Таблица 6
Протокол исследования задержек
по направлению движения РН-2.
Время,
мин
|
Число автомобилей, стоящих перед перекрестком в
следующие моменты времени, с
|
Общее число за минуту
|
Число остановившихся
автомобилей за минуту
|
Число автомобилей,
прошедших без остановки за
минуту
|
|
10
|
20
|
30
|
40
|
50
|
60
|
|
|
|
1-я
|
2
|
3
|
3
|
2
|
3
|
4
|
17
|
12
|
3
|
2-я
|
2
|
1
|
0
|
3
|
2
|
2
|
10
|
5
|
-
|
3-я
|
2
|
5
|
3
|
1
|
0
|
1
|
12
|
7
|
-
|
4-я
|
1
|
1
|
2
|
0
|
3
|
5
|
22
|
10
|
-
|
5-я
|
3
|
4
|
2
|
1
|
0
|
2
|
12
|
11
|
2
|
6-я
|
4
|
3
|
2
|
1
|
3
|
0
|
13
|
13
|
-
|
7-я
|
2
|
3
|
0
|
1
|
1
|
3
|
10
|
8
|
-
|
8-я
|
2
|
4
|
3
|
3
|
2
|
0
|
14
|
11
|
-
|
9-я
|
0
|
2
|
2
|
3
|
4
|
3
|
14
|
9
|
1
|
10-я
|
3
|
2
|
1
|
0
|
0
|
1
|
7
|
6
|
-
|
|
Итого за 10 мин
|
S1=131
|
S2=92
|
S3=6
|
Таблица 7
Протокол исследования задержек по направлению
движения РН-3.
Время,
мин
|
Число автомобилей,
стоящих перед перекрестком в следующие моменты времени, с
|
Общее число за минуту
|
Число остановившихся
автомобилей за минуту
|
Число автомобилей, прошедших без остановки за
минуту
|
10
|
20
|
30
|
40
|
50
|
60
|
1-я
|
3
|
4
|
3
|
1
|
3
|
3
|
17
|
13
|
18
|
2-я
|
2
|
1
|
0
|
3
|
1
|
3
|
10
|
11
|
15
|
3-я
|
3
|
2
|
1
|
3
|
2
|
1
|
12
|
6
|
5
|
4-я
|
1
|
0
|
0
|
0
|
1
|
3
|
5
|
10
|
10
|
5-я
|
0
|
2
|
0
|
2
|
0
|
3
|
7
|
6
|
2
|
6-я
|
0
|
1
|
3
|
4
|
4
|
5
|
17
|
9
|
7
|
7-я
|
1
|
0
|
2
|
3
|
1
|
1
|
8
|
7
|
12
|
8-я
|
3
|
2
|
3
|
3
|
4
|
3
|
18
|
11
|
7
|
9-я
|
1
|
3
|
2
|
1
|
0
|
2
|
9
|
7
|
10
|
10-я
|
0
|
1
|
2
|
2
|
1
|
0
|
6
|
7
|
10
|
|
Итого за 10 мин
|
S1=109
|
S2=87
|
S3=183
|
-процент остановленных автомобилей перед перекрестком
K=
-общая задержка, авт/с по данному направлению за
период наблюдения
-средняя задержка остановленного автомобиля, с,
прошедшего по данному направлению
-условная задержка автомобиля, с, прошедшего
через перекресток по данному направлению
-условная задержка автомобилей, авт./ ч., по
данному направлению движения за 1 час:
Tziч=
-где Ni - часовая интенсивность по данному
направлению.
Таблица 8
Сводная таблица результатов обследования задержек
Показатель
|
Номера направлений движения
|
РН-1
|
РН-2
|
РН-3
|
Общая задержка, по данному направлению за период наблюдения
Tzi, авт. /с
|
1240
|
1310
|
1090
|
Средняя задержка остановленного автомобиля tzi, с
|
13
|
14
|
13
|
Условная задержка автомобиля tzi , с
|
6
|
13
|
4
|
Процент остановленных автомобилей перед перекрестком К
|
48
|
94
|
32
|
Условная задержка автомобилей Тzi, авт.- ч
|
1,575
|
2,2
|
0,75
|
Для регулируемого перекрестка:
- составлены схемы пофазной очередности движения
каждого регулируемого направления(рис.2);
-рассчитан цикл, указывающий длительность
разрешающих тактов в фазах и переходные интервалы между фазами:
Тц = ( tз1= 30) + (t1 = 5) + (tз2 = 10) + (t2 = 5)+ ( tз3= 10) + (t3 = 5) = 65 с.;
-сведены в
таблицу длительности красного сигнала со стороны каждого направления (таблица9).
Рисунок3-Пофазная организация движения
Таблица9
Длительность красного сигнала для регулируемых
направлений
N1
|
N2
|
N3
|
N4
|
N5
|
N6
|
30
|
12
|
30
|
30
|
20
|
10
|
1.4 Определение допустимых скоростей на
подходах к перекрёстку.
В качестве исследуемых факторов принимаются
допустимое расстояние боковой видимости и коэффициент сцепления (φ = 0,2 -
зимние условия; φ = 0,7 - летние условия) .
Допустимая скорость Vд определяется из
условия обеспечения безопасности движения. За допустимую принимается такая
скорость на подходе к перекрестку, при которой водители автомобилей,
двигающихся по пересекающимся траекториям, имеют возможность остановиться за 2
м до точки столкновения.
Так как из-за отсутствия застройки и зеленых
насаждений в области перекрестка расстояние видимости обеспечено, то принимаем
допустимую скорость на подходах перекрестках равную 40 км/ч.
2. Разработка мероприятий
по улучшению ОДД и повышению его безопасности.
2.1 Характеристика предлагаемых мероприятий
по улучшению
ОДД.
Целью выполнения данного раздела курсового
проекта является закрепление умения в равномерном и рациональном распределении
транспортных потоков по улично-дорожной сети.
В данном разделе представлена модель проекта
организации движения транспорта и пешеходов в заданном районе регулирования.
При помощи необходимых нормативных документов по
организации и безопасности дорожного движения нужно решить следующие задачи:
•рационально распределить транспортные потоки на
предложенной улично-дорожной сети с помощью технических средств регулирования: дорожных
знаков, разметки, светофоров, ограждений. Также желательно не допускать,
пересечение маршрутов автобусов и грузовых автомобилей;
•организовать движение пешеходов по заданным
маршрутам;
•обеспечить равномерность загрузки перекрестков
движением.
2.2 Предлагаемая схема изменения ОДД на сети
улиц
2.2.1 Выбор исходных данных.
Таблица 10
Часовая интенсивность пешеходных потоков в обоих направлениях,
чел./ч
Вариант задания
|
Nn1
|
Nn2
|
Nn3
|
Nn4
|
Nn5
|
Nn6
|
Nn7
|
Nn8
|
5
|
400
|
150
|
600
|
800
|
800
|
100
|
800
|
1000
|
Таблица 11
Ширина проезжей части дорог и длина перегонов (в знаменателе)
,м
Вариант задания
|
Дороги
|
5
|
А-А'
|
Б-Б'
|
В-В'
|
1-1'
|
2-2'
|
3-3'
|
Страницы: 1, 2, 3
|