Наступит время - все изменится,
изменится отношение нашего многострадального народа к религии и Богу. Тем
паче, что на протяжении всего безбожного века русский народ никогда и не
переставал верить в Него, только держал он свою веру зарытой в самых сокровенных
уголках души. Это хорошо видно на примере наших, враз одемократившихся
коммунистов, еще недавно убежденных безбожников, которые, как только наступило
время, чуть ли не строем побежали в церковь молиться, заговорив о
восстановлении храмов, религиозности и духовности народа. И это не потому, что
они ханжи и лицемеры. Просто время пришло. Мы потихоньку начали приходить в
себя, оглядываясь по сторонам и вопрошая - что же это с нами было, что за
наваждение такое? Пройдет немного времени и все забудут о том, что были ярыми противниками
религии, атеистами и неверующими, что бросали иконы в огонь, торговали ими,
продавая за бесценок лицемерным торгашам всего мира. В свое время Максимилиан
Волошин писал: «Сквозь дыбу и застенки, сквозь молодецкую работу
заплечных дел мастеров, сквозь хирургические опыты гениальных операторов выносили
мы свою веру в конечное преображение земного царства в Церковь, во взыскуемый
град Божий. В наш сказочный Китеж». М.А. Волошин, «Россия распятая». Сб.
стихов, М. 1992 г.
Необходимо различать неверие и
атеизм. Атеизм - это стойкое убеждение человека в своей правоте в отношении
религии - это его образ жизни. Неверие же есть временная иллюзия, временное
заблуждение. С неверием бороться просто, для этого достаточно оказывать
человеку больше душевного внимания и теплоты, и все забудется им. Что же
касается атеизма, то с ним бороться невероятно трудно и тяжело. Это как тяжелая
болезнь, которую нужно лечить долго и упорно, но которая, тем не менее,
вылечивается. Я уверен, что здесь будет все то же самое. Рано или поздно туман
наваждения рассеется, и солнце божественной Истины взойдет над нашей
многострадальной страной. По крайней мере, я на это надеюсь всей душой.
Здесь можно вспомнить одну
поучительную ведическую легенду, которая гласит, что Господь, путешествуя по
свету вместе со своим любимым учеником Нарадой, однажды повстречал у стен
города землепашца, обрабатывавшего землю на своих волах. Господь поклонился
ему в ноги и поблагодарил за работу, чему Его ученик сильно удивился,
вопрошая: - как же так Господи, я молюсь Тебе в течение стольких лет, а Ты за
все это время меня даже не поблагодарил ни разу, а какому-то пахарю отвешиваешь
поклоны. Это же несправедливо. Ведь он и молится-то, как следует, не умеет, а
если и молится, то не более двух раз в сутки, а Ты ему кланяешься.
На что Господь сказал: - Я
отвечу Нарада на твой вопрос, но перед этим исполни Мою просьбу. Возьми чашу,
наполни её до краев водой, поставь на голову, а затем обойди с ней до захода
солнца вокруг города, только смотри, друг Мой, не пролей из чаши даже капли.
Удивился Нарада такому
поручению, однако пошел выполнять. Прошел день, и вот на вечерней заре
появляется на горизонте этот самый Нарада, осторожно неся на голове чашу с
водой, боясь расплескать из нее хоть каплю. Когда он приблизился, Господь
спросил его: - Нарада, уже вечер и ты, Я вижу, хорошо выполнил Мое задание, но
скажи, друг Мой, молился ли ты Мне, пока обходил город вдоль стен его?
На что Его ученик ответил: - да
Ты что Господи! Ведь я все это время только и думал о том, как бы сподручнее
выполнить Твое задание, да не пролить ни капли из чаши своей, а Ты говоришь -
молился. Да когда же мне было молиться? Некогда мне было, да и не мог я.
На что Господь ему сказал: -
вот и ответ на твой вопрос друг Мой. Ты работал всего день и то не смог найти
времени помолиться. Пахарь же сей годами тяжко трудится на поле своем, добывая
хлеб насущный для себя и своей семьи в поте лица своего, да еще при этом
успевает Мне дважды в день поклониться. Почему же Я не могу ответить ему хоть раз
тем же?
Вот так же и все мы. Пока
выполняем ответственное задание, Всевышний освобождает нас от обязанности Ему
молиться. Будет время - будем работать, будет время - будем молиться, ибо
сказано мудрыми: «Кто наблюдает ветер, тому не сеять, и кто смотрит
на облака, тому не жать. Всему свое время, и время всякой вещи под небом. Время
рождаться, и время умирать время насаждать, и время вырывать посеянное. Время
убивать, и время врачевать время разрушать, и время строить Время плакать, и
время смеяться время сетовать, и время плясать Время разбрасывать камни, и
время собирать камни время обнимать, и время уклоняться от объятий Время
искать, и время терять время сберегать, и время бросать Время раздирать, и
время сшивать время молчать, и время говорить Время любить, и время ненавидеть
Время войне, и время миру... Ибо отходит человек в вечный дом свой, и готовы
окружить его по улице плакальщицы - Доколе не порвалась СЕРЕБРЯНАЯ ЦЕПОЧКА, и
не разорвалась ЗОЛОТАЯ ПОВЯЗКА, и не разбился КУВШИН У ИСТОЧНИКА, и не
обрушилось КОЛЕСО НАД КОЛОДЕЗЕМ. И возвратится прах в землю, чем он и был а
дух возвратится к Богу, Который дал его». «Еккл.», ст. 42.
О чем это? Конечно же о ритмах:
ритмах жизни, ритмах природы, ритмах бытия. Прошу прощения за такое длинное
отступление, однако продолжу цитировать Алису Бейли: «Большая
подготовительная работа была проведена в прошлом столетии, она продолжается и в
нашем веке, и будет продолжаться в будущем, до благого завершения. Духовный
девиз русского народа: «Я соединяю два пути». Задача русского народа
заключается в создании связи между Востоком и Западом, а также в установлении
более тесной связи между миром духовного устремления и миром желания и в
успешном разрешении следующих противоположностей: фанатизма, который порождает
жестокость, и понимания, которое возникает из чувства любви, развитого
материализма и совершенной святости, эгоизма и самоотверженности. За закрытыми
границами этой таинственной и прекрасной страны продолжается великий духовный
конфликт, и необыкновенный мистический дух и правильная религиозная ориентация
народа являются твердой гарантией возникновения, в конце концов, истинной живой
религии и культуры. Из России - символа мирового Арджуны[31] в очень специфическом
смысле - придет новая магическая религия[32].
Она будет продуктом великого скорого сближения между человечеством и
Иерархией…
Весь мир наполнится излучением Солнца справедливости, залит сиянием Солнца Правды,
исходящим из двух центров духовной силы, насыщающей свет, который всегда сиял
на Востоке, а теперь осветит и Запад. Подразумеваю возникновение ВЕЛИКОЙ
ДУХОВНОЙ РЕЛИГИИ, КОТОРАЯ ОПРАВДАЕТ РАСПЯТИЕ ВЕЛИКОГО РУССКОГО НАРОДА и явит
себя и фокусируется в великом духовном Свете, высоко вознесенном живым русским
представителем истинной религии - ЧЕЛОВЕКОМ, КОТОРОГО МНОГИЕ РУССКИЕ ЖДАЛИ, И
КОТОРЫЙ ПОДТВЕРДИТ ДРЕВНЕЙШЕЕ ПРЕДСКАЗАНИЕ[33]…
В мировом масштабе, среди других народов, русский народ является учеником[34] - он учится новому сознанию,
внутреннему пониманию жизни. Когда Россия закончит свое внутреннее обучение,
она превзойдет другие страны. Она передаст эзотерические достижения, другим
народам по-новому, без навязывания и насилия старого века, главным образом
примером (своей)
жизни. Но Россия (еще) не созрела для того, чтобы сказать великое слово.
ДУХОВНО[35] она
еще слишком молода, для выполнения ВЕЛИКОЙ МИССИИ. Взрослые, старые нации[36] мало способны для проявления себя в
жизни нового века, так как их закристаллизованность в старом[37] не дает возможности воспринять новое[38]. Россия рядом небывалых потрясений
приведена в состояние как бы новой нации, которой необходимо заново создать (собственные:)
мировоззрение, быт, нравы и образ взаимоотношений с другими нациями… Россия является родиной зарождающегося Откровения
великой духовной ценности общего (общечеловеческого)
значения. Россия вызвала брожение в других странах, прежде чем сама поняла
правильно, что собой представляет Откровение, хранительницей которого она
является. Несмотря на это, все народы смотрят на Россию с ожиданием, ибо
смутно чувствуют, что от нее придет что-то новое, ведь Россия быстро растет и
консолидируется и вскоре покажет, что может дать миру многое... Какое
Откровение даст миру Россия? Ключевое слово его - БРАТСТВО. Россия - гигант,
начинающий свой путь, молодой гигант, чувствующий большие возможности,
одушевленный глубоко религиозным духом, которому поставлена трудная задача -
совместить восточные черты с западными целями, гигант, которому остальной мир[39] не доверяет,
потому что первые его усилия были начаты неправильно[40]. Эти усилия
заключались в попытке вмешаться в дела других наций с целью нарушить их
устойчивость[41]
и ослабить их, дабы легче могли бы оказаться вовлеченными в общечеловеческий
дом, который Россия пытается построить[42].
Россия побуждается желанием установить братство в жизни - побуждается
внутренне, но внешне пока еще действует бессознательно[43]. Задачей,
стоящей перед Россией, превыше всего является дать другим нациям мира такой
пример мудрого управления, свободного выявления индивидуального устремления и
применения здравого образования, который другие нации будут охотно принимать[44]. Они будут
следовать примеру России - представлять миру новое сознание благодаря её
действиям в горниле (многосотлетнего) опыта и эксперимента постепенно
возникнет новое всепланетное мировоззрение. Эта великая нация, являющая синтез
Востока и Запада[45],
должна научиться УПРАВЛЕНИЮ БЕЗ ЖЕСТОКОСТИ, БЕЗ ПОДАВЛЕНИЯ СВОБОДНОЙ ВОЛИ
ИНДИВИДУУМА. России предстоит великая задача выявления духовности в жизни,
иначе говоря, выявления всего доброго, светлого и прекрасного, выявления
правопорядка, прекрасной постановки образования и воспитания, выявления
человечности в отношениях между людьми, или ИСТИННОГО БРАТСТВА. Россия
будущего выявит все добрые черты духовности - и тогда мир без всякого
навязывания с её стороны будет учиться на её примере. ТАК РОССИЯ, ИДЯ СВОИМ
ТРУДНЫМ ПУТЕМ, ПРОСВЕТИТ СЕБЯ СВЕТОМ, КОТОРЫЙ ОЗАРИТ ВЕСЬ МИР».
Алиса Анна Бейли не знала
сроков воплощения Божественной Идеи, зато их знаем мы, а потому можем донести
до сознания миллионов сограждан[46].
Никто не спорит, путь этот
долг, труден и не так прост, как хотелось бы. Но шаг в верном направлении
будет сделан именно в 2025 году и именно нами - славянами, точнее россиянами.
Ибо истинное предназначение России в этом, а не в том, чтобы догнать и
перегнать Америку по уровню жизни и дебильности мировоззрения. Хотя, что
скрывать, пока и наше не из лучших. Впрочем, и это будет, только позже -
гораздо позже. Судьба, предначертанная России, сбудется - она приступит к
исполнению миссии объединения двух путей в русле Единого Пути на базе
совершенной идеологии Всемирной Церкви и под её эгидой.
Пророчества о стране, которые я
привожу, отнюдь не единственные в своем роде. Были и другие, предрекавшие ей
великое будущее. Об этом в свое время говорили: Эдгар Кейс, Серафим Саровский,
Вещий Авель, Парацельс и прочие, менее значимые провидцы. Вот что, к примеру,
говорил о будущем России монах Авель, более двадцати лет отсидевший в трех крепостях
и шести тюрьмах за пророчества о смерти российских монархов. В своей беседе с
императором Павлом он обещает ему следующее: «Коротко будет
царствование твое, и вижу я, грешный, лютый конец твой. На Софрония
Иерусалимского от неверных слуг мученическую кончину приемлешь, в опочивальне
своей удушен будешь злодеями, коих греешь ты на царственной груди своей. В
Страстную субботу погребут тебя... Они же, злодеи сии, стремясь оправдать свой
великий грех цареубийства, возгласят тебя безумным, будут поносить добрую память
твою... Но народ русский правдивый душой своей поймет и оценит тебя и к
гробнице твоей понесет скорби свои, прося твоего заступничества и умягчения
сердец неправедных и жестоких. Число лет твоих подобно счету букв изречения на
фронтоне твоего замка, в коем воистину обетование и о царственном доме твоем:
<Дому твоему подобает святыня Господи в долготу дней...>. Ни цари, ни
народы не могут менять волю Божию... Зрю в этом замке[47] преждевременную
гробницу твою, благоверный Государь. И резиденцией потомков твоих, как
мыслишь, он не будет... О судьбе же державы Российской было в молитве
откровение мне о трех лютых игах: татарском, польском и грядущем еще -
безбожном (жидовском)».
По ходу пророчества Павел вопрошает
Авеля о судьбе своего сына - цесаревича Александра. На что тот отвечает:
«Француз Москву при нем спалит, а он Париж у него заберет и благословенным
наречется. Но невмоготу станет ему скорбь тайная, и тяжек покажется ему венец
царский, и подвиг царского служения заменит он подвигом поста и молитвы, и
праведным будет на очах Божиих...».
А кто наследует императору
Александру, спрашивает Павел, - «Сын твой Николай»,- ответствует Авель.
Как? У Александра не будет
сына? Тогда цесаревич Константин, - «Константин царствовать не
восхощет, памятуя судьбу твою, и от мора кончину примет. Начало же правления
сына твоего Николая дракою, бунтом вольтерьянским зачнется. Сие будет семя злотворное,
семя пагубное для России, кабы не благодать Божия, Россию покрывающая... Лет
через сто примерно после того оскудеет Дом Пресвятыя Богородицы, в мерзость
запустения обратиться...».
После сына моего Николая на
престоле российском кто будет, - выспрашивает далее Павел, - «Внук
твой, Александр Второй, царем освободителем преднареченный. Твой замысел
исполнен будет, крестьянам он свободу даст, а после турок побьет и славян тоже
освободит от ига неверного. Не простят ему бунтари великих деяний, охоту на
него начнут, убьют среди дня ясного в столице верноподданной отщепенскими
руками. Как и ты, подвиг служения своего запечатлеет он кровию царственной, а
на крови Храм воздвигнется...».
Тогда-то и начнется реченное
иго безбожное? - «Нет еще. Царю Освободителю наследует сын его, а
твой правнук, Александр Третий. Миротворец истинный. Славно будет царствование
его. Осадит крамолу окаянную, мир и порядок наведет он. А только недолго
царствовать будет».
Кому передаст он наследие
царское? - «Николаю Второму - Святому Царю, Иову Многострадальному
подобному. Будет иметь разум Христов, долготерпение и чистоту голубиную. О нем
свидетельствует Писание: псалмы 90, 10 и 20 открыли мне всю судьбу его. На
венец терновый сменит он корону царскую, предан будет народом своим, как
некогда Сын Божий, Искупитель будет, искупит собой народ свой - бескровной
жертве подобно. Война будет, великая война, мировая. По воздуху люди, как
птицы, летать будут, под водою, как рыбы, плавать, серою зловонною друг друга
истреблять начнут. Накануне победы рухнет трон царский. Измена же будет расти
и умножаться. И предан будет правнук твой, многие потомки твои убелят одежду
кровию Агнца такожде, мужик с топором возымет в безумии власть, но и сам опосля
восплачется. Наступит воистину казнь египетская. Кровь и слезы напоят сырую
землю. Кровавые реки потекут. Брат на брата восстанет. И таки: огонь, меч,
нашествие иноплеменников и враг внутренний - власть безбожная будет скорпионом
бичевать землю русскую, грабить святыни ее, закрывать церкви Божии, казнить
лучших людей русских. Сие есть попущение Божие, гнев Господень за отречение
России от своего Богопомазанника. А то ли еще будет! Ангел Господень изливает
новые чаши бедствий, чтобы люди в разум пришли. Две войны одна горше другой
будут. Новый Батый на Западе (Гитлер) поднимет руку. Народ
промеж огня и пламени. Но от лица земли не истребиться, яко довлеет ему
молитва умученного царя».
Ужели сие есть кончина державы
российской и несть и не будет спасения ей, вопрошает Павел? - «Невозможное
человеку возможно Богу, - ответствует Авель, - "Бог
медлит с помощью, но сказано, что подаст её вскоре и воздвигнет рог спасения
русского. И восстанет в изгнании из дома твоего князь великий, стоящий за
сынов народа своего. Сей, будет избранник божий, и на главе его благословение.
Он будет един и всем понятен, его учует самое сердце русское. Облик его будет
державен и светел, и никто не речет: "царь здесь или там", но
"ЭТО ОН[48]".
Воля народная покорится милости Божией, и он сам подтвердит свое призвание.
Имя его ТРИКРАТНО СУЖДЕНО в истории российской[49]. Пути бы иные
сызнова были на русское горе...».
Страницы: 1, 2, 3
|