Меню
Поиск



рефераты скачать Проект пункта технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей с разработкой технологическог...


7

Компрессиметр

КИ-

861



1


8

Прибор для опреде-

ления технического

состояния цилиндро-

поршневой группы


К-

69М



1


258*125*132

9

Стенд для проверки

электро оборудова-

ния и системы зажи-гания


537


Масса 66кг


1


755*1000*

*1600

10

Токарно-винторез.

станок

16К20


РМЦ 1000


1

2380*1093*

*2400

11

Вертикально-сверлильный станок

2Н125


d сверла 25мм


2

1355*885*

*2400

12

Точильно-шлифовальрый станок


3М634


d круга 400мм


1

900*600*

*1200

13

Наковальня

двурогая 

ГОСТ

11548-

65



2


600*150

14

Стенд для испытания ТНВД

КИ-

921М



1

1200*600

*850

15

Верстак

ОРГ-

4968



4

1710*750

*850

16

Шкаф

ОРГ

4991




4

1700*900*

*950

17

Стенд универсальный для разборки и сборки двигателей, КПП, и компресоров


ОПР-

647



3

1006*680*

*950

18

Шкаф для зарядки АКБ

ПИМ-

222М



1

1060*812*

*2100


19

Стенд для разборки и сборки задних и передних мостов


ОПР-689



2

970*680*

*1130

20

Электровулканизатор

М6140


1

350*320*450

21

Комплект ручного шиноремонтного инструмента


ОШ-

1319А



1

680*280*130


22

Таль электрическая передвижная

ТЭЗ-

511


Qгп=3,0т


1


23

Тележка ручная

Д-

1145



3

1150*500*

*700

24

Верстак на 2 рабочих места

ОРГ-

1268-

01-070



3

2400*800*

*805

25

Ванна для проверки камер

Р-908



1

900*700*

*700

26

Электромеханический солидолонагнетатель

НИИАТ

390



2

690*380*

*782

27

Подъемник  электромеханический двухстоячный стационарный


П180Е-

17

Qгп=3,5т; высота подъема: 1820мм;мощность:

2*15кВт


2

3722*3130*

*2593

28

Подъемник  электромеханический

Четырехсеоячный со

Стендом для контроля углов установки колес



П178

Д-он

Qгп=3,5т;

мощность:

2*15кВт



2

4930*2960*

*2095

29

Комплект изделий для очистки и проверки свечей зажигания


3203

Давление: 3-6кгс/см2

мощность:

0,15кВт


1


30

Однопостовой сварочный трансформатор


ТС-

300


20кв*А

110…385А


1

600*324*

*1020

31

Стол для электрогазосварочных работ

ОКС-

7523



1

1100*750*

*650

32

Инструмент автомеханика

И-

132



6


33

Тиски

П-140


6



Оборудование подобрано согласно рекомендаций и общая площадь оборудования составляет 84,6м2


2.2.7 Расчет производственных площадей

Площадь производственного участка определяется по площади занимаемого оборудования и переходным коэффициентом.

где Fоб - площади оборудования, м2;

Fм=19,5 (площадь самого крупного автомобиля КаМАЗ – 5511) – площадь машин, м2;

 - коэффициент, учитывающий проходы и проезды;

Площади складов материалов и запчастей определяют исходя из количества материалов и запчастей.

где Qг – (принимаем массу материала 12,5% массы автомобиля, массу запчастей 17% от массы автомобиля) – годовая потребность в материалах и запчастях, кг;

tм=3 – срок хранения материалов и запчастей, мес.;

Площадь склада

 где g=2 – допустимая нагрузка на 1м2 площади склада

Kп=0,3 – коэффициент проходов и проездов;

3. Технологическая разработка процесса ТР сцепления автомобиля ГАЗ-3110

3.1 Анализ применения технологических процессов


Текущий ремонт (ТР) автомобилей в АТП производится по потребности, выявляемой водителем в процессе эксплуатации, при ежедневных контрольных осмотрах механиками (при возвращении автомобиля с линии), а также в процессе проведения ТО-1 и ТО-2 при обнаружении сверхобъемных работ.

В целях повышения коэффициента технической готовности парка (и т.п.), ТР стараются по возможности проводить в межсменное время, обычно в вечернее и ночное. Исключение составляют трудоемкие работы по замене крупных агрегатов. Их следует проводить в дневную смену, наиболее благоприятную для работы. К тому же в это время функционирует основной склад  и склад агрегатов. Проводят ТР в специально отведенных зонах на подъемниках или осмотровых канавах, преимущественно на постах тупикового типа. Поточный метод при проведении ТР не приемлем ввиду слишком большой разницы как по объему, так и по видам работ в каждом конкретном случае проведения ТР. Для уменьшения простоя автомобиля в ТР все большее распространение находит использование специализированных постов для выполнения конкретных трудоемких работ с использованием соответствующего современного высокопроизводительного оборудования, а также внедрение агрегатного метода ремонта, когда вместо неисправного узла или агрегата сразу же ставят на автомобиль,  заранее отремонтированный из оборотного фонда.

3.2 Составление документации технологического процесса


Проектирование технологических процессов выполняют в соответствии с требованиями стандартов ЕСКД (ГОСТ 2.601-68…ГОСТ 2.605-68) и ЕСКД (ГОСТ 3.1401-74 и ГОСТ 3.1423-75).

Проектирование технологических процессов ТР заключается в составлении карт эскизов, ведомости оснастки, карты типового технологического процесса ТР и ведомости деталей к этому процессу.

Разработку нормы эскизов выполняют по форме 5 (ГОСТ 3.1105-74). Эскиз сборочной единицы или всего изделия выполняют от руки без соблюдения масштаба. При необходимости на карте эскизов справа от изображения или под ним приводят технические требования по ГОСТ 2.316-68. На карте необходимо указать наименование и номер по каталогу сборочной единицы, число листов и номера операций, к которому сделан эскиз.

Разработка карты типового технологического процесса ТР. Карты типовых технологических процессов (КТП) составляют на каждый вид ТР, определяемый характером сложности ТР (ГОСТ 3.115-79, форма 8).

На карте указывают: номер операции (кратный пяти), наименование оборудования с указанием инвентарного номера по действующему классификатору.


3.3 Описание разрабатываемого технологического процесса


Ремонт сцепления и гидропривода. Снятие сцепления необходимо для проведения ремонтных работ. Сцепление можно снять с автомобиля, не снимая двигатель. Для этого автомобиль следует установить на эстакаду, подъемник или смотровую яму, чтобы обеспечить удобный доступ к сцеплению снизу.

Для снятия сцепления необходимо:

- отсоединить от коробки передач рычаг переключения передач. Для этого изнутри кузова поднять к рукоятке рычага наружный резиновый уплотнитель, отвернуть колпак, расположенный на горловине механизма переключения передач, и вытащить рычаг вверх;

- отсоединить оттяжную пружину и трос от промежуточного рычага привода ручного тормоза;

- снять карданный вал, выполняя указания по его снятию, изложенные в разделе «Карданная передача»;

- отсоединить от коробки передач гибкий вал привода спидометра и провод включателя света заднего хода;

- отвернуть два болта крепления рабочего цилиндра к картеру и поднять вверх рабочий цилиндр с толкателем, не отсоединяя его от трубопровода;

- вынуть вилку выключения сцепления; отвернуть болты крепления и снять штампованную нижнюю часть картера сцепления; снять соединительный кронштейн подвески трубы глушителя; отсоединить поперечину задней опоры двигателя от кронштейнов лонжеронов; отвернуть гайки шпилек крепления коробки передач к картеру сцепления и снять коробку передач вместе с муфтой и подшипником включения сцепления; снять прокладку между картером сцепления и коробкой передач;

- проверить наличие на маховике двигателя, кожухе нажимного диска совмещенных меток «О» и, если они отсутствуют, нанести их; постепенно отвернуть болты крепления кожуха сцепления к маховику, проворачивая при этом коленчатый вал двигателя; вынуть ведомый и ведущий диски сцепления из картера сцепления через нижний люк.

Для снятия гидравлического привода с автомобиля необходимо:

- отсоединить от рабочего цилиндра выключения сцепления трубопровод; слить жидкость из гидравлической системы через отсоединенный конец трубопровода в чистый сосуд, отсоединить и снять рабочий цилиндр выключения сцепления и толкатель рабочего цилиндра; снять оттяжную пружину педали выключения сцепления; отсоединить толкатель главного цилиндра от  педали; вынуть две пластмассовые втулки из проушины толкателя; расшплинтовать и отвернуть гайку оси педалей сцепления и тормоза; снять с оси педали сцепления, вынуть две пластмассовые втулки из головки педали; отсоединить от главного цилиндра выключения сцепления трубопроводов и снять трубопровод; отсоединить и снять главный цилиндр выключения сцепления.

Страницы: 1, 2, 3, 4




Новости
Мои настройки


   рефераты скачать  Наверх  рефераты скачать  

© 2009 Все права защищены.