С появлением
нового Laguna ключ зажигания стал деталью прошлого. Вместо него появилась
специальная пластиковая карта Renault, которую нужно просто вставить
в считывающее устройство на приборной панели и нажать кнопку стартера.
Климат-контроль
с возможностью индивидуальной настройки позволяет пассажиру выбирать желаемый
режим.
Renault Laguna Estate
Универсал
среднего класса
Класс
|
универсал
класса D
|
Количество мест
|
5
|
Гамма двигателей
|
бензиновый
объём 2,0 л
|
Типы трансмиссий
|
автоматическая
5-ступенчатая
ручная
5-ступенчатая
ручная
6-ступенчатая
|
Привод
|
передний
|
Начало производства
|
2001
г.
|
Рейтинг безопасности EuroNCAP
|
(34
из 37 баллов)
|
Ориентировочная цена
|
от
$27849 до $32599
|
Мощность
|
от
135 до 170 л.с.
|
Laguna
выделяется оригинальной и убедительной формой. Её динамичный силуэт
создаёт впечатление серьёзного и мощного автомобиля. В то же время
обтекаемые и безупречные линии придают внешнему виду автомобиля
сдержанность и утончённость.
Laguna
Estate — спортивный универсал, который обладает достаточно смелым дизайном
и необычным стилем, а также высокой функциональностью и большой
мощностью.
Renault Scenic/Grand Scenic
Компактвэн
Класс
|
компактвэн
|
Количество мест
|
5
|
Гамма двигателей
|
Бензиновый
объём
от 1,6 л до 2,0 л
|
Типы трансмиссий
|
автоматическая
4-ступенчатая
ручная
5-ступенчатая
|
Привод
|
передний
|
Начало производства
|
2004
г.
|
Рейтинг безопасности EuroNCAP
|
(34
из 37 баллов)
|
Ориентировочная цена
|
от
$21549 до $30699
|
Мощность
|
от
115 до 136 л.с.
|
Scenic —
это трансформируемость и просторность минивэна в сочетании
с комфортным вождением легкового автомобиля, компактный дизайн
и большое внутреннее пространство, инновационные технологии
и функциональный комфорт.
Автомобиль
унаследовал лучшее из серии Megane и приобрёл собственную индивидуальность.
Экспрессивный дизайн Scenic одновременно напоминает хэтчбэк Megane
и своего предшественника. Лаконичность и подтянутость линий
определяют характер его облика, уютный и просторный интерьер отличается
усовершенствованным передним пространством и завершённостью форм.
Renault Vel Satis
Хэтчбэк
бизнес-класса
Класс
|
пятидверный
хэтчбэк класса E
|
Количество мест
|
5
|
Гамма двигателей
|
Бензиновый
объём
от 2,0 л до 3,5 л
|
Типы трансмиссий
|
автоматическая
5-ступенчатая
|
Привод
|
передний
|
Начало производства
|
2002
г.
|
Рейтинг безопасности EuroNCAP
|
(34
из 37 баллов)
|
Ориентировочная цена
|
от
$44199 до $62799
|
Мощность
|
от
170 до 245 л.с.
|
Разработка
концепции Vel Satis, основанной на стремлении доставить как можно больше
удовольствия от вождения, начиналась с внутреннего устройства автомобиля
и завершалась его внешним видом.
Созданный,
чтобы соответствовать самым высоким требованиям, предъявляемым к комфорту, Vel
Satis является воплощением высокого качества вождения. Светлый
и просторный салон дарит ни с чем не сравнимый комфорт. Гармоничный
интерьер уравновешивает впечатление мощи, создаваемое внешним видом Vel Satis.
С Vel
Satis вы открываете для себя новое чувство свободы вождения.
Renault Espace
Полноценный
минивэн
Класс
|
минивэн
|
Количество мест
|
5-7
|
Гамма двигателей
|
Бензиновый
объём от 2,0 л до
3,5 л
|
Типы трансмиссий
|
автоматическая
5-ступенчатая
ручная
6-ступенчатая
|
Привод
|
передний
|
Начало
производства
|
2002 г.
|
Рейтинг
безопасности EuroNCAP
|
(35 из 37
баллов)
|
Ориентировочная
цена
|
от $39899 до $56799
|
Мощность
|
от 170 до 245 л.с.
|
Renault
Espace — свобода любых вообразимых перемещений. Десятки вариантов трансформации
салона, множество приспособлений для хранения мелочей, обилие электроники
делают Espace «интеллектуальным домом».
5-дверный
однообъёмный кузов с использованием композитных материалов и стальным
капотом, пространственная структура из оцинкованной стали, АБС и система
SRP c фронтальными и боковыми подушками безопасности — всё это заслужило высшую
оценку EuroNCAP по результатам крэш-тестов.
Renault Kangoo
Грузопассажирский
компактвэн
Класс
|
грузопассажирский
компактвэн
|
Количество мест
|
5
|
Гамма двигателей
|
Бензиновый
объём
1,4 л
|
Типы трансмиссий
|
ручная
5-ступенчатая
|
Привод
|
передний
|
Начало производства
|
1998
г.
|
Рейтинг безопасности EuroNCAP
|
(26
из 37 баллов)
|
Ориентировочная цена
|
от
$12699 до $17749
|
Мощность
|
75
л.с.
|
Его
оригинальность неизменна. И всё же Renault Kangoo меняется:
экспрессивный вид — оригинальные фары, скошенный вперёд капот, бамперы
новой формы, задние фонари современной формы, — и благородные линии,
придающие Renault Kangoo ещё большую утончённость.
Renault
Kangoo остаётся верным своему образу одного из самых функциональных автомобилей.
Две сдвижные боковые двери облегчают посадку в автомобиль. Хорошо организованное
внутреннее пространство предоставляет множество возможностей. Заднее сиденье
можно сложить на
треть или
полностью. Большое трансформируемое багажное отделение закрывается полкой, что
скрывает его содержимое от посторонних взглядов.
Новости RENOULT
Renault
привезёт в Женеву «заряженный» дизельный Megane
Мощные хэтбчэки с дизельными моторами набирают популярность в Европе:
не каждому нужна экстремальная динамика бензиновых турбо-монстров, да и расход
топлива выходит ощутимо меньший. Докатилась эта волна и до Renault — французы
представят на Женевском автосалоне «заряженный» Megane Renault Sport dCi.
«Горячий» Megane
будет оснащаться 2-литровым турбо-дизелем мощностью 175 лошадиных сил. Вполне
достаточно для хэтчбэка гольф-класса, да и крутящий момент
в 360 Нм, доступный уже при 2000 об/мин, впечатляет.
Renault Megane Renault Sport dCi не только быстр,
но и весьма экономичен: как заявляют французы, расход солярки
в смешанном цикле составит всего 6,5 литров
на 100 километров.
Ходовую часть
дизельный хэтчбэк полностью унаследует от своего бензинового собрата
Megane Renault Sport 225, а это означает настоящее удовольствие
за рулём. Причём те, кому нужны ощущения поострее, смогут заказать
и подвеску от версии Cup. Как и все автомобили с шильдиками «Renault
Sport», новинка будет выпускаться на отдельном предприятии во французском
Дьеппе.
Megane Renault Sport
dCi появится в салонах дилеров практически сразу после премьеры — уже
в апреле этого года. Причём доступна будет как 3-дверная, так и 5-дверная
версия «горячего» дизельного хэтчбэка. Цены на новинку пока не объявлены,
но абсолютно точно, что стоить он будет дешевле бензинового Megane
Renault Sport 225. А вот до России ни тот, ни другой,
к сожалению, не доберутся.
В Женеве дебютировал
экспериментальный универсал Renault
Renault готовит компактный универсал
на базе Clio. Сомнений в этом уже никаких нет, ведь не так давно
машина была замечена на испытаниях. А чтобы подогреть интерес публики к первому
автомобилю с таким кузовом и именем Clio, французы привезли в Женеву необычный
концепт-кар.
Удивительно в нём
то, что он имеет ярко выраженную спортивную направленность. Под капотом —
2-литровый атмосферный мотор мощностью 200 лошадиных сил, которым уже щеголяет
новое поколение Clio работы отделения Renault Sport. Кузов, кстати, 3-дверный с
довольно динамичным силуэтом — этакий «shooting-brake» по-французски.
Под стать мощному
двигателю и колёса: спереди 18-дюймовые, а сзади — на дюйм больше. Таким иные
суперкары позавидуют. «Заряженный» универсал получил от Clio Sport и коробку
передач — 6-ступенчатую «механику», что позволяет Grand Tour Concept
разгоняться до 100 км/ч всего за 7,2 секунды. Вот вам и утилитарная машина…
Удивляет Clio
Grand Tour Concept и своим интерьером. Совместно с Samsung французы сделали из Clio
мультимедийный салон на колёсах. Скрасить путь пассажирам помогут экраны
DVD-проигрывателя. Надоест смотреть — можно воспользоваться 10-мегапиксельным
фотоаппаратом или видеокамерой с жёстким диском на 2 Гб, которые прилагаются к особенному
универсалу.
Но всё это
великолепие — привилегия концепта. В серийном универсале мы не увидим ни сумасшедшего
мотора, ни схожей динамики, ни 18-дюймовых колёс. В Renault всего лишь готовят
конкурента Peugeot 207 SW и вот таким интересным способом надеются выиграть
«гражданскую войну» за кошельки покупателей. Кстати, серийный «сарайчик»,
возможно, представят уже осенью — во Франкфурте.
Renault
осмелилась на выпуск нового поколения Twingo
Есть в модельном ряду Renault одна машина, которая уже совершенно в него
не вписывается. Это компактный городской малыш Twingo — он держится на конвейере
без особых изменений уже добрых 14 лет! И, наконец-то, французы решились
представить второе поколение Renault Twingo. Стильную трёхдверку уже можно
увидеть на открывшемся Женевском автосалоне.
Новый Twingo
весьма похож на прошлогодний одноимённый концепт, представленный на Парижском
автосалоне. Конечно, ярких деталей, которыми щеголяла выставочная машина,
серийный Renault лишился, но остались «концептуальными» и обводы кузова,
и линия остекления, и оптика.
Никуда
не делся и довольно интересный мотор. При объёме всего в 1,2 литра
он выдаёт вполне взрослые 100 лошадиных сил и 145 Нм крутящего
момента. Моторчик, конечно, не простой, а турбированный.
Кстати, таким уже оснащается и Renault Clio. Но этот двигатель будет
стоять под капотом самого мощного Twingo с шильдиком GT. Версия GT будет
выделяться ещё и более жёсткой подвеской, особым передним бампером
с алюминиевыми вставками, а также 15-дюймовыми колёсами.
Более простым
модификациям Twingo придётся довольствоваться менее мощными двигателями.
Их объём тоже 1,2 литра, но турбинами они уже похвастать
не могут — в них скрываются скромные «табуны» в 60 и 75
«лошадей». Будет и 1,5-литровый дизель (65 л.с.).
Для Renault
Twingo предусмотрено 6 уровней оснащения. В топ-комплектациях машинка
будет щеголять шестью подушками безопасности, климат-контролем, круиз-контролем
с функцией ограничения скорости, CD/MP3-проигрывателем, парктроником
(зачем он ей?), датчиками света и дождя и прочими приятными штучками. Всё, как
у взрослых Renault. Не подведёт и пассивная безопасность — французы собаку
съели на получении отличных сертификатов от EuroNCAP.
Несомненно,
Renault Twingo будет пользоваться отменным спросом в Европе. А вот о перспективах
компактного стиляги в России говорить рано. У нас не пошёл Modus,
не продаются трёхдверные Clio, нет и новых «заряженных» моделей с шильдиком
Renault Sport. Так что, скорее всего, глазеть на новый Twingo мы будем лишь на фотографиях.
Renault
представит «внедорожную» версию компактвэна Scenic
На Женевском автосалоне Renault обрадует не только покупателей с «соляркой
в крови», но и тех, кому не чужда практичность в сочетании с повышенной
проходимостью. Французы привезут в Швейцарию «внедорожную» версию
популярного компактвэна Renault Scenic, которая получит к названию прибавку
Conquest.
Снаружи Scenic
Conquest невозможно перепутать с обычными компактвэнами Scenic — это
заслуга мощного обвеса из неокрашенного пластика, прикрывающего кузовные
панели. Так что можно смело продираться по грунтовке, вдоль которой растёт плотный
кустарник. А вот если пойдёт дождь и дороги размоет, то тут вся надежда только
на увеличенный на 20 миллиметров дорожный просвет, ибо
Scenic Conquest будет предлагаться только в переднеприводном варианте.
Для Renault
Scenic Conquest припасена довольно широкая гамма двигателей. Основными станут
2-литровый бензиновый мотор мощностью 135 лошадиных сил и турбо-дизель объёмом
1,9 литра, который выдаёт 130 л.с. На некоторых других рынках будут
предлагаться и менее мощные моторы: 1,6-литровый 110-сильный бензиновый
и 1,5-литровый дизельный в 105 «лошадей».
Мировая премьера
Renault Scenic Conquest пройдёт на автосалоне в Женеве, а его производство
начнётся в июне 2007 года. Тогда же автомобили появятся
у европейских дилеров. И уже точно известно, что удлинённой
семиместной версии Conquest с приставкой Grand не будет.
Renault Logan будут наполовину
состоять из российских деталей
Доступный Renault Logan
продолжает уверенно шагать в народ. Причём настолько успешно, что компания
решила увеличить производство — в 2009 году мощности завода «Автофрамос» в Москве
будут удвоены, с 80 до 160 тысяч автомобилей в год.
Общий
же уровень локализации к 2009 году должен составить 70% — то есть
Renault можно будет по праву считать российским автомобилем. Половина деталей в
машинах к этому времени будет российского производства. В компании обещают, что
все они будут не менее качественными, чем европейские.
Планируется
и расширение ассортимента — в 2009 году на базе седана Logan начнут выпускать
семиместный универсал и коммерческий фургон. И тогда новенькие российские
Renault на улицах будут мелькать ещё чаще.
Увеличение мощностей завода Автофрамос
2 февраля
Правительство
Москвы и Renault приняли решение об увеличении мощностей завода Автофрамос. 2 февраля
2007 г. подписан Протокол о Намерениях, по условиям которого Renault инвестирует
в проект 150 млн. USD, а Правительство Москвы предоставит дополнительные
площади для увеличения объемов производства. В дополнение к модели Logan-седан,
на заводе Автофрамос будут производиться новые модификации этой модели.
Литература:
www.olib.ru
www.e-reports.hut.ru
www.rbc.ru
www.drive.ru
www.autostat.ru
www.rating.rbc.ru
Страницы: 1, 2, 3
|