Меню
Поиск



рефераты скачать Организация работы пиццерии

Организация работы пиццерии

Коллективное предприятие «Bellissimo!»



Российская Федерация,

Волгоградская обл.,

г. Урюпинск, ул. Штеменко, 1а

 

 

 

БИЗНЕС-ПЛАН

Организация работы пиццерии


Стоимость проекта: 280000 руб.

Срок действия проекта: 10 лет.



Адрес кафе: г. Урюпинск, ул. Штеменко, 1а

Бизнес-план составили:

Ибрагимова Татьяна Валерьяновна, проживающая по адресу: г.

Урюпинск, ул. Штеменко, 10а/70

Спирина Мария Юрьевна, проживающая по адресу: г. Урюпинск, ул.

Гора Восточная, 143/6.


Научный руководитель:

Хоперскова Светлана Юрьевна Содержание


Сопроводительное письмо. 3

Резюме. 4

Описание фирмы.. 12

Описание продукции. 15

Анализ положения дел на рынке. 17

Маркетинг-план. 22

План производства. 24

План персонала. 27

Финансовый план и анализ рисков. 29


Сопроводительное письмо


Специалисту по кредитам

Урюпинского ОСБ №4012/01 Сбербанка России

Ступиной Елизавете Михайловне

генерального директора

КП «Bellissimo!»

ФИО

Уважаемая Елизавета Михайловна!

К письму прилагается бизнес-план компании «Bellissimo!». Не сомневаюсь, что, проанализировав план, Вы убедитесь в хороших перспективах моего предприятия.

Чтобы предприятие начало функционировать, я нуждаюсь в кредите в сумме 100000 рублей. Уверена, Вы согласитесь и с тем, что значение подобного рода организации для нашего города велико и что деятельность предприятия будет успешной.

Если у Вас появятся вопросы, звоните, я готова на них ответить. Благодарю за внимание. Надеюсь в самом скором времени узнать Ваше решение.

С уважением,

ФИ


Резюме


Общая информация.

Название предприятия:

Коллективное предприятие «Bellissimo!».

Руководители предприятия: коммерческий директор и его заместитель.

Сведения о предприятии.

По виду и назначению фирма является производственной. По форме собственности имущество предприятия частное. По количеству собственников наша фирма является коллективной. Коллективному предпринимательству соответствует собственность, принадлежащая одновременно нескольким субъектам с определением долей каждого из них. Управляющий имеет долю собственности в 52%, в то время как заместитель управляющего – 48%. Уставный капитал формируется за счет собственных и заемных средств. Сумма собственного капитала составляет 174441,2 руб. (коммерческий директор вносит 90709,4 руб., а его заместитель - 83731,8 руб.). Также планируется взять долгосрочный банковский кредит в 100000 руб.

При данной форме владельцы предприятия самостоятельно ведут дела в собственных интересах. Они управляют фирмой, получают всю прибыль (в соответствии с долей в уставном капитале), несут персональную ответственность по всем ее обязательствам.

Собственники фирмы имеют право найма и увольнения работников, заключают договоры, контракты. Преимущества коллективно-предпринимательской фирмы состоит в простоте ее организации, управления, в свободе действий, в достаточно сильной экономической мотивации. Недостатки такой фирмы – ограниченность финансовых и материальных ресурсов, отсутствие развитой системы внутренней специализации производства и управления, неограниченная ответственность.

Миссия фирмы – удовлетворение потребностей населения города и его гостей в быстром и недорогом питании.

Персонал фирмы: 6 человек:

1. Административный персонал: коммерческий директор, заместитель коммерческого директора, бухгалтер

2. Производственный персонал: пекарь, разнорабочий, продавец-кассир.

Выпускаемая продукция: пиццы различных видов и массы.

Основные потребители: население и организации города Урюпинска.

Краткое описание проекта.

Фирма «Bellissimo!» предлагает проект организации пиццерии по выпуску пицц, отличающихся своими превосходными вкусовыми свойствами и лучшим соотношением качества и цены. В стоимость проекта (274441,2 руб.) входят комплект оборудования, отличающийся высоким качеством при сравнительно невысокой цене, комплект документации(6000 руб.) для организации выпуска пицц. Для организации работы пиццерии требуются незначительные производственные площади и небольшой коллектив (6 человек), что положительно отличает нашу пиццерию от крупных компаний. Небольшой масштаб нашей фирмы позволяет мобильнее работать на рынке, быстро реагируя на его изменения. Данный проект является высокорентабельным (40 %). Теперь у жителей города Урюпинска есть шанс попробовать настоящую пиццу. Но это осуществиться в том случае, если Вы окажите доверие нашей фирме и предоставите кредит в размере 100000 рублей.

Цели проекта:

1. Развитие бизнеса путем реализации инвестиционного проекта организации новой пиццерии для наиболее полного обеспечения населения и организаций города Урюпинска быстрым, недорогим, качественным питанием.

Общая стоимость проекта – 274441,2 рубля.

2) Стабилизация экономического положения в городе путем создания новых рабочих мест и налоговых отчислений в бюджет.

3. Рассмотрение практической возможности организации пиццерии.

4. Обоснование прибыльности и определение эффективности организации пиццерии.

5. Доказательство возможности возврата кредитных ресурсов на заданных условиях и в фиксированные сроки кредитования.

6. Увеличение объема продажи пицц, разработка новых видов.

3. Получение прибыли, достаточной для своевременного погашения кредитных средств и образования финансовых резервов с целью повышения уровня ликвидности фирмы.

1) Развитие идей предпринимательства.

Задачи:

1. Приобретение в долгосрочную аренду здания площадью 40 м2 по адресу: г. Урюпинск, ул. Штеменко 1 а.

2. Благоустройство прилегающей территории.

3Приобретение необходимых основных производственных и непроизводственных фондов.

4) Привлечение на предприятие трудового персонала.

5) Закупка сырья для производства продукции.

6) Оформление документов, необходимых для начала производственной деятельности.

7) Предоставление информации населению об открытии фирмы и предоставляемых ею услугах.

3. Решение организационных и оперативных вопросов и задач, связанных с достижением максимальной эффективности в реализации пицц.

1) Аренда помещения площадью 40 м2.

Стратегия реализации проекта.

Для достижения поставленных целей и задач предлагается следующая стратегия реализации проекта:

1. Проведение необходимых согласований.

2. Разработка бизнес-плана.

3. Определение инвесторов.

4. Финансирование.

5. Реализация выбранной стратегии и тактики маркетинга.

6. Разработка проектно-сметной документации и архитектурно-планировочных решений.

7. Приобретение в аренду объекта.

8. Ввод в эксплуатацию и обслуживание объекта.

9. Кредитные ресурсы направляются на закупку оборудования, необходимого для производства пицц и оплату первой партии сырья поставщику.

10. Заключение договоров с предприятиями, приобретающими пиццу для своих сотрудников.

Сырье и поставки.

Планируемые поставщики сырья - предприятия ОАО «Урюпинский элеватор» и ОАО «Урюпинский МЭЗ», а также магазин оптовой торговли «Элион».

Средняя стоимость одного килограмма сырья: 29,11 рублей.

Средняя стоимость одного килограмма пиццы: 108 рублей.

Потребность в инвестициях.

Необходимая сумма инвестиций - 100000 рублей.

Форма инвестиций – долгосрочный кредит.

Ставка кредитования – 16 % годовых в валюте проекта.

Предполагаемые источники финансирования – банки, страховые компании, инвестиционные фонды, частные инвесторы.

Направление инвестиций: закупка оборудования, необходимого для производства пицц и их последующей реализации; создание необходимых запасов сырья для приготовления пицц; первоначальная плата за аренду помещения.

Использование капитала.

Заемный, инвестиционный и собственный капитал используется следующим образом:

1. Стоимость аренды объекта для организации пиццерии: 6000 руб./мес.

2. Закупка и монтаж оборудования: 237875,7 руб.

3. Закупка сырья: 29,11*1050 = 30565,5 руб.

Финансовое обеспечение.

В качестве обеспечения проекта рассматриваются:

1. Залог оборудования.

2. Поручительства третьих лиц.

По предложениям кредиторов могут рассматриваться дополнительные варианты финансового обеспечения проекта.

Основные финансовые показатели.

Объем продаж в месяц: 1050 кг.

Себестоимость единицы продукции: 77,2 руб./кг.

Прибыль в месяц: 28140 руб.

Точка безубыточности: 578 шт./мес.

Риски.

Оценка возможных рисков приводится по стадиям проекта:

I. Подготовительная стадия.

1. Отношение властей – риск незначителен. Проект проводится в рамках городских программ по малых предпринимателей г. Урюпинска.

2. Удаленность от инженерных сетей – риск незначителен. Предлагаемый к эксплуатации объект расположен в непосредственной близости от всех инженерных сетей и коммуникаций, необходимо провести согласование с соответствующими службами в период до начала эксплуатации.

3. Непредвиденные затраты, в том числе из-за инфляции – риск присутствует. Проведение долгосрочного прогноза экономической и политической ситуации. Страхование от этого вида риска.

II. Стадия эксплуатации.

Финансово-экономические риски:

1. Неустойчивость спроса – риск присутствует. Грамотное предложение ценовой политики.

2. Предложение альтернативных услуг – риск незначителен.

3. Рост налогов – риск незначителен.

4. Снижение платежеспособности арендаторов – риск присутствует. Предложение услуг по аренде на условиях предоплаты. Проведение грамотной ценовой политики.

Социальные риски:

1. Трудности с набором квалифицированного персонала – риск незначителен. Работа с центром занятости города Урюпинска.

2. Недостаточный уровень зарплаты – риск присутствует. Применение системы поощрений персонала по результатам работы за период. Сотрудничество со службой занятости.

Технологические риски:

1. Изношенность инженерных городских сетей – риск присутствует. Страхование этого вида риска.

2. Пожары и другие чрезвычайные ситуации – страхование.

Экологические риски:

1. Вредность производства – риск незначителен. Заключение договоров на вывоз отходов производства и ТБО с коммунальными службами.

2. Природные явления – риск присутствует. Страхование этого вида риска.

Присутствуют криминальные риски. Выход – оформление договоров с МВД и соответствующими службами.

Опасности, которые могут повлиять на сбыт товара и возможности противодействия им.

Факторы микросреды, влияющие на сбыт:

1. Положительные:

- стабильность поставок;

- бесперебойность работы предприятия;

- привлечение новых заказчиков и покупателей;

- удовлетворенность заказчиков качеством нашей продукции;

- положительное отношение контактной аудитории.

2. Отрицательные:

- нестабильные поставки сырья;

- потеря существующих связей с заказчиками и покупателями;

- неудовлетворенность заказчиков и покупателей качеством продукции;

- отрицательное отношение контактной аудитории к нашей фирме.

Уменьшить отрицательное влияние вышеперечисленных факторов можно следующим образом:

1) Создать производственные запасы;

2) Наладить контакты с новыми поставщиками;

3) Постоянно контролировать настроение рабочих;

4) Постоянный поиск новых связей, но нужно учитывать, что все-таки более надежны старые проверенные связи;

5) Постоянный контроль за качеством продукции.

Факторы макросреды, влияющие на сбыт продукции:

1. Положительные:

- принятие законов, предусматривающих льготы для производителей;

- спад инфляции;

- понижение стоимости энергии;

- повышение общего уровня покупательной способности населения.

2. Отрицательные:

- принятие законов, ущемляющих права производителей;

- рост инфляции;

- повышение стоимости энергии;

- снижение общего уровня покупательной способности населения.

При отрицательном влиянии факторов макросреды мы практически не можем ничего поделать. Если наличие каких-либо отрицательных факторов существует постоянно, необходимо принять уместные управленческие решения.

Описание фирмы


Родиной пиццы считается Неаполь, оттуда она постепенно распространилась по Италии, а со временем получила известность по всей Европе. Первоначально пицца считалась едой бедняков, так как готовилась «на скорую руку» и состояла из теста, покрытого томатами, посыпанного дешевым сыром или политого растительным маслом.

Затем приготовление пиццы усовершенствовалось, рецептура ее улучшалась и разнообразилась.

Пицца особенно ценится как закуска, но она вполне может быть и самостоятельным блюдом, специально предназначенным для ужина и дружеской вечеринки. Она также незаменима в случае внезапного прихода гостей.

Проанализировав ситуацию на рынке города Урюпинска, мы пришли к выводу о необходимости создания пиццерии в центре города (в районе железнодорожного и автовокзала), чтобы обеспечить население, пассажиров, ожидающих отправления, а также гостей города быстрой, горячей, вкусной, качественной, полезной и недорогой едой.

Идея открытия пиццерии характеризуется новизной и уникальностью, так как в городе не существует подобных узкоспециализированных мест по выпечке пицц.

Фирма является производственной и предполагает выпуск нескольких видов пицц различных размеров.

Миссия фирмы – удовлетворение потребностей населения города и его гостей в быстром и недорогом питании.

Целями фирмы являются:

1) Развитие идей предпринимательства.

2) Стабилизация экономического положения в городе путем создания новых рабочих мест и налоговых отчислений в бюджет.

3) Повышение привлекательности облика города.

4) Получение опыта работы в сфере услуг.

5) Создание положительного имиджа фирмы.

Для достижения этих целей учредителям предстоит решить следующие задачи:

1) Аренда помещения площадью 40 м2.

2) Приобретение необходимых основных производственных и непроизводственных фондов.

3) Привлечение на предприятие трудового персонала.

4) Закупка сырья для производства продукции.

5) Оформление документов, необходимых для начала производственной деятельности.

6) Предоставление информации населению об открытии фирмы и предоставляемых ею услугах.

Применение только высококачественного сырья и современной технологии обеспечит получение высококачественного и конкурентоспособного изделия. Невысокая цена изделий при неоспоримых отличных вкусовых качествах, безусловно, будет пользоваться спросом у людей со средним достатком. Продукция нашей фирмы также будет востребована в связи с небольшим количеством фирм, предоставляющих подобные услуги быстрого питания, и отсутствием конкурентов, специализирующихся на приготовлении пицц. Магазины города реализуют пиццы в замороженном виде в среднем по цене 50 рублей за 340 грамм, в то время как планируемый ассортимент нашей продукции намного шире как по видам, так и по размерам (весу) и сравнительно дешевле по стоимости. Поэтому фирма «Bellissimo!» планирует занять свое достойное место на рынке закусочных города и района. Планируется в срок окупить все затраты, завоевать долю рынка города не менее 5 – 7 %.

Изначально планируется реализовывать производимую продукцию на месте ее изготовления. В процессе развития фирмы будут предоставляться новые виды услуг: доставка горячей пиццы на дом, открытие новых точек реализации продукции, в том числе и за пределами города, периодическая дегустация продукции для стимулирования спроса.

Страницы: 1, 2, 3




Новости
Мои настройки


   рефераты скачать  Наверх  рефераты скачать  

© 2009 Все права защищены.