Меню
Поиск



рефераты скачать Организация движения автомобильного транспорта в городах


Таблица 6

Протокол исследования задержек

по направлению движения РН-2.

Время,

мин

Число автомобилей, стоящих перед перекрестком в

следующие моменты времени, с

Общее число за минуту

Число остановившихся

автомобилей за минуту

Число автомобилей,

прошедших без остановки за

минуту

 

10

20

30

40

50

60

 

 

 

1-я

2

3

3

2

3

4

17

12

3

2-я

2

1

0

3

2

2

10

5

-

3-я

2

5

3

1

0

1

12

7

-

4-я

1

1

2

0

3

5

22

10

-

5-я

3

4

2

1

0

2

12

11

2

6-я

4

3

2

1

3

0

13

13

-

7-я

2

3

0

1

1

3

10

8

-

8-я

2

4

3

3

2

0

14

11

-

9-я

0

2

2

3

4

3

14

9

1

10-я

3

2

1

0

0

1

7

6

-

 

Итого за 10 мин

S1=131

S2=92

S3=6


Таблица 7

Протокол исследования задержек по направлению движения РН-3.

Время,

мин

 

Число автомобилей,

стоящих перед перекрестком в следующие моменты времени, с

Общее число за минуту

 

Число остановившихся

автомобилей за минуту

 

Число автомобилей, прошедших без остановки за

минуту

 

10

20

30

40

50

60

1-я

3

4

3

1

3

3

17

13

18

2-я

2

1

0

3

1

3

10

11

15

3-я

3

2

1

3

2

1

12

6

5

4-я

1

0

0

0

1

3

5

10

10

5-я

0

2

0

2

0

3

7

6

2

6-я

0

1

3

4

4

5

17

9

7

7-я

1

0

2

3

1

1

8

7

12

8-я

3

2

3

3

4

3

18

11

7

9-я

1

3

2

1

0

2

9

7

10

10-я

0

1

2

2

1

0

6

7

10

 

Итого за 10 мин

S1=109

S2=87

S3=183


-процент остановленных автомобилей перед перекрестком


K=


-общая задержка, авт/с по данному направлению за период наблюдения



-средняя задержка остановленного автомобиля, с, прошедшего по данному направлению



-условная задержка автомобиля, с, прошедшего через перекресток по данному направлению



 -условная задержка автомобилей, авт./ ч., по данному направлению движения за 1 час:


Tziч=


-где Ni - часовая интенсивность по данному направлению.


Таблица 8

Сводная таблица результатов обследования задержек

Показатель

Номера направлений движения

РН-1

РН-2

РН-3

Общая задержка, по данному направлению за период наблюдения Tzi, авт. /с

1240

1310

1090

Средняя задержка остановленного автомобиля tzi, с

13

14

13

Условная задержка автомобиля tzi , с

6

13

4

Процент остановленных автомобилей перед перекрестком К

48

94

32

Условная задержка автомобилей Тzi, авт.- ч

1,575

2,2

0,75


Для регулируемого перекрестка:

- составлены схемы пофазной очередности движения каждого регулируемого направления(рис.2);

-рассчитан цикл, указывающий длительность разрешающих тактов в фазах и переходные интервалы между фазами:

Тц = ( tз1= 30) + (t1 = 5) + (tз2 = 10) + (t2 = 5)+ ( tз3= 10) + (t3 = 5) = 65 с.;

-сведены в таблицу длительности красного сигнала со стороны каждого направления (таблица9).


Рисунок3-Пофазная организация движения


Таблица9

Длительность красного сигнала для регулируемых направлений

N1

N2

N3

N4

N5

N6

30

12

30

30

20

10


1.4 Определение допустимых скоростей на подходах к перекрёстку.


В качестве исследуемых факторов принимаются допустимое расстояние боковой видимости и коэффициент сцепления (φ = 0,2 - зимние условия; φ = 0,7 - летние условия) .

Допустимая скорость Vд определяется из условия обеспечения безопасности движения. За допустимую принимается такая скорость на подходе к перекрестку, при которой водители автомобилей, двигающихся по пересекающимся траекториям, имеют возможность остановиться за 2 м до точки столкновения.

Так как из-за отсутствия застройки и зеленых насаждений в области перекрестка расстояние видимости обеспечено, то принимаем допустимую скорость на подходах перекрестках равную 40 км/ч.


2. Разработка мероприятий по улучшению ОДД и повышению его безопасности.

2.1 Характеристика предлагаемых мероприятий по улучшению

ОДД.


Целью выполнения данного раздела курсового проекта является закрепление умения в равномерном и рациональном распределении транспортных потоков по улично-дорожной сети.

В данном разделе представлена модель проекта организации движения транспорта и пешеходов в заданном районе регулирования.

При помощи необходимых нормативных документов по организации и безопасности дорожного движения нужно решить следующие задачи:

•рационально распределить транспортные потоки на предложенной улично-дорожной сети с помощью технических средств регулирования: дорожных знаков, разметки, светофоров, ограждений. Также желательно не допускать, пересечение маршрутов автобусов и грузовых автомобилей;

•организовать движение пешеходов по заданным маршрутам;

•обеспечить равномерность загрузки перекрестков движением.


2.2 Предлагаемая схема изменения ОДД на сети улиц

2.2.1 Выбор исходных данных.


Таблица 10

Часовая интенсивность пешеходных потоков в обоих направлениях, чел./ч

Вариант задания

Nn1

Nn2

Nn3

Nn4

Nn5

Nn6

Nn7

Nn8

5

400

150

600

800

800

100

800

1000


Таблица 11

Ширина проезжей части дорог и длина перегонов (в знаменателе) ,м

Вариант задания

Дороги

5

А-А'

Б-Б'

В-В'

1-1'

2-2'

3-3'

Страницы: 1, 2, 3




Новости
Мои настройки


   рефераты скачать  Наверх  рефераты скачать  

© 2009 Все права защищены.