Таблица 6 
Протокол исследования задержек 
по направлению движения РН-2. 
 
  | 
   Время, 
  мин  
   | 
  
   Число автомобилей, стоящих перед перекрестком в 
  следующие моменты времени, с  
   | 
  
   Общее число за минуту  
   | 
  
   Число остановившихся 
  автомобилей за минуту  
   | 
  
   Число автомобилей, 
  прошедших без остановки за 
  минуту  
   | 
  
 
  | 
     
   | 
  
   10  
   | 
  
   20  
   | 
  
   30  
   | 
  
   40  
   | 
  
   50  
   | 
  
   60  
   | 
  
     
   | 
  
     
   | 
  
     
   | 
  
 
  | 
   1-я  
   | 
  
   2 
   | 
  
   3 
   | 
  
   3 
   | 
  
   2 
   | 
  
   3 
   | 
  
   4 
   | 
  
   17 
   | 
  
   12 
   | 
  
   3 
   | 
  
 
  | 
   2-я  
   | 
  
   2 
   | 
  
   1 
   | 
  
   0 
   | 
  
   3 
   | 
  
   2 
   | 
  
   2 
   | 
  
   10 
   | 
  
   5 
   | 
  
   - 
   | 
  
 
  | 
   3-я  
   | 
  
   2 
   | 
  
   5 
   | 
  
   3 
   | 
  
   1 
   | 
  
   0 
   | 
  
   1 
   | 
  
   12 
   | 
  
   7 
   | 
  
   - 
   | 
  
 
  | 
   4-я  
   | 
  
   1 
   | 
  
   1 
   | 
  
   2 
   | 
  
   0 
   | 
  
   3 
   | 
  
   5 
   | 
  
   22 
   | 
  
   10 
   | 
  
   - 
   | 
  
 
  | 
   5-я  
   | 
  
   3 
   | 
  
   4 
   | 
  
   2 
   | 
  
   1 
   | 
  
   0 
   | 
  
   2 
   | 
  
   12 
   | 
  
   11 
   | 
  
   2 
   | 
  
 
  | 
   6-я  
   | 
  
   4 
   | 
  
   3 
   | 
  
   2 
   | 
  
   1 
   | 
  
   3 
   | 
  
   0 
   | 
  
   13 
   | 
  
   13 
   | 
  
   - 
   | 
  
 
  | 
   7-я  
   | 
  
   2 
   | 
  
   3 
   | 
  
   0 
   | 
  
   1 
   | 
  
   1 
   | 
  
   3 
   | 
  
   10 
   | 
  
   8 
   | 
  
   - 
   | 
  
 
  | 
   8-я  
   | 
  
   2 
   | 
  
   4 
   | 
  
   3 
   | 
  
   3 
   | 
  
   2 
   | 
  
   0 
   | 
  
   14 
   | 
  
   11 
   | 
  
   - 
   | 
  
 
  | 
   9-я  
   | 
  
   0 
   | 
  
   2 
   | 
  
   2 
   | 
  
   3 
   | 
  
   4 
   | 
  
   3 
   | 
  
   14 
   | 
  
   9 
   | 
  
   1 
   | 
  
 
  | 
   10-я  
   | 
  
   3 
   | 
  
   2 
   | 
  
   1 
   | 
  
   0 
   | 
  
   0 
   | 
  
   1 
   | 
  
   7 
   | 
  
   6 
   | 
  
   - 
   | 
  
 
  | 
     
   | 
  
   Итого за 10 мин  
   | 
  
   S1=131 
   | 
  
   S2=92  
   | 
  
   S3=6 
   | 
  
 
 
Таблица 7 
Протокол исследования задержек по направлению
движения РН-3. 
 
  | 
   Время, 
  мин  
    
   | 
  
   Число автомобилей, 
  стоящих перед перекрестком в следующие моменты времени, с  
   | 
  
   Общее число за минуту  
    
   | 
  
   Число остановившихся 
  автомобилей за минуту  
    
   | 
  
   Число автомобилей, прошедших без остановки за 
  минуту  
    
   | 
  
 
  | 
   10  
   | 
  
   20  
   | 
  
   30  
   | 
  
   40  
   | 
  
   50  
   | 
  
   60  
   | 
  
 
  | 
   1-я  
   | 
  
   3 
   | 
  
   4 
   | 
  
   3 
   | 
  
   1 
   | 
  
   3 
   | 
  
   3 
   | 
  
   17 
   | 
  
   13 
   | 
  
   18 
   | 
  
 
  | 
   2-я  
   | 
  
   2 
   | 
  
   1 
   | 
  
   0 
   | 
  
   3 
   | 
  
   1 
   | 
  
   3 
   | 
  
   10 
   | 
  
   11 
   | 
  
   15 
   | 
  
 
  | 
   3-я  
   | 
  
   3 
   | 
  
   2 
   | 
  
   1 
   | 
  
   3 
   | 
  
   2 
   | 
  
   1 
   | 
  
   12 
   | 
  
   6 
   | 
  
   5 
   | 
  
 
  | 
   4-я  
   | 
  
   1 
   | 
  
   0 
   | 
  
   0 
   | 
  
   0 
   | 
  
   1 
   | 
  
   3 
   | 
  
   5 
   | 
  
   10 
   | 
  
   10 
   | 
  
 
  | 
   5-я  
   | 
  
   0 
   | 
  
   2 
   | 
  
   0 
   | 
  
   2 
   | 
  
   0 
   | 
  
   3 
   | 
  
   7 
   | 
  
   6 
   | 
  
   2 
   | 
  
 
  | 
   6-я  
   | 
  
   0 
   | 
  
   1 
   | 
  
   3 
   | 
  
   4 
   | 
  
   4 
   | 
  
   5 
   | 
  
   17 
   | 
  
   9 
   | 
  
   7 
   | 
  
 
  | 
   7-я  
   | 
  
   1 
   | 
  
   0 
   | 
  
   2 
   | 
  
   3 
   | 
  
   1 
   | 
  
   1 
   | 
  
   8 
   | 
  
   7 
   | 
  
   12 
   | 
  
 
  | 
   8-я  
   | 
  
   3 
   | 
  
   2 
   | 
  
   3 
   | 
  
   3 
   | 
  
   4 
   | 
  
   3 
   | 
  
   18 
   | 
  
   11 
   | 
  
   7 
   | 
  
 
  | 
   9-я  
   | 
  
   1 
   | 
  
   3 
   | 
  
   2 
   | 
  
   1 
   | 
  
   0 
   | 
  
   2 
   | 
  
   9 
   | 
  
   7 
   | 
  
   10 
   | 
  
 
  | 
   10-я  
   | 
  
   0 
   | 
  
   1 
   | 
  
   2 
   | 
  
   2 
   | 
  
   1 
   | 
  
   0 
   | 
  
   6 
   | 
  
   7 
   | 
  
   10 
   | 
  
 
  | 
     
   | 
  
   Итого за 10 мин  
   | 
  
   S1=109 
   | 
  
   S2=87  
   | 
  
   S3=183 
   | 
  
 
 
-процент остановленных автомобилей перед перекрестком 
 
K= 
 
-общая задержка, авт/с по данному направлению за
период наблюдения 
 
 
-средняя задержка остановленного автомобиля, с,
прошедшего по данному направлению 
 
 
-условная задержка автомобиля, с, прошедшего
через перекресток по данному направлению 
 
 
 -условная задержка автомобилей, авт./ ч., по
данному направлению движения за 1 час: 
 
Tziч= 
 
-где Ni - часовая интенсивность по данному
направлению. 
 
Таблица 8 
Сводная таблица результатов обследования задержек 
 
  | 
   Показатель  
   | 
  
   Номера направлений движения  
   | 
  
 
  | 
   РН-1  
   | 
  
   РН-2  
   | 
  
   РН-3  
   | 
  
 
  | 
   Общая задержка, по данному направлению за период наблюдения
  Tzi, авт. /с  
   | 
  
   1240 
   | 
  
   1310 
   | 
  
   1090 
   | 
  
 
  | 
   Средняя задержка остановленного автомобиля tzi, с  
   | 
  
   13 
   | 
  
   14 
   | 
  
   13 
   | 
  
 
  | 
   Условная задержка автомобиля tzi , с  
   | 
  
   6 
   | 
  
   13 
   | 
  
   4 
   | 
  
 
  | 
   Процент остановленных автомобилей перед перекрестком К  
   | 
  
   48 
   | 
  
   94 
   | 
  
   32 
   | 
  
 
  | 
   Условная задержка автомобилей Тzi, авт.- ч  
   | 
  
   1,575 
   | 
  
   2,2 
   | 
  
   0,75 
   | 
  
 
 
Для регулируемого перекрестка: 
- составлены схемы пофазной очередности движения
каждого регулируемого направления(рис.2); 
-рассчитан цикл, указывающий длительность
разрешающих тактов в фазах и переходные интервалы между фазами: 
Тц = ( tз1= 30) + (t1 = 5) + (tз2 = 10) + (t2 = 5)+ ( tз3= 10) + (t3 = 5) = 65 с.; 
-сведены в
таблицу длительности красного сигнала со стороны каждого направления (таблица9). 
 
Рисунок3-Пофазная организация движения  
 
Таблица9 
Длительность красного сигнала для регулируемых
направлений 
 
  | 
   N1 
   | 
  
   N2 
   | 
  
   N3 
   | 
  
   N4 
   | 
  
   N5 
   | 
  
   N6 
   | 
  
 
  | 
   30 
   | 
  
   12 
   | 
  
   30 
   | 
  
   30 
   | 
  
   20 
   | 
  
   10 
   | 
  
 
 
1.4 Определение допустимых скоростей на
подходах к перекрёстку. 
 
В качестве исследуемых факторов принимаются
допустимое расстояние боковой видимости и коэффициент сцепления (φ = 0,2 -
зимние условия; φ = 0,7 - летние условия) . 
Допустимая скорость Vд определяется из
условия обеспечения безопасности движения. За допустимую принимается такая
скорость на подходе к перекрестку, при которой водители автомобилей,
двигающихся по пересекающимся траекториям, имеют возможность остановиться за 2
м до точки столкновения. 
Так как из-за отсутствия застройки и зеленых
насаждений в области перекрестка расстояние видимости обеспечено, то принимаем
допустимую скорость на подходах перекрестках равную 40 км/ч. 
 
2. Разработка мероприятий
по улучшению ОДД и повышению его безопасности. 
2.1 Характеристика предлагаемых мероприятий
по улучшению  
ОДД. 
 
Целью выполнения данного раздела курсового
проекта является закрепление умения в равномерном и рациональном распределении
транспортных потоков по улично-дорожной сети. 
В данном разделе представлена модель проекта
организации движения транспорта и пешеходов в заданном районе регулирования. 
При помощи необходимых нормативных документов по
организации и безопасности дорожного движения нужно решить следующие задачи: 
•рационально распределить транспортные потоки на
предложенной улично-дорожной сети с помощью технических средств регулирования: дорожных
знаков, разметки, светофоров, ограждений. Также желательно не допускать,
пересечение маршрутов автобусов и грузовых автомобилей; 
•организовать движение пешеходов по заданным
маршрутам; 
•обеспечить равномерность загрузки перекрестков
движением. 
 
2.2 Предлагаемая схема изменения ОДД на сети
улиц 
2.2.1 Выбор исходных данных. 
 
Таблица 10 
Часовая интенсивность пешеходных потоков в обоих направлениях,
чел./ч 
 
  | 
   Вариант задания  
   | 
  
   Nn1 
   | 
  
   Nn2  
   | 
  
   Nn3  
   | 
  
   Nn4 
   | 
  
   Nn5 
   | 
  
   Nn6  
   | 
  
   Nn7  
   | 
  
   Nn8 
   | 
  
 
  | 
   5 
   | 
  
   400  
   | 
  
   150  
   | 
  
   600 
   | 
  
   800 
   | 
  
   800  
   | 
  
   100  
   | 
  
   800 
   | 
  
   1000  
   | 
  
 
 
Таблица 11 
Ширина проезжей части дорог и длина перегонов (в знаменателе)
,м 
 
  | 
   Вариант задания 
   | 
  
   Дороги 
   | 
  
 
  | 
   5 
   | 
  
   А-А' 
   | 
  
   Б-Б' 
   | 
  
   В-В' 
   | 
  
   1-1' 
   | 
  
   2-2' 
   | 
  
   3-3' 
   | 
  
 
Страницы: 1, 2, 3 
   
 |