Таблица 17. Расходные
характеристики агрегатов.
Pн
|
В
|
DB/DP
|
B/P
|
17,625
|
0,11
|
0,0017
|
0,0062
|
35,25
|
0,11
|
0,009
|
0,0031
|
52,875
|
0,112
|
0,0237
|
0,0021
|
70,5
|
0,114
|
0,0473
|
0,0016
|
88,125
|
0,119
|
0,0807
|
0,0013
|
105,75
|
0,127
|
0,1251
|
0,0012
|
123,375
|
0,138
|
0,1811
|
0,0011
|
141
|
0,154
|
0,2494
|
0,0011
|
158,625
|
0,176
|
0,3309
|
0,0011
|
176,25
|
0, 204
|
0,4262
|
0,0011
|
193,785
|
0,24
|
0,5357
|
0,0012
|
211,5
|
0,285
|
0,6601
|
0,0013
|
229,125
|
0,339
|
0,7999
|
0,0015
|
246,75
|
0,405
|
0,9556
|
0,0016
|
264,375
|
0,483
|
1,1277
|
0,0018
|
282
|
0,575
|
1,3166
|
0,002
|
299,625
|
0,681
|
1,5228
|
0,0023
|
317,25
|
0,804
|
1,7467
|
0,0025
|
334,875
|
0,944
|
1,9887
|
0,0028
|
Рисунок 6 - Зависимость
расхода топлива от мощности нагрузки.
Рисунок 7 - Зависимость В/Р=f (Рк).
Рисунок 8 - Зависимость
расхода топлива от мощности нагрузки.
Рисунок 9 - Зависимость
В/Р=f (Рк).
В таблицах 18,19 представлены
расходные характеристики электростанций.
Таблица 18. Расходные
характеристики ЭС1.
Pн
|
В
|
DB/DP
|
B/P
|
8,813
|
0,475
|
0,033
|
0,054
|
17,625
|
0,48
|
0,115
|
0,0275
|
26,438
|
0,495
|
0,239
|
0,0185
|
35,25
|
0,52
|
0,401
|
0,0145
|
44,063
|
0,555
|
0,599
|
0,0125
|
52,875
|
0,61
|
0,8315
|
0,0115
|
61,688
|
0,68
|
1,0975
|
0,011
|
70,5
|
0,775
|
1,3955
|
0,011
|
79,313
|
0,89
|
1,725
|
0,011
|
88,125
|
1,035
|
2,0855
|
0,0115
|
96,938
|
1, 205
|
2,4755
|
0,0125
|
105,75
|
1,405
|
2,8955
|
0,0135
|
114,563
|
1,64
|
3,344
|
0,0145
|
123,375
|
1,91
|
3,8215
|
0,0155
|
132,188
|
2,215
|
4,3265
|
0,0165
|
141
|
2,56
|
4,8595
|
0,018
|
149,813
|
2,945
|
5,42
|
0,0195
|
158,625
|
3,37
|
6,007
|
0,0215
|
167,438
|
3,845
|
6,621
|
0,0235
|
176,25
|
4,365
|
7,2615
|
0,025
|
Таблица 19. Расходные
характеристики ЭС2.
Pн
|
В
|
DB/DP
|
B/P
|
17,625
|
0,44
|
0,0068
|
0,0248
|
35,25
|
0,44
|
0,036
|
0,0124
|
52,875
|
0,448
|
0,0948
|
0,0084
|
70,5
|
0,456
|
0,1892
|
0,0064
|
88,125
|
0,476
|
0,3228
|
0,0052
|
105,75
|
0,508
|
0,5004
|
0,0048
|
123,375
|
0,552
|
0,7244
|
0,0044
|
141
|
0,616
|
0,9976
|
0,0044
|
158,625
|
0,704
|
1,3236
|
0,0044
|
176,25
|
0,816
|
1,7048
|
0,0044
|
193,785
|
0,96
|
2,1428
|
0,0048
|
211,5
|
1,14
|
2,6404
|
0,0052
|
229,125
|
1,356
|
3, 1996
|
0,006
|
246,75
|
1,62
|
3,8224
|
0,0064
|
264,375
|
1,932
|
4,5108
|
0,0072
|
282
|
2,3
|
5,2664
|
0,008
|
299,625
|
2,724
|
6,0912
|
0,0092
|
317,25
|
3,216
|
6,9868
|
0,01
|
334,875
|
3,776
|
7,9548
|
0,0112
|
352,5
|
4,408
|
8,9972
|
0,0124
|
Рисунок 10 - Зависимость
расхода топлива от мощности нагрузки.
Рисунок 11 - Зависимость
В/Р=f (Рк).
Рисунок 12 - Зависимость
расхода топлива от мощности нагрузки.
Рисунок 13 - Зависимость
В/Р=f (Рк).
Количество питающих линий для
нагрузок определяется как:
где Рпр -
пропускная способность линии, взятая из таблицы 20.
Таблица 20.
Напряжение линии
|
Сечение провода
|
Передаваемая мощность, МВт
|
Длина линии Электропередач, км
|
U, кВ
|
h, мм
|
Натуральная
|
При плотности тока 1.1 А/мм2
|
Предельная при КПД=0.9
|
Средняя (между двумя соседними пс)
|
10
|
-
|
-
|
5
|
-
|
-
|
35
|
16 - 150
|
-
|
12
|
50
|
-
|
110
|
70 - 240
|
30
|
13 - 45
|
80
|
25
|
220
|
240 - 400
|
135
|
90 - 150
|
400
|
100
|
330
|
3×300 - 3×500
|
360
|
270 - 450
|
700
|
130
|
500
|
5×300 - 3×500
|
900
|
770 - 1300
|
1200
|
280
|
750
|
5×300 - 5×400
|
2100
|
1500 - 2000
|
2200
|
300
|
1150
|
8×300 - 8×500
|
5200
|
4000 - 6000
|
3000
|
-
|
Для нагрузки Н7:
Для нагрузки Н8:
Критерием экономичного
распределения активной мощности является минимум затрат на ведение режима
энергосистемы, который характеризуется равенством удельных приростов этих
затрат.
Распределение активных мощностей
между электростанциями ведётся с учётом изменения потерь в сетях. Для этого
необходимо знать коэффициенты распределения активных мощностей С1,
С2, С12.
Данные коэффициенты определится
для часа максимума системного графика нагрузки и ремонтного режима. Сделать это
можно аналитически при помощи метода наложения.
Для каждого из вышеперечисленных
режимов следует произвести расчет потоков мощности в сетевой части схемы (рис.2)
при поочередном питании от обеих станций:
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
|