Меню
Поиск



рефераты скачать Расчёт опасных и мешающих влияний электрифицированной железной дороги на смежную линию


Таблица 6

Отсутствие нагрузок в тяговой сети и заземленная смежная линия


Узел

U, кВ

Узел

U, кВ

Узел

U, кВ

Узел

U, кВ

Узел

U, кВ

Узел

U, кВ

1

27.492

4

27.498

7

27.498

10

27.489

13

0

16

0

2

1.05

5

1.052

8

0.004

11

0.001

14

0.001

17

0

3

1.033

6

1.034

9

0.004

12

0.001

15

0.001

18

0


Таблица 7

Короткое замыкание в точке 1 и изолированная смежная линия


Узел

U, кВ

Узел

U, кВ

Узел

U, кВ

Узел

U, кВ

Узел

U, кВ

Узел

U, кВ

1

10.355

4

0.025

7

0.003

10

19.012

13

0.059

16

0.059

2

1.292

5

0.898

8

1.948

11

2.078

14

2.078

17

2.078

3

1.285

6

0.897

9

1.946

12

2.067

15

2.067

18

2.067


Таблица 8

Короткое замыкание в точке 1 и заземленная смежная линия


Узел

U, кВ

Узел

U, кВ

Узел

U, кВ

Узел

U, кВ

Узел

U, кВ

Узел

U, кВ

1

10.355

4

0.025

7

0.003

10

19.013

13

0

16

0

2

1.292

5

0.898

8

4.028

11

0.002

14

0.002

17

0

3

1.285

6

0.897

9

4.015

12

0.002

15

0.002

18

0


Таблица 9

Короткое замыкание в точке 2 и изолированная смежная линия


Узел

U, кВ

Узел

U, кВ

Узел

U, кВ

Узел

U, кВ

Узел

U, кВ

Узел

U, кВ

1

20.227

4

15.737

7

15.733

10

0.004

13

0.034

16

0.034

2

1.161

5

0.219

8

2.136

11

1.196

14

1.196

17

1.196

3

1.148

6

0.209

9

2.125

12

1.195

15

1.195

18

1.195


Таблица 10

Короткое замыкание в точке 2 и заземленная смежная линия


Узел

U, кВ

Узел

U, кВ

Узел

U, кВ

Узел

U, кВ

Узел

U, кВ

Узел

U, кВ

1

20.227

4

15.737

7

15.733

10

0.004

13

0

16

0

2

1.161

5

0.219

8

3.333

11

0.001

14

0.001

17

0

3

1.148

6

0.209

9

3.322

12

0.001

15

0.001

18

0


Таблица 11

Вынужденный режим и изолированная смежная линия


Узел

U, кВ

Узел

U, кВ

Узел

U, кВ

Узел

U, кВ

Узел

U, кВ

Узел

U, кВ

1

25.063

4

23.714

7

23.714

10

19.00

13

0.007

16

0.007

2

1.079

5

0.785

8

1.294

11

0.262

14

0.262

17

0.262

3

1.063

6

0.77

9

1.28

12

0.252

15

0.252

18

0.252


Таблица 12

Вынужденный режим и заземленная смежная линия


Узел

U, кВ

Узел

U, кВ

Узел

U, кВ

Узел

U, кВ

Узел

U, кВ

Узел

U, кВ

1

25.063

4

23.714

7

23.714

10

19.00

13

0

16

0

2

1.079

5

0.785

8

1.028

11

0

14

0

17

0

3

1.063

6

0.77

9

1.025

12

0

15

0

18

0


2. Типовой расчет

2.1 Расчёт токов короткого замыкания и эквивалентного влияющего тока


Ток короткого замыкания определяется как ток двухфазного короткого замыкания по формуле 1:

, А (1)

где: Uном=27500 В – номинальное напряжение контактной сети;

Sкз – мощность короткого замыкания, ВА;

Sн – номинальная мощность трансформатора подстанции, ВА;

uк=17% - напряжение короткого замыкания трансформатора;

Xо=0,4094 Ом/км – реактивное сопротивление тяговой сети;

Rо=0,1456 Ом/км – активное сопротивление тяговой сети;

lкз – расстояние от соответствующей подстанции до места КЗ, км

Рассчитаем токи КЗ для 2-х подстанций в точках 1 и 2 по рис.1а:

Ток короткого замыкания от ТП 1 до точки 2 (на рис.1)

Ток короткого замыкания от ТП 2 до точки 2 (на рис.1)

Под эквивалентным влияющим током Iэкв подразумевается ток, одинаковый на всем участке сближения, который наводит в смежной линии связи такое же опасное напряжение, какое возникает при действительном (ступенчатом) распределении токов в контактной сети:

, А                                                                       (2)

где Iрез - результирующий ток расчетного плеча питания при вынужденном режиме работы тяговой сети, А;

Km - коэффициент, характеризующий уменьшение эквивалентного то ка по сравнению с результирующим в зависимости от количества поездов m, одновременно находящихся в пределах расчетного плеча питания при вынужденном режиме.

Последний определяется по следующему выражению:

Страницы: 1, 2, 3




Новости
Мои настройки


   рефераты скачать  Наверх  рефераты скачать  

© 2009 Все права защищены.