Компьютеризованная реклама
Компьютеризованная реклама
Компьютеризованная
реклама- принципиально новое средство распространения рекламы. Кроме того,
компьютеризация традиционных средств рекламы внесла много нового в подготовку и
проведение рекламных кампаний, существенно повысив их эффективность.
Во
многих странах мира действуют источники компьютеризованной рекламной
информации, банки данных специализированных компьютерных систем, куда
рекламодатели вносят за плату сведения о своих фирмах и о выпускаемых ими
товарах (услугах). Потенциальные потребители, заинтересованные в закупке
какой-либо продукции или товаров, могут подключаться к этим банкам данных с
помощью телефонов или специальных терминалов и в считанные секунды получать необходимую
информацию.
По
оценкам зарубежных специалистов, компьютеризованная реклама в самом ближайшем
будущем может существенно потеснить все остальные средства рекламы. В нашей
стране в настоящее время процесс внедрения компьютеризованной рекламы пока
только начинается.
За
последние годы в развитых странах все большее развитие получают многие новые
средства распространения рекламы, основанные на "обратной связи" с
потенциальными покупателями и потребителями. Так, например - средства рекламы,
представляющие собой сочетание источников компьютеризованной информации и
кабельного телевидения. На этих принципах основана и успешно развивается, в
частности, торговля по видеокаталогам и телекаталогам.
Рекламодатели
и рекламные агентства, специализирующиеся в области прямой почтовой рекламы,
все чаще вместо традиционных писем, проспектов или листовок начинают рассылать
видеокассеты и видеодиски.
Существующий
арсенал средств рекламы стремительно развивается и совершенствуется по самым
различным направлениям, поэтому приведенная классификация основных"
средств рекламы и видов рекламных материалов достаточно условна и не является
незыблемой догмой. Часто между отдельными средствами и видами рекламы нет
четких границ.
Так,
например, новогодние рекламно-подарочные издания можно отнести не только к
печатной рекламе, но в равной степени и к рекламным сувенирам. Крупноформатные
рекламные плакаты могут успеш но использоваться и как средства наружной
рекламы. Создание рекламно-престижных фильмов, их демонстрацию по телевидению
можно рассматривать и как составную часть паблик рилейшнз. В подтверждение
этого можно привести еще много подобных примеров.
Тем
не менее приведенная классификация дает довольно полную картину существующего в
настоящее время арсенала средств рекламного воздействия на потребителей товаров
и услуг и отражает разнообразие видов рекламных материалов и мероприятий,
использующихся в практике рекламной работы.
Список литературы
Для
подготовки данной работы были использованы материалы с сайта http://reklama.rezultat.com
|