Приложение 2
Психологический портрет у лиц, занимающихся
различными видами единоборств
№ п/п
|
Тип ВНД
|
Степень психотизма
|
Интроверсия - экстраверсия
|
Степень невротизма
|
1
|
Сангвиник
|
Средняя
|
Экстраверт
|
Средняя
|
2
|
Сангвиник
|
Средняя
|
Экстраверт
|
Средняя
|
3
|
Сангвиник
|
Средняя
|
Экстраверт
|
Средняя
|
4
|
Сангвиник
|
Средняя
|
Экстраверт
|
Средняя
|
5
|
Сангвиник
|
Средняя
|
Экстраверт
|
Низкая
|
6
|
Сангвиник
|
Средняя
|
Экстраверт
|
Средняя
|
7
|
Сангвиник
|
Средняя
|
Экстраверт
|
Средняя
|
8
|
Сангвиник
|
Средняя
|
Экстраверт
|
Низкая
|
9
|
Сангвиник
|
Средняя
|
Экстраверт
|
Средняя
|
10
|
Сангвиник
|
Низкая
|
Экстраверт
|
Низкая
|
11
|
Сангвиник
|
Средняя
|
Экстраверт
|
Средняя
|
12
|
Сангвиник
|
Низкая
|
Экстраверт
|
Низкая
|
13
|
Сангвиник
|
Низкая
|
Экстраверт
|
Средняя
|
14
|
Сангвиник
|
Низкая
|
Экстраверт
|
Средняя
|
15
|
Сангвиник
|
Средняя
|
Экстраверт
|
Средняя
|
16
|
Сангвиник
|
Средняя
|
Экстраверт
|
Средняя
|
17
|
Сангвиник
|
Низкая
|
Экстраверт
|
Средняя
|
Приложение 3
Психологический портрет у лиц, занимающихся
легкой атлетикой
№ п/п
|
Тип ВНД
|
Степень психотизма
|
Интроверсия - экстраверсия
|
Степень невротизма
|
1
|
Холерик
|
Средняя
|
Экстраверт
|
Средняя
|
2
|
Холерик
|
Средняя
|
Экстраверт
|
Средняя
|
3
|
Холерик
|
Средняя
|
Экстраверт
|
Средняя
|
4
|
Холерик
|
Средняя
|
Экстраверт
|
Средняя
|
5
|
Холерик
|
Средняя
|
Экстраверт
|
Средняя
|
6
|
Сангвиник
|
Средняя
|
Экстраверт
|
Низкая
|
7
|
Холерик
|
Средняя
|
Экстраверт
|
Средняя
|
8
|
Холерик
|
Средняя
|
Экстраверт
|
Средняя
|
9
|
Холерик
|
Средняя
|
Экстраверт
|
Средняя
|
10
|
Холерик
|
Средняя
|
Экстраверт
|
Средняя
|
11
|
Сангвиник
|
Средняя
|
Экстраверт
|
Низкая
|
12
|
Холерик
|
Средняя
|
Экстраверт
|
Средняя
|
3
|
Холерик
|
Средняя
|
Экстраверт
|
Средняя
|
14
|
Холерик
|
Средняя
|
Экстраверт
|
Средняя
|
15
|
Холерик
|
Средняя
|
Экстраверт
|
Средняя
|
Приложение 4
Психологический портрет у лиц, занимающихся
прыжками в воду
№ п/п
|
Тип ВНД
|
Степень психотизма
|
Интроверсия - экстраверсия
|
Степень невротизма
|
1
|
Сангвиник
|
Низкая
|
Экстраверт
|
Низкая
|
2
|
Холерик
|
Средняя
|
Экстраверт
|
Высокая
|
3
|
Холерик
|
Средняя
|
Экстраверт
|
Высокая
|
4
|
Холерик
|
Средняя
|
Экстраверт
|
Высокая
|
5
|
Сангвиник
|
Низкая
|
Экстраверт
|
Средняя
|
6
|
Сангвиник
|
Средняя
|
Экстраверт
|
Средняя
|
7
|
Сангвиник
|
Средняя
|
Экстраверт
|
Низкая
|
8
|
Сангвиник
|
Средняя
|
Экстраверт
|
Низкая
|
9
|
Холерик
|
Средняя
|
Экстраверт
|
Высокая
|
Библиография
1.
Алейникова Т.В. Психоанализ: Учебн. пособие. – Ростов н/Д.:
Феникс, 2000. – 352с.
2.
Алеьфред А. О нервическом характере. /Под ред.
Э.В.Соколова. – СПб: Университетская книга, 1997. – 388с.
3.
Ашмарин Б.А. Теория и методика педагогических исследований
в физическом воспитании. – М.: ФКиС. – 222с.
4.
Вилюнас В.К. Психологические механизмы мотивации человека.
– М.: МГУ, 1990. – 283с.
5.
Вяткин Б.А. Роль темперамента в спортивной деятельности. –
М.: ФКиС, 1978. – 134с.
6.
Горбунов Г.Д. Психодиагностика спорта. – М.: ФКиС, 1986. –
208с.
7.
Данилова Н.Н. Физиология высшей нервной деятельности:
Учебник. –М.: Учебная литература, 1997. – 423с.
8.
Белая О.П. Влияние смены профессии на направленность
личности: Автореферат. – Ставрополь: СГУ, 1996. – 19с.
9.
Деребян В.С. Психология личности и высшая нервная деятельность.
– Л.: Наука, 1980. – 200с.
10.
Дружинин В.Н. Психодиагностика общих способностей. – М.:
центр Академия, 1996. – 216с.
11.
Егорова М.С. Психология индивидуальных различий. – М.:
Планета детей, 1997. – 328с.
12.
Елисеев О.П. Конструктивная типология и психодиагностика
личности. – Псков: Изд-во Псковск. обл. ун-та усоверш. учителей, 1994. – 280с.
13.
Жбанков О.В., Петров Д.С. Система контроля психофизического
состояния человека как инструмент управления процессом адаптации в спорте и
учебном процессе. //Теория и практика физической культуры, 2003. – 2. – С.
20-23.
14.
Загвязинский В.И. Методология и методы
психолого-педагогических исследований: Учебное пособие для вузов. – М.:
Академия, 2001. – 208с.
15.
Куримов Ф.А., Рузнев А.А. Формирование психофизиологических
качеств у юных борцов 10-11 лет //Физическая культура: воспитание, образование,
тренировка, 2003. – 2. – С.37-38.
16.
Мерлин В.С. Психология индивидуальности: Избранные
психологические труды. – М.-Воронеж: НПО «МОДЭК», 1996. – 448с.
17.
Небылицын В.Д. Проблемы психологии индивидуальности:
Избранные труды. – М.-Воронеж: НПО «МОДЭК», 2000. – 688с.
18.
Немов Р.С. Психология: Учебное пособие для физкультурных
вузов и факультетов физического воспитания. – М.: Флинта: Наука, 2002. – 336с.
19.
Новые исследования в психологии и возрастной физиологии. –
М.: Педагогика, 1991 – 135с.
20.
Озеров В.П. Диагностика психомоторных способностей у
школьников, студентов, спортсменов: Методическое пособие для практических
психологов и педагогов. – Ставрополь: ИРО, 1995. – 58с.
21.
Павлов И.П. Мозг и психика: Избранные психологические труды
/Под ред. М.Г. Ярошевского. – М. – Воронеж: НПО «МОДЭК», 1996. – 320с.
22.
Психология спортивной деятельности. /Под ред. Жарова П.А. –
Казань: Казан. ун-т, 1985. – 216с.
23.
Развитие психофизиологических функций взрослых людей. /Под
ред. Ананьева Б.Г., Степановой Е.И. – М.: Педагогика, 1977. – 189с.
24.
Роль среды и наследственности в формировании
индивидуальности человека. /Под ред. И.В. Равич-Щербо. – М.: Педагогика, 1983.
– 336с.
25.
Рубинштейн С.Л. Основы общей психологии. – СПб, М.,
Харьков, Минск: Питер, 2000. – 712с.
26.
Сиваков В.И. Оценка оптимального психического напряжения у
лыжников-гонщиков в соревновательном периоде. //Теория и практика физической
культуры, 2001. – 10. – С. 28-30.
27.
Спортивная и возрастная психофизиология. /Под ред. Е.П.
Ильина. – Л.: ЛГПИ, 1974. – 184с.
28.
Терованесян А.А. Педагогические основы физического
воспитания. – М.: ФКиС, 1973. – 119с.
29.
Физиология человека: Учебник /Под ред. Покровского В.М.,
Коротько Г.Ф. – 2-е изд. – М.: Медицина, 2003. – 656с.
30.
Хедман, Руне Спортивная физиология. – М.: ФКиС, 1980. –
152с.
31.
Хомская Е.Д., Батова Н.Я. Мозг и эмоции: Нейропсихическое
исследование. – М.: МГУ, 1992. – 180с.
32.
Шадриков В.Д. Психология деятельности и способности
человека: Учебное пособие для вузов. – М.: Логос, 1996. – 319с.
33.
Шадриков В.Д. Психология деятельности человека. – М.:
Логос, 1996. – 319с.
34.
Шапиро Д. Невротические стили. – М,: Ин-т общегуманитарных
исследований, 1998. – 197с.
35.
Юнг, Карл Густав Психологические типы. /пер. с нем. С.И.
Лорис; Под общ. ред. В. Зеленого. – СПб.: Прогресс. Универс., 1995. – 715с.
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
|