|
Выбор средств рекламы | ||||||||||||||||||||||||||
Для охвата каких аудиторий |
С помощью каких средств рекламы |
С какой основной целью |
|||||||||||||||||||||||||
Индивидуальные потребители |
Радио, телевидение, журналы, газеты, метро, щиты, и т.п. |
Стимулирование спроса на конкретную марку товара
|
|||||||||||||||||||||||||
Розничные и оптовые торговцы |
Торговые журналы и бюллетени, прямая почтовая реклама |
Стимулирование розничных и оптовых торговцев запасать и/или пропагандировать товар для своих клиентов |
|||||||||||||||||||||||||
Другие производители, розничные и оптовые торговцы, правительство, общественные институты и группы |
Деловые журналы и бюллетени, прямая почтовая реклама и некоторые средства рекламы, рассчитанные на широкого потребителя |
Стимулирование спроса на конкретный товар для непосредственного использования специалистами и/или рекомендования другим |
Анализ СМИ
Название
Целевой рынок
Затраты на 1000
Тираж
Периодичность
Выбор
Витрина
оптовики
214
20000
1 р/м
Полноцветная, 1х
Оптовая торговля напитками
оптовики
28,52
50000
2
-
Оптовик-продукты
оптовики
13,33
45000
4
4х ? полосы
Оптовый вестник
оптовики
9,60
25000
4
4х ? полосы
Оптовый рынок
оптовики
41
50000
2
-
Рынок
оптовики
4,76
105000
4
4х в месяц, полноцветная
Супермаркет
конечные потребители
2,94
1179000
2
1х на полполосы
Товары и цены
оптовики
8
125000
4
2х – полоса
2х – ? в соотв. разделе
Торговля напитками
оптовики
28,52
50000
4 р/год
-
Телевидение
Далее, выбор конкретного канала телевидения:
Здесь необходимо заметить, что этим специально занимаются различные фирмы по изучению аудиторий СМИ (медиаисследования, медиапланирование). Их на данный момент существует уже достаточно большое количество, приведем наиболее известные:
· COMCON 2,
· ROMIR Gallup Media,
· Mediametrie,
· Russian Research,
· V-Ratio,
· ВЦИОМ / МЕДИАМАР,
· НИСПИ,
· Фонд "Общественное мнение".
Опрос потребителей после размещения рекламы
Вся реклама
анализ финансовой или коммерческой эффективности как отношение прироста объема сбыта (прибыли, оборота) к затратам, которые были для этого сделаны;
Телевизионные тесты
Потребителя просят вспомнить об увиденной рекламе.
Коммерческий эффект рекламы оценить труднее. На уровень сбыта влияет слишком много факторов (характеристики, цена, доступность, действия конкурентов)
Новости |
Мои настройки |
|
© 2009 Все права защищены.