Меню
Поиск



рефераты скачать Разработка электропривода прошивного стана трубопрокатного агрегата

с−электромагнитная постоянная времени якорной цепи двигателя постоянного тока;

Нагрузка в виде момента холостого хода, приходящаяся на один двигатель, равна:  Н*м.

Нагрузка в виде момента прокатки, приходящаяся на один двигатель, равна:  Н*м.

Параметры регуляторов:


;

;

.


Задающие воздействие для номинальной скорости 10 В, для минимальной скорости 2 В. Задание осуществляется при помощи задающего резистора.


7. Проверка правильности расчета мощности и окончательный выбор двигателя


Для проверки двигателя по нагреву воспользуемся методом эквивалентного тока, описанного в разделе №4. Этот метод можно применять вместо метода средних потерь, так как: двигатель работает с постоянством потока, следовательно, "постоянные" потери принимаем постоянными, а "переменные" активные потери, которые нагревают двигатель, при условии постоянства сопротивления якорной цепи полностью пропорциональны квадрату тока якорной цепи.

Формула, которой можно воспользоваться в этом случае выглядит следующим образом:


;


Для обеспечения точного подсчета в структурной схеме модели возьмем ток якоря, перемножим его на самого себя, проинтегрируем, разделим на время цикла (30 с) и извлечем корень. Получено значение эквивалентное значение тока, равное:

 А.

Номинальный ток двигателя равен:  А, тогда соответственно загрузка двигателя составляет:


.


Двигатель загружен на 96,2%, следовательно, двигатель выбран правильно.


8. Разработка схемы электрической принципиальной


Разработаем схему электрическую принципиальную. Подключение к промышленной сети напряжением 6,3 кВ, частотой 50 Гц будет осуществляться при помощи автоматического выключателя с защитой от короткого замыкания и защитой от перегрузок. Выбираем автоматический выключатель МГГ-6,3-3150-45У3, ГОСТ 687-78. Напряжение подается па понижающий трансформатор TV1. С него напряжение подается на управляемый выпрямитель UZ1, к которому подключены последовательно оба двигателя. На валу двигателей так же находится тахогенератор, поставляемый в комплекте с двигателями. Обмотки возбуждения подключаются параллельно к специальным выводам управляемого выпрямителя. Так же к специальным выводам подключается привод независимого вентилятора (асинхронный 3-х фазный двигатель с КЗ ротором на Uф=220 В). Схема электрическая принципиальная находится в приложении В.


Заключение


В процессе выполнения курсового проекта были выполнены все пункты задания по курсовому проектированию. Был спроектирован привод прошивного стана трубопрокатного агрегата ан основе привода постоянного тока системы "УВ-Д". В электроприводе использованы два двигателя, которые обеспечивают: во-первых, почти полную загрузку двигателей; во-вторых, получаем меньше суммарный момент инерции системы.


Список литературы


1. Теория электрического привода. Методические указания по курсовому проектированию Часть I. Могилев: ММИ, 1991,-65с.

2. Справочник по автоматизированному электроприводу/ Под ред. В.А. Елисеева и А.В. Шинянского. - М.: Энергоатомиздат, 1983. - 616 с.

3. Ключев В.И. Теория электропривода: Учебник для вузов. - М.: Энергоатомиздат, 1985. - 550 с.

4. Комплектные тиристорные преобразователи / Под ред. В.М. Перельмутера. М.: Энергоатомиздат. 1988. - 318 с.

5. Конспект лекций и практических занятий по курсу ТЭП / Под ред. Слуки М.П. и Скарыно Б.Б. - Могилев: Самиздат. 2000. сколько страниц не считал (почти три общих тетрадки).


Приложения

 

Приложение А


Расчет характеристик выполнен в программе Mathcad 2000.

Построение механической характеристики для углов управления  и :


Расчет

зоны прерывистых токов для углов управления  и :

Графики механической и электромеханической характеристик в зоне прерывистых токов:


Рисунок П. А.1- Механическая характеристика (для двух двигателей вместе) в зоне прерывистых токов для угла управления

Рисунок П. А.2- Механическая характеристика (для двух двигателей вместе) в зоне прерывистых токов для угла управления


Рисунок П. А.3- Электромеханическая характеристика в зоне прерывистых токов для угла управления

Рисунок П. А.4- Электромеханическая характеристика в зоне прерывистых токов для угла управления


Рисунок П. А.5- Механическая характеристика (для двух двигателей вместе) для угла управления


Рисунок П. А.6- Механическая характеристика (для двух двигателей вместе) для угла управления

Электромеханическая характеристика (для двух двигателей вместе) выглядит аналогично, но с другим масштабом по оси абсцисс.

 
Приложение Б


Рисунок П. Б.1- График скорости при набросе нагрузки


Расчет характеристик выполнен в программе Matlab5.0.


Рисунок П. Б.2- График тока при набросе нагрузки

Рисунок П. Б.3- График момента при набросе нагрузки


Рисунок П. Б.4- График скорости при сбросе нагрузки

Рисунок П. Б.5- График тока при сбросе нагрузки


Рисунок П. Б.6- График момента при сбросе нагрузки


Наброс нагрузки:

Время

Ток

Скорость

Момент

0

1,80E+02

1,10E+02

1,10E+03

5,00E-03

1,82E+02

1,09E+02

1,11E+03

1,00E-02

1,93E+02

1,09E+02

1,18E+03

1,50E-02

2, 19E+02

1,09E+02

1,34E+03

2,00E-02

2,61E+02

1,09E+02

1,59E+03

2,50E-02

3, 19E+02

1,09E+02

1,95E+03

3,00E-02

3,91E+02

1,09E+02

2,39E+03

3,50E-02

4,75E+02

1,09E+02

2,90E+03

4,00E-02

5,66E+02

1,09E+02

3,46E+03

4,50E-02

6,62E+02

1,09E+02

4,05E+03

5,00E-02

7,58E+02

1,09E+02

4,63E+03

5,50E-02

8,52E+02

1,09E+02

5,21E+03

6,00E-02

9,41E+02

1,09E+02

5,75E+03

6,50E-02

1,02E+03

1,09E+02

6,24E+03

7,00E-02

1,09E+03

1,09E+02

6,69E+03

7,50E-02

1,16E+03

1,09E+02

7,06E+03

8,00E-02

1,21E+03

1,09E+02

7,38E+03

8,50E-02

1,25E+03

1,09E+02

7,62E+03

9,00E-02

1,28E+03

1,09E+02

7,80E+03

9,50E-02

1,29E+03

1,09E+02

7,91E+03

1,00E-01

1,30E+03

1,09E+02

7,97E+03

1,05E-01

1,30E+03

1,09E+02

7,97E+03

1,10E-01

1,30E+03

1,09E+02

7,93E+03

1,15E-01

1,28E+03

1,09E+02

7,85E+03

1, 20E-01

1,27E+03

1,09E+02

7,73E+03

1,25E-01

1,24E+03

1,09E+02

7,60E+03

1,30E-01

1,22E+03

1,09E+02

7,44E+03

1,35E-01

1, 19E+03

1,09E+02

7,27E+03

1,40E-01

1,16E+03

1,09E+02

7,10E+03

1,45E-01

1,13E+03

1,09E+02

6,92E+03

1,50E-01

1,10E+03

1,09E+02

6,75E+03

1,55E-01

1,08E+03

1,09E+02

6,58E+03

1,60E-01

1,05E+03

1,09E+02

6,43E+03

1,65E-01

1,03E+03

1,10E+02

6,28E+03

1,70E-01

1,01E+03

1,10E+02

6,14E+03

1,75E-01

9,85E+02

1,10E+02

6,02E+03

1,80E-01

9,67E+02

1,10E+02

5,91E+03

1,85E-01

9,52E+02

1,10E+02

5,82E+03

1,90E-01

9,38E+02

1,10E+02

5,73E+03

1,95E-01

9,27E+02

1,10E+02

5,67E+03

2,00E-01

9,18E+02

1,10E+02

5,61E+03

2,05E-01

9,10E+02

1,10E+02

5,56E+03

2,10E-01

9,04E+02

1,10E+02

5,53E+03

2,15E-01

9,00E+02

1,10E+02

5,50E+03

2, 20E-01

8,96E+02

1,10E+02

5,48E+03

2,25E-01

8,94E+02

1,10E+02

5,47E+03

2,30E-01

8,93E+02

1,10E+02

5,46E+03

2,35E-01

8,93E+02

1,10E+02

5,46E+03

2,40E-01

8,93E+02

1,10E+02

5,46E+03

2,45E-01

8,94E+02

1,10E+02

5,46E+03

2,50E-01

8,95E+02

1,10E+02

5,47E+03

2,55E-01

8,97E+02

1,10E+02

5,48E+03

2,60E-01

8,98E+02

1,10E+02

5,49E+03

2,65E-01

9,00E+02

1,10E+02

5,50E+03

2,70E-01

9,02E+02

1,10E+02

5,51E+03

2,75E-01

9,04E+02

1,10E+02

5,52E+03

2,80E-01

9,05E+02

1,10E+02

5,53E+03

2,85E-01

9,07E+02

1,10E+02

5,54E+03

2,90E-01

9,09E+02

1,10E+02

5,55E+03

2,95E-01

9,10E+02

1,10E+02

5,56E+03

3,00E-01

9,11E+02

1,10E+02

5,57E+03

3,05E-01

9,13E+02

1,10E+02

5,58E+03

3,10E-01

9,14E+02

1,10E+02

5,58E+03

3,15E-01

9,15E+02

1,10E+02

5,59E+03

3, 20E-01

9,15E+02

1,10E+02

5,59E+03

3,25E-01

9,16E+02

1,10E+02

5,60E+03

3,30E-01

9,17E+02

1,10E+02

5,60E+03

3,35E-01

9,17E+02

1,10E+02

5,61E+03

3,40E-01

9,18E+02

1,10E+02

5,61E+03

3,45E-01

9,18E+02

1,10E+02

5,61E+03

3,50E-01

9,18E+02

1,10E+02

5,61E+03

3,55E-01

9,18E+02

1,10E+02

5,61E+03

3,60E-01

9, 19E+02

1,10E+02

5,61E+03

3,65E-01

9, 19E+02

1,10E+02

5,61E+03

3,70E-01

9, 19E+02

1,10E+02

5,62E+03

3,75E-01

9, 19E+02

1,10E+02

5,62E+03

3,80E-01

9, 19E+02

1,10E+02

5,62E+03

3,85E-01

9, 19E+02

1,10E+02

5,62E+03

3,90E-01

9, 19E+02

1,10E+02

5,62E+03

3,95E-01

9, 19E+02

1,10E+02

5,62E+03

4,00E-01

9, 19E+02

1,10E+02

5,62E+03

Страницы: 1, 2, 3, 4




Новости
Мои настройки


   рефераты скачать  Наверх  рефераты скачать  

© 2009 Все права защищены.