Меню
Поиск



рефераты скачать Программа развития сортировочной станции

Программа развития сортировочной станции

ВВЕДЕНИЕ


Железнодорожный транспорт надежно обеспечивает важнейшие транспортно-экономические связи в нашей стране с ее промышленностью, большими запасами полезных ископаемых и т.д.

На долю железнодорожного транспорта приходится почти три четверти внутреннего грузооборота России и около половины общего объема пассажирских перевозок. Такая ведущая роль железных дорог сохранится и на перспективу, несмотря на опережающее развитие других видов транспорта, особенно воздушного и автомобильного. Поэтому неуклонно должна развивается материально-техническая база железнодорожного транспорта.

Вагонное хозяйство занимает одно из ведущих мест в общей работе железнодорожного транспорта РФ и ему отводится немаловажное место в организации перевозочного процесса. Это достаточно развитая под отрасль железнодорожного транспорта, основные фонды которой составляют пятую часть основных фондов всего железнодорожного транспорта страны. На долю вагонного хозяйства, по данным ОАО «РЖД» России, приходится до 20 % эксплуатационных расходов, свыше 15 % контингента работников железных дорог, основная часть расхода пиломатериалов, проката и других материалов.

Ежегодно на ремонт и техническое обслуживание вагонного парка расходуются миллиарды рублей.

Основным производственным предприятием вагонного хозяйства является вагонное депо. Производственные подразделения депо, предназначены для технического обслуживания вагонов и контейнеров, представляют основную часть структуры депо и обеспечивают до 80% объема работ в денежном выражении.

Существуют следующие основные типы сортировочных станций:  

— двухсторонние с раздельными парками приема, сортировочными, отправления и транзитными;

  — двухсторонние с раздельными парками без транзитных парков;

— с совмещенными парками сортировочным и отправления;

— без раздельных парков.

Парки приема, отправления и транзитные оснащены оборудованием для технического обслуживания вагонов. Устройства вагонного хозяйства в парках каждой системы входят в один пункт: нечетный или четный, т.к. связаны общей технологией работы сортировочной станции.

Пункты подготовки вагонов к перевозкам и ПТО, расположенные на сортировочных и крупных участковых станциях, имеют мощное оснащение: самоходные ремонтные установки, устройства для централизованного ограждения составов, пульт для централизованного опробования автотормозов, воздухопроводную сеть, электросварочные линии, тоннели или эстакады, оборудованные средствами механизированной транспортировки запасных частей и безопасного перехода работников поперек путей, осветительные устройства, двустороннюю оповестительную и телефонную связь, дорожки с твердым покрытием в междупутьях, механизированные пункты для текущего отцепочного ремонта вагонов в сортировочных парках.

1 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОБЪЕМНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОБЪЕМА РАБОТ СОРТИРОВОЧНОЙ СТАНЦИИ

Расчет объемных показателей о грузовой работе сортировочной станции.


  Отправление грузов за год , рассчитывается по формуле:


                        365, где                                               (1.1)

- среднее количество грузов по отправлению, перерабатываемых в сутки, т.


 365 дней в году.


590365=215350 тонн.


   Среднесуточная погрузка в вагонах рассчитывается по формуле:


=, где                                                 (1.2)                     

   - среднесуточная погрузка в вагонах, вагон


- среднее количество грузов по прибытию, перерабатываемых в сутки, т


  - статистическая нагрузка на местный вагон, т/вагон.


== 13 вагонов.                                         

     Прибытие грузов за год , рассчитывается по формуле:


365, где                                            (1.3)


-среднее количество грузов по прибытию, перерабатываемых в  сутки, т


    365 дней в году.



760365=277400 тонн.


   Среднесуточная выгрузка в вагонах , рассчитывается по формуле:


=, где                                                     (1.4)

  -среднесуточная выгрузка в вагонах, вагон


-среднее количество грузов по прибытию, перерабатываемых в сутки, т


   - статистическая нагрузка на местный вагон, т/вагон.


== 16 вагонов.

  Расчет объемных показателей по технической работе станции

Определяем количество прибывших и отправленных вагонов за год (транзитных с переработкой) :


=365, где                                           (1.5)

- количество ежесуточно отправленных транзитных с переработкой    поездов, поезд


   - средний состав транзитного поезда, вагон


 365 дней в году.


=4850365=876000 вагонов.                                  


Определяем количество прибывших и отправленных вагонов за год (транзитных без переработки) :


=365, где                                                 (1.6)

- количество ежесуточно отправленных транзитных без переработки     поездов, поезд


   - средний состав транзитного поезда, вагон


365 дней в году.

=2350365=419750 вагонов.

Определяем количество местных вагонов прибывших под выгрузку за год:


=365, где                                                  (1.7)

-количество местных вагонов прибывших под выгрузку за год, вагон


- количество местных вагонов прибывших под выгрузку за сутки,


  вагон


   365 дней в году.


=16365=5840 вагонов.


Определяем количество местных вагонов отправленных груженных своего формирования:


=265, где                                                (1.8)

- количество местных вагонов отправленных груженных своего формирования, вагон


- среднесуточная погрузка в вагонах, вагон


=13265=4745 вагонов.


Определяем количество местных вагонов отправленных порожняком:


=-, где                                            (1.9)

- количество местных вагонов прибывших под выгрузку за год, вагон


- количество местных вагонов отправленных груженных своего формирования, вагон


 - количество местных вагонов отправленных порожняком, вагон


=5840-4745=1095 вагонов.


  Расчет общего вагонооборота станции

  Как удвоенное прибытие


                             2(++), где                              (1.10)

- количество прибывших и отправленных вагонов за год (транзитных с переработкой), вагон


- количество прибывших и отправленных вагонов за год (транзитных без переработки), вагон

-количество местных вагонов прибывших под выгрузку за год, вагон


2(876000+419750+5840)=2603180 вагонов.


Как удвоенное отправление.


                   2(+++), где                                (1.11)

- количество местных вагонов отправленных груженных своего формирования, вагон


- количество прибывших и отправленных вагонов за год (транзитных с      переработкой), вагон

- количество прибывших и отправленных вагонов за год (транзитных без переработки), вагон


 - количество местных вагонов отправленных порожняком, вагон


2(4775+876000+419750+1095)=2601380 вагонов.


Как сумма прибывших и отправленных вагонов.


(++)+(+++)                        (1.12)


1301590+1301590=260318 вагонов.


Количество прибывших и отправленных поездов за год транзитных

С переработкой:


365=48365=17520 поездов.                                       (1.13)


Без переработки:


365=23365=8395 поездов.                              (1.14)


Определяем  количество местных поездов. Они определяются делением прибытия в вагонах на состав местного поезда в вагонах.


Определяем состав местного поезда в вагонах:

=, где                                         (1.15)

- состав местного поезда в вагонах, вагон


- средняя масса поезда брутто, т


 

 - статистическая нагрузка на местный вагон, т/вагон


   - масса тары на вагон, т


==56 вагонов.


Определяем количество местных поездов прибывших под выгрузку:


==105 поездов.                             (1.16)


Количество местных поездов отправленных порожних своего формирования:


==11 поездов.                                 (1.17)


Количество местных поездов отправленных груженных своего формирования:


==85 поездов.                               (1.18)


    Расчет локомотиво - часов за год

Маневровый локомотив работает на станции 23,5 часов и 0,5 часа простаивает под экипировкой.

Локомотиво-часы, маневровые работы рассчитываются по формуле:

=+365, где                       (1.19)


- количество маневровых тепловозов (ежесуточно), час


- работа маневрового локомотива на станции, час.


                            =1023,5365=85775 лок-час.


ТАБЛИЦА 1.1 – ОБЪЕМНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ СОРТИРОВОЧНОЙ СТАНЦИИ


Наименование показателей

Единица измерения

Величина показателя

Обозначение

  Оправление грузов за год

т

215350

Средняя погрузка

вагон

13

  Прибытие грузов за год

т

277400

   Среднесуточная выгрузка

вагон

16

Количство прибывших и отправленных вагонов за год:




- транзитных с переработкой

вагон

876000

- транзитных без переработки

вагон

419750

- местных прибывших под выгрузку

вагон

5840

- местных груженных своего формирования

вагон

4745

-местных порожних своего формирования

вагон

1095

  Общий вагонооборот станции

вагон

2603180


Отправление и прием грузов:




- транзитные с переработкой

поезда

17520

- транзитные без переработкой

поезда

8395

- местных прибывших под выгрузку

поезда

105


ПРОДОЛЖЕНИЕ ТАБЛИЦЫ 1.1 – ОБЪЕМНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ СОРТИРОВОЧНОЙ СТАНЦИИ


Наименование показателей

Единица измерения

Величина показателя

Обозначение

- местных порожних своего формирования

поезда

11

- местных груженных своего формирования

поезда

85


2 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕХНИКО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ СОРТИРОВОННОЙ СТАНЦИИ


Расчет среднего простоя вагонов на сортировочной станции.

Среднем простоем - является усредненной величиной простоя транзитных вагонов (с переработкой и без переработки).


=                                (2.1)


=часов


Расчет рабочего парка вагонов

Рассчитывается исходя из отправленных вагонов по категориям и нормам простоя         вагонов на станциях, рабочий парк вагонов рассчитывается за сутки по формуле:

                     (2.2)



вагонов.


Расчет производительности маневрового локомотива показывает количество  транзитных вагонов с переработкой и маневровой работы:


, где                          (2.3)


ваг/лок.час.  


ТАБЛИЦА 2.1 – ТЕХНИКО-ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ СОРТИРОВОЧНОЙ СТАНЦИИ


Наименование показателей

Единица измерения

Величина показателя

Обозначение

Средний простой вагонов на станции

час

4,5

Время нахождения вагонов на станции:




- транзитных с переработкой

час

6,0

- транзитных без переработки

час

1,1

- местных вагонов

час

17,2

Средний состав поезда:




- транзитный

вагон

50

- порожнего своего формирования

вагон

100

Количество маневровых тепловозов

штук

10

Маневровая работа

лок.ч

11


3 РАЗВИТИЕ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА (ИННОВАЦИОННЫЕ ПРОЕКТЫ)

 

Реализация проекта комплексной модернизации российских железных дорог, который рассчитан до 2010 г., сообщает РИА "Новости". Консорциум TEMI сотрудничает с ведущими европейскими компаниями и банками, в число которых входят: "Siemens", "Alcatel", "British Petroleum", банки "Westdeutsche Landesbank", "BNP Paribas", "Bank Austria Creditanshalt", "MCC" и "KBC".

 Данный проект предусматривает модернизацию автоматики и электроники, компьютеризацию, строительство телекоммуникационных сетей и развитие в целом инфраструктуры железнодорожного транспорта в России по современным стандартам. В частности, часть иностранных инвестиций могли бы быть направлены на проекты с недостаточным финансированием, но которые предусмотрены стратегической программой ОАО "РЖД", такие, как создание скоростного сообщения Хельсинки – Санкт-Петербург – Москва и развитие транспортной инфраструктуры на Ямале.

Страницы: 1, 2




Новости
Мои настройки


   рефераты скачать  Наверх  рефераты скачать  

© 2009 Все права защищены.