-

Комплект АВР 6,10 кВ:

·   вероятность отказа

·   вероятность развития отказа при действии АВР


0,18


0,04


-


-


-


-


-


-

-

Неавтоматическое включение резервного питания

-

0,038

-

-

-

Секция шин 6,10 кВ

0,01

0,228

-

-


Сначала рассчитывается ЛРС I и II.

1. Определяем показатели аварийных отключений вводов.

Средний параметр потока отказов для I ввода из-за аварийных отключений  равен сумме параметров потока отказов элементов I ввода  и параметра потока отказов источника питания I ввода :


 (2.9.65)


Средний параметр потока отказов для II ввода из-за аварийных отключений  равен сумме параметров потока отказов элементов II ввода  и параметра потока отказов источника питания II ввода :

 (2.9.66)


Среднее время восстановления напряжения для I ввода после аварийного отключения , равно:


 (2.9.67)


Среднее время восстановления напряжения для II ввода после аварийного отключения , равно:


 (2.9.68)


2. Показатели аварийных отключений из-за отказов шин ТП или из-за развития отказов со стороны присоединений ().

Присоединениями в данном случае являются по две ячейки () с масляным выключателем на каждой секции шин , а шины ТП образованы низкой стороной трансформатора, то есть число потока отказов шин равно числу потока отказов трансформатора . Аналогичная ситуация и для длительности восстановления напряжения.

Средний параметр потока отказов  и среднее время восстановления напряжения  для I ввода из-за развития отказов со стороны присоединений:

 (2.9.69)

 (2.9.70)


Средний параметр потока отказов  и среднее время восстановления напряжения  для II ввода из-за развития отказов со стороны присоединений:


 (2.9.71)

 (2.9.72)

3. Показатели аварийных отключений секций шин ().


Средний параметр потока отказов  и среднее время восстановления напряжения  для I ввода из-за аварийных отключений секций шин, то есть аварийных отключений ввода () или развития отказов со стороны присоединений ():


 (2.9.73)

 (2.9.74)

Средний параметр потока отказов  и среднее время восстановления напряжения  для II ввода из-за аварийных отключений секций шин, то есть аварийных отключений ввода () или развития отказов со стороны присоединений ():


 (2.9.75)

 (2.9.76)


4. Показатели полных отключений вводов ().

Определение показателей  (р – отключение для профилакти-ческого ремонта или обслуживания) производится исходя из предположения, что возможности совмещения ремонтов элементов ввода реализованы не полностью. Числовые характеристики плановых ремонтов элементов 1, 2, 3 (5, 6, 7) образуют одну ремонтируемую группу с показателями:



Элемент 1, 3 (5, 7) – разъединитель 110 кВ в ремонтируемую группу не включен, так как его профилактическое обслуживание проводится одновременно с ремонтом воздушного выключателя 110 кВ.

Средний параметр потока отказов  и среднее время восстановления напряжения  для I ввода из-за аварийных отключений ввода () или отключений для профилактического ремонта и обслуживания ():

 (2.9.77)

 (2.9.78)


Средний параметр потока отказов  и среднее время восстановления напряжения  для II ввода из-за аварийных отключений ввода () или отключений для профилактического ремонта и обслуживания ():


 (2.9.79)

 (2.9.80)


5. Показатели полных отключений секций шин ().

Средний параметр потока отказов  и среднее время восстановления напряжения  для I ввода из-за аварийных отключений ввода, отключений для профилактического ремонта и обслуживания () или развития отказов со стороны присоединений ():


 (2.9.81)

 (2.9.82)


Средний параметр потока отказов  и среднее время восстановления напряжения  для II ввода из-за аварийных отключений ввода, отключений для профилактического ремонта и обслуживания () или развития отказов со стороны присоединений ():


 (2.9.83)

 (2.9.84)


Затем переходят к расчету ЛРС III и IV.

Поскольку параметры элементов, составляющих ЛРС III и IV одинаковы и число потока отказов


 


а время восстановления


 


расчет будет представлен на примере ЛРС III, для ЛРС IV он идентичен.

6. Показатели аварийных отключений из-за отказов шин ТП или из-за развития отказов со стороны присоединений ().

На данном этапе проектирования количество отходящих линий неизвестно, поэтому для упрощения расчетов принимают число присоединений mIII = 1 для обоих секций шин – 3 и 4 (секции шин пронумерованы в соответствии с номерами источников питания (ИП) для данных секций).

Показатели надежности для элементов 13 и 14 ЛРС III и для секций шин 6-10 кВ (таблица 12), равны:


,

 .


Средний параметр потока отказов  и среднее время восстановления напряжения  для 3 секции шин из-за развития отказов со стороны присоединений:


 (2.9.85)

 (2.9.86)


Средний параметр потока отказов  и среднее время восстановления напряжения  для 4 секции шин из-за развития отказов со стороны присоединений:


 (2.9.87)

 (2.9.88)


7. Показатели надежности отдельных секций шин ТП при сохранении электроснабжения на других – индивидуальные показатели ().

Средний параметр потока отказов  и среднее время восстановления напряжения  для 3 секции шин из-за отказов ИП () с учетом вероятности отказа АВР  или развития отказов со стороны присоединений ():


 (2.9.89)

 (2.9.90)


Средний параметр потока отказов  и среднее время восстановления напряжения  для 4 секции шин из-за отказов ИП () с учетом вероятности отказа АВР  или развития отказов со стороны присоединений ():


 (2.9.91)

 (2.9.92)


8. Показатели аварийных отключений секций шин ().

Средний параметр потока отказов  и среднее время восстановления напряжения  для 3 секции шин из-за отказов ИП () или развития отказов со стороны присоединений ():

 (2.9.93)

 (2.9.94)


Средний параметр потока отказов  и среднее время восстановления напряжения  для 4 секции шин из-за отказов ИП () или развития отказов со стороны присоединений ():


 (2.9.95)

 (2.9.96)


9. Показатели полных отключений ввода ().

Показатели  для данной ЛРС не определяются, так как на вводе схемы элементов нет, а вышерасположенные элементы относятся к I и II ЛРС, при расчете которых ремонтные показатели уже были учтены. Отсюда, показатели надежности полных отключений ввода ЛРС III () равны показателям надежности из-за аварийных отключений ввода, которыми в данном случае являются показатели ИП 3 и ИП 4 ():

Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16




Новости
Мои настройки


   рефераты скачать  Наверх  рефераты скачать  

© 2009 Все права защищены.