Меню
Поиск



рефераты скачать Производственно-техническая инфраструктура предприятий сервисного обслуживания ТМО

Производственно-техническая инфраструктура предприятий сервисного обслуживания ТМО

  ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ


Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования


ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НЕФТЕГАЗОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Институт транспорта



КАФЕДРА «ЭОМ»








КУРСОВАЯ РАБОТА


ПО ПРЕДМЕТУ



ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФРАСТРУКТУРА  ПРЕДПРИЯТИЙ СЕРВИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ТМО



ВАРИАНТ №24







Выполнил


Студент гр. СТЭз-01-2                                                            Христов В.С.



Проверил


Ассистент  каф. ЭОМ                                                            Бугаев К. В.









Тюмень 2006

АННОТАЦИЯ

Данная курсовая работа раскрывает сущность технологического проектирования комплексных предприятий. Показан расчёт объёмов работ, численности рабочих и, в зависимости от этого, выбор метода организации ТО и диагностики и числа постов. По этим данным производится расчёт площадей производственных и складских помещений. Исходя из площадей проектируется основной производственный корпус.

Графическая часть курсовой работы состоит из двух листов: на первом листе формата А1 приводится чертёж производственного помещения, на втором листе – генеральный план.

ОГЛАВЛЕНИЕ

                                                                                                                    Стр.

1. РАСЧЕТ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ПО ТО И Р. 6

1.1 Выбор корректирования нормативной периодичности ТО и ресурсного пробега  6

1.2 Определение числа списаний и ТО на одну машину за цикл. 7

1.3 Расчёт количества ТО на весь парк за год. 8

1.4 Определение программы диагностических воздействий на весь парк за год. 10

1.5 Определение суточной программы по ТО и диагностирование техники. 11

1.6 Выбор метода организации ТО и диагностики.. 12

1.7 Выбор и корректирование нормативных трудоемкостей. 12

1.8 Годовой объем работ по ТО и ТР. Ошибка! Закладка не определена.

1.9 Расчёт годового объёма работ по самообслуживанию предприятия. 16

1.10 Расчёт численности производственных рабочих. 17

2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ РАСЧЕТ ЗОН, УЧАСТКОВ И СКЛАДОВ. 19

2.1 Расчет отдельных постов и поточных линий. Ошибка! Закладка не определена.

2.2 Расчёт площадей производственных участков (цехов) Ошибка! Закладка не определена.

2.3 Расчёт площадей складских помещений. Ошибка! Закладка не определена.

2.4 Расчёт площадей  технических и бытовых помещений. Ошибка! Закладка не определена.

   2.5 Объено-планировачное решение сервисного предприятия. Ошибка! Закладка не определена.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 24







ЗАДАНИЕ НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТЫ



КАМАЗ 65117

КАМАЗ 65115

КАМАЗ 43118

Количество едениц техники

464

68

9

Среднесуточный побег км

180

150

180

Количество дней

253

Коэф использования парка

0,72


Принимаем:

- I категория условий эксплуатации;

- Умеренный климатические условия;

- Базовый автомобиль.



















ПЕРЕЧЕНЬ СОКРАЩЕНИЙ И УСЛОВНЫХ ОБОЗНАЧЕНИЙ

АТП – автотранспортное предприятие

ТО – техническое обслуживание

ТО-1 – первое техническое обслуживание

ТО-2 – второе техническое обслуживание

ЕО – ежедневное техническое обслуживание

ТР – текущий ремонт

КР – капитальный ремонт

Д-1 – диагностика при ТО-1

Д-2 – диагностика при ТО-2

ОГМ – отдел главного механика

ИТР – инженерно-технический работник

БД - безопасность движения

















1. РАСЧЕТ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ПО ТО И Р



1.1 Выбор корректирования нормативной периодичности ТО и ресурсного пробега


 Пробег автомобиля до капитального ремонта


                                          ,                                             (1.1)


КАМАЗ 65117: Lp=300000*1*1*1=300000 км

КАМАЗ 65115: Lp=300000 км

КАМАЗ 43118: Lp=300000 км


где  Lрi - нормативный пробег автомобилей до КР (ресурс), км;

К1 -  коэффициент, учитывающий категорию условий эксплуатации, К1=1;

К2 - коэффициент, учитывающий модификацию подвижного состава, К2=1;

К3 - коэффициент, учитывающий природно-климатические условия            эксплуатации, К3=1.


 Нормы пробега до ТО


L1 = L1i · K1 · K3,                                                          (1.2)


                                               L2=L2i · K1 · K3,


КАМАЗ 65117: L1=4000*1*1=4000 км

КАМАЗ 65115: L1=4000 км

КАМАЗ 43118: L1=4000 км


где  L1i  - нормативный пробег до ТО-1 автомобиля , L1i= 4000 км;

K3 = 1– для расчёта периодичности ТО.


КАМАЗ 65117: L2=16000*1*1=16000 км

КАМАЗ 65115: L2=16000 км

КАМАЗ 43118: L2=16000 км


где    L 2i – нормативный пробег до ТО-2, L2i = 16000км.


1.2  Определение числа списаний и ТО на одну машину за цикл


Производственная программа по ТО и КР рассчитывается за цикл эксплуатации,  т. е. пробег автомобиля до КР,  с последующим перерасчётом программы на год и сутки.


Расчёт количества ежедневных обслуживаний после возвращения автомобиля на АТП


,                                                    (1.3)


КАМАЗ 65117:  Nc=300000/300000=1

КАМАЗ 65115: Nc=1

КАМАЗ 43118: Nc=1


Расчёт количества ТО-2

,                                                 (1.4)


КАМАЗ 65117:  N2= 300000/16000-1=17,75

КАМАЗ 65115:  N2=17,75

КАМАЗ 43118:  N2=17,75


Расчёт количества ТО-1

,                                             (1.5)


КАМАЗ 65117:  N1= 300000/4000-17,75-1=56,25

КАМАЗ 65115:  N1=56,25

КАМАЗ 43118:  N1=56,25


Расчёт количества ежедневных обслуживаний перед ТР

Число ЕОс, ЕОт:

                                               (1.6)


КАМАЗ 65117:  Neoc=300000/180*0,2=333,3333

КАМАЗ 65115:  Neoc=400

КАМАЗ 43118:  Neoc=333,333333


где lcc – среднесуточный пробег машины, км;

Kу-мкоэффициент корректирования учитывающий необходимость выполнения уборочно-моечных работ, Kу-м = 0,1¸0,25.

 

                                                 (1.7)


 

КАМАЗ 65117:  Neot=(56,25+17,75)*1,6=118,4

КАМАЗ 65115:  Neot=118,4

КАМАЗ 43118:  Neot=118,4

 

1.3  Расчёт количества ТО на весь парк за год

 

Определение коэффициента перехода от цикла к году


                                                   (1.8)


где  LГпробег автомобиля за год, определяется по формуле (1.9):


КАМАЗ 65117:  ηг = 32788,8/300000=0,109296

КАМАЗ 65115:  ηг =0,09108

КАМАЗ 43118:  ηг =0,109296


LГ = Драб.г lcc αв,                                   (1.9)


КАМАЗ 65117:  LГ =253*180*0,72=32788,8 км

КАМАЗ 65115: LГ =27324 км

КАМАЗ 43118:  LГ =32788,8 км


где    Драб.г – число дней работы в году;

αв – коэффициент выпуска ТТМ на линию.


Расчёт количества ТО автомобилей на весь парк в год


,                                            (1.10)


КАМАЗ 65117:  Nеосг =333,3333*0,109296*464=16904,45

КАМАЗ 65115: Nеосг =2477,376

КАМАЗ 43118:  Nеосг =327,888

Σ: Nеосг= 16904,45+ 2477,376+ 327,888= 19709,712


,                                            (1.11)


КАМАЗ 65117:  Nеотг =118,4*0,109296*464=6004,46

КАМАЗ 65115: Nеотг =733,303296

КАМАЗ 43118:  Nеотг =116,465818

Σ: Nеотг =6004,46+733,303296+116,465818=6854,22904


,                                                 (1.12)


КАМАЗ 65117:  N1г =56,25*0,109296*464=2852,626

КАМАЗ 65115: N1г =348,381

КАМАЗ 43118: N1г = 55,3311

Σ: N1г =2852,626+348,381+55,3311=3256,3377


,                                                 (1.13)


КАМАЗ 65117:  N2г =17,75*0,109296*464=900,1619

КАМАЗ 65115: N2г =109,93356

КАМАЗ 43118: N2г =17,460036

Σ: N2г = 900,1619+109,93356+17,460036=1027,55545


1.4  Определение программы диагностических воздействий на весь парк за год


При расчёте имеем в виду, что Д-1 проводится для всех автомобилей при  ТО-1, после ТО-2 и при ТР (по узлам и системам, обеспечивающим безопасность движения).

,                                       (1.14)


КАМАЗ 65117:  Nд-1г =1,4*2852,626+900,1619=4893,838

КАМАЗ 65115: Nд-1г  =597,66696

КАМАЗ 43118: Nд-1г  =94,923576

Σ: Nд-1г  =4893,838+597,66696+94,923576=5586,42823


,                                               (1.15)


КАМАЗ 65117:  Nд-2г =1,3*900,1619=1170,21

КАМАЗ 65115: Nд-2г  =142,913628

КАМАЗ 43118: Nд-2г  =22,6980468

Σ: Nд-2г  =1170,21+142,913628+22,6980468=1335,82209


1.5  Определение суточной программы по ТО и диагностирование техники


,                                                     (1.16)


КАМАЗ 65117:  N1с=2852,626/253=11,2752

КАМАЗ 65115: N1с=1,377

КАМАЗ 43118: N1с=0,2187

Σ: N1с=11,2752+1,377+0,2187=12,8709


КАМАЗ 65117:  N2с=3,557952

КАМАЗ 65115: N2с=0,43452

КАМАЗ 43118: N2с=0,069012

Σ: N2с=3,557952+0,43452+0,069012=4,061484


КАМАЗ 65117:  Nеос=66,816

КАМАЗ 65115: Nеос=9,792

КАМАЗ 43118: Nеос=1,296

Σ: Nеос=66,816+9,792+1,296=77,904


КАМАЗ 65117:  Nеот=23,73304

КАМАЗ 65115: Nеот=2,898432

КАМАЗ 43118: Nеот=0,4603392

Σ: Nеот=23,73304+2,898432+0,4603392=27,0918144


КАМАЗ 65117:  Nд-1=19,34323

КАМАЗ 65115: Nд-1=2,36232

КАМАЗ 43118: Nд-1=0,375192

Σ: Nд-1=19,34323+2,36232+0,375192=22,080744


КАМАЗ 65117:  Nд-2=4,625338

КАМАЗ 65115: Nд-2=0,564876

КАМАЗ 43118: Nд-2=0,0897156

Σ: Nд-2=4,625338+0,564876+0,0897156=5,2799292


1.6  Выбор метода организации ТО и диагностики


В этом разделе необходимо определиться с методами организации работ ТО, диагностирования, ТР и ЕО. По каждому виду обслуживания и ремонту назвать способ проведения работ (на универсальных или специализированных постах, поточных линиях), совмещение работ (если таковое имеется) и обосновать, почему выбрали тот или иной метод организации работ.

Посты ТО по своему технологическому назначению подразделяются на универсальные и специализированные. На универсальном посту выполняют все или большинство операций данного воздействия, тогда как на специализированном только одну или несколько операций. Целесообразность применения универсальных или специализированных постов прежде всего зависит от производственной программы и режима производства. ТО машин может быть организовано на отдельных постах или поточных линиях.

В качестве основного критерия для выбора метода ТО может служить суточная (сменная) производственная программа соответствующего вида ТО. Минимальная суточная (сменная) программа, при которой целесообразен поточный метод ТО, рекомендована Положением и составляет 12–15 технологически совместимых машин для ТО-1 и 5–6 для ТО-2. При меньшей программе ТО-1 и ТО-2 проводятся на отдельных специализированных и универсальных постах.

Диагностирование ПС на проектируемом предприятии  может проводиться отдельно или совмещаться с ТО и ТР. Формы организации Д зависят от мощности предприятий, типа подвижного состава, его разномарочности, используемых средств диагностирования, наличия производственных площадей.

Для средних предприятий с числом машин 150 – 400 единиц и СТО на 5-10 постов, целесообразно посты Д-1 и Д-2 иметь раздельными. Для крупногабаритного ПС при ограниченных производственных площадях, а также при организации ТО-1 на поточных линиях Д-1 рекомендуется проводить совместно с ТО-1. Диагностирование Д-2 – на отдельных постах.

Принимаем Специализированный метод

1.7  Расчет годового объема работ


1.7.1. Выбор и корректирование нормативных трудоемкостей


Определение расчётных трудоёмкостей для всего парка автомобилей tEO C, tЕО Т, t1, t2, чел·ч

,                                                   (1.17)


КАМАЗ 65117:  tEOс =0,4*1=0,4 чел-ч

КАМАЗ 65115: tEOс =0,4 чел-ч

КАМАЗ 43118: tEOс =0,4 чел-ч

Σ: tEOс =0,4+0,4+0,4=1,2 чел-ч


,                                               (1.18)


КАМАЗ 65117:  tEOт =2*0,4=0,8 чел-ч

КАМАЗ 65115: tEOт =0,8 чел-ч

КАМАЗ 43118: tEOт =0,8 чел-ч

Σ: tEOт=0,8+0,8+0,8=2,4 чел-ч


,                                                    (1.19)


КАМАЗ 65117:  t1 =7,5*1*0,89=6,675 чел-ч

КАМАЗ 65115: t1 =8,925 чел-ч

КАМАЗ 43118: t1 =11,625 чел-ч

Σ: t1=6,675+8,925+11,625=27,225 чел-ч


,                                                    (1.20)


КАМАЗ 65117:  t2=24*1*0,89=21,36 чел-ч

КАМАЗ 65115: t2=28,56 чел-ч

КАМАЗ 43118: t2=37,2 чел-ч

Σ: t2=21,36+28,56+37,2=87,12 чел-ч


,                                                        (1.21)


КАМАЗ 65117:  t д-1=0,1*6,675=0,6675 чел-ч

КАМАЗ 65115: t д-1=0,8925 чел-ч

КАМАЗ 43118: t д-1=1,1625 чел-ч

Σ: t д-1=0,6675+0,8925+1,1625=2,7225 чел-ч


КАМАЗ 65117:  t д-2=0,1*21,36=2,136 чел-ч

КАМАЗ 65115: t д-2=2,856 чел-ч

КАМАЗ 43118: t д-2=3,72 чел-ч

Σ: t д-2=2,136+2,856+3,72=8,712 чел-ч


где  - нормативное значение трудоёмкости ЕОС для данного типа подвижного состава, чел·ч;

,  - нормативная трудоёмкость соответственно ТО-1 и ТО-2 для данного подвижного состава, чел·ч.


Определение удельной трудоёмкости текущего ремонта


,                              (1.22)


КАМАЗ 65117:  t тр=5,5*1*1*1*0,89*1=4,895 чел-ч

КАМАЗ 65115: t тр=6,545 чел-ч

КАМАЗ 43118: t тр=8,525 чел-ч

Σ: t тр=4,895+6,545+8,525=19,965 чел-ч


где  - удельная нормативная трудоёмкость для данного типа подвижного состава, чел·ч/1000км.


1.7.2. Определение годового объема работ по ЕО, ТО и ТР



Годовой объём работ пределяется в чел·ч раздельно по каждому типу подвижного состава.

Расчёт годовых объёмов по ЕО

Ti г = Ni г ti, чел-ч                                               (1.23)


КАМАЗ 65117:  Теосг =16904,45*0,4=6761,779 чел·ч,

КАМАЗ 65115: Теосг =990,9504 чел·ч,

КАМАЗ 43118:  Теосг =131,1552 чел·ч,

Σ: Теосг=6761,779+990,9504+131,1552=7883,8848


КАМАЗ 65117:  Теотг =4803,568 чел·ч,

КАМАЗ 65115: Теотг =586,642637 чел·ч,

Страницы: 1, 2, 3




Новости
Мои настройки


   рефераты скачать  Наверх  рефераты скачать  

© 2009 Все права защищены.