Пример оптимизации рекламной кампании
Пример оптимизации рекламной кампании
Допустим,
фирма занимается мелкооптовой реализацией строительных товаров. Оборотного
капитала хватает для оптимальной закупочной политики, на товар установлены
оптимальные для данных условий цены [1], и имеются средства для дополнительных
вложений в этот бизнес (например, прибыль, кредиты или другие источники
средств). Рассмотрим возможности подачи рекламы в две строительные газеты -
"Строительство" и "Строительные цены" (названия газет
вымышлены). Предположим, что из маркетинговых исследований, проводимых в фирме,
известно, сколько в среднем приходит клиентов по рекламе в одном выпуске этих
газет. Сведем в таблицу данные по количеству клиентов, пришедших по рекламе, в
зависимости от размера рекламного модуля:
|
|